Дев блог → В центре внимания: GARPA

Существует много полезных сторонних инструментов, которые помогают игрокам сделать их жизнь проще. Они представлены в широком диапазоне от утилит для работы с рынком и планировщиком навыков до настройщиков вариантов оборудования для кораблей. GARPA, команда игроков, являющихся частью Goonfleet, недавно выпустили два таких инструмента: картографическая программа «Garpa Topographical Survey» и программа резервного копирования и синхронизации настроек «GarpaUI». Совместно, они оба являются превосходными инструментами для игроков.


В связи с выборами в 9й Council of Stellar Management (Совета Межзвездного Управления 9 или CSM9), которые пройдут чрез 5 дней, вечером по GMT во вторник, 22 апреля, мы в CCP и CSM хотим получше разъяснить игрокам роль, которую ежедневно играет CSM в развитии EVE Online и сколько пользы он приносит.

Если этот дев-блог заинтересует вас, то вы можете увидеть список всех кандидатов с их политическими платформами здесь, а проголосовать вы можете тут. Если вас интересует сама механика выборов, то вы можете ознакомиться с ней в предыдущем дев-блоге.

Ali Aras и другие члены CSM8 собрались вместе чтобы осветить рядовую жизнь CSM.


Одной из тех особенностей, которые всегда привлекали пользователей в Еву, является её система производства, ориентированная на игроков. Производство создаёт множество интересного геймплея, связанного со сбором, распределением и переработкой ресурсов. Эта концепция не только движет экономикой, но сама по себе является двигателем конфликтов в целом. Поскольку большинство имущества можно потерять, оно приобретает ценность, которая требует времени и усилий для возмещения.

Несмотря на то, что мы добавляли новые профессии все эти годы, фундаментальная идея строительства вещей остаётся самой популярной деятельностью, доступной в игре. На рисунке ниже можно увидеть, что 50 тысяч персонажей используют производство и изобретение ежедневно. Прочие игровые механики, типа исследования эффективности по материалам и времени постройки, копирования и реверс-инжиниринга, суммарно составляют малую долю этого числа.


Ну вот мы и добрались до линкоров!

Этот класс чувствует себя лучше всех из трёх, так что мы не будем вносить очень большие изменения, как это было с крейсерами и фрегатами. Мы распространяем все новые темы фракций на линкоры, что окажет разное влияние — от минимальной правки до довольно приличного буста.

Вот подробности (без перевода) — если вы заметите что-то очень странное, то это может быть ошибкой/опечаткой. Дайте мне знать и я проверю, так ли это:

Новости и пропаганда играют ключевую роль в метагейминге Евы. Существуют не только бесчисленные блоги, в которых публикуются мнения о событиях и политике в игре, но и крупные сайты, посвящённые публикации новостей в настоящем журналистском формате. Это, как гласит один известный мем, сириус бизнес.

Но когда люди начинают о чём-нибудь говорить всерьёз, появляются и те, кто начинает над этим смеяться. И Ева не стала исключением. Вдохновлённый классическим сайтом с сатирическими новостями под названием Onion, похоже названный EVE Onion искажает личностей и события во вселенной Евы так, чтобы они были безумно смешными.

Много людей трудится в ССР за кулисами и совсем не часто о них слышат игроки. Не всем же быть гейм-дизайнерами, ежедневно публикующими мысли на форумах, в конце концов! Одним из очень важных людей, из-за которых Ева представляет собой не просто текстовый квест, является CCP BasementBen. Будучи Арт-менеджером Евы, он несёт ответственность за ту большую команду художников, которая делает для игры всё — от 3D моделей кораблей, на которых вы летаете до концепт-артов, украшающих наши хроники. Он выкроил немного времени, чтобы ответить на пару вопросов о себе и о своей работе.


Дорогие добропорядочные граждане Нового Эдема!

Наш последний девблог вышел довольно давно. Мы не показывались на публике так долго потому, что мы занимались множеством чрезвычайно интересных проектов. Сегодня я хотел бы начать серию девблогов, посвящённую безопасности, чтобы вы знали, как мы работаем.

Для начала, я хотел бы сделать обзор деятельности по обеспечению безопасности в ССР и рассказать о недавних изменениях.


Любимое время года для каждого!

Голосование за кандидатов в 9й Совет Межзвёздного Управления (ЦСМ9) началось и вы сможете отдать свой голос до 22 апреля. Если вы хотите определиться, кто из кандидатов лучше всего представляет ваши интересы, можете ознакомиться с платформами кандидатов, их сайтами и видео на Ютубе через нашу страничку Кандидатов. Как только вы определитесь с лучшим с вашей точки зрения человеком, видящим будущее вашей EVE Online, вы можете в вашем бюллетене на странице голосования отметить до 14 кандидатов.


Я вернулся!

Получить, наконец, возможность показать вам ЭТО, действительно волнующее ощущение. Надеюсь, вы поймёте и простите за задержку. Изменения дронов, заявленные в этом девблоге, и так сильно затронули баланс пиратских крейсеров и линкоров, так что мы хотели чуть подождать перед обнародованием нижеописанных изменений. К счастью, всё уже произошло и мы можем продолжать.

Дев блог → Рубилово в 49-U6U

Ранним утром 27 января 2014 года, произошла некая последовательность событий, окончанием которой стало, пожалуй, самое массовое сражение игроков друг с другом за всю историю онлайн-игр.

Последовавшее 21-часовое противостояние игроков чуть позже стало известно под названием Кровавой бойни в B-R5RB. Эта битва, к которой следует также приписать и попытки перехвата подкреплений на пути к бою, унесла в небытие 75 титанов, 13 суперКАРов, 370 дредноутов и 123 КАРа, что оценивается чуть более чем в 11 000 000 000 000 (11 триллионов) ИСКов, затмив битву при Asakai и став самым большим и дорогим столкновением в истории EVE Online.

Бойня в B-R5RB стала самым дорогим и разрушительным сражением в истории EVE Online.

Битва при Asakai считается самым длительным и свирепым сражением кораблей большого тоннажа в истории EVE Online, которое по странному совпадению произошло ровно за год до B-R5RB.

На самом деле, бойня в B-R5RB была настолько значительна, что CCP увековечило подобный разрушительный порыв постоянным внутриигровым памятником безумной резне игроков под характерным названием «Битва титанов».

В середине января 2014 года состоялся вторая запланированная встреча ССР и представителей 8 Совета Межзвёздного Управления (ЦСМ8). Во время встречи в Рейкьявике обсуждалось множество разнообразных тем, перечень которых приведён ниже. Полная стенограмма (то есть минуты) встречи доступна здесь.

В 2008 году ССР учредило программу «Позови друга» в EVE Online®, которая позволила игрокам Евы запросто познакомить своих друзей с бескрайними просторами Нового Эдема.

С тех пор, эта программа претерпела несколько преобразований, в том числе введение системы открытых URL и изменение наград за успешную оплату. Открытые URL позволяют игрокам увеличить аудиторию потенциальных пилотов, путём размещения этого адреса на публичных сайтах и форумах.

Благодаря вовлечённости сообщества игроков в Еву, программа «Позови друга» стала ошеломительно успешной, и бесчисленные новые игроки пришли в Еву именно по приглашению. Мы в свою очередь продолжаем сбор отзывов о программе «Позови друга», чтобы повысить качество обслуживания игроков сейчас и в будущем.

Довольно давно игроки просили нас о подобной системе, которая позволила бы присылать приглашения своим старым друзьям, которые уже играли в Еву раньше, но по тем или иным причинам покинули игру. Программа «Снова в строю» — первый шаг на этом пути.

Вчера вышла четвёртая, заключительная глава EVE: True Stories. Она завершает сагу о падении альянса Band of Brothers, сочинённую Даниелем Вэем (Daniel Way) по мотивам совсем-не-объективного рассказа Миттани (Mittani).

Настало время подумать. Впервые ССР взяла учётную запись игрока в EVE Online® (выдвинутую вами) и адаптировала её для взаимодействия с традиционными СМИ.


И снова здравствуйте, пилоты-промышленники.

Добывающие корабли корпорации ORE были значительно переработаны в патче Инферно, что дало этому классу много хорошего, но со временем выявило некоторые недостатки. Сейчас, накануне двухлетнего юбилея тех изменений, появился отличный повод пересмотреть их.

Изменения в Инферно преследовали те же цели, что и весь остальной проект Тиерцид. Ранее, баржи следовали линейному прогрессу от невнятных Прокурера и Ретривера до Коветора, а эксхумеры занимали очень узкую нишу как добытчики специфических типов ресурсов.

После Инферно, баржи и эксхумеры были переделаны в пользу более разнообразных стилей игры, дав игрокам разумные варианты использования в зависимости от их личных предпочтений.

На практике получилось, что мы недооценили ценность, которую игроки присвоили соотношению иски/усилия у ретривера и макинавы, что привело к менее разнообразному добывающему флоту, по сравнению с нашими чаяниями.

Мы сохраним основное деление по ролям, которое создал ребаланс в 2012, но довольно сильно подкрутим бонусы согласно следующим допущениям:

Всем привет!

Давайте сейчас обсудим довольно простую штуку - прямолинейное увеличение скорости работы всех модулей Носферату. Мы хотим уменьшить параметр длительности работы (duration) для всех носф на 16,66%, тем самым по времени увеличив количество высосанной капы на 20%.

Это улучшит носфы на всех кораблях и очень хорошо будет сочетаться с новой линейкой Бладрейдров (блудов или Участников Союза охотников за кровью).

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.