И снова здравствуйте, мои упрямые капсулиры! Это CCP Fozzie с очередным девблогом, и сейчас я буду вас развлекать.
Сегодня мы обсудим миссии Бёрнеров, которые были введены в нашем последнем патче Гиперион, а также я слегка приподниму завесу тайны над новыми миссиями Бёрнеров, которые мы собираемся ввести в самом ближайшем обновлении Eve Online, которое называется Океан.
При введении миссий Бёрнеров, нашей целью было добавить новый, сложный и совершенно необязательный ПвЕ-контент для заядлых агентранеров, чтобы они могли проверить себя на прочность.
- Мы сочли, что создание миссий, которые можно выполнить лишь на фрегатах, создаст некое окружение, выглядящее очень контрастно на фоне привычных четвёрок, и придаст значительное разнообразие обычному агентрану.
- Можно сказать, что значительная часть выполнения этих миссий задумывалась нами как решение «головоломки фитинга», поскольку мы знаем, насколько интересно использовать практически бесконечное число комбинаций модулей, возможных в системе фитинга в Евев для создания своего собственного «ключика», подходящего к конкретной задаче геймплея.
- Мы разработали эти миссии таким образом, чтобы их сложность была исключительно высокой. Мы прекрасно знаем, что игроки будут объединяться, делиться тактикой и стратегией и упрямо одолевать препятствия, оказывающиеся на их пути.
- Мы решили сделать эти миссии совершенно необязательными (без штрафов за отклонение или отказ от выполнения миссии), позволив игрокам самостоятельно определять ту вершину, которую им надо покорить. Это один из краеугольных камней Евы и мы не хотели заставлять игроков учить совершенно новый класс кораблей только для того, чтобы выполнить случайно выпавшую миссию.
Мы очень довольны результатами первых миссий. Много игроков рассказали нам, как интересно им было решать наши головоломки и придумывать новые способы прохождения. Темы на форумах, в которых игроки вместе собирают и обтачивают свои фиты и тактики, вроде этой темы Jori McKie, согревают мою душу. Мы пристально следили за отзывами об этих миссиях и тщательно собирали статистику по всем пяти Бёрнерам. А сейчас мы хотели бы кое-какой статистикой поделиться с вами!
Все данные, представленные ниже покрывают период с момента релиза Гиперион до 14 сентября, если прямо не указано иное.
Для начала посмотрим, насколько хорошо игроки справляются с Бёрнерами.
Как только агенты начали предлагать миссии Бёрнеров, капсулиры очень быстро обнаружили, что предупреждения агентов о сложности заданий — не пустой звук. В первый же день Бёрнеры разменяли семь кораблей капсулиров на каждый из своих кораблей. За последние три недели игроки уверенно улучшили свою тактику и фиты и сейчас соотношение убитых кораблей игроков и Бёрнеров (K/D) достигло отметки в 50%.
Самым опасным из этих пиратов стал Burner Worm, убивающий почти пять игроков на каждое своё поражение. Для сравнения, Burner Dramiel стал самым простым Бёрнером с K/D всего лишь 2.7:1
Очевидно, Бёрнеры стабильно выигрываю по искам, причём лидирует в этом Burner Worm.
Средняя стоимость корабля игрока, уничтоженного Бёрнерами составляет 43,5кк и в этом показателе все Бёрнеры примерно равны
Масштабы уничтожения довольно ошеломительны, поскольку эти пять пнц-персонажей уничтожили 4,1% стоимости всех кораблей, разрушенных после Гипериона.
Если представить, что пять Бёрнеров были альянсом, они бы по искам обставили любой другой альянс игроков в Еве. Диаграмма ниже показывает стоимость кораблей, уничтоженных Бёрнерами, в сравнении десяткой лучших альянсов-разрушителей в Еве после введения Гипериона:
Вобщем, 19962 корабля игроков были уничтожены Бёрнерами на 14 сентября 2014 года, на общую сумму в 870ккк исков.
Но что же за корабли уничтожали Бёрнеры?
Наиболее часто уничтожаемым кораблём сегодня является ассолт Hawk, которого убили 2022 раза. Топ-10 кораблей показаны ниже:
По классам, фрегаты являются самым популярным классом кораблей, уничтожаемых Бёрнерами, за ними идут ассолты и нубшипы:
Внимательные читатели заметят снизу диаграммы БШ, БК и стратегический крейсер, которые пали жертвой Бёрнеров. Несмотря на то, что только фрегатам разрешено использовать врата в убежищах Бёрнеров, некоторые игроки решили использовать недозволенные способы и попасть на миссию на больших кораблях. Трое таких умников вскоре быстро пали жертвой НПЦ-фрегата.
Бёрнеры могут быть бессовестными и бесчеловечными пиратами, но даже они не выносят тех, кто пользуется эксплойтами.
Глядя на такой очевидно высокий уровень сложности, вполне можно допустить, что игроки не станут заниматься подобным времяпровождением. Однако, это совсем не верное допущение. Свыше 6000 миссий Бёрнеров были выполнены на сегодняшний день, а необходимость использовать исключительно фрегаты позволила поменять число взятых заданий в системах с низким СС.
Вот как распределились все миссии (не только бёрнеры) в зависимости от типа СС в Гиперионе:
А вот для сравнения тот же график, но только для Бёрнеров. Обратите внимание, насколько ровнее стали доли агентрана:
Поскольку эти новые миссии представляют собой достаточно серьёзное испытание (и нарушают статус-кво агентрана), нам необходимо было сделать так, что выполнение миссий Бёрнеров было исключительно добровольным делом. Вот почему отказ, отказ от выполнения или провал миссии Бёрнера не приводит ни к каким потерям стенда.
Давайте посмотрим на результаты миссий Бёрнеров. Совершенно ясно, что большинство пилотов решили воспользоваться возможностью запросто отказаться от них, поскольку почти 85% предложенных агентами миссий Бёрнеров так и не были приняты. Это хорошо иллюстрирует мысль о том, что подобная механика отказа от миссии Бёрнера без потери стенда очень хороша.
Самой востребованной информацией о миссиях Бёрнеров оказалось число друзей, которые игроки приводят с собой, чтобы одолеть Бёрнера. К счастью, CCP Masterplan забрался в самые дебри логов и смог дать нам число игроков, убивавших каждого Бёрнера от момента его появления до смерти от руки игроков.
Оказывается, чуть больше 50% Бёрнеров было убито соло, а серднестатистический Бёрнер перед смертью видел чуть больше двух персонажей перед тем, как отдать концы. Самое большое число персонажей, пришедшее на охоту за единственным Бёрнером — 23, и всего 5 Бёрнеров пробовали противостоять более чем 29 персонажам до своей смерти. Вот как распределились эти числа:
А как же жырный лут? Как мы намекнули в девблоге посвящённом Бёрнерам, у каждого из этих первых пяти типов Бёрнеров есть небольшой шанс дропнуть фракционный модуль. Шанс довольно небольшой, но кое-кто из игроков уже сорвал большой куш. В номинации «Общая стоимость лута, выпавшего из Бёрнера» лидирует Burner Dramiel, регулярно дропающий Доми гиростабы и трекенхансеры.
Самым дорогим дропом из одного единственного Бёрнера на Транке стал Shadow Serpentis треккомп за 200кк, выпавший из Burner Daredevil.
Со временем, мы ещё увидим, как игрокам улыбнётся фея лута и выдаст им джекпот во вреках этих НПЦ-персонажей. Таким образом, сбор трофеев из Бёрнеров должен быть немного более волнующим по сравнению с однообразным лутаньем ваших миссий.
Короче говоря, мы даже не могли рассчитывать на лучшие результаты миссий Бёрнеров. Вот почему мы решили тут же обратиться к разработке и придумать очередные четыре миссии Бёрнеров, чтобы ввести их в грядущем обновлении Океан
Расскажите нам о Новых Ништяках!
Вторая волна Бёрнеров — это бывшие спецагенты, которые готовились в каждой из четырёх Сверхдержав. Эти пилоты решили уйти на вольные хлеба и быстро стали серьёзными нарушителями мира и спокойствия во всех уголках кластера.
В отличие от первых Бёрнеров, которые предпочитают стиль волка-одиночки, эти новые персонажи работают в команде из трёх пилотов: лидер отряда на отлично защищённом ассолте и два пилота-логиста на фрегатах поддержки. По отдельности, они гораздо слабее первых Бёрнеров, но втроём они представляют серьёзный вызов любому капсулиру.
- Экс-Амаррская бригада состоит из прочной Vengeance, сопровождаемой двумя Inquisitor'ами.
- Команда экс-Калдари летает на ракетном Hawk'е с парой Bantam’ов.
- Экс-Матарские Бёрнеры предпочитают скоростной Jaguar и два Burst’a.
- Экс-Галленте делают ставку на близорукий и мощный Enyo и его приятелей на Navitas'ах.
Эти миссии стали доступны на сервере Сингулярити (СиСи) на прошлой неделе. Тестируйте и оставляйте свои отзывы в соответствии с рекомендациями, которые мы делали для первых Бёрнеров. Это значит, что мы дадим игрокам возможность увеличить их стенд ко всем фракциям на СиСи для тестирования, а все миссии 4го уровня сложности (кроме, разумеется, новых Бёрнеров) будут отключены.
Новые миссии будут добавлены в те же пулы миссий на Транквилити, как и существующие миссии бёрнеров. Это произойдёт 30 сентября, при вводе нового релиз Океан.
Мы надеемся, что вы получите удовольствие от встреч с этими Бёрнерами и продолжите делать то, что делаете лучше всего: преодолеваете абсолютно любые препятствия.
От имени команды Five O и всего проекта EVE я желаю вам удачной охоты!
CCP Fozzie
Перевод © Werdna