Привет друзья. Мы готовы к получению фидбеков по нашим новым Т2 логистик фрегатам, релиз которых запланирован на 8ое декабря.

Эти корабли были созданы для ввода, вместе с ребалансом ремоут репок.

Эти корабли используют новый скил: Logistics Frigates

  • 4х множитель, Will/Per
  • Требует Spaceship Command 3, Signature Analysis V, Long Range Targeting 4

Тот скил, что сейчас известен как «Logistics», будет переименован в «Logistics Cruisers»


Корабли! Жизнь Нового Эдема зависит от кораблей. В кораблях пилоты выполняют задания, захватывают космос, перевозят грузы и сражаются с другими обитателями мира «Евы», наполняющими игру её настоящей жизнью. В Новом Эдеме сотни тысяч капсулёров, и перед каждым из них открыт путь к пилотированию любого из сотен типов существующих кораблей. В этом мире миллионы кораблей, как свежесобранных, так и древних, странствовавших меж звёзд в течение всех двенадцати прошедших лет. Некоторые из них никогда не знали жара битвы; на некоторых лежит кровь сотен буровиков, преступников и капсулёров, работающих на NPC-агентов. Несмотря на повсеместность, напоминающую о снежинках или сэндвичах, каждый корпус ценен. Каждый корпус значим владельцу. У каждого корпуса есть своя история.

В обновление, которое выйдет 8 декабря, художественный отдел включит способы с помощью визуальных эффектов поведать эти истории — фактически, биографии кораблей — другим игрокам. В поисках вдохновения мы немедленно остановились на двух аспектах: возраст и достижения.

Дев блог → Декабрь: Command Destroyers

И так, вот тема для обсуждения нового отличного корабля — Command Destroyer’а!

Вот основа. Мы добавляем линейку новых т2 дестроеров, основанных на корпусах Algos, Dragoon, Corax и Talwar вместе с новым модулем, который называется Micro Jump Field Generator, и к которому новые дестроеры, имеют исключительный доступ. Я пройдусь по основным вопросам сначала, а потом дам развернутые характеристики.

Для начала, почему Command Destroyer'ы? Мы всегда хотели создать линейку маленьких кораблей, которые могут заниматься поддержкой флота, но все таки собирались сделать это уже после переработки механики флит бонусов. Тем не менее, мы увидели отличную возможность дать вам отличный новый модуль и совместить роль поддержки флота бонусами. Мы все еще собираемся переработать механику флит бонусов, и считаем что это отлично впишется в игру, а пока что вы получаете несколько отличных инструментов.

Второе, как именно работает Micro Jump Field Generator? Этот модуль полностью аналогичен обычному модулю МЖД, за исключением того, что после активации, он откидывает все корабли неподалеку вас в прыжок. Есть много нюансов для обсуждения здесь, но главные ограничения которые вам нужно знать это, то что нельзя использовать в хайсеке, нельзя использовать на неуязвимые цели( те которые только что андокнулись или стоят в после гейтовой клоке) и нельзя прыгать под поле ПОСа, нельзя переносить капиталы. Вы МОЖЕТЕ делать много безумных вещей, таких например как кинуть выпущенные бомбы, перенести бубли диктора, или сделать несколько последовательных прыжков используя последовательно несколько Ком Дестров. Если в цифрах, то базовое время активации 9 секунд, задержка перед повторным использованием 160 секунд, и переносит сферу вокруг корабля радиусом 6км на дистанцию в 100км. Модуль использует 5 PG и 31 CPU для фиттинга, и требует тот же скил что и обычное МЖД.

Теперь собственно про сами корабли. Мы делали их с прицелом на большую скорость и лучший танк чем их т1 корпуса или Интердикторы, но с урезанной атакой. Это делает их кораблями поддержки, неважно с генератором МЖД или с линками, и позволяет более уверенно чувствовать себя на поле боя. Оружейными системами будут либо дроны либо ракеты,в зависимости от их т1 базы.


Приветствую, друзья!

Сегодня отличный день, но он уступает дню выхода обновления «Параллакс», который был поистине великим. Многим из вас, наверное, известно, что в обновлении «Параллакс» мы выпустили систему «Мозги в банке». На этом фоне обновление интерфейса приложений CREST несколько затерялось. Это обновление обеспечивает возможность выдачи сторонним приложениям (например, «помощникам» в оснастке корабля и/или базам отчётов о боях ["killboards"]) прав на непосредственное пополнение списка известных пилоту комплектов оснастки. Иными словами, получив ваше разрешение, приложения смогут напрямую работать с сохранёнными комплектами оснастки извне клиента игры. К примеру, если вам понравилась оснастка корабля на zKillboard, вы буквально в несколько движений сможете передать её своему пилоту в EVE Online

Привет друзья!

В рамках Декабрьского релиза, мы собираемся сделать тиерцид Warp Disruption Field Generator’ов(бублей хеви диктора). Скажите нам что вы думаете!

Цели
  • Дать больше возможностей по использованию этих модулей

Изменения


  • Scripted Warp Disruption Field Generators( скрипт в модуле генератора бубля) теперь будет скрамблить, отключать МЖД и МВД
  • Ввод мета модулей
  • Ввод фракционных модулей
  • Изменяется иконка для Warp Disruption Field Generator’а

Привет друзья!

В рамках Декабрьского релиза, мы собираемся сделать тиерцид Нейтриков и Носферату. Скажите нам что вы думаете!

Изменения

  • Добавляется фалофф
  • Он работает по принципу уменьшения эффективности на фалоффе модуля. Формула та же, что и для рассчета оружейного фалофа

На 100% оптимала + 0% фалофа = 100% эффективности ( приблизительно)
На 100% оптимала + 100% фалофа = 50% эффективности ( приблизительно)
На 100% оптимала + 200% фалофа = 6% эффективности ( приблизительно)


  • Меняется название груп в маркете на 'Energy Neutralizers' и 'Energy Nosferatu'
  • Нейтрики и Носфы не будут активироватся на цель, на которую не смогут воздействовать
  • Корабли с существующими бонусами на оптимал Нейтриков\Носф, получат дополнительный половинный бонус на фалофф
  • Вводятся дедспейс варианты

На презентации в Вегасе я показал множество интересных данных, крайне редко (или вообще впервые) демонстрируемых публично. Понятно, что в презентации был целый ряд графиков, в том числе и достаточно сложных. Задним числом также очевидно, что пытаться вместить все данные в одну тридцатиминутную презентацию третьего дня Вегаса было не самым мудрым решением. В этой статье я в деталях расскажу о всех графиках с той презентации. Специально для интересующихся: каждый график был подготовлен при помощи R (язык программирования для работы со статистическими данными – прим. пер.) и надстройки ggplot2, без пост-процессинга. Все линейные графики оформлены в одном стиле; информация о днях представлена едва видимыми линиями, а жирная линия представляет собой тридцатидневную скользящую среднюю.


Добро пожаловать, претенденты и остальные капсулеры! Грядет Амаррский Чемпионат! Чтобы помочь вам разобраться в деталях одного из самых священных событий в Амаррской империи, здесь будут опубликованы расписания событий и правила чемпионата.


Приветствую, дорогие пилоты-поисковики!

Команда Psycho Sisters готова поделиться с вами новейшими улучшениями интерфейса пеленгатора (Directional Scanner), карты планетной системы и интерфейса управления разведзондами (Probes). Для начала давайте вкратце опишем эти инструменты и их предназначение.

Интерфейс управления разведзондами вкупе с картой планетной системы — основной способ взаимодействия поисковиков (scanners) с EVE Online и доступа к предназначенной для них части игры. Окно управления разведзондами позволяет управлять зондами, а также показывает источники сигналов и аномалии (сигналы, видимые без помощи разведзондов). Кроме того, при использовании боевых разведзондов здесь же отобразятся обнаруживаемые ими сигналы (корабли, сооружения, дроны в пределах планетной системы). Карта планетной системы наглядно отображает как зонды, так и сигналы (signatures), и именно на ней пилоты-поисковики на практике работают с зондами, двигают их по карте и меняют размер, чтобы точнее поймать сигнал. Пеленгатор по нажатию клавиши сообщает, что «видно» в космосе в пределах конуса, который определяется расстоянием от корабля и углом обзора в зависимости от позиции корабля и ориентировки камеры в пространстве.


Приветствуем вас, чудесные наши!

Обычно мы используем блог разработчиков, чтобы привлечь внимание к новым вещам над которыми работают наши программисты или же к тому, что ожидать от их работы в следующем релизе, готовящимся через несколько недель. Но на этот раз мы хотели бы изменить этот обычай, и рассказать вам о дружественной щедрости игроков EVE-Online.


Приветствуем вас, будущие чемпионы!

Как было объявлено ранее, в ходе Турнира Альянса XIII (Alliance Tournament XIII), в связи со смертью императрицы Джамиль I (Jamyl I), в Амаррской империи пройдут испытания для определения следующего императора или императрицы Империи Амарр...


Привет, товарищи Капсулёры!

Вещает CCP Terminus, чтобы поведать вам о статах нового Т2 майнинг фрегата. Как известно большинству из презентации Evesterdam CCP Foxfour, этот фрегат будет заниматься добычей льда. Мы думаем, это даст шанс майнерам найти и добыть ценный лёд в местах, куда раньше не дотягивались их лазеры - шаттеред вх(расколотые миры) и нули. И, без дальнейших церемоний, смотрите ТТХ далее.

Приветствую, дорогие космические братья: вас ждёт ещё одна статья о сооружениях, написанная командой Game of Drones. Ранее мы поговорили о принципах защиты сооружений и о безопасности активов, теперь пришло время рассказать о том, как их строить.

Пропустили одну из предыдущих статей? Обратите внимание на следующие ссылки:


Добро пожаловать. Вас ждёт первая статья о пересмотре концепции КБТ в рамках масштабного обновления «Цитадель», которое выйдет в начале весны 2016 года.

В этой статье речь пойдёт не о цифрах, но о концептуальных целях и задачах. Числа мы сообщим позднее, и обещаем, что этой теме будет посвящено много других статей. Сейчас нам нужны отзывы. Пишите их в комментариях к этой статье, мы будем читать и отвечать. Все изображения в этой статье являются концепт-артами, набросками или предварительными образцами. На всякий случай повторим ещё раз: они не закончены и могут измениться.

Дев блог → Кровавая жатва

Убежал Кровавый Омир,
Ведь со светом дня он в ссоре.
Дом построил в сердце ночи,
От Империи скрыть хочет.

Люди верят зря беспечно,
Что защита безупречна.
Ведь однажды ты поймёшь:
Что посеешь, то пожнёшь.

Вновь идёт Кровавый Омир,
С сонмом вечной тьмы отродий.
Сквозь прилив бредёт багровый,
Чтоб твоей отведать крови.

Печально известная детская песенка, до дрожи пугающая малышей Амаррской Империи, повествует о Кровавом Омире, лидере «Союза охотников за кровью», экстремистского культа, созданного Сани Сабиком.

Достигнув власти в 84 году по юлайскому летоисчислению путём уничтожения всех соперников в пределах культа, Сарикуза провёл радикальную чистку полностью подконтрольной ему организации.

«Охотники» внушают страх всему Новому Эдему: безжалостные рейды на Амаррскую Империю, похищения и обескровленные тела жертв — вот почему Омир Сарикуза внесён Амаррской Империей в первую строку списка еретиков, подлежащих уничтожению за одну из ересей, определённых Теологическим Советом — проповедование «альтернативной версии» амаррской религии.

«Союз охотников за кровью» решил, что сейчас, пока Амаррская Империя находится под двойным ударом от потери Императрицы Джамиль I и от вторжения Скитальцев, с которым сражается Золотой Флот — лучшее время нанести выверенный удар.

Вы поможете им, или предпочтёте пресечь на корню еретические проповеди и злокозненные нападки на Амаррскую Империю?

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.