Криус, наше следующее дополнение к EVE Online, принесёт разнообразный набор новых возможностей и изменений в сфере производства, переработки и науки. Если вы недавно начали играть в Еву, то вот отличный момент для постройки собственного корабля и боеприпасов, или даже для создания собственного заводика на космической базе.
Предприимчивый производственник сможет перехитрить рынок, правильно приняв решение, где именно надо производить. Это стало возможно благодаря мощным инструментам, которые помогают создать новые возможности для специализации. Мы вводим новые элементы «игры в песочнице» для сотрудничества с другими игроками: вы можете создавать свои производственные центры для определённых товаров путём найма особых рабочих команд в определённую систему. Эти новшества являются первым шагом на нашем длинном пути, в конце которого капсулиры получат гораздо больше контроля и возможностей для колонизации вселенной Нового Эдема.
Восхищены производственными и торговыми аспектами Евы, но ещё не занимались этим всерьёз? После выхода Криуса будет самое время попробовать!
Вот что будет в дополнении Криус, которое выйдет 22 июля. Эти возможности были впервые представлены в серии девблогов этой весной, а также на презентациях на фанфесте. Однако, сейчас эти возможности были доработаны, так что вы можете рассчитывать на ещё одну серию девблогов с обновлениями по каждому пункту перед выходом Криуса. Вы также можете попробовать все эти изменения прямо сейчас, на нашем тестовом сервере Сингулярити.
Новый интерфейс производства, исследования, копирования чертежей, инвента и реверс-инжиниринга
Эти инструменты будут полностью переработаны в Криусе: теперь необходимые материалы и манипуляции будут видны, результаты будут мгновенно пересчитываться, а те нюансы производственного процесса, на которые вы сможете повлиять будут выделены. Эти изменения были опубликованы в этом блоге, а вскоре появится новый блог с дополнениями.
Динамические расценки во всех системах вселенной
Ограничения в виде слотов для научных и промышленных работ на станциях в дополнении Криус будут сняты. Вместо этого, стоимость запуска работы будет зависеть от числа производственных работ, запущенных в данной системе (из-за конкуренции за рабочую силу), от выбранного вами завода или фабрики, а также от некоторых прочих факторов, которыми вы сможете управлять. Эти изменения были опубликованы в этом блоге, а вскоре появится новый блог с дополнениями.
Мобильные рабочие команды
В Криусе появится новый способ повлиять на результаты научной и производственной деятельности при помощи найма команды специалистов в вашу систему. Эти команды продают свои знания и навыки, которые могут существенно повлиять на результаты производственных и научных работ, тем промышленникам, которые хотят получить дополнительное преимущество перед своими конкурентами. Эти изменения были опубликованы в этом блоге, а вскоре появится новый блог с дополнениями.
Обновлённая переработка
Изменения в переработке предметов и материалов нацелены на то, чтобы предоставить больше возможностей для специализации, а также повышают значимость правильного выбора места для переработки. Новый интерфейс даёт чёткое представление о результатах переработки. Все эти изменения были представлены в этом блоге.
Чертежи и их оптимизация
В Криусе игроки получат более ясный и контролируемые возможности для процесса оптимизации своих чертежей. Эти изменения были опубликованы в этом блоге, а вскоре появится новый блог с дополнениями.
ПОСы
Космические базы получат дополнительные возможности для промышленной деятельности, что приведёт к упрощению постройки чего-либо в любом месте Нового Эдема. Об этих изменениях вы можете прочесть в этом девблоге.
Динамическое звуковое окружение на станциях
В Криусе звуки окружающей среды на станциях будут меняться в зависимости от типа и количества производственной деятельности на данной станции.
Новые точки вывода в API для промышленных действий
Вместе с Криусом к нам придут и изменения относящихся к промышленной деятельности EVE API и общественного CREST, которые творческие пользователи и третьесторонние разработчики могут использовать для создания интересных инструментов. Об этом можно почитать в этом девблоге.
Выбираем, нужен ли вам флитварп
С приходом Криуса игрок может выбрать возможность исключить себя из флотового варпа, что будет очень полезно для некоторых участников флота.
Установка модулей без соответствующих навыков
После ввода этой возможности, те, кто занимается оснащением кораблей для других, смогут делать это даже при отсутствии у них навыков, необходимых для установки этих модулей. Но навыки всё же потребуются, чтобы подать питание на эти модули.
Будут и ещё другие вещи по мере приближения релиза. Следите за выходом обновлённых девблогов обо всём, что здесь упоминалось. И да работают ваши заводы в Новом Эдеме без перерывов и с прибылью!
CCP Seagull
старший прдюсер, отдел разработки EVE
Перевод © Werdna