И так, вот тема для обсуждения нового отличного корабля — Command Destroyer’а!
Вот основа. Мы добавляем линейку новых т2 дестроеров, основанных на корпусах Algos, Dragoon, Corax и Talwar вместе с новым модулем, который называется Micro Jump Field Generator, и к которому новые дестроеры, имеют исключительный доступ. Я пройдусь по основным вопросам сначала, а потом дам развернутые характеристики.
Для начала, почему Command Destroyer'ы? Мы всегда хотели создать линейку маленьких кораблей, которые могут заниматься поддержкой флота, но все таки собирались сделать это уже после переработки механики флит бонусов. Тем не менее, мы увидели отличную возможность дать вам отличный новый модуль и совместить роль поддержки флота бонусами. Мы все еще собираемся переработать механику флит бонусов, и считаем что это отлично впишется в игру, а пока что вы получаете несколько отличных инструментов.
Второе, как именно работает Micro Jump Field Generator? Этот модуль полностью аналогичен обычному модулю МЖД, за исключением того, что после активации, он откидывает все корабли неподалеку вас в прыжок. Есть много нюансов для обсуждения здесь, но главные ограничения которые вам нужно знать это, то что нельзя использовать в хайсеке, нельзя использовать на неуязвимые цели( те которые только что андокнулись или стоят в после гейтовой клоке) и нельзя прыгать под поле ПОСа, нельзя переносить капиталы. Вы МОЖЕТЕ делать много безумных вещей, таких например как кинуть выпущенные бомбы, перенести бубли диктора, или сделать несколько последовательных прыжков используя последовательно несколько Ком Дестров. Если в цифрах, то базовое время активации 9 секунд, задержка перед повторным использованием 160 секунд, и переносит сферу вокруг корабля радиусом 6км на дистанцию в 100км. Модуль использует 5 PG и 31 CPU для фиттинга, и требует тот же скил что и обычное МЖД.
Теперь собственно про сами корабли. Мы делали их с прицелом на большую скорость и лучший танк чем их т1 корпуса или Интердикторы, но с урезанной атакой. Это делает их кораблями поддержки, неважно с генератором МЖД или с линками, и позволяет более уверенно чувствовать себя на поле боя. Оружейными системами будут либо дроны либо ракеты,в зависимости от их т1 базы.
И так собственно характеристики:
MAGUS
Gallente Destroyer Per Level: 10% Bonus to Drone Damage 4% bonus to armor resists Command Destroyer Per Level: 2% to Armor and Skirmish Warfare link effectiveness 5% reduction in MJFG spool up time Role: 95% Reduction in Powergrid Requirements for Warfare Links Role: 50% Reduction in MWD Penalty Signature Bloom Role: Can fit Micro Jump Field Generators Role: Can fit one Warfare Link
PONTIFEX
Amarr Destroyer per Level: 10% Bonus to Drone Damage 4% bonus to Armor Resistances Command Destroyer per Level: 2% to Armor and Information Warfare link effectiveness 5% reduction in MJFG spool up time Role: 95% Reduction in Powergrid Requirements for Warfare Links Role: 50% Reduction in MWD Penalty Signature Bloom Role: Can fit Micro Jump Field Generators Role: Can fit one Warfare Link
STORK
Caldari Destroyer per Level: 10% to Rocket and Light Missile Damage 4% Bonus to Shield Resistances Command Destroyer per Level: 2% to Siege and Information link effectiveness per level 5% reduction in MJFG spool up time Role: 95% Reduction in Powergrid Requirements for Warfare Links Role: 50% Reduction in MWD Penalty Signature Bloom Role: Can fit Micro Jump Field Generators Role: Can fit one Warfare Link
BIFROST
Minmatar Destroyer per Level: 10% bonus to Rocket and Light Missile Damage 4% bonus to shield resists Command Destroyer per Level: 2% to Siege and Skirmish Warfare link effectiveness 5% reduction in MJFG spool up time Role: 95% Reduction in Powergrid Requirements for Warfare Links Role: 50% Reduction in MWD Penalty Signature Bloom Role: Can fit Micro Jump Field Generators Role: Can fit one Warfare Link
И для атрибутов я использую гуглдок для лучшей наглядности: АТРИБУТЫ
Как всегда мы ждем на ваши отзывы. По этим кораблям, меня в первую очередь интересуют ваши мысли по количеству PG и CPU, поскольку корабли могут использоваться в нескольких ролях, так что я не уверен что мы все учли.
Если есть какие то вопросы, или что то хотите уточнить - спрашивайте.
QA
Q. По какому вектору мас мжд переносит корабли?
A. МЖД переносит ВСЕ по вектору разгона Дестроера(вместе с самим дестроером), после чего все продолжает двигаться в своем предыдущем векторе
Q. Есть ли жесткие ограничения по количеству бонусов?
A. Нет, тот же принцип что с Команд БК
Q. Можно ли МЖДишить НПС корабли? Что насчет мобильных структурок, дронов, итд.
A. Можно НПС. Нельзя МЖДишить деплойнутые структурки типа Депо или анчорнутых мобил. Ракеты и дроны можно
Q. Отключает ли скрам МЖД?
A. Да, отключает как сам генератор МЖД, так и не позволит прыгнуть любому кораблю под скрамом
Q. Действует ли скил на ускорение МЖД на новый модуль? Если да, то какое будет при олл 5 время активации?
A. Да, действует. Примерно 5 секунд
Q. Переносит ли корабли в клоке?
A. Переносит, исключение - послегейтовая клока.
Q. Когда просчитывается радиус сферы в 6км?
A. В момент окончания активации, не важно что происходит во время цикла активации( можно подтопить к цели на мвд например).
Перевод © Merrowing