Дев блог → Opt-in уведомления в Oceanus

Здравствуйте мои космические снежинки!

Я, CCP Rise, здесь по поручению Team Pirate Unicorns (так же известной как Team EFT Copy Paste, Team Tool Typpi и Team Ishtar4life) с новостями о том, что вас ждет 30-го сентября в Oceanus — Уведомления! Уведомления предоставят вам обратную связь и информацию обо всех смертельных, созидательных, печальных и/или потрясающих действиях, которые ваши персонажи совершают в Новом Эдеме.

Но зачем?

Перед тем, как перейти как подробностям я хотел бы объяснить почему мы делаем уведомления сейчас. Наша команда специализируется на создании игрового опыта для новых игроков (new player experience — NPE) и одна из наших целей, в конечном счете, убрать существующее ныне обучение и заменить его намного более свободным введением. Для того чтобы это сработало нам нужен способ оповещения новых игроков, о том, когда они сделали что-то потрясное (или потерпели неудачу) и, на данный момент, в игре нет такой системы которая очень хорошо подошла бы для этого.

Не найдя уже существующую систему сообщения NPE, мы начали смотреть какие средства мы могли бы использовать и тогда мы осознали, как много различных средств обратной связи уже есть в игре, повсеместно разбросанных как слезы Elise Randolph после полуфинала Турнира Альянсов. Время от времени вы получаете почтовые уведомления, иногда все ограничивается каким-нибудь специфическим окном (например, окном производства), временами это всплывающее окно (которое может быть где угодно на экране), а иногда это точно посередине большое диалоговое окно. Вместо создания новой, отдельной функции NPE, которая добавит еще один способ обратной связи, мы подумали, что это будет прекрасной возможностью привести в порядок систему обратной связи, объединив как можно больше выше перечисленных способов в одну простую систему уведомлений. Та-даам!

Как это работает? (и как я отключу это)

Большинство людей которые пользовались компьютером в течении последних 5 лет (в том числе и ты, игрок EVE) найдут это функцию знакомой и интуитивной, но в любом случае все же давайте пройдемся по ней для разнообразия! И помните, что в этом дев. блоге представлены неокончательные изображения и содержание — все что показано ниже может быть изменено до релиза.

Мы начнем с простого виджета, закрепляющего место уведомлений и показывающего текущее количество непрочитанных уведомлений. По умолчанию этот виджет установлен в нижней правой части экрана, но зажав на нем левую кнопку мыши вы сможете перетащить его куда угодно. Вот как это выглядит:

Когда получено новое уведомление, у вас высветится маленькое всплывающее окно в виде текста с кратким содержанием и маленьким изображением, соответствующим категории уведомления. Если вы хотите узнать больше о конкретном событии, то просто кликните по всплывающему окну и для вас откроется наиболее подходящее окно.

Если вы одновременно получили несколько уведомлений, то они будут складываться в высоту, в итоге если лимит столбца исчерпан, образуется очередь. Размер столбца может быть настроен, но по умолчанию выставлена высота в 3 уведомления. Если вы в течении нескольких секунд не притронетесь к всплывающим окнам, то они автоматически исчезнут. Время исчезновения также полностью настраивается.

Следующее, просмотр истории! Нажатие на виджет уведомлений раскроет историю, которая показывает все полученные вами уведомления до определенного момента времени (мы пока еще не решили какого именно). Еще одно нажатие в окне истории на конкретное уведомление откроет наиболее соответствующее окно или функцию. История сама свернется если курсор мыши уйдет в сторону или вы нажмете на виджет второй раз.

Наконец, наверное самое важное, настройки! Мы знаем что такая функция [уведомления] рискует быть слишком броской чтобы быть полезной для вас, опытных ветеранов, поэтому мы постарались сделать ее настолько настраиваемой насколько это возможно, чтобы вы получали нужную вам информацию вместо того чтобы получать кучу спама. В этом окне вы сможете отрегулировать будет ли определённый тип уведомления или целая категория появляться во всплывающем окне, оповещена звуком, записью в истории или вообще проигнорирована.

Последнее что стоит упомянуть, так это что в нашем первом релизе мы будем использовать уведомления, для подключения/отключения контактов, событий связанных с изучением навыков и всех уведомлений которые сейчас находятся во вкладке уведомлений в EVE почте.

Beta!

Здесь в команде Lopapeysa мы не только заинтересованы в самой функции, но и в том как мы дойдем до релиза. Вместо того чтобы откладывать релиз, выигрывая себе время для настройки и полировки того, что основано только на отзывах тестеров с Singularity, мы собираемся загрузить ее на Tranquility и дать вам право выбора: включать ее или нет. И вот несколько доводов почему мы сделаем так:

  • Мы (будем надеяться) получим более широкое представление, то есть больше отзывов, чем у нас было бы на Singularity.
  • Игроки, решившие попробовать эту функцию, будут получать реальный объем и вид уведомлений, таким образом их обратная связь и наши данные будут точнее и информативнее.
  • Если что-то будет не так, то мы не будем беспокоиться о том, что это негативно повлияет на всю аудиторию игроков, до того, как у нас появится возможность внести изменения (привет подсказкам).

Итак, после того как Oceanus будет запущен и вы захотите попробовать новые уведомления (и мы вам за это будем действительно признательны), просто откройте вкладку «Общие» в основном меню и жмите кнопку чтобы включить новые уведомления.

Будущее

На этом этапе мы надеемся заложить все начальные возможности новой системы и включить некоторые наиболее необходимые виды уведомлений, но и здесь мы не остановимся. В последующих релизах мы рассчитываем добавить в систему больше видов уведомлений, в том числе: уведомления производства, записи боевого журнала (киллмэйлы) и возможно различные виды приглашений (во флот, корпорацию, беседу и т.д.) и конечно NPE уведомления. Мы также будем вносить изменения как всегда на основе ваших отзывов для улучшения функции в целом.

Так что жмите и пробуйте новые уведомлениям! Спасибо за внимание!

@CCP_Rise для Team Boiled Cod, конец связи.

Перевод © NickIst

[#] 18.09.2014 @ 19:14 by AlphaGammaBeta
+ 0 -
ДАТУ МНЕ!
"просто заткнитесь и возьмите мои деньги!" ответить
[#] 18.09.2014 @ 19:15 by AlphaGammaBeta
+ 0 -
осталось только DPS-метр для флитовых вылетов.... ответить
- [#] 18.09.2014 @ 23:43 by xafan
+ -1 -
дык вроде есть же ответить
- [#] 19.09.2014 @ 10:29 by AlphaGammaBeta
+ -1 -
методику рассказывал руководитель канал GIP Inc. а потом сказал "вы же не знаете креста" и обсуждение закончилось... ответить
[#] 19.09.2014 @ 01:27 by MaЋalacЋ
+ -1 -
А КБ на что? ответить
- [#] 19.09.2014 @ 08:35 by bezeus
+ -1 -
До, а не постфактум ответить
[#] 19.09.2014 @ 10:28 by AlphaGammaBeta
+ -1 -
на хайсечном инкуршене нет КБ..... ответить
[#] 19.09.2014 @ 09:44 by donbluu
+ 3 -
Права на посс сделайте нормально ....и права в корпе!!!!!!! ответить
[#] 19.09.2014 @ 18:36 by MbIIIIb
+ -1 -
А как правильно нажимать на кнопку включения? Сверху или сбоку?))))

А если серьезно... почему все скрины новых интерфейсных фишек не делаются в окне с минимальным разрешением? Я думаю было бы существенно меньше восторгов если бы в свое время новое окно производства заскринили именно в минимальном окне.
Что то мне подсказывает что и эта фишка периодически будет вызывать "непереводимую игру слов с использованием местных идиоматических выражений". ответить
- [#] 19.09.2014 @ 22:21 by AlphaGammaBeta
+ -1 -
да..... вот что-что.... а на моём ноуте только 1 строчка влезала.... ответить
[#] 20.09.2014 @ 21:12 by trofimov552
+ -3 -
ну так сейчас собрать систему из 3х моников - вообще не вопрос. ценник до 50.
копать с разрещением 5769х1080 просто песня. и под все остальное место есть. ответить
- [#] 21.09.2014 @ 15:49 by MbIIIIb
+ 1 -
Да канеш, какие базары.)))) Давайте оставим 5760х1080 как единственное доступное разрешение и посмотрим на онлайн Ивки через недельку ))))

Тех кто апает железо что чтобы "радастна капать" или "взять героя на третьей профе" или "прокачать топ десятый лвл" НАМНОГО меньше чем ты думаешь. Да и не всем папа даст на пару моников и апгрейд железа. Мне так точно не даст))))) ответить
- [#] 23.09.2014 @ 06:44 by S400
+ -1 -
да норм всё будет с онлайном, просто уйдут те кто к одно окно играет а те кто 5760х1080 заведут себе ещё больше альтов) ответить
[#] 20.09.2014 @ 21:08 by trofimov552
+ 1 -
отличные нововедения. как без этого жили?
скоро будет приток ололо...

ют ответить
[#] 22.09.2014 @ 11:18 by FlexMSL
+ 1 -
Я понимаю, что это не ветка "предложения по игре", но... Мне кажется что самый "бомбовый" релиз и приток игроков будет после анонса отсутствия каких либо релизов на пару лет. ))) ответить
[#] 23.09.2014 @ 06:50 by Irridis
+ -1 -
"убрать существующее ныне обучение" - одного меня пугает эта фраза? ответить
- [#] 28.09.2014 @ 10:08 by Ranzo Kendzi
+ -1 -
Ну как раньше было сделают: выход из дока, пару выстрелов по НПЦ пиратам, и фсё =) лети нубик, играй... Прям возвращение к истокам. ДАЕШЬ ХАРДКОР, КАК В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ!!!!!!! xD ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.