Привет из Космоса, говорит CCP Myrkur.

После Hyperion, Team Five-0 — недавно игравшая в W-пространстве команда разработчиков — спросила художественный отдел были ли у нас какие-нибудь соображения по визуальным эффектам червоточин показывающим размер кораблей которые могут проходить через них. С новыми чревоточинами «только для фрегатов» в Hyperion, мы поняли что зрительная подсказка максимального размера червоточины было тем, что можно было улучшить (заметьте что Five-0 по отдельным червоточинам добавила эту информацию в пункт «Показать подробную информацию», так что любые сомнения по поводу их размера могут быть развеяны там).


И снова здравствуйте, мои упрямые капсулиры! Это CCP Fozzie с очередным девблогом, и сейчас я буду вас развлекать.

Сегодня мы обсудим миссии Бёрнеров, которые были введены в нашем последнем патче Гиперион, а также я слегка приподниму завесу тайны над новыми миссиями Бёрнеров, которые мы собираемся ввести в самом ближайшем обновлении Eve Online, которое называется Океан.

При введении миссий Бёрнеров, нашей целью было добавить новый, сложный и совершенно необязательный ПвЕ-контент для заядлых агентранеров, чтобы они могли проверить себя на прочность.

Дев блог → Opt-in уведомления в Oceanus

Здравствуйте мои космические снежинки!

Я, CCP Rise, здесь по поручению Team Pirate Unicorns (так же известной как Team EFT Copy Paste, Team Tool Typpi и Team Ishtar4life) с новостями о том, что вас ждет 30-го сентября в Oceanus — Уведомления! Уведомления предоставят вам обратную связь и информацию обо всех смертельных, созидательных, печальных и/или потрясающих действиях, которые ваши персонажи совершают в Новом Эдеме.

Обновление Криос стало нашим первым шагом переделки производства в EVE Online. Это была сложная задача, поскольку мы ни много ни мало, но с нуля создали новую систему производства и пользовательского интерфейса, причём нам постоянно приходилось следить за тем, чтобы изменения в дизайне продолжали обслуживать одну из фундаментальных систем игры и при этом не сломали ничего иного.

Хотя ещё надо сделать множество итераций, результаты пока что выглядят удовлетворительно. Производство выросло на 27%, копирование — на 36%. Самый большой рост показали инвент (модернизация) — 53%, исследования ТЕ — 140% и исследования МЕ — 165%. Это, в принципе, не удивительно, поскольку мы убрали узкое место в виде слотов. Заметным исключением из такого роста стал реверс-инжиниринг (8%), который так и остался деятельностью «для посвящённых», которой занимается довольно небольшой круг специалистов.

Однако, Криос был настолько велик, что мы так и не смогли ввести абсолютно все запланированные изменения за один раз. Теперь, когда первый ажиотаж прошёл, пришло время завершить цикл обновления производства, занявшись двумя производственными профессиями, оставшимися за бортом Криоса — а именно инвента (модернизации) и реверс-инжиниринга.

Также, с целью дать некоторое время игрокам для оценки и адаптации, обращаем ваше внимание, что эти изменения НЕ планируется вводить в обновлении Океан. Эти изменения будут введены в одном из последующих за ним патчей.



Привет, капсулёры!

Мы готовим новое обновление к выходу 30-ого сентября, и в этом блоге проведем обзор нововведений. После Oceanus планируются еще два расширения в этом году: Phoebe запланирован на 4-ое ноября, и Rhea — на 9-ое декабря. Итак, нововведения Океануса:


Всем привет, я — CCP Goliath и сегодня я буду рассказывать о той работе, которую CCP Tier проделал над сервисом обработки отчётов об ошибках (багрепортов). Почти год назад, когда мы запускали сервис, мы прекрасно знали, что нам не хватает двух жизненно важных компонентов: возможности связи между игроками и разработчиками/волонтёрами, а также возможность видеть и редактировать ваш багрепорт. Отсутствие таковых возможностей ничуть не повлияло ни на желание игроков отсылать нам найденные ошибки, ни на желание разработчиков и волонтёров обрабатывать ваши отчёты. Тем не менее, потребность в таких возможностях, очевидно, есть.

Итак, чтобы не тянуть резину, давайте посмотрим на новые фишки!


В Гиперионе мы вводим изменение, которое позволит вам поделиться настройками обзорной панели (Overview) в игре с любым пилотом в Новом Эдеме. Изменение неоднократно запрашивалось и связано с улучшением инструментов для игроков в группах и тех, кто хочет поделиться настройками со своими друзьями. Мы считаем, что и новые игроки, и ветераны получат пользу от нового, всеобъемлющего способа обмена параметрами обзорной панели в игре, а также их импорта и экспорта.

Передаваемые профили обзорной панели будут содержать все настройки из окна «Настройки обзорной панели». Они включают в себя вкладки и комплекты вкладок, загруженные в них, а также глобальные параметры панели обзора, такие как цвета, приоритеты, настройки мигания и порядок столбцов.

Роль Flash-художника — одна из тех, о которой многие геймеры абсолютно ничего не знают. Однако, как игроки DUST, вы, вероятно, уже знакомы с некоторыми из работ CCP Potato, и именно поэтому в этом месяце мы решили заострить наше внимание на нём — встречайте Lesen Li, нашего Flash-художника, работающего над DUST 514 и проектом Legion.


Сегодня мы поговорим с CCP Garlakadl — директором по развитию в CCP Шанхай, который был с нами с 2010-го года. Наслаждайтесь!


EVE University. Agony Unleashed. Эти корпорации широко известны среди капсулёров по всему Новому Эдему за свою помощь пилотам в различных аспектах игровой механики, а также за поддержку игроков в поисках своего места в мире EVE. Но помимо них существует так же множество менее знаменитых организаций, деятельность которых целиком направлена на помощь новоявленным капсулёрам в поиске своего призвания.

Одной из таковых является корпорация Open University of Celestial Hardship , основанная в 2009 году. Эта корпорация создала уникальную программу, являющуюся чем-то «средним», по их мнению, между программами корпораций EVE Univercity (далее — EVE Uni) и Agony Unleashed.


Привет капсулёрам!

Эта статья написана для разработчиков стороннего программного обеспечения, связанного с EVE. Если Вы работаете с XML API или CREST - то эта статья для Вас.


В последнее время наблюдается некоторое перерождение в разработке API-приложений для EVE (при немалом участии CCP FoxFour). В этой статье мы собираемся провести обзор изменений, которые мы провели для API (application programming interface) и SDE (static data export), полагая, что Вы уже ознакомлены с внутриигровыми изменениями, касающимися производства.


Добрый день, капсулёры!

Как написала в своем дев-блоге CCP Seagull, в грядущем обновлении «Гиперион», выход которого запланирован на 26 августа, нас ждут некоторые изменения в технике Вторжений. Какие именно — рассмотрим ниже.

Если Вы не знаете или хотите освежить память по поводу Вторжений, здесь есть очень неплохая вики-статья (на английском), а здесь и тут — английское и русское описания Вторжений соответственно.

Эй, ребята,

Пробный период SSO (единая регистрация при помощи логина Евы) пока что проходит весьма успешно. Тем не менее, нам необходимо потратить ещё немного времени для перехода к следующему этапу, в котором любой желающий сможет это использовать.

Из-за подобной задержки мы хотели бы дополнительно набрать людей для испытаний в ограниченном пробном периоде. В том случае, если вы желаете принять в этом участие (мы оставляем за собой право выбирать из кандидатов тех, кто нам понравится), пожалуйста ознакомьтесь со следующими требованиями, а затем оставьте заявку в этой теме.


Здравствуйте еще раз неукротимые капсулиры! Это CCP Fozzie с еще одним дев-блогом о новых возможностях которые появятся 26 августа в релизе Гиперион.

Сегодня мы будем говорить о новом типе миссии 4го уровня подразделения безопасности, которые мы введем в релизе Гиперион. Мы ожидаем, что эти новые, так называемые «Burner» миссии, обеспечат захватывающий переворот нормального опыта миссий 4го уровня.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.