Приветствую. Я теперь могу вздохнуть спокойно, потому что мы сейчас расскажем вам о бш фракции Систер Евы, Несторе. Мы не успели его закончить к выходу Рубикона, но зато у вас будет хороший подарок на Рождество (шучу, на самом деле не ранее конца января).

Мы согласны с тем, что ковроклока не подойдет этому кораблю. Вместо этого мы решили сделать его в исследовательском стиле Stratious и Astero, дав этому батлшипу бонусы на хакинг и сканинг, а вместо бонуса на клоку он получит бонус на ремрепки, очерчивая парадигму и предназначение кораблей Систер Евы. Ко всему прочему Нестор (как сейчас задумано) будет удивительно легким — он будет обладать лишь половиной массы обычного батлшипа. Это должно сделать его очень популярным в вормхолах. Оставшаяся часть аттрибутов будет следовать принципам других кораблей Систер Евы.


Здравствуйте, космодрузья.

От лица команды ССР, я бы хотел поблагодарить каждого из тех, кто уже принял участие в акции «PLEX на доброе дело» (PLEX for Good). На данный момент с вашей помощью нам удалось собрать более 43,000 долларов для жертв тайфуна «Хаян»! Это наглядный пример того, на что способно пойти Сообщество игроков EVE во имя доброго дела.

Так как этот благотворительный сбор средств уже стал самым большим и самым успешным из тех, что когда-либо нами проводились, мы решили сделать нечто особенное, чтобы не только оказать поддержку пострадавшим, но и отблагодарить старания Сообщества игроков. Поэтому мы решили провести восьмичасовой благотворительный марафон, который будет транслироваться в прямом эфире и в котором примут участие все ваши любимые ССРшники. Этим марафоном мы завершим нашу акцию «PLEX на доброе дело».

Благотворительный стрим будет транслироваться 7-го Декабря этого года с 13:00 UTC до 21:00 UTC (с 17:00 МСК 7-го Декабря до 01:00 МСК 8-го Декабря) на нашем канале Тwitch.tv: http://twitch.tv/ccp

Приветствую вас, новоиспечённые капсулиры! Добро пожаловать в EVE Online! Меня зовут CCP Eterne и я являюсь руководителем программы под названием «Учебные Курсы для Новых Игроков» (New Player Training Sessions). Как можно догадаться из названия, цель этих курсов – помочь новичкам разобраться с основами EVE Online, дать им возможность задать вопросы непосредственно разработчикам из ССР, ну и, конечно же, помочь им с головой окунуться в опасный, но прекрасный мир Нового Эдема.

Необходимое предисловие
Это не совсем обычная статья. Нет, на самом деле статья обычная (для своей рубрики в девблогах). Но как оказалось, попавший в центр внимания персонаж оказался гораздо ближе, чем кажется сначала. Так что я хочу попросить вас прочитать всё написанное подряд, не заглядывая в конец. Итак, начнём -

Правильно зафиченый корабль — это практически половина работы для победы. Но в Еве, ваши возможности по разработке теоретической оснастки очень ограничены. В игре нет возможности посмотреть, как корабль будет себя вести если поставить вот тот дедспейс модуль, или каков будет эффект от флотового бонусника, или что будет, если выучить ещё один уровень АВУ. К счастью, существуют утилиты, позволяющие теоретизировать над фиттингом до посинения.

Одной из самых популярных среди сообщества утилит с долгой историей является Пифа (Pyfa)


8 ноября 2013 года, тайфун «Хаян» Haiyan прошелся по Филиппинам, оставив за собой след из немыслимых разрушений.

Как и во всем мире, в CCP следили за разрушительным ударом стихии. Для людей на Филиппинах ситуация остается критической. Даже сейчас, когда помощь начала поступать с сотен разных точек земли, можно (и нужно) сделать больше.

Эта трагедия, в которой около 4000 человек погибло, более 12000 были ранены, более 1100 пропали без вести, и 3 миллиона остались без места жительства, послужила причиной большого числа обращений игроков к CCP по поводу проведения еще одной акции «Плекс на доброе дело».


От лица команды, готовящей Живые Эвенты, я бы хотел рассказать вам о недавнем эвенте, который мы назвали «Операция Призрак».

Для начала немного истории. Когда план разработки «Рубикона» был окончательно одобрен, мы подумали, что было бы неплохо наконец-то сделать то, о чём мы мечтали с момента начала нашей работы над живыми эвентами – взять какое-либо новшество готовящегося обновления и создать на его основе эвент для игроков, который бы органично вписался в бекграунд Вселенной EVE. В качестве подобного новшества мы выбрали Призрачные Сайты (Ghost Sites). Это был осмысленный выбор, так как в их разработке участвовали CCP Affinity и CCP Abraxas. Помимо всего прочего к Призрачным Сайтам были причастны пиратские фракции, что давало нам шанс сделать еще кое-что, о чём нас давно просили – провести эвент в нуль секах.


Привет, Энтузиасты варпа!

Сегодня мы поговорим немного о математическом обосновании изменений скорости варпа, которые произойдут в Рубиконе (и я представлю вам графики, без которых не может обойтись приличный девблог!) С выходом Рубикона, мобильность вашего корабля существенно изменится при варпах по Новому Эдему.

Долгое время наши возможности по балансу скорости корабля в варпе были несколько ограничены. Единственная переменная, которую мы могли всерьёз менять, это была максимальная скорость. Однако, как я покажу чуть позже, изменение значения этой переменной лишь чуть-чуть влияло на общее время пути проведённое в варпе у быстрых кораблей (в сравнении с медленными). Поскольку поезд ребаланса прибыл на станцию Интерцепторную (речь идёт о кораблях, основное свойство которых — быстро настигнуть цель), пришло время что-то с этим сделать. С такими изменениями мы должны дать более осмысленную роль быстрым таклерам и разведчикам, чтобы они могли поймать цель в свои силки до прихода больших (и неторопливых) друзей.

Всем привет от CCP Arrow, и я расскажу сегодня о проекте Система «Айсис» (ISIS — Система Определения Кораблей от корпорации Интербас), над которым команда Game of Drones работала в последние недели и который войдёт в состав грядущего 19 ноября обновления Рубикон.


И снова здравствуйте, космодамы и космогоспода. Я CCP Fozzie, и сегодня я расскажу вам об очередных восхитительных возможностях, которые спешат к вам навстречу 19 ноября в дополнении Рубикон.

Дополнение Рубикон целиком посвящено контролю. Мы отнимаем функцию контроля у безликих неписей и вручаем её вам, игрокам. Рубикон также является нашим первым шагом на пути осуществления среднесрочных целей для будущего Евы. Если вы не понимаете, о каких целях идёт речь и каково наше видение этого будущего, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим обзором (на еврукоме) за авторством Старшего продюсера игры EVE Online CCP Seagull. Мы не сможем воплотить в жизнь всё описанное там за один день, но Рубикон станет значительным первым шагом во многих смыслах.

Одним из важнейших путей, которым мы идём при реализации нашего взгляда на колонизацию космоса и премещении контроля в руки игроков, являются структуры, которые могут быть построены в космосе. В последние месяцы программисты из команд Team Five 0 и Team Superfriends без устали работали на острие создания нового фреймворка для космических объектов, который должен стать основой для наших будущих космических сооружений. Этот фреймворк откроет небывалые возможности по мере продвижения вперёд, а сейчас он используется в Рубиконе для введения наших первых четырёх мобильных структур!

Все эти структуры делают совсем разные вещи, но созданы были по одинаковой причине: надо было дать отдельным игрокам больше власти над окружающей средой. У всех четырёх структур есть несколько общих особенностей, о которых я расскажу перед тем, как перейти к подробному обзору функций каждой из них.

Всем привет!

Докладывает CCP Fear из команды Kuromaku. Наша команда создала новый красивый экран выбора персонажей для Рубикона, самого последнего дополнения к игре EVE Online, которое будет доступно 19 ноября. Экран выбора персонажей даст вам великолепное впечатление об игре, а также будет более удобным для пользователя, чем когда-либо. Более того, он будет супер-быстро загружаться, позволяя быстрее получить доступ ко всем ништякам для зарабатывания исков и убивания крабов!

Дев блог → Rubicon: Rapid Missile Launchers v2

Здравствуйте!

Как вы знаете, мы вводим Rapid Heavy Missile Launchers для БШ, которые повторяют замысел Rapid Light Launchers. У нас было много дискуссий и откликов по этому поводу, но мы не удовлетворены ими.

Проблема, с которой мы столкнулись, состоит в том, что очень трудно создать баланс между различными ракетными установками. В настоящее время, я чувствую, что числа почти что правильные, но если мы их ухудшим, то они никогда не будут хорошим выбором. Мы хотели бы, чтобы вы их выбрали не потому, что они лучше, чем их конкуренты, а потому, что ситуация заставила вас их использовать.


Всем привет, это CCP Stiffneck из команды дизайнеров уровней! Сегодня я, совместно с CCP Tigris и CCP LogicLoop, расскажу вам о некоторых деталях разработки уровней для игры DUST 514.


Привет, космонавты!

Я — CCP karkur и я расскажу ещё о нескольких мелких изменениях для вас в этом не мелком девблоге.

В этот раз не все изменения напрямую связаны с пользовательским интерфейсом, но я надеюсь, что вам всё равно понравится :)

В этом блоге речь пойдёт о:

  • имплантах и очереди обучения навыкам
  • доступе к инструменту сравнения
  • всяческие флотовые улучшения

Однажды, CCP Rise спросил меня, насколько сложно будет поставить очередь изучения навыков на паузу прямо из Неокома. Зная, что именно кроется за столь тонким намёком, я ответила, что надо просто взять и попробовать сделать автоматическую паузу для наших любимых игроков при вставке имплантов. И вот так мы начали работу над этой «особенностью», которую многие из вас просили сделать со времён царя Гороха.

Эй, ребята!

Сейчас я расскажу вам о самых новых кораблях, которые появятся в ближайшем бесплатном обновлении игры EVE Online под названием Рубикон совсем скоро — чуть меньше чем через месяц.

Уверен, что многие из вас уже знают о них либо из нашего репортажа из Вегаса, либо из стримов, посвященных обновлению, либо читали о них в ветке Предложения и Идеи (Features and Ideas) на оффоруме, где мы расписали все детали. Но этот блог призван собрать всю информацию в одном месте и в качестве бонуса рассказать об истории их создания.

Короче, не буду больше тянуть волынку и представляю вам Астеро и Стратиос (Astero и Stratios):

В сущности, это новые «пиратские фракционные корабли», разработанные Сёстрами Евы (Sisters of EVE). Они сочетают в себе признаки Амаррских и Галлентских кораблей и сфокусированы на исследованиях и самодостаточности во враждебном космосе.

Следуя твёрдо заданному в Одиссее курсу на исследования в космосе, мы очень хотели создать линейку кораблей, которая взволновала бы разум исследователей Евы — и новых и старых. Нас также вдохновил успех Гнозиса (Gnosis), который был выпущен во время празднования Десятилетия Евы и был очень хорошо принят сообществом из-за своей гибкости и доступности.

Так, если мы поточнее опишем особенные цели, которые мы преследовали, то выйдет вот такой вот список:


Я рад вам сообщить о том, что в Рубиконе вы сможете рефитить подсистемы ваших т3 крейсеров прямо в космосе. Это будет возможно через любую фитилку в космосе, будь то SMA, фитилка капитала (например орки) или даже новое мобильное депо.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.