Дев блог → Март: Тяжёлые сетки

Друзья, пилоты, капсулиры, внемлите мне! Давайте сегодня обсудим новый модуль, который мы собираемся ввести в мартовском обновлении.

Я уже представляю, как изобретательные пилоты будут использовать его для получения преимущества в бою, а особенно от этого модуля выиграют пилоты соло-БШ или БШ в малых гангах. Модуль Stasis Grappler (тяжёлая сетка) - новый класс сеток с большой силой, малым оптималом и большой добавочной дальностью (фалоффом), уменьшающей силу сетки по мере удаления цели от корабля. Этот модуль возможно установить только на линкоры (БШ) и кбт (капиталы) и лишь одну штуку на корабль. Он не относится к обычным сеткам и не будет получать бонусы от соответствующих ролей некоторых кораблей (например, не будет бонуса на дальность у Баалгорна или увеличения силы сетки на Виндикаторе, а также не будут учитываться бонусы ганг-линков).


Добрый день, капсулёры!

Хотелось бы вам оставить след в истории и принять участие в закладке фундамента светлого будущего?

Друзья из консорциума «Апвелл» готовы помочь воплотить эту мечту.

Гражданам Нового Эдема очень повезло родиться и жить именно сейчас! Консорциум «Апвелл» закончил проектирование цитадели типа «Астрей» и готов приступить к постройке прототипов, чтобы испытать технологию перед вручением её капсулёрам. Чтобы ускорить реализацию плана, согласно которому цитадели будут распространены по всему Новому Эдему, «Апвелл» обращается к капсулёрам за помощью в сборе исследовательских материалов.

Научное сообщество «Евы»!

Сегодня мы хотим сообщить тебе об очередном этапе проекта «Дискавери», доступ к которому буквально на днях открылся на тест-сервере «Сингьюлэрити». Те, кто следил за новостями, касающимися «Дискавери», почти наверняка уже знакомы с презентациями на «Фанфесте-2015» и на «Ив-Вегас», которые проходили в прошлом году. Если же вы не видели эти презентации, но заинтересовались философией проекта, то мы настоятельно советуем посмотреть записи этих выступлений.


Добрый день, капсулёры!

Пару месяцев назад мы опубликовали статью, в которой предложили на рассмотрение концепцию торговли СП. В сообществе игроков в EVE Online прошло весьма продуктивное обсуждение предложенной идеи. Мы решили не вмешиваться в процесс и посмотреть, к чему оно придёт, если мы не будем никого ни в чём убеждать. Мы не знали в точности, чего следует ожидать, но вскоре стало ясно, что многие из вас увидели потенциальные преимущества концепции и, кроме того, готовы к определённым существенным изменениям в «Еве» — в особенности к изменениям, повышающим привлекательность игры для начинающих пилотов и степень вашего контроля над собственными персонажами. Ознакомившись с огромным количеством отзывов и доработав предложенное решение, я объявляю, что возможность торговли СП запланирована к вводу в игру в февральском обновлении.


Приветствуем, капсулёры!

Снова наступает это замечательное время года! Новогодние праздники стремительно приближаются, и в то время как мы врываемся в новый 2016 год, нам бы хотелось поразмышлять о том, каким замечательным стал 2015 год для Новго Эдема.

Начиная с релиза Протеуса в начале года и заканчивая операцией «Иней» в конце, в ЕВЕ произошло множество изменений, в том числе новая система клаймов, новый ИИ для NPC, дрифтеры, множество новых кораблей и обновления от нашей команды дизайнеров Trilambda, которые стараются поддерживать красоту ЕВЫ. Также прошли первые раунды Амарского чемпионата и мы ждем не дождемся финалов на ФанФесте в 2016 году.

На фоне такого количества невероятных моментов как старание broadcast for reps (ссылка), впечатляющее выступление Келона на Амарском чемпионате, всегда надежный Hydrostatic Podcast(ссылка), чудесный косплей на ФанФесте и удивительный Евро Тур, мы решили спросить нескольких разработчиков об их любимых моментах уходящего года.

Дев блог → Tranqility Tech III - апдейт

Приветствуем, капсулёры!

Прошло некоторое время после нашего последнего поста, так что мы подумали что неплохо было бы предоставить Вам небольшой апдейт о создании нового игрового кластера EVE Online. Изначальный обзор проекта можете посмотреть ЗДЕСЬ

После бесконечного количества встреч, планерок, пересмотров и подтверждений конфигурации, и долгого ожидания доставки железа в Исландию, наконец-то в наших руках собрались все части этого великолепного пазла.


Добрый вечер и с Наступающим от CCP всем капсулёрам!

Операция «Иней» идет полным ходом, корпорация Serpentis методично уничтожается, а мы продолжаем создавать праздничное настроение. Представляем вашему вниманию небольшой апдейт о некоторых вещах которые появятся в Новом Эдеме в декабре и январе 2016 года.

По опыту полётов в космосе вы, наверное, отметили, что другие корабли видны лишь на определенном расстоянии. К примеру, если в одной с вами планетной системе находится два других пилота, причём первый из них — на расстоянии 150 километров от вас, а второй — в 30 а. е., то первый будет виден, а второй — нет. Механизм, отвечающий за «видимость» объектов и определяющий, что именно находится в пределах видимости, обычно называют «гридом» (решётка непересекающихся областей видимости). Планетная система делится на множество непересекающихся областей видимости в зависимости от того, где в данный момент находятся игроки и неподвижные объекты. Чтобы видеть пилотов или иные объекты, нужно находиться в одной с ними области видимости.

Этот механизм работает по сложным принципам, благодаря которым область видимости возникает, увеличивается в размерах, либо, напротив, уменьшается из-за перемещения объектов; кроме того, та же система определяет, в какой именно момент при достаточно долгом полёте в одном направлении пилот перейдёт из одной области видимости в другую, соседнюю. Она является частью EVE Online с самого первого дня существования игры, и с тех пор практически не изменилась. В силу приближающегося ввода цитаделей в «Еву» мы были вынуждены пересмотреть некоторые допущения.

Одним из таких допущений было следующее утверждение: «Области видимости размером в 250 км должно хватить для любого взаимодействия в космосе». Сейчас нам надо учитывать намного более крупные объекты — то есть искать место для новых гигантских сооружений, запланированных к выпуску в следующем году. Таким образом, базовый размер области видимости увеличен в 32 раза, с 250 до 8000 километров в поперечнике.


Всем привет. Мы готовы получить фидбеки по изменениям ремоут репок запланированных к нашему обновлению 8 декабря. Эти изменения представлены вместе с новыми т2 логистик фрегатами.

Привет друзья. Мы готовы к получению фидбеков по нашим новым Т2 логистик фрегатам, релиз которых запланирован на 8ое декабря.

Эти корабли были созданы для ввода, вместе с ребалансом ремоут репок.

Эти корабли используют новый скил: Logistics Frigates

  • 4х множитель, Will/Per
  • Требует Spaceship Command 3, Signature Analysis V, Long Range Targeting 4

Тот скил, что сейчас известен как «Logistics», будет переименован в «Logistics Cruisers»


Корабли! Жизнь Нового Эдема зависит от кораблей. В кораблях пилоты выполняют задания, захватывают космос, перевозят грузы и сражаются с другими обитателями мира «Евы», наполняющими игру её настоящей жизнью. В Новом Эдеме сотни тысяч капсулёров, и перед каждым из них открыт путь к пилотированию любого из сотен типов существующих кораблей. В этом мире миллионы кораблей, как свежесобранных, так и древних, странствовавших меж звёзд в течение всех двенадцати прошедших лет. Некоторые из них никогда не знали жара битвы; на некоторых лежит кровь сотен буровиков, преступников и капсулёров, работающих на NPC-агентов. Несмотря на повсеместность, напоминающую о снежинках или сэндвичах, каждый корпус ценен. Каждый корпус значим владельцу. У каждого корпуса есть своя история.

В обновление, которое выйдет 8 декабря, художественный отдел включит способы с помощью визуальных эффектов поведать эти истории — фактически, биографии кораблей — другим игрокам. В поисках вдохновения мы немедленно остановились на двух аспектах: возраст и достижения.

Дев блог → Декабрь: Command Destroyers

И так, вот тема для обсуждения нового отличного корабля — Command Destroyer’а!

Вот основа. Мы добавляем линейку новых т2 дестроеров, основанных на корпусах Algos, Dragoon, Corax и Talwar вместе с новым модулем, который называется Micro Jump Field Generator, и к которому новые дестроеры, имеют исключительный доступ. Я пройдусь по основным вопросам сначала, а потом дам развернутые характеристики.

Для начала, почему Command Destroyer'ы? Мы всегда хотели создать линейку маленьких кораблей, которые могут заниматься поддержкой флота, но все таки собирались сделать это уже после переработки механики флит бонусов. Тем не менее, мы увидели отличную возможность дать вам отличный новый модуль и совместить роль поддержки флота бонусами. Мы все еще собираемся переработать механику флит бонусов, и считаем что это отлично впишется в игру, а пока что вы получаете несколько отличных инструментов.

Второе, как именно работает Micro Jump Field Generator? Этот модуль полностью аналогичен обычному модулю МЖД, за исключением того, что после активации, он откидывает все корабли неподалеку вас в прыжок. Есть много нюансов для обсуждения здесь, но главные ограничения которые вам нужно знать это, то что нельзя использовать в хайсеке, нельзя использовать на неуязвимые цели( те которые только что андокнулись или стоят в после гейтовой клоке) и нельзя прыгать под поле ПОСа, нельзя переносить капиталы. Вы МОЖЕТЕ делать много безумных вещей, таких например как кинуть выпущенные бомбы, перенести бубли диктора, или сделать несколько последовательных прыжков используя последовательно несколько Ком Дестров. Если в цифрах, то базовое время активации 9 секунд, задержка перед повторным использованием 160 секунд, и переносит сферу вокруг корабля радиусом 6км на дистанцию в 100км. Модуль использует 5 PG и 31 CPU для фиттинга, и требует тот же скил что и обычное МЖД.

Теперь собственно про сами корабли. Мы делали их с прицелом на большую скорость и лучший танк чем их т1 корпуса или Интердикторы, но с урезанной атакой. Это делает их кораблями поддержки, неважно с генератором МЖД или с линками, и позволяет более уверенно чувствовать себя на поле боя. Оружейными системами будут либо дроны либо ракеты,в зависимости от их т1 базы.


Приветствую, друзья!

Сегодня отличный день, но он уступает дню выхода обновления «Параллакс», который был поистине великим. Многим из вас, наверное, известно, что в обновлении «Параллакс» мы выпустили систему «Мозги в банке». На этом фоне обновление интерфейса приложений CREST несколько затерялось. Это обновление обеспечивает возможность выдачи сторонним приложениям (например, «помощникам» в оснастке корабля и/или базам отчётов о боях ["killboards"]) прав на непосредственное пополнение списка известных пилоту комплектов оснастки. Иными словами, получив ваше разрешение, приложения смогут напрямую работать с сохранёнными комплектами оснастки извне клиента игры. К примеру, если вам понравилась оснастка корабля на zKillboard, вы буквально в несколько движений сможете передать её своему пилоту в EVE Online

Привет друзья!

В рамках Декабрьского релиза, мы собираемся сделать тиерцид Warp Disruption Field Generator’ов(бублей хеви диктора). Скажите нам что вы думаете!

Цели
  • Дать больше возможностей по использованию этих модулей

Изменения


  • Scripted Warp Disruption Field Generators( скрипт в модуле генератора бубля) теперь будет скрамблить, отключать МЖД и МВД
  • Ввод мета модулей
  • Ввод фракционных модулей
  • Изменяется иконка для Warp Disruption Field Generator’а

Привет друзья!

В рамках Декабрьского релиза, мы собираемся сделать тиерцид Нейтриков и Носферату. Скажите нам что вы думаете!

Изменения

  • Добавляется фалофф
  • Он работает по принципу уменьшения эффективности на фалоффе модуля. Формула та же, что и для рассчета оружейного фалофа

На 100% оптимала + 0% фалофа = 100% эффективности ( приблизительно)
На 100% оптимала + 100% фалофа = 50% эффективности ( приблизительно)
На 100% оптимала + 200% фалофа = 6% эффективности ( приблизительно)


  • Меняется название груп в маркете на 'Energy Neutralizers' и 'Energy Nosferatu'
  • Нейтрики и Носфы не будут активироватся на цель, на которую не смогут воздействовать
  • Корабли с существующими бонусами на оптимал Нейтриков\Носф, получат дополнительный половинный бонус на фалофф
  • Вводятся дедспейс варианты
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.