Все больше как-то вспоминается демотиватор "Мусульмане счастливы в "загнивающей гейропе", куда активно заселяются, и несчастливы в Сирии, Ираке, Палестине и других очагах Ислама, живущих по заветам Пророка". И там табличка со странами, куда мусульмане сваливают массово и откуда. Ровно то же самое о русских. Как ни печально для кого-то, но Русский мир давно перестал быть просто землей. Может быть, не патриотично, но для меня, если РФию разбомбят к сраной матери и раздербанят на провинции и колонии - это не смерть Русского мира.

Русский мир живет, пока играя в EVE Online я встречаю ребят, которые, живя во Франции, на ломаном английском объясняют мне, что их родной язык русский и зовут их "Юрами". Но вероятно такое раздербанивание станет шагом к тому, что источников Русского мира просто не станет. А что останется, отживет свое, а их потомки встроятся в культуру англо-саксонского мира. Ну и пусть, какая разница. Если русские, пардон, 100 лет позволяют себя оскотинивать и превращать в орков себя и своих детей - может туда и дорога такой нации?
20%
(1)
Я им пользуюсь всегда, хорошо работает
20%
(1)
Я им пользуюсь, но работает не очень
40%
(2)
Я им не пользуюсь совсем, просто не хочу
20%
(1)
Я им не пользуюсь совсем, плохо работает

Проголосовало 5 человека.

Если голосовой чат в игре (в любой игре) работает хорошо, это огромный плюс. Т. к. не нужно будет приходить к помощи сторонних программ.

Что же там такого?



Писать не умею, да и не люблю особо. Мой фит обычный.
Но это же я, не как все. ЕФТ конечно же хорошо. Но в самый последний момент приходит новая идея.
В результате еще пару часов в жите проверяем идеи на глаз. Ну да, транжира. Проверяю покупкой и впихиванием модулей, заменой на другие. ЕФТ? Нее. Лениво. Вот так на глаз проще. Оставшийся хлам после всех обдумываний тут же и продаю. Отварпываюсь на спот и...
Хочется побыстрее опробовать. Потому решаю проверить еще пять часов тому назад насканенную аномальку в которую взломал вход. Да прошло уже время - но искать сканить или проверить?
Проверить быстрее - не так далеко.

Лечу в систему, прыгаю на буку.
Вот она, никуда не делась. Вскрытый портал так и сияет - "войди в меня!"
Значит еще не вынесли. Ну хорошо, ну посмотрим. Хотя странно конечно. В локале только одно тело - ну так ночь уже.



Вхожу в портал и..
И вот оно. Красиво. Прикольно.


Щит сразу выбило. Но для Астерки это и не важно.
Могу сказать что перестарался с фитом. Перетанковка имеет место быть. Репка две трети времени просто в холостую работает. И броню больше чем на пятую часть не сносит.

Отдельно по урону.
С моим фитом на резисты где то так:

Плиту можно было и не ставить в общем то.
Но ведь не знал чего ждать. Буфером запасся для "в случае чего"
АБ действительно нужен. Куча всего и на расстоянии приличном друг от друга.

Из этой кучи "всего" выделяется нечто похожее на ангары.

Но тот кто был тут до меня их ВСЕ вычистил.
Понятно - уже часов пять прошло, после того как я вскрыл вход.
А свято место пусто не бывает.

Но, видимо больше чем вывезти "ништяки" из этих "ангаров" силы воли не хватило.
Потому как вот он красавец - главная чего то там под защитным полем.
Вот он пузырик с чем то внутри. И защиту с него не смогли снять.


Оглядываюсь по сторонам.
Чего бы такого взломать? Все такое разное и не понятное...
И структурки...
И какие то штуки...

Ломаю на выбор первую попавшуюся.
Ништяки в "ангарах" все равно уже вынесли. Танка достаточно. Локал почти пуст.
Спешить некуда - можно и поразбираться.


Взломал и получил приятный бонус в виде этого:


Ну не плохо. Хотя с моей перетанковкой не такой уж это выигрыш.

Вижу один из "почти ангар" вроде не вскрыт. Решаю посмотреть "чего же там".
Это нечто ломается релик анализатором.
И абсолютно вот повезло проскочить напрямую по схеме мимо защит ничего не зацепив.
Ну я прямо медиум) Надо же...


Вообще то взлом в этих аномальках довольно злой.
Я бы сказал ближе к тому, что в нулях.
Не такой злой, но при прокачке в перфект и т2 модулях все равно заставляет несколько задуматься.
Проскочить защиту просто и легко с первого раза не получается.
С первого - да. Просто и легко - нет.
Ну хоть какая то защита от желающих пошастать и не с вкачанными скилами.

Стоит заметить что пока это самая простая разновидность данных аномалек.
Две другие ждем в Рее. И они будут посложнее.
В самом Депоте ничего интересного не оказалось. Детали для производства новых "Стеклянных" т2.
Но и то не плохо. Забираем.
Теперь хоть понимаю что вынес тот, кто тут пошастал до меня.

Оглядываюсь на структурку.
Не дает она мне покоя. Надо посмотреть. Смотрим мы обычно как?
Правильно - стреляем и смотрим.

Название ее не вдохновляет. Стреляем издали значит.
Выпускаю дронов, и...

Пострелять у них не получилось. Никак.
При подлете к структурке произошел неприятный но весьма эффектный "бумс" этой самой структурки.
Дроны испарились.
Думаю что и я бы точно так же испарился вместе с подом будь поближе.
Зато мы теперь знаем что это такое "плазменная ловушка".
Неважно что это, но его нужно облетать стороной, с запасом.

Пытаюсь сообразить какая же из этих "разных штуковин" отключает защитное поле.
Думаю - логично же что вот эта. И оказываюсь прав.


Вообще, не все уж тут так запутанно. Если заставить себя читать названия штук, то все понятно.
Ну мы же не отвлекаемся на такую ерунду как чтение)
Было бы гораздо сложнее если бы они назывались как то не понятно.

Открываю поле. Попотеть немного пришлось. От взлома удовольствие получил.
Поле падает и...
И где же?

Поскольку при включении защитных штук они опять светятся белыми ромбиками то как то не просто (не читая)) сообразить какой же ромбик наш.
Раньше было все просто - вот он пузырик и в центре наш приз.
Но пузырик то пропал, а место я визуально не запомнил. Какой из них то?
Наверное все таки этот. Подлетаю открываю и вот он наш "ништяк" за проделанные труды.

"Ништяк" в Limited Sleeper Cache у галлентов.



И так что мы тут имеем?

Да. Это чертеж на т2 "стеклянную" пушку. 800ку.
Не плохо. Ну и хлам для ее производства в придачу. Даже с запасом на много производства.
Поскольку "хлама" по 100 штук каждого.

Смотрим чертеж поближе.

На три прогона.
Совсем так не плохо.

Цены к сожалению так не посмотреть.
Летим в житу.
И смотрим "реальные" цены.


Если так с ходу то можно выставить на продажу почти за полтора "лярда" все три пушки.
Полтора лярда с аномальки - совсем так хорошо.
Но тут стоит оговориться.

Я прекрасно понимаю тех, кто выставляет по такой цене.
Да, это "стеклянное" оружие особенное.

Оно для тех, кому начхать на резисты а важен большой дпс и быстро его донести.
Это для шипов или картонных или наоборот, с достаточным буфером.
Оно идеально для нулей. Быстрый варп, быстро убил цель на миске и быстрый отварп, пока тебя никто не насканил и не прилетели гости.

Скорость тут важнее резистов. Быстро выполнить задачу и смыться.
И в этом смысле характеристики "стеклянного" действительно уникальны.
Те кто ставил такие цены так и рассуждали по видимому.


и понятно почему такая цена. Просто "тупо" взяли середину между т2 и офицерскими.
Поскольку последних цена "лярд", полтора - значит эти по 500кк в общем.

Но по моему это все таки немного "занадто".
Да - это совсем не стандартные т2. И да, они уникальны.
Но все зависит от насыщения ими рынка, "трудности" получения чертежей.
Затраты на работы мизерны. Так что цена на них несомненно упадет.

Нужно всего то время для насыщения.

Немного про фантазеров.





Отдельно выскажусь про выставленные ордера на покупку этих пушек по 5 миллионов за шт.
Этого не будет никогда.
Никогда - то есть совсем.
Как бы не падала цена на эти пушки, она никогда не упадет до такой.
Начнем с того что для их производства как раз и нужна стандартная т2 пушка.
Так что сравнивать цены с т2 - как сравнить обычный шип и т2 аналог.
Это бред из области фантазии.

А нужно же еще поднять попу кому то и найти эти чертежи.
При ценах в пять лямов никто не будет заморачиваться.
Не ждите.

Я думаю в ближайшее время цена на них упадет до 100 миллионов.
До пяти - никогда.
Либо они будут дороже, либо их просто не будет. Никто не захочет возиться.
Опять же - все зависит от спроса. Появятся фиты под "стеклянное" - устаканятся цены.

Это как Нестор. Первый вообще за 6 "лярдов" продавали.
А ордера на покупку выставляли в 200кк.

Время прошло. Ими насытили рынок.
Но все равно он стоит под "лярд" не взирая на свою "специфичность"
Ну никак он не будет стоить 200. Просто по такой цене никто не захочет морочиться с выводом лп именно несторами.

Так и с поляризованным оружием.
При том, что чертежи на них через лп никак пока не вывести.
Их нужно найти.
А если их нужно найти в особенных аномалиях - то тут горячий пример с импами на варп.
Сильно упали на них цены?
Аж никак.

Единственно что там больше возни с комплектующими.
В "стеклянном" больше возни с "найти чертеж"

И пока я писал, уже появились ордера на покупку по другому "стеклянному" по гибридкам.
Уже есть желающие не по 3кк их покупать а по 80.
Значит кто то уже собирает свой формат корабля.
а фантазеры всегда будут.
Рынок же делает спрос и предложение с учетом на затраты.

Так что думаю что в ближайшее время данный вид аномалий все равно будет достаточно востребован.
62%
(13)
Да
38%
(8)
Нет

Проголосовало 21 человека.

По слухам, в Еве уже построено много Титанов и в последнее время Титаном никого не удивишь. В некоторых корпах их по несколько десятков штук.

В связи с этим я создал этот опрос.
0/ капсулирам!

Как вам известно, я иногда вожу флотики канала PVEVE по хайсек плексам (а иногда и по лоусекам).
Я собираю роумы из фригатиков, потому что они:
+ Очень быстрые
+ Очень агильные
+ Быстро варпают
+ Очень дешевые в соотношении ИСК/ДПС
+ не страшно слить, слив не бъет по карману и, как правило, вполне окупается с вылета
- имеют слабый танк и часто умирают.

Чтобы ликвидировать этот единственный "-", я расскажу о принципах, на которых я основываю фиттинг своих корабликов.

Во-первых, фригаты фитятся орудиями и модулями малого размера. Это означает, что дальность их стрельбы не очень высока.
Как известно. каждый тип орудий имеет два подвида: один для ближнего боя, другой для дальнего.
Амарр: лазеры
ближнего боя (клоз) - пульсы (Pulse Lasers)
дальнобойные (лонг) - бимы (Beam Lasers)
Галленте/Калдари: гибридки
клоз: бластеры (Blasters)
лонг: рельсы (Railguns)
Калдари/Минматар: ракеты
клоз: рокетсы (Rocket Launchers)
лонг: лайты (Light Missle Launchers)
Минматар: проджектайлы
клоз: пулеметы (Autocennons)
лонг: артиллерия (Artillery cannons)

У дальнобойных орудий есть два крайне существенных минуса:
- Они имеют меньший ДПС;
- Они имеют существенно меньший трекинг
Ну и еще один как-бы-недостаток - они гораздо требовательней к мощности реактора (Powergrid), что приводит к проблемам с фиттингом.
Меньший трекинг приводит к тому, что наши пушки плохо попадают по целям, движущимся с высокой угловой скоростью (Angular velocity) по отношению к нашему кораблю. Для того, чтобы уверенно рулить дальнобойным корабликом, надо всегда находится на пределе своего оптимала (Optimal Range) и постоянно выравнивать угловую скорость по отношению к цели (следить, чтобы цифры в колонке "Angular velocity" в вашем овервью (кстати, надо не забыть добавить эту колонку в настройках, т.к. по умолчанию ее нет) были в полтора-два раза меньше, чем трекинг (Tracking Speed) ваших орудий).

В итоге, мы приходим к выводу, что для управления артикорабликом надо сперва немного выпрямить ручки.

Для новичков более резонным будет являться использование клозовых орудий.
+ Существенно больший ДПС
+ Очень хороший трекинг
+ При этом мы имеем высокую угловую скорость по отношению к НПС корабликам, т.е. по нам прилетает меньше дамага.
+ Имеет смысл использовать МВД (в стиле "хр3н ты по мне попадешь, орбит500=вин).
+ гораздо легче фитится, в т.ч. с достаточно толстым танком
- мы все время будем в клозе у неписи, следовательно, будем нехило огребать дамага от нее.

поэтому мы будем стараться фитить:
* клозовые орудия
* максимальный танк
* пропмодуль (АБ/МВД)
* если влезет, будет не лишним поставить пойнт (Warp Disruptor/Warp Scrambler) и/или сетку.

Я вожу флоты в основном по Матарии (Heimatar/Metropolis/Molden Heth, следовательно основным форматом будут шилдовые корабли, потому что:
* НПС Angel Cartel используют взрывной урон (Explosive), а у щитов наибольший базовый резист именно к эксплозиву (50%);
* Шилдовые корабли при прочих равных условиях имеют существенное превосходство в скорости;
* Также, они имеют больший дамаг, т.к. в лоуслоты ставится не танк, а дамагмоды.
- амарры негодуют;
- т2 галленты тоже (но т2 амарры как раз вин. т.к. у т2 амарров резист к эксплозиву 80-90% в среднем)

Итак. переходим к фиттингу.
Сначала засунем пушки.
Для Kestrel, Condor, Breacher и Caldari Navy Hookbill это будут рокетсы Rocket Launcher II или его т1 аналог 'Arbalest' Rocket launcher I.
Для Merlin используем Light Ion Blaster II (нейтроны не лезут :( )
Для остального матаррпрома используем пулеметы 150mm Autocannon II и его аналог 150mm Light 'Scout' Autocannon I
в слешер мне удалось впихнуть 200мм, но это уже очень сложно, нужны скиллы олл5 по фиттингу.
Потом - танк: Medium Shield Extender II/ Medium F-S9 Regolith Shield Induction I / Medium Azeotropic Ward Stability I.
потом пропмодуль Limited 1MN Microwarpdrive I, если не лезет - ставим в лоуслот Micro Auxiliary Power Core I, если все равно не лезет - меняем МВД на АБ Experimental 1MN Afterburner I.

оставшееся ЦПУ занимаем дамагмодами Ballistic Control System II для ракет, Gyrostabilizer II для прожектайлов, Magnetic Field Stabilizer II для бластеров. Затем по очереди ставим Limited Explosive Hardener I, Fleeting Propulsion Inhibitor I, Faint Epsilon Warp Scrambler I в такой последовательности до тех пор, пока не закончится ЦПУ/слоты.

Риги. Риги нужны, нужны всегда. Смолл т1 риги стоят копейки, а толку много. Для шилд фрегатиков я бы ставил 2 Small Core Defence Field Extender I и одну ригу на дамаг - Burst Aerator / Collision Accelerator.
Также, в ригслот удобно поставить "костыли", чтобы не занимать лоуслоты.

Примеры фитов:
[Breacher, New Setup 1]
Micro Auxiliary Power Core I
Ballistic Control System II
Nanofiber Internal Structure II

Fleeting Propulsion Inhibitor I
Limited Explosive Deflection Field I
Medium F-S9 Regolith Shield Induction
Limited 1MN Microwarpdrive I

Rocket Launcher II, Caldari Navy Nova Rocket
Rocket Launcher II, Caldari Navy Nova Rocket
Rocket Launcher II, Caldari Navy Nova Rocket

Small Core Defense Field Extender I
Small Core Defense Field Extender I
Small Warhead Calefaction Catalyst I

[Rifter, New Setup 1]
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Nanofiber Internal Structure II

Medium F-S9 Regolith Shield Induction
Limited Explosive Deflection Field I
Limited 1MN Microwarpdrive I

150mm Light AutoCannon II, Republic Fleet Fusion S
150mm Light AutoCannon II, Republic Fleet Fusion S
150mm Light AutoCannon II, Republic Fleet Fusion S
[empty high slot]

Small Core Defense Field Extender I
Small Core Defense Field Extender I
Small Projectile Burst Aerator I

[Republic Fleet Firetail, New Setup 1]
Gyrostabilizer II
Nanofiber Internal Structure II
Damage Control II

Fleeting Propulsion Inhibitor I
Limited Explosive Deflection Field I
Medium F-S9 Regolith Shield Induction
Limited 1MN Microwarpdrive I

200mm AutoCannon II, Republic Fleet Fusion S
[empty high slot]
200mm AutoCannon II, Republic Fleet Fusion S

Small Core Defense Field Extender I
Small Core Defense Field Extender I
Small Projectile Collision Accelerator I

[Slasher, New Setup 1]
Micro Auxiliary Power Core I
Gyrostabilizer II

Medium F-S9 Regolith Shield Induction
Limited Explosive Deflection Field I
Fleeting Propulsion Inhibitor I
Limited 1MN Microwarpdrive I

200mm Light 'Scout' Autocannon I, Republic Fleet Fusion S
200mm Light 'Scout' Autocannon I, Republic Fleet Fusion S
200mm Light 'Scout' Autocannon I, Republic Fleet Fusion S
[empty high slot]

Small Core Defense Field Extender I
Small Core Defense Field Extender I
Small Projectile Burst Aerator I

[Merlin, pveve]
Magnetic Field Stabilizer II
Magnetic Field Stabilizer II
Micro Auxiliary Power Core I

Medium F-S9 Regolith Shield Induction
Limited Explosive Deflection Field I
Limited 1MN Microwarpdrive I
Fleeting Propulsion Inhibitor I

Light Ion Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge S
Light Ion Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge S
Light Ion Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge S

Small Core Defense Field Extender I
Small Core Defense Field Extender I
Small Hybrid Burst Aerator I

[Kestrel, New Setup 1]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II

Medium F-S9 Regolith Shield Induction
Limited 1MN Microwarpdrive I
Limited Explosive Deflection Field I
Fleeting Propulsion Inhibitor I

'Arbalest' Rocket Launcher I, Nova Rocket
'Arbalest' Rocket Launcher I, Nova Rocket
'Arbalest' Rocket Launcher I, Nova Rocket
'Arbalest' Rocket Launcher I, Nova Rocket

Small Core Defense Field Extender I
Small Core Defense Field Extender I
Small Core Defense Field Extender I

[Condor, New Setup 1]
Ballistic Control System II
Micro Auxiliary Power Core I

Limited 1MN Microwarpdrive I
Medium Shield Extender II
Limited Explosive Deflection Field I
Warp Disruptor II

Rocket Launcher II, Mjolnir Rocket
Rocket Launcher II, Mjolnir Rocket
Rocket Launcher II, Mjolnir Rocket
[empty high slot]

Small Core Defense Field Extender I
Small Core Defense Field Extender I
Small Warhead Calefaction Catalyst I

[Caldari Navy Hookbill, New Setup 1]
Ballistic Control System II
Photonic CPU Enhancer I

Experimental 1MN Afterburner I
Medium Shield Extender II
Limited Explosive Deflection Field I
Faint Epsilon Warp Scrambler I
Fleeting Propulsion Inhibitor I

Rocket Launcher II, Mjolnir Rocket
Rocket Launcher II, Mjolnir Rocket
Rocket Launcher II, Mjolnir Rocket

Small Ancillary Current Router I
Small Core Defense Field Extender I
Small Core Defense Field Extender I

в последнем фите куча костылей, т.к. файртейлу мало ЦПУ для эффективного использования мид-слотов, и мало ПГ, чтобы зафитить их без костыля на грид.
Кстати, издательство Dark Horse Comics работает над проектами, призванными расширить сразу две популярные игровые серии.

19 марта в магазины поступит первый выпуск комикса «Ведьмак», созданного в сотрудничестве с CD Projekt RED. Путешествуя по землям Ангрена, Геральт встречает на окраине Чёрного Леса вдовца. Тот рассказывает жуткую историю — его мёртвая супруга стала нежитью и поселилась в мрачном особняке неподалёку. Герою предстоит войти в проклятый Стеклянный Дом и разобраться с напастью.

Автор комикса — Пол Тобин (Bandette), за иллюстрации отвечает Джо Куэрио (Lobster Johnson, B.R.P.D.), а за обложки — Дейв Джонсон (100 Bullets).

А месяцем ранее, 19 февраля, в продаже появится дебютный номер EVE: True Stories — антологии, в основу которой положат реальные истории, произошедшие в мире MMORPG EVE Online. Первый выпуск расскажет о падении альянса Band of Brothers, произошедшем в 2009 году. Серия завершится в апреле, а 4 июня выйдет сборник в твёрдой обложке.

Тексты для EVE: True Stories напишет Дэниел Уэй (Wolverine: Origins). В проекте участвуют художники Алехандро Арагон (28 Days Later), Томм Кокер (Daredevil Noir), Федерико Даллоккио (Suicide Squad), Дейв Росс (Star Wars: The Crimson Empire Saga) и Марк Маккенна (Star Wars: The Old Republic).
Весело зашла поиграла пол часика и норм опять сдох сервер, кто в курсе на долго?

Программы


Себе в помощь скачал на android-смартфон программу.

1. Aura for Eve Online – многофункциональная прога, позволяет проверять скиллы, баланс кошелька, просматривать маркет-ордера, базу по внутри-игровым предметам, внутри-игровую почту, есть даже что-то вроде мобильного аналога EFT. На деле список возможностей программы гораздо шире, но не до всего еще добралось мое любопытсво. На главный экран можно вывести виджет , показывающий время окончания текущего скилла. Просит, естественно, API.

Дневничок


Решил записывать сюда похождения моего персонажа в EVE Online. Для чего, могут спросить возможные читатели этого дневника. Ну хотя бы для того, чтобы потом я смог освежить в памяти запомнившиеся моменты игры. Создаётся блог под впечатлением от прочтения дневников этих товарищей - Likeorc'а и Allmourn'а. Спасибо им за интересное чтиво и поданный пример.

Сам дневник находится тут. Буду рад вашим комментариям.
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.