Дев блог → Дроновая помощь

И снова здравствуйте, товарищи космонавты. Это ССР Fozzie с новым блогом, освещающим чудесные изменения, которые произойдут во время релиза летнего обновления EVE Online в 2014 году.

Сегодня в блоге мы будем говорить о наших маленьких помощниках во тьме космоса, о наших верных дронах. В последние годы дроны получили много улучшений, которые сделали их важной фигурой на поле боя, придав статус главного калибра и чрезвычайно широко расширили возможности пользователя дронов. Однако, есть несколько моментов в балансе дронов, которые не соответствуют нашим сегодняшним стандартам. Летом мы планируем внести множество балансирующих поправок в механику дронов всех типоразмеров. Это затронет умения, связанные с дронами, модули и бонусы кораблей, а также непосредственно параметры самих дронов.

Я дам ссылку на таблицу с новыми параметрами дронов в конце блога, но позвольте вначале рассказать об изменениях на более высоком уровне. Данный ребаланс состоит из более чем тысячи отдельных закулисных изменений, и поэтому проще будет рассмотреть каждую проблему, которую мы хотим решить, отдельно ,а также рассказать о наших методах решения этих проблем.

Всем привет, это ССР Eterne. За все годы существования Евы, несколько известных игроков стали сотрудниками компании ССР. Одним из таких самых знаменитых людей - это ССР Rise, тот самый геймдизайнер, котороый известен остальным игрокам по ребалансу более чем 100 кораблей в Еве. До того, как начать работать в ССР, он был довольно известен как соло-пвпшник, выпустивший массу видеорассказов об игре. Я побеседовал с ним, чтобы узнать, как он до такой жизни докатился.

Всем привет. Команда Five O работала над улучшением нескольких вещей в механике ВХ и мы бы хотели с вашей помощью обсудить на форуме одну идею. Мы уже обсуждали эту идею с ЦСМ, и у нас на данный момент нет никаких планов внедрить эту идею, но мы думаем, что всё равно её будет полезно обсудить.


«Все началось с появления Вселенной. Это событие чрезвычайно разозлило массу людей и было расценено общественным мнением как ложный шаг.» — Дуглас Адамс, Ресторан «У конца Вселенной».

Все системы нуждаются в уходе, в том числе и Вселенная — в данном случае данные по вселенной Евы. Об этом мы говорили в конце января, и вот время пришло.


Мы рассчитали индексы цен на февраль 2014 года.

В феврале 2014 все основные индексы демонстрируют тенденцию к дефляции, за исключения индекса цен на минералы, который показал рост на 2,6%. Для сравнения, в январе индекс цен на минералы был 4,2%. Этот блог рассматривает торговлю минералами после (и во время) битвы при B‑R5RB.

Глядя на общее количество минералов в обороте на рынке можно ясно увидеть, что рынок минералов был серьёзно затронут битвой при B-R5RB. Сдвиг оборота проиллюстрирован во-первых отделением периода до битвы от периода после неё, а во-вторых наложением линии линейного тренда на график. Обороты до битвы довольно стабильны, в то время как обороты после неё значительно прыгают, но затем пытаются вернуться к прежнему уровню.

Расписание и процедура выборов

Пришло время выбрать новый Совет Межзвёздного Управления (Council of Stellar Management — больше известный как ЦСМ). Вы можете спросить: «Что такое ЦСМ?» Это демократически избираемое собрание игроков, которое представляет их сообщество и действует в роли советника ССР, предоставляя ценную обратную связь об изменениях и дополнениях EVE Online. Больше о ЦСМ вы можете узнать с сайта игрового сообщества или из EVElopedia (на русском).

Близятся выборы в очередной Совет Межзвёздного Управления, и мы внесём небольшие изменения в процедуру выборов в этом году.

Привет, капсулиры!

Около месяца назад мы анонсировали проект под названием «Миры внутри Мира» — памятник, который будет установлен в бухте Рейкьявик как дань уважения вселенной EVE и подарок городу и сообществу EVE за их преданность и поддержку в течение первых десяти лет жизни Нового Эдема.

Реакция игроков на наш проект была одновременно ошеломляющей и шокирующей. Нас завалило шквалом писем в техподдержку с предположениями и запросами дальнейшей информации по проекту, в частности о том, как стать частью такого монументального события в истории EVE.

Дев блог → Перерабатываем всё!

Из всех видов деятельности, которые доступны игрокам EVE Online®, одна была в игре с самого первого дня — это переработка материалов. С её помощью руда превращается в минералы, которые нужны для обычного строительства. С её помощью изо льда мы получаем топливо для Космических баз, возможность использовать Джамп-двигатели и Силовые поля на базах. Она также является вторичным источником дохода тех людей, которые снисходят до сбора лута. Ну и последнее по очереди, но не последнее по значимости — годами игроки использовали эту деятельность для облегчения перемещения больших объёмов минералов по вселенной Нового Эдема.

В этом блоге рассказ пойдёт о значительном улучшении перерабатывающей деятельности, которое будет проведено в ближайшем летнем обновлении Евы.


В EVE существует несколько дипломатических доктрин. Самая популярная NBSI — Не Синий, Стреляй. Также есть NRDS — Не Красный, Не Стреляй. И наиболее недипломатичная и редко используемая NPSI — Не Фиолетовый, Стреляй. Согласно последней доктрине, если игрок не в твоем флоте — убей его как можно быстрее и плевать на дипломатические последствия. Многие группы иногда заводят NSPI-флоты, но на постоянной основе этим промышляет лишь одна новая группировка. Это Флот Призраков, и они, скорее всего, кого-то сейчас убивают.

Если вы имеете дело с Евой достаточно долго, то наверняка знаете одного девелопера, чьё имя вызывает как обожание, так и ненависть. CCP Punkturis хорошо известна игрокам по несколько особенным идеям по-поводу дизайна внешнего вида кораблей, а также по общению на форуме (это самый толстый тролль в компании). Благодаря её увлечённости, характеру и тем изменениям, которые она принесла в игру (в частности, множество Little Things™), она по праву может считаться одним из самых популярных разработчиков в команде Евы.


Здравствуйте, братья пилоты!

Это CCP karkur вместе с CCP Merc из команды Pirate Unicorns (Пиратских Единорогов). Мы хотим рассказать вам о некоторых небольших второстепенных проектах, над которыми мы в последнее время работали и которые мы представим вашему вниманию 12 марта в обновлении Рубикон 1.3.

Привет, мои космические друзья!

У меня появилось два повода написать этот блог — во-первых, я хотела рассказать о паре мелочей, которые я придумала, чтобы вам было удобнее играть, а в-вторых Я ПО ВАМ СОСКУЧИЛАСЬ! Я очень давно не работала, так что многие из вас наверное не знают, кто такая CCP Punkturis... но не переживайте — вскоре мы будем очень тесно сотрудничать (вот так знакомство со мной становится сродни штукам в стиле ретро).

Я так давно не занималась Евой, что мой разум подёрнулся ржавчиной. И я подумала, что лучшим способом избавиться от этой ржавчины будет парочка полезных мелочей. Вот так у меня было несколько дней, пока моя команда (Team Super Friends) трудилась над выпуском Рубикона 1.1, и я пробежалась по теме мелочей на форуме, а также по другим местам, где вы озвучивали свои идеи и кое-что нарыла.

Уважаемые пилоты!

Идея индивидуализации внешнего вида космических кораблей всегда обсуждалась игроками в «Еву» с большим энтузиазмом. С радостью раскрою маленький секрет: в рамках очередного промежуточного обновления («Рубикон 1.3», дата выхода в свет — 11 марта) мы запускаем экспериментальную программу по перекраске кораблей. С её помощью мы намерены собрать данные, анализ которых поможет нам вплотную подойти к реализации гораздо более смелых фантазий.

К нам неоднократно обращались с просьбой о введении возможности перекраски кораблей, однако в настоящее время нам недостаёт конкретных цифр, могущих лечь в основание наших планов и проектов. Насколько высока потребность в перекраске кораблей? Как определить справедливую цену для средств индивидуализации кораблей? Верно ли, что пилоты будут склонны к большей осторожности во время полётов на перекрашенных кораблях? Каков объём рынка перекрашенных кораблей? Какова его динамика? Как изменится нагрузка на видеокарту, если видеокарте придётся иметь дело с отрисовкой по-разному окрашенных кораблей?

Получив от вас отзывы о «Рубиконе 1.3» и последующих обновлениях, мы сможем уяснить себе направление дальнейшего движения, не выводя при этом проект «Покрасочный цех» на полную мощность — отсюда, собственно, и берёт начало концепция экспериментальной программы.

Привет пилоты.

Я CCP Falcon, менеджер коммьюнити EVE, и сегодня я вам дам некоторые разъяснения и дополнения по поводу процесса включения логотипов альянсов в игру. Сейчас процесс добавления логотипа альянса достаточно прост и понятен — как только установленные нами критерии отбора оказываются выполненными, мы добавляем логотип вашего альянса в следующий большой релиз. Игроки могут использовать одобренные имена альянсов и их логотипы как в самой игре, так для рекламы вашего альянса за ее пределами. Несмотря на внешнюю простоту, в последнее время было достаточно много случаев недопонимания и недоумения, поднявших несколько серьезных вопросов на которые мы бы хотели ответить.

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о некоторых изменениях Т1 фрегатов и крейсеров, которые мы планируем провести в Рубиконе 1.3. Ничего революционного, всего лишь небольшие шаги в сторону увеличения боевых возможностей этих кораблей.

Ниже я расскажу о каждом корабле, но перед этим хотелось бы рассказать о небольшом изменении скорости/массы амаррских кораблей. Мы пытаемся сделать с ними что-то новое, и хотя результат кажется неочевидным и даже малопонятным для неопытных пилотов, мы надеемся, что изменения впишутся в линейку амаррских кораблей.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.