И снова здравствуйте, пилоты-промышленники.

Добывающие корабли корпорации ORE были значительно переработаны в патче Инферно, что дало этому классу много хорошего, но со временем выявило некоторые недостатки. Сейчас, накануне двухлетнего юбилея тех изменений, появился отличный повод пересмотреть их.

Изменения в Инферно преследовали те же цели, что и весь остальной проект Тиерцид. Ранее, баржи следовали линейному прогрессу от невнятных Прокурера и Ретривера до Коветора, а эксхумеры занимали очень узкую нишу как добытчики специфических типов ресурсов.

После Инферно, баржи и эксхумеры были переделаны в пользу более разнообразных стилей игры, дав игрокам разумные варианты использования в зависимости от их личных предпочтений.

На практике получилось, что мы недооценили ценность, которую игроки присвоили соотношению иски/усилия у ретривера и макинавы, что привело к менее разнообразному добывающему флоту, по сравнению с нашими чаяниями.

Мы сохраним основное деление по ролям, которое создал ребаланс в 2012, но довольно сильно подкрутим бонусы согласно следующим допущениям:

Прокурер и Скифф останутся самыми прочными баржами, но получат дополнительный разъём малой мощности (лоу-слот), что приведёт их к уровню добычи Ретривера и Макинавы, а также дополнительный новый бонус к урону дронами и здоровью дронов. Просьба защищать флот шахтёров для ПвП-пилота означает смерть от тоски и скуки, а не от других пвпшников, так что мы предоставляем игрокам пожертвовать добычей в пользу самозащиты.

Ретривер и Макинава оставят у себя титул королей соло-афк добытчиков благодаря нетронутому трюму для руды. Но они получат небольшое уменьшение добываемой руды для балансирования их силы, поскольку предыдущий раунд ребаланса недооценил как сильно игроки ценят размер трюма для руды.

Коветор и Халк останутся королями добычи, пожертвовав танком и размером трюма для руды. Их возможности в массовых операциях по добыче будут усилены путём добавления 5% бонуса за уровень к оптималу добывающих лазеров (mining laser) и ледорезов (ice harvester)

Мы также меняем принцип применения бонусов на баржи, чтобы усилить роль бонуса от умений в отличие от ролевого бонуса. Бонусы умений как для руды, так и для льда теперь будут влиять на длительность добычи вместо количества добытого, предоставив равенство между бонусами на эффективность добычи льда и бонусами на добычу руды.

Максимально возможное соотношение кубометр в час чуть упадёт для руды и чуть вырастет для льда.

Следующая картинка показывает итог этих изменений по добыче баржей материалов. Цифры показывают количество «эффективных стрипов» и предполагают максимально прокачаные умения, а также что все, кроме одного, разъёмы малой мощности (лоу-слоты) корабля забиты Т2 MLU (Mining Laser Upgrade) или IHU (Ice Harvester Upgrade) — то есть по одному апгрейду у коветора и халка и по два у всех остальных.

Новые параметры кораблей, без перевода

PROCURER
Mining Barge Bonus per level:
+5% Shield HP
-2% Strip Miner and Ice Harvester duration
Role Bonuses:
+150% Bonus to Strip Miner yield
-60% Ice Harvester duration and capacitor use
+50% Drone Damage and Hitpoints
Slot layout: 1H, 3M(-1), 3L(+1);
Fittings: 45 PWG, 255(+5) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 6000 / 5000 / 5500
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 800 / 187.5s / 4.27
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 160(+70) / 1 / 10,000,000 / 13.86s
Drones (bandwidth / bay): 25 / 50(+25)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km(+7.5km) / 660 / 5(+1)
Sensor strength: 10
Signature radius: 150(-50)
Ore Bay: 12000m3

RETRIEVER
Mining Barge Bonus per level:
+5% Ore Hold capacity
-2% Strip Miner and Ice Harvester duration
Role Bonuses:
+25% Bonus to Strip Miner yield
-20% Ice Harvester duration and capacitor use
Slot layout: 2H, 1M, 3L;
Fittings: 35 PWG, 235 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2300 / 1700 / 2000
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 250 / 187.5s / 1.33
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 80 / 0.659 / 20,000,000 / 18.26s
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km(+7.5km) / 660 / 5
Sensor strength: 9
Signature radius: 250
Ore Bay: 22000m3

COVETOR
Mining Barge Bonus per level:
+5% Strip Miner and Ice Harvester optimal range
-3% Strip Miner and Ice Harvester duration
Slot layout: 3H, 1M, 2L;
Fittings: 35 PWG, 255 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1700 / 1300 / 1500
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 312.5 / 187.5s / 1.67
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 100(+30) / 0.57(+0.124) / 30,000,000(-10,000,000) / 23.71s(-1s)
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 35km(+12.5km) / 660 / 6
Sensor strength: 8
Signature radius: 200(+50)
Ore Bay: 7000m3

SKIFF
Mining Barge Bonus per level:
+5% Shield HP
-2% Strip Miner and Ice Harvester duration
Exhumer Bonus per level:
+4% Shield resistances
-2% Strip Miner and Ice Harvester duration
Role Bonuses:
+150% Bonus to Strip Miner yield
-60% Ice Harvester duration and capacitor use
+50% Drone Damage and Hitpoints
Slot layout: 1H, 5M, 3L(+1);
Fittings: 50 PWG, 300(+30) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 6500 / 5500 / 6000
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 900 / 187.5s / 4.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 200 / 1 / 10,000,000 / 13.86s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 100(+50)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km(+7.5km) / 660 / 6(+2)
Sensor strength: 14(+4)
Signature radius: 150(-50)
Ore Bay: 15000m3

MACKINAW
Mining Barge Bonus per level:
+5% Ore Hold capacity
-2% Strip Miner and Ice Harvester duration
Exhumer Bonus per level:
+4% Shield resistances
-2% Strip Miner and Ice Harvester duration
Role Bonuses:
+25% Bonus to Strip Miner yield
-20% Ice Harvester duration and capacitor use
Slot layout: 2H, 4M, 3L;
Fittings: 35 PWG, 270 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 3000 / 2300 / 2700
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 500 / 187.5s / 2.66
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 90(+10) / 0.659 / 20,000,000 / 18.26s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km(+7.5km) / 660 / 6(+2)
Sensor strength: 13(+4)
Signature radius: 250
Ore Bay: 28000m3

HULK
Mining Barge Bonus per level:
+5% Strip Miner and Ice Harvester optimal range
-3% Strip Miner and Ice Harvester duration
Exhumer Bonus per level:
+4% Shield resistances
-2% Strip Miner and Ice Harvester duration
Slot layout: 3H, 4M, 2L;
Fittings: 35 PWG, 300 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2200 / 1800 / 2000
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 625 / 187.5s / 3.33
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 140(+70) / 0.57(+0.124) / 30,000,000(-10,000,000) / 23.71s(-1s)
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 35km(+12.5km) / 660 / 7
Sensor strength: 12(+4)
Signature radius: 200(+50)
Ore Bay: 8500m3

Пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этих изменениях!

[И вот, роуминг на Скиффах становится реальностью!!!!! - прим. перев.]

Перевод © Werdna

[#] 03.04.2014 @ 11:26 by Creativ A
+ 4 -
>> И вот, роуминг на Скиффах становится реальностью!!!!! - прим. перев.
аххаха)) таки да ответить
[#] 03.04.2014 @ 12:00 by psk21office
+ 1 -
Скифов и прокуреров побустили: меньше сигнатура, несет вдвое больше дронов.
А вот Халкам добавили сигнатуру. ответить
[#] 03.04.2014 @ 12:51 by scriptr
+ -3 -
вместо того, чтобы чуть увеличить трюм у халка, порезали трюм макинавы - уроды. нет слов ответить
- [#] 04.04.2014 @ 07:08 by Umirotvorec
+ 0 -
Где вы это увидели, уважаемый, трюм какой был, такой и остался. ответить
- [#] 04.04.2014 @ 10:37 by scriptr
+ 0 -
Трюм макинавы сейчас - 35 000м3, станет - 28 000м3 ответить
- [#] 04.04.2014 @ 11:29 by Werdna
+ 0 -
То есть после патча пропадёт прокачка скила Mining Barge? ответить
- [#] 04.04.2014 @ 14:45 by scriptr
+ -2 -
Смотрю выше
у Макинавы - Ore Bay: 28000m3
у Халка - Ore Bay: 8500m3

У меня сейчас при Mining Barge в 5
у Макинавы - Ore Bay: 35000m3
у Халка - Ore Bay: 8500m3

Делаю вывод:
у Макинавы трюм уменьшают
у Халка оставляют без изменений. ответить
- [#] 04.04.2014 @ 15:36 by Umirotvorec
+ 0 -
Цитирую - Ретривер и Макинава оставят у себя титул королей соло-афк добытчиков благодаря нетронутому трюму для руды. ответить
[#] 04.04.2014 @ 15:38 by Kain Stropov
+ 1 -
28 000m3 - это базовый трюм для руды без учёта навыков.
Я сейчас зашёл в игру, у которого эксхьюмеры не качаны, посмотрел макинаву, у неё 28 000 m3 трюм для руды. ответить
- [#] 07.04.2014 @ 16:54 by scriptr
+ 0 -
Угу. Был не прав ответить
[#] 03.04.2014 @ 16:11 by Artur_Ayile
+ 0 -
А я как раз думал прокурера приобрести) , а тут такой подарочек...тем более возьму :-) ответить
[#] 03.04.2014 @ 16:18 by zidan
+ 2 -
За 5 лет с копателями что тока неделали! Когда вы в цифрах разберетесь в своих а? Боже мой сегодня копатель к примеру рад своим корабликом а завтра он понемает что время потраченное на него зря с вашими убер доводками и изменениями.Сегодня у меня пулеметы отл радуют,а завтра разрабы понерфят и хрен знает когда следущее изменение,а пока учите другое, черти что. ответить
[#] 03.04.2014 @ 17:24 by Heretic
+ 3 -
Согласен - недобустонерфы уже израдно притомили. Халк сделали цепной лопатой для Орки, теперь Макинаву из соло корабля превратят в незнамо что... Кому нибудь от этих ребалансов есть реальный прок? Геймплей стал интересней? Или вопрос упирается в меркантильность ССР? ответить
- [#] 03.04.2014 @ 17:29 by jagernaunt
+ -1 -
Меркантильность ССР.
Прочувствовал на себе:( Копать в 25 акаунтов нельзя. Объявляют макрасом:((((

Что самое интересное, ССР не принимает ничего в качестве доказательства:) ответить
[#] 03.04.2014 @ 20:09 by Ork31
+ -1 -
На практике получилось, что мы недооценили ценность, которую игроки присвоили соотношению иски/усилия у ретривера и макинавы, что привело к менее разнообразному добывающему флоту, по сравнению с нашими чаяниями.

Ну да, потому что переделкой майнерства занимаются ПвПшеры, поэтому и недооценили, точнее не сообразили, точнее не подумали, да ладно уж, что тут ходить вокруг да около, бараны, вот и все этим сказанно ответить
[#] 03.04.2014 @ 22:37 by CUHEBA
+ 1 -
"Игровые математики" баланс могут рассчитать раз и навсегда. Добавляй потом нововведения, аккуратненько вписываясь в уже существующий баланс, а не имбу за имбой, после которых ребалансить надо все. Если не заниматься постоянным ребалансом, в ПиПеЦе народ посокращают. Вторая сторона медали постоянного ребеланса - заставить геймера учить на аккаунах как можно больше скиллов (повезло еще, что фракций всего 4), чтобы дольше держать в игре до неизбежного разочарования. Так что пока будет существовать Ева, "ребаланс - наше всьо." ;) ответить
[#] 06.04.2014 @ 05:38 by Sheriff722
+ 2 -
вывод один : загнать как можно больше майнеров в лоу и нули , вот и переработку подрежут.... там на 2%, тут 2-3%... и профессия шахтёра становится не актуальной . "БОЛЬШЕ ПВП" - эту тему продвигают , т.к. увидели масштабную бойню , и сколько она приносит денег. Новых играков майнерством не удержишь , а старые в нули не полезут с лопатами... ответить
[#] 06.04.2014 @ 05:56 by Sheriff722
+ 0 -
очень плохо с макинав, с халком наверное тоже.... скиф норм, но мало.... мне кажется или становится всё хуже? ответить
[#] 10.04.2014 @ 08:51 by m00slim25
+ -1 -
ахахаха уже и до барж добрались :D
Вы что все еще "играете" в это УГ?
Имейте уважение к себе, жизнь коротка, не тратьте время на эту чушь )) ответить
[#] 10.04.2014 @ 09:21 by sanek42ru
+ -2 -
Зарегался и что дальше? где тут кнопка в бой или что там еще? ответить
[#] 10.04.2014 @ 09:24 by sanek42ru
+ -2 -
по моему фигамотина какаято,ТАНКИ рулили и будут рулить!! :) ответить
- [#] 24.04.2014 @ 14:34 by -alEXEy-
+ 1 -
Танки тупая арена... ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.