Внимание PLEX трейдеры, NEX шопперы и альтаголики! На этих выходных у вас есть отличная возможность сэкономить при покупке PLEX-ов или дополнительного аккаунта.

Скидки на PLEX

Цены снижены на паки из одного и восьми PLEX-ов. Это предоставит более выгодные условия выхода на рынок для новых PLEX трейдеров, трансфера персонажей, добавления игрового времени и многое другое. Предложение действительно до 17 сентября, 15:00 UTC. Приобрести PLEX можно через систему управления аккаунтом.

Сила двух за PLEX

Многие ММО игроки используют несколько аккаунтов, иногда одновременно. «Сила двух» именно для таких игроков. Вы можете приобрести 6 месяцев игрового времени для нового аккаунта всего за $49.95 или за 3 PLEX. Создайте нового альта для перевозок, бустера или шпиона при помощи «Силы двух»!

Хороших выходных!

По случаю проведения в Москве выставки «Игромир» в город на четыре дня — с 4-го по 7-е октября — приезжает целый отряд сотрудников компании CCP, возглавляемый CCP Jian (исполнительный продюсер DUST 514) и CCP Zulu (один из ведущих разработчиков EVE Online). В состав отряда входят CCP Spitfire, CCP Droog, CCP Frame (ведающий вопросами взаимодействия с игроками в «Даст»), GM Stinger, а также ряд сотрудников, не имеющих непосредственного отношения к работе над играми; за обеспечение высадки десанта работу стенда и проведение сопутствующих мероприятий отвечает CCP Tyr, один из главных организаторов «Фанфеста-2012».

Мы надеемся, что общение с разработчиками не ограничится рамками выставки (кстати, заходите к нам на стенд ― там можно будет опробовать в действии наше новое детище); дело в том, что мы намерены выполнить давнее обещание — собрать в Москве очередной слёт игроков в «Еву». Все подробности — где, когда и как — станут известны примерно через неделю, однако мы решили, что стоит предупредить вас о наших планах заранее. Будем очень рады вас видеть!

Пока что у нас всё в порядке с балансировкой. С учётом всех затрат по человеко-часам (и не считая пива), мы не только начали внедрение фрегатов огневой поддержки и модифицировали баржи с подачи CCP Tallest, но и несмотря на летний отпуск выдали вам обновленные учебные корабли и атакующие фрегаты. В общей сумме балансировку прошли 19 кораблей — не так уж и мало для начала: помним, что это примерно 10% всего космопарка EVE Online. Помощь присоединившегося к нашей маленькой команде CCP Fozzie радикально ускорила нашу работу — как если бы хэвиметал-группа получила нового патлатого полуголого вокалиста с лужеными голосовыми связками. А ещё он мало ест (несколько орешков по утрам вполне достаточно), спит клубочком в тёмном углу и работает двадцать два часа в сутки. В общем, хороший человек.

Впрочем, работа только началась, и в преддверии Зимы её темп весьма ускорен. Сейчас уже можно подводить предварительные итоги того, что готовится на нашей кухне и приедет к вам на одном подносе в декабре. Сытная, вкусная еда!

Перед нами встал интересный вопрос: как мы будем публично тестировать последние обновления EVE, не задевая DUST, и наоборот (с учётом открытой беты DUST 514). Вы знаете, что сейчас Сингулярити держит на себе закрытую бету DUST, и по некоторым причинам, версия EVE, запущенная там — устаревшая по сравнению с Транквилити (живым сервером вселенной EVE). Это может казаться противоестественным, но причины просты — в первую очередь нам нужна была версия EVE, позволяющая тестировать DUST в предсказуемом и сопоставимом окружении. Мы проводили внутреннее тестирование, чтобы удостовериться, что обе игры остаются совместимыми независимо от версий, но не можем обновлять публичный клиент DUST настолько же регулярно, насколько EVE.

DUST был открыт для пользователей закрытой беты 17-го августа на Сингулярити в результате титанических усилий и множества ночных задержек на работе команд обслуживания кластера. 27-го августа коктейль дополнился игроками EVE — неоценимая веха для нас, прошедшая очень гладко несмотря на огромные объёмы планирования и технических решений, которые понадобилось провести в жизнь.

1. Маяк захвата FW смещается ближе к входу в комплекс (0-10 километров вместо 60-70), так бои будут происходить на приварпе в плекс.
2. Радиус захвата унифицируется до 30 километров для всех комплексов.
3. Радиус оспоривания плекса будет увеличен: вражеский пилот останавливает таймер захвата самим фактом присутствия в плексе.
4. Переименование комплексов: предлагается схема:

  • rookie - т1-фрегаты без модификаций (то есть только т1, без т2 и без фракционных версий)
  • small - все фрегаты и эсминцы
  • medium - все крейсера, но не линейные крейсера.
  • large - все корабли вообще

5. Изменения NPC

Лето закончилось, но оно не прошло зря. Все это время мы готовили EVE Online и Dust 514 к зимнему объединению. Наша съемочная группа вернулась с очередной серией видеоблога «В разработке». На этот раз Jon Lander, старший продюсер EVE Online, сделал довольно обширный обзор изменений, которые ждут вас зимой.

В видео есть английские субтитры (прим. пер.)

Введение

Сотни тысяч игроков ежедневно летают по нашей вселенной, создавая танцующую сеть cоциальных взаимодействий. За годы на их основе сформировалось уникальное общество, культуры которого вполне достаточно, чтобы войти в мир. Или в два мира.

Захватывающие истории о взрывающихся кораблях в прекрасной вселенной, подковерная работа шпионов, невероятные ограбления и масштабные войны, а также прочие события, варясь в котле EVE в течение нескольких лет, создали прочные связи и привели к встречам игроков в реальном мире (мирок, который по слухам существует за пределами вселенной EVE), где всё это можно обсудить, вместе поржать над победами и поражениями, и приятно провести время с другими жителями Нового Эдема.

Обычное и рядовое событие, запущенное игроками — это чаще всего посиделки в баре с друзьями, но иногда организаторы вкладываются намного больше и приглашают самих разработчиков из CCP на события, длящиеся в течение нескольких дней. С лекциями и презентациями, с собственным мнением об EVE, которая вечна — и просто ради удовольствия!

Среди таких событий одно из наиболее раскрученных, традиционных, популярных и хорошо организованных — EVE Vegas, организуемый Zapawork.

Рады сообщить, что тестовый сервер Сингулярити открыт как для EVE, так и для Dust

Вы сможете взаимодействовать с игроками Dust и использовать тестовый сервер как обычно, но есть нюансы.

  • Текущий код Сингулярити слегка устарел по сравнению с кодом на TQ, некоторые уже починенные на TQ вещи будут поломаны (например, курсы обучения).
  • Пока что возможно только самое простое взаимодействие с Дастовцами
  • Мы в курсе некоторых проблем, уже решенных на наших внутренних серверах
  • Мы можем без предупреждения закрыть сервер, если найдём любые серьёзные проблемы.

Введение

Вселенная Нового Эдема — чудесное место, наполненное прекрасными графическими эффектами. С начала времён её красота поощряла сообщество EVE делать и публиковать видеозаписи, посвященные невероятным видам и кадрам нашей галактики.

Среди всех этих видео есть одно, требующее специального внимания. Можно посвятить целый вечер погружению в потрясающую историю о временах, когда герои были настоящими героями, корабли держались на синей изоленте, а космические битвы были по-настоящему восхитительны.

Итак, место действия: вселенная Нового Эдема. Действующее лицо: Джон Рурк и его верный Clear Skies

В целях подготовки DUST 514 к нашей общей вселенной мы переносим DUST 514 с текущего сервера (Bigben) на тестовый сервер Сингулярити 17-го августа 2012-го года.

Тестовый сервер будет в оффлайне в течение установки серверной стороны протоколов интеграции. Сингулярити будет недоступен для клиентов EVE с 15:00 по Еве 17-го числа, в течение нескольких дней. В силу сложности этой задачи более точных данных не будет, мы можем как сузить, так и расширить ДТ. В течение этого времени игроки EVE не смогут подсоединиться к тестовому серверу.

Это важный шаг в направлении интеграции DUST 514 в Новый Эдем, но учтите, что мы работаем над серверной стороной интеграции, клиентская сторона последует позже. Это означает, что после ДТ на Сингулярити вы не сможете жечь живых людей лазерами с орбиты взаимодействовать с наёмниками DUST 514, хотя они и начнут заселять нашу вселенную на тестовом сервере.

Этот ДТ влияет только и исключительно на тестовый сервер, Транквилити это не заденет.

Перед началом разговора про то, о чём я думаю, я хочу прояснить некоторые вещи.

  1. Для того, что я делаю, есть причины. Это делается не ради того, чтобы разозлить хостеров КБ.
  2. Пока что никаких изменений не сделано, я хочу получить обратную связь.
  3. Сделать это как следует и подготовить почву для всех турелей.
  4. Обратную связь, пожалуйста.

Привет, товарищи!

Несколько дней назад мы добавили в игру новые всплывающие подсказки, и получили очень много обратной связи. Быстрый доступ к полезной информации — очень хорошая штука, и я хотел бы расширить функциональность этих подсказок и на другие модули.

Но есть несколько проблем, которые надо решить, в основном связанных со скоростью появления подсказок, равно как и с их позиционированием. Сегодня мы добавили две вещи. Во-первых, задержка длиной в одну секунду при наведении на модули (подсказки не настолько агрессивны). И во-вторых, окно подсказки располагается дальше от модуля, над которым висит мышка. Эти два изменения сделают фичу полезнее и (надеюсь) не настолько мешающей игрокам, которым эта подсказка не нужна.

Привет, друзья!

Мы недавно заметили, что некоторые пилоты участвуют в АФК-фарме комплексов. Например, вы варпаете в конкретную комнату комплекса, выставляете сентри, и уходите в прачечную или в 24-хчасовой марафон по городу. Для этого вам не нужны сторонние программы, но вы получаете доход в автоматическом режиме, пока спите, что явно не есть присутствие в игре. Итак, наши системы определяют вас как ботов и выдают вам соответствующие последствия. Мы не считаем это допустимым способом игры.

Обновления → Inferno 1.2

Патч будет установлен в среду, 8 августа.

Обзор

Этим летом мы переделываем шахтерские баржи и эксхьюмеры, далее в тексте собирательно называемые баржами. Это часть большей инициативы, ведомой CCP Ytterbium, в рамках которой мы класс за классом переделываем корабли.

Вот самая первая статья CCP Ytterbium: Изменение характеристик кораблей: никто не уйдёт обиженным.

В дополняющей статье, Летний план по балансировке кораблей, он чуть подробнее рассказал о баржах.

Те, кто не читал эти статьи, вот резюме того, что касается майнинга.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.