Корабли! Жизнь Нового Эдема зависит от кораблей. В кораблях пилоты выполняют задания, захватывают космос, перевозят грузы и сражаются с другими обитателями мира «Евы», наполняющими игру её настоящей жизнью. В Новом Эдеме сотни тысяч капсулёров, и перед каждым из них открыт путь к пилотированию любого из сотен типов существующих кораблей. В этом мире миллионы кораблей, как свежесобранных, так и древних, странствовавших меж звёзд в течение всех двенадцати прошедших лет. Некоторые из них никогда не знали жара битвы; на некоторых лежит кровь сотен буровиков, преступников и капсулёров, работающих на NPC-агентов. Несмотря на повсеместность, напоминающую о снежинках или сэндвичах, каждый корпус ценен. Каждый корпус значим владельцу. У каждого корпуса есть своя история.
В обновление, которое выйдет 8 декабря, художественный отдел включит способы с помощью визуальных эффектов поведать эти истории — фактически, биографии кораблей — другим игрокам. В поисках вдохновения мы немедленно остановились на двух аспектах: возраст и достижения.
- Концепт возраста был достаточно прост. Корабли не провисают и не заплывают жиром, но на них должны оставаться следы времени. На них накапливаются пыль, грязь и обломки — налёт времени, образующийся просто по факту существования.
- С достижениями вопрос был сложнее. Некоторые корабли выполняют хитроумные задания. Некоторые успешно путешествуют на дальние расстояние. Некоторые в ходе службы обеспечивают грузоперевозки. К счастью, почти все корабли Нового Эдема имеют одно общее предназначение: взрывать корабли других игроков.
Итак, два аспекта: возраст корабля от момента сборки и уничтоженные им другие корабли. Две новых графических детали: грязь и «зарубки на корпусе» Давайте ознакомимся с конкретными эффектами этих мер индивидуализации и их влиянием на вас и ваши великолепные корабли.
Грязь
С помощью текстур и шейдеров пятого поколения, обеспеченных проектом рендеринга, основанного на физической модели, мы можем устанавливать уровень загрязненности корабля. Изначально мы были удовлетворены тем, что этот уровень универсален во всех случаях. Вот уже несколько месяцев, как все корабли Нового Эдема щедро запачканы в смазке и в грязи.
Теперь новенький корабль будет чистым, а грязь на нём накопится со временем. Загрязнение корпуса (от идеально чистого до покрытого плотным слоем грязи) будет постепенным, но очевидным. Игроки заметят разницу, но грязь налипнет не за одну ночь. Её накопление связано с датой, когда капсулёр впервые взошёл на борт корабля. Отсчёт начинается именно с того момента, когда капсулёр оживил собой корабль.
Раньше мы не хранили эти данные, поэтому возникла проблема: следовало или искусственно создать эти данные для долгоживущих кораблей, или начать с нуля. В момент ввода этой детали каждый корабль Нового Эдема полностью очистится, став идеально новым на вид.
Конечно, чистые корабли великолепны, и не каждому захочется отказываться от этого сверкающего лоска новенькой машинки. Мы разработали метод, с помощью которого брезгливые пилоты смогут обнулить уровень грязи на корпусе корабля. В левой части окна сборочно-монтажного цеха, ниже сведений о SKIN-программах, капсулёры найдут кнопку «Почистить корабль». Нажатие на эту кнопку удаляет все следы грязи, как если бы корабль только что собрали. Предупреждение: процесс необратим. Если вам нравятся следы времени, будьте осторожны в окне сборки. Также остерегайтесь упаковки, она тоже счищает грязь.
Если пилот не нажимает указанную кнопку и не упаковывает корабль, грязь и пыль будут накапливаться со временем, даже в ангарах или ангарных блоках. В будущем возможна корректировка кривой накопления грязи в соответствии с фактическими событиями (бурение, бой, часы в космосе, гиперпереходы, и так далее), и программисты графики хотели бы рассмотреть эти возможности в будущих обновлениях. Но пока что с каждым днём, прошедшим после очистки корабля накапливается грязь. Никаких исключений.
Чтобы корабли блестели, их придётся полировать.
«Зарубки на корпусе»
Решающий удар — это больше, чем момент, когда опасность снижается, потому что врагов стало меньше. Это не просто чуть более чистая обзорная панель. Решающий удар — одно из главных впечатлений EVE Online. Соответственно, мы считаем, что момент нанесения решающего удара должен быть виден не только в интерфейсе. Уничтожение корабля под управлением капсулёра должно оставлять метку, которую можно носить с гордостью. Благодаря «зарубкам на корпусе» это мнение воплощается в жизнь.
Корабль, нанёсший решающий удар по другому кораблю под управлением капсулёра, получит особую метку где-то на корпусе., Для этого годится любое оружие. Дроны, бомбы, ракеты, любые орудия: если оружие уничтожило пилотируемый капсулёром корабль, победитель получит метку.
С помощью меток ведётся фактический счёт убийств; они наносятся в трёх размерах, соответствующих единице, десятке и сотне. Если девять меток одного размера уже получено, то десятая метка сотрёт первые девять и станет единственной меткой следующего размера. Таким образом на одном корабле можно нанести 999 убийств с помощью 27 меток. Если увидели пилота с 26 метками, возови ремонтника.
Стиль отображаемых меток зависит от производителя: амаррские метки на амаррских кораблях и так далее. Увидеть разные типы меток можно, если выигрывать бои на кораблях с разных «веток» иерархии кораблей. В особенности красивы метки Окраинной рудной экспедиции
Есть определённые правила, касающиеся получения меток. Их не дают за косвенные убийства. Помощь оружием, ремонтная поддержка, работа средств РЭБ не учитывается. Считается только уничтожающий удар. Тем, кто летает с известными оппортунистами: берегитесь воришек меток. Кроме того, меток не дают за цели «меньшего ранга». Капсулы, челноки, учебные корабли, корабли без пилотов не представляют интереса для заслуженных ветеранов; метки за них не дают. Также не получится украсить корпус, уничтожая сооружения, контейнеры, дроны и NPC-пилотов. Они могут иметь значение; но они не идут в счёт.
Чтобы охотники за трофеями не набирали цифры ради цифр, убийство пилотов, приписанных к пробным учётным записям также не идёт в счёт; то же относится и к убийствам в пределах одной и той же корпорации. Чтобы украсить корпус «зарубками», ищите боёв вне пределов своей организации.
ДЕРЖИТЕ ГЛАЗА ОТКРЫТЫМИ!
Этим список работы художественного отдела в обновлении не исчерпывается. Стоит отметить улучшенную графику приводных маяков, ремонтных модулей, огни двигателей, 13 новых кораблей и улучшенные логотипы кораблей и станций. В целом, Новый Эдем ещё краше, чем раньше!
Советуем уделить время и полюбоваться на свой любимый корабль. Полетайте вокруг и вспомните о славных временах, когда вы убивали врагов, видели, как они отступают перед вами, слышали сетования их подчинённых. Но, полируя гордость, не отвлекайтесь и не забывайте иногда посматривать на пеленгатор...
...ведь кто-то уже на пути к этой метке.