Приветствую доблесные капсулиры!

Мы рады представить вам девблог, который расскажет о новых захватывающих кораблях Серпентис и новых имплантах которые попадут вам в руки как часть ивента «Тень Змея» который начнётся меньше чем через неделю.

Если вы ещё не читали девбог CCP Affinity о ивенте «Тень Змея», мы советуем сделать это сейчас. Этот ивент следующих этап развития наших попыток принести вам интересные события связанные с историей вселенной Евы и мы очень заинтересованы в вашем фидбеке, что бы мы могли продолжать улучшения.

В ходе ивента мы сможете получить ценные награды, некоторые из которых мы сохраним в секрете что бы не портить сюрприз. Однако сегодня я расскажу вам о некоторых из них и дам знать как вы сможете их заполучить!


Я собираюсь перейти сразу к делу в этом девблоге, так как знаю, что люди хотят получить прямой ответ по поводу заголовка. В начале октября (ориентировочно 11 октября) мы удалим ингейм-браузер из клиента.

Это дает сторонним разработчикам три месяца на то, что перевести свои приложения на использование CREST (апи), где это возможно и удалить любую IGB (игровой браузер) функциональность. Для тех, кто не идет в ногу со временем в блоге разработки мы добавили несколько функций доступных в IGB и в CREST


В течение последних 9 месяцев капсулиры Нового Эдема совместными усилиями нанесли поражение Омиру Сарикусе, поддержали Легион Морду против пиратов Serpentis, помогли Консорциуму Upwell в постройке Цитаделей и предоставили критическую помощь Valkyrie в борьбе с группировкой Guristas. Это были захватывающие события, и мы спешим обрадовать всех, кому понравилось принимать в них участие и влиять на историю Нового Эдема – грядет новая операция!

В июньском релизе Eve Online (28 июня) группировка Serpentis восстанет, и начнется операция «Тень Змея» (Shadow of the Serpent)

Дев блог → Мультифит

Всем привет. Сегодня мы обновим Сингулярити с нашей новой веткой, планируемой к релизу в конце этого месяца. Пока мы в команде Five 0 работали над улучшением Цитаделей, мы же, совместно с командой Team Size Matters так же работали над добавлением возможности, позволяющей зафитить сразу множество кораблей за раз.

Это фича, которую мы хотели ввести на протяжении долгого времени, и мы знаем что многие из вас желали того же, поэтому мы рады пригласить вас помочь нам в тестировании, начинающемся чуть позже сегодня.

Особенно нам интересно мнение тех из вас, кто занимается фитингом сотен кораблей в неделю, независимо от того, поддержка ли это новых игроков, закидывание кораблей в контракты или какая то иная причина для фитинга множества кораблей.

Мы еще не придумали официального названия этой функции, но обычно называем ее либо «Массфит» либо «Мультифит», но это может поменяться.

Обратите ваше внимание, что эта возможность еще не внесена в список для следующего релиза, так как мы хотим увидеть как проходит тестирование и как она работает, прежде чем мы утвердим дату релиза для нее. Мы все еще экспериментируем как много кораблей могут быть зафичены за раз, так что это число может изменится, но в данный момент оно установлено на цифре 30. Мы так же можем добавить больше ограничений в дальнейшем.

Несколько месяцев назад мы объявили об изменениях минимальных системных требований, а также озвучили намерения в ближайшее время отказаться от поддержки DirectX 9 в EVE Online.

За три года, прошедшие с введения поддержки DirectX 11 в «Еве», мы научились удивительным вещам, но не отказывались от поддержки DirectX9, который вскоре отметит десятилетний юбилей. Однако текущие затраты на разработку с использованием такого старого графического API начинают существенно замедлять введение новых возможностей. К примеру, во время разработки нового тактического оверлея мы быстро нашли близкое к идеалу решение — но, к большому сожалению, оно работало исключительно с API DirectX 11. Как следствие, нам пришлось потратить время на поиск решения, совместимого с DirectX9 — и это, конечно смешало планы по введению новых возможностей. Именно такие затраты растут с каждым обновлением и задерживают работу над новинками!


Приветствую, капсулёры!

В ходе «Фанфеста-2016» на основной презентации по EVE Online (посмотреть её можно здесь) мы объявили результаты выборов в одиннадцатый созыв Совета игроков. Тем, кто их не видел, напомним:

Приветствую, пилоты капиталов!

Я уверен, что вы знаете о том, что обновление принесёт огромные изменения капиталов в Новый Эдем.

Это включает в себя много отдельных изменений, призванных сделать переход как можно более плавным. В этой теме мы соберём все детали изменений которые вы сможете увидеть завтра после ДТ.

[важно: этот переход очень важен, если у вас есть кариер, суперкариер или любые файтера. пожалуйста прочитайте всё]


Серия финальных матчей Престолонаследия уже близко и вот новые правила от Амарской Империи!

Ранее сегодня, чемпионы представляющие Дом Таш-Муркон и Дом Кор-Азор встретились с представителями Суда Камергеров (Court Chamberlain) в Имперском городе Дам-Торсад (Imperial City of Dam-Torsad). Им была представлена подробная информация о правилах, по которым они будут сражаться в финале и они завершают подготовку к праведному бою.

Леди Catiz Tash-Murkon представляет её чемпион Kelon Darklight со своими вассалами: Lucian IV, Wasa Qc, и Maxine Antilles.

Лорда Aritcio Kor-Azor представляет его чемпион Lysus со своими вассалами: Hoodie Mafia, Sarek Minyatar, and Anariasis.

Финал будет транслироваться в прямом эфире через ГалНет (Galnet) в пятницу 22 Апреля в 17:00 по времени Евы.

Дев блог → Фанфест 2016

Приветствую капсулиры!

ЕVЕ фанфест 2016 уже меньше чем через неделю, и пилоты уже готовятся прибыть в Рейкьявик со всего земного шара ради трёх дней полных презентаций, круглых столов, ивентов и вечеринок.

Здесь в ССР, приготовления идут уже несколько месяцев и мы работаем что бы принести праздник как тем кто приедет на фанфест так и тем кто будет смотреть его у себя дома.

Независимо от того чем вы увлекаетесь: флотовыми боями, пиратством, производством, ПвЕ, исскуством пилотирования истребителя Валькирий, постройкой собственной империи или разрешением чей то, у нас есть много всего интересного для вас здесь в Исландии в этом году.

Так что без лишних слов перейдём к делу в этом огромном блоге, который осветит многие вещи которые будут происходить на неделе Фанфеста.


28 Марта в созвездии 1P-VL2 региона Tribue Eve Online в M-OEE8, J-GAMP и окружающих их системах произошло крупномасштабное субкапитальное сражение между силами Imperium Coalition и Moneybadger Coalition, коалиции, недавно сформированной из множества разбросанных по всей территории Нового Эдема альянсов.

Согласно статистике, всего в этой многочасовой битве принимали участие 5,806 пилотов, что делает ее второй по масштабности за всю историю EVE Online. Титул «самой дорогой» все еще остается за Суперкапитальной Резней в B-R5RB, о которой вы можете прочитать здесь.

Самое приятное в этом то, что эта битва является всего лишь одной из первых в рамках новой «великой войны» в EVE, и в ближайшие месяцы нам предстоит увидеть возможно еще более кровопролитные сражения. У этого конфликта много имен — его первые предпосылки начали появляться еще много месяцев назад — но на фоне недавней эскалации игроки еще не определились с официальным названием: Easter War, Northen War, World War Bee, Mercenary Wars или возможно какое-то еще. Что интересно, похоже, что название зависит от того, в каком свете игроки видят противоборствующие стороны. История еще не написана.

По сообщениям вовлеченных альянсов, эта война вызвала приток новых игроков, корпораций, а так же старых друзей, возвращающихся, что бы принять участие в крупнейшем за многие годы конфликте в EVE.

Это замечательное время в Новом Эдеме! Десятки тысяч игроков схлестнулись битве: стратегия, тактика, наступления, отступления, пропаганда(загляните на Reddit!), «предательства», дипломатические маневры, возможность для нейтральных игроков заработать целое состояние, поставляя ресурсы на фронт. И все это на едином игровом сервере, на котором с 2003 года исключительно силами игроков творится единая, непрерывная, прекрасная история возвышения и падения целых империй.

Привет.

Я хотел бы сообщить вам, что мы запустим ежедневные награды за активность в начале следующей недели, на тестовом сервер Сингулярити. Мы планируем включить эту функцию на основном сервере, Транквилити вскоре после выхода Цитадели.

Как вы, конечно, знаете, иметь хороший онлайн и много людей в космосе это круто, поэтому мы решили выдавать награды непосредственно игрокам.

В этой версии фичи, при убийстве одного НПЦ-корабля раз в 22 часа мы планируем выдавать 10к СП, которые будут добавлены в общий пул нераспределенных СП.

Вы сможете проверить статус своей ежедневной награды на инфопанели Возможностей, а кроме того, вы будете получать уведомления, когда эта штука будет доступна.

На этом пока что все. Если все пройдет хорошо, то мы добавим еще подобных штук, но попозже.

15 Февраля мы объявили о проведении первого конкурса EVE Online API Challenge; приём заявок для участия в нём заканчивался 4 марта. С тех самых пор мы усердно трудились, облачившись в лучшие судебные мантии. Мы были невероятно счастливы увидеть целых 42 (мало кто знает, что это число в своё время было использовано для генерации Нового Эдема) заявки на участие в конкурсе.


Всем привет! Как уже упоминалось на прошлой неделе в шоу «o7», мы планируем внести несколько изменений в механику кап эскалаций в дополнении Цитадель, которое выйдет в конце этого месяца.

Хочу начать с извинений за то, что эта тема не появилась немного раньше. В последнее время мы были завалены работой в связи с подготовкой к новому дополнению и Фанфесту и я недооценил, сколько времени всё это займет.

Первоначальная механика кап эскалаций слиперов, появившаяся в дополнении Апокрифа (как и многие другие механики, ставшие работать в ВХ не так, как было задумано), была немного поломанной. По задумке дореспы кап эскалации были предназначены для усложнения прохождения сайтов, чтобы фармить их на капиталах было не слишком легко, но на практике стали основным источником дохода. Возникли некоторые проблемы с метагеймингом, включающие в себя в том числе некоторые очень интуитивные механики, побуждающие людей не зачищать сайт до конца, чтобы иметь возможность повторно фармить его после ДТ.


Все данные и графики можно скачать по этой ссылке.

Прошла примерно неделя с тех пор, как мы в первый раз сняли режим VIP-доступа в нашем новом дата-центре, и мы наконец можем сказать — ОПС УСПЕШЕН!

В тот насыщенный событиями понедельник, 29 февраля — все начиналось довольно жестко, но мы чертовски гордимся нашим достижением.

Я расскажу вам о нескольких днях, которые предшествовали этому переезду, как все происходило на самом деле, без лишних украшательств.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.