Обзор

Этим летом мы переделываем шахтерские баржи и эксхьюмеры, далее в тексте собирательно называемые баржами. Это часть большей инициативы, ведомой CCP Ytterbium, в рамках которой мы класс за классом переделываем корабли.

Вот самая первая статья CCP Ytterbium: Изменение характеристик кораблей: никто не уйдёт обиженным.

В дополняющей статье, Летний план по балансировке кораблей, он чуть подробнее рассказал о баржах.

Те, кто не читал эти статьи, вот резюме того, что касается майнинга.

  • Майнинг-фрегаты перестают быть, собственно, майнинг-фрегатами.
  • Мы сделаем новый фрегат для майнинга от корпорации ORE.
  • Шахтерские баржи и эксхьюмеры проходят через процедуру тирцида, в рамках которой у них появятся отдельные роли, а не линейная последовательность от самой плохой до самой лучшей баржи.
  • Procurer и Skiff будут иметь хорошую защиту,
  • Retriever и Mckinaw получат большой трюм для руды,
  • Covetor и Hulk обретут хорошую скорость добычи руды.

Смысл изменения — дать игрокам возможность выбрать баржу, подходящую под их личный стиль игры, а не отправлять их в путешествие от плохого к лучшему.

  • Covetor и Hulk подходят для групповой копки в силу большой производительности, низких хитпоинтов и трюма, что предполагает, что они опираются на соседей в плане доставки груза и перезаправки кристаллами.
  • Retriever и Mackinaw предназначны для автономной работы, большой трюм разрешит пилоту стоять в поясе астероидов продолжительное время между походами в док станции.
  • Procurer и Skiff защищены от суицида и от NPC: буфер хитпоинтов даёт время отреагировать на атаку, но за это они платят меньшей выдачей руды.

Копка

Баржи — это орудия копки, и независимо от всего прочего они должны хорошо копать. Разница между самым плохим и самым хорошим копателем была слишком велика, мы её уменьшили. Халк всё равно самый лучший по добыче, но остальные не так уж и отстают, и не становятся бессмысленными.

С учётом новой ориентировки на трюм, танк и скорость работы, мы переосмыслили старые роли. Если бы их не отменили, бонусы на лёд и меркоцит означали бы, что копатели льда обязательно садились бы на баржу с трюмом, а меркоцитовые добытчики — на танкующую баржу. Это противоречит нашей цели по предоставлению большего количества опций, и мы убрали эти бонусы вообще. Теперь вы можете выбрать, на какую из барж садиться, а потом поставить риги, повышающие добычу льда или меркоцита.

Вот итог изменений в бонусах на копку. Каждая строка предполагает идеальные навыки, фит, импланты и бонусы от флота (однако дроны не в счёт). Смотрите сами.

Танковка

Все баржи теперь танкуют щитом, а не структурой. Skiff и Procurer получают хиты, сравнимые с линкорами, остальные скорее похожи на крейсер. Поскольку мы увеличили хитпоинты щита, старый бонус на сопротивления щита сделал бы шахтёрские баржи и эксхьюмеры слишком различающимися, так что он был уменьшен с 7.5% до 5% за уровень. Вот результат: хитпоинты и EHP.

Трюм

Трюм всех барж практически полностью переносится в новый рудный трюм. Так мы даём им пространство для хранения добытой руды и не убиваем по дороге грузовые корабли. Retriever и Mackinaw превращются в грузовые баржи, и могут тащить больше руды, чем в джет-контейнере. Covetor и Hulk заточены под работу в группе, и при самой высокой скорости добычи их рудный трюм минимален. Есть побочный эффект: сокращается место для кристаллов. Мы облегчили эту проблему, уменьшив размер кристаллов в два раза, но сейчас это предмет предварительного планирования.

Вот новые цифры трюма. Количество наборов кристаллов предполагает, что у вас есть 50 свободных кубометров (нужно как минимум 25, чтобы переключить кристалл). Все цифры предполагают абсолютный перфект, как и ранее.

И ещё

Мы уменьшили требования по навыкам для шахтёрских барж и эксхьюмеров. Баржи требуют Astrogeology III, Mining Barge I, эксхьюмеры — Mining Barge V и Exhumers I. Надеемся, что эти изменения помогут профессии шахтёра. Она не станет веселее, но по крайней мере у майнеров добавится простора для принятия решения перед андоком.

Перевод © Clancy

[#] 04.08.2012 @ 15:15 by Ork31
+ 2 -
и где улучшили халки? чет я не увидел.... добавили чуток щиты и уменьшили резы, то есть как грохали суицидники халки так и будут грохать.
да и кстати, раз уж взялись за халки то сделайте пожалуйста 5 (7.5)% к щитам ЗА УРОВЕНЬ навыка, а то щас садишься на халк с навыком экстрюмер в 1лвл а щиты как 5 лвл или это просто бонус не работает..........

и че это за карго такой маленький, оставьте все как было, я щас загрузил 30 кристаллов халка и забыл про них на месяц, а что будет......... : "ой, закончился кристалл, надо лететь на базу за 1 кристаллом, короче снова ни чего не доработали................. ответить
[#] 04.08.2012 @ 15:25 by Mystray
+ -1 -
Так халк и не предполагается для защиты от суицида/соло. Он тощий, и много в него не запихнешь -- нужна орка/рорка, зато копает быстро.
Хочешь защиту от суицида -- берешь скифа. Хочешь полуафк перетыкивание лазеров -- макинава. ответить
[#] 04.08.2012 @ 15:25 by Sagitrio
+ 2 -
Всё переделывают и переделывают, ввели бы что нибудь новое. ответить
- [#] 09.08.2012 @ 05:39 by S400
+ 0 -
Почти ввели, майнерский фрегат от ORE, который один должен был заменить все фрегаты с бонусами на копку, которые обещали убрать, даже картинки НОВОГО фрига показали... ответить
[#] 04.08.2012 @ 16:36 by Havk
+ 0 -
нынче "новое", это хорошо пофиксено "старое".. ответить
- [#] 07.08.2012 @ 17:51 by Yalg
+ 1 -
Случайно нажал минус вместо плюса, пните меня(. ответить
[#] 04.08.2012 @ 16:45 by Ork31
+ 6 -
все сделано для афк копки:
садимся на ретривер, летим в белт, ставим копать, закрываем еву, заходим в танки, играем 2-5 боев , заходим в еву, угараем над идиотом, который копал рядом на халке и от которого остался врек от суицидников, летим на станцию разгужаемся, и далее по кругу

о чем думают разработчики? аууууууууууууу, опомнитесь, с ригами на копку халк еще тоньше станет (смотрел со щитами)....... там кто нить думает? или решили халкогедон 2 устроить? супер ПвПшнеры суицидники не настреляли что ли в первой части, решили продолжить... ответить
[#] 04.08.2012 @ 17:02 by incognito
+ 0 -
а чего вы плачете не пойму? ))) Всё прекрасно делают, молодцы!

Слёзы про халк - Вам же объяснили что халк и коветор переделывают для групповой копки. Это подразумевает наличие Группы лиц на баржах+индусах+(если требуется)охрана. За это халк и коветор копают больше всех барж.
Кристаллы Вам будут привозить Ваши сокамерники, ой подельники, ой чёрт.... эти.. как их... а!! флитмемберы ))))

Макинав и ретривер при среднем уровне хп имеют огромный трюм для руды.

оставшиеся 2 баржи при среднем трюме и минимальной добыче имеют огромный запас хп.

Чёрд! Это же РПГ !!!

я вот уже подумываю, может разморозить акк и покопать на новых баржах? заманчиво заманчиво... ))

Выбирайте что вам нужно и играйте =) ответить
- [#] 04.08.2012 @ 17:32 by Ork31
+ 3 -
ты кажется не понял, халк стал решетом даже больше чем был, на нем копать опасно станет. Охрана говоришь, а смысл в охране, тогда уж лучше на ретривере копать без охраны.

ну короче увидите сами, полную лажу сделали ответить
- [#] 04.08.2012 @ 18:01 by Oskar
+ 0 -
Нет это ты не понял... :-) ответить
- [#] 04.08.2012 @ 18:48 by Ork31
+ 1 -
я понял, что тебе на копку пофиг, и ты просто написал от балды, что все классно ответить
- [#] 04.08.2012 @ 19:12 by Mystray
+ 0 -
Вам ТРИ раза объяснили: ХАЛК, как самостоятельный юнит, теперь совершенно непригоден для копки. Хотите защиту -- выбираете Скиф. Хотите автономность -- вот вам Макинава.
А для халка надо орка/рорка для сбора руды из джетов и какая-нибудь зашщита от неписи. ответить
- [#] 04.08.2012 @ 20:48 by TestaRossa
+ 2 -
Тоесть ты считаешь (ровно как и CCP похоже) что теперь когда будут копать халки их будут защищать пвп-пилоты от неписи и прочей враждебной фигни? Прекрасный мир ничего не скажешь...Правда вымышленный ответить
- [#] 04.08.2012 @ 21:15 by Oskar
+ -1 -
Прикинь есть люди которые копают не во 2ом окне (пока в танчики играют), а во флоте с другими людьми А если ты так не делаешь, то ни кто же не заставляет тебя брать Халка ответить
- [#] 08.08.2012 @ 12:41 by Asimant
+ 0 -
проблема в том что когда в моем бельте спаунится 3 БШ и 3 крузака то я халк который был затанкован успивал подхватывать качалкой уже на арморе.. теперь я походу буду уже врек подхватывать потому как непись его лопнет с пары залпов. и тут реально не важно какой будет флот 2 человека или 102. ему просто нечем тонкаовать пока "охрана" убьет нпись. ответить
[#] 04.08.2012 @ 21:12 by Oskar
+ 0 -
Ты даже прочитать ники и понять что с разными людьми разговариваешь не удосуживаешься, где уж тебе подумать надо содержанием основного текста ответить
[#] 07.08.2012 @ 19:07 by Gavilon
+ 0 -
Ты уверен что в здравом уме. Какая в импе охрана, какие орки. Ни одна орка тебя не спасет от идиотов суицыдников с таким количеством эфективных ХП. Мало того они теперь успеют бахнуть не один халк во флите а сразу два халка. И где ты там видел большое приимущество в копке? 400 кубов - это мизер примущества, которое не оправдывает риск копки на халке с тем учетом, что даже трюм у Скифа больше в два раза. И где ты видел средний уровень ХП. Ретривен почти такой же по ХП как и халк. Люди вы чо сума там все посходили? ответить
[#] 05.08.2012 @ 02:20 by Ork31
+ 2 -
ретривер, на 30к кубов ( = джет конт) в час меньше копает чем халк, халк в 30 раз дороже ретривера, сложнее с добычей руды, вот и интересно, вымрут ли халки :) ответить
[#] 05.08.2012 @ 07:24 by ADLAN
+ 7 -
В сем привет. Я вижу следующее, добыча Халка по сравнению с Макинавой не очень то и высока, но вот по энергозатратам на его обслуживание просто не соизмерима. Собирать ганги, и прикрытие ради разницы в 200 единиц? Не оправданно. Да он может быть картонный, да тощий на трюм, но рать то должен нормально. А сейчас получится что проще кучу Макинав танкованых и вместительных поставить, да Орку под ПОСС, и не париться. ответить
- [#] 05.08.2012 @ 09:57 by ADLAN
+ 2 -
Добавлю ещё что разделение по профилю было верным. Вы же не будете лопатой воду к примеру переливать или ведром породу дробить? Для руды одно, для льда другое, но я бы ещё спец корабль для облаков добавил и ввёл самые простенькие облака в империи. ответить
[#] 09.08.2012 @ 11:39 by ADLAN
+ 0 -
А ещё можно сделать модульный корабль в целом. По типу T3 крейсеров. Есть командирская рубка, и к не подключаешь модули по выбору.

Основной: руда / лёд / газ
Трюм: большой / средний / малый - количество хитов (брони/щита) обратно пропорционально.
Инженерный: тут три модуля с разными бонусами. ответить
[#] 05.08.2012 @ 08:26 by Mystray
+ 2 -
Вот уж не знаю, кто и как, но я лично видел осьминогов, копающих белты в 0 или гравики, с 5+ халками и роркой. Вот им, да, в самый раз иметь сквад халков.
Остальными же(особенно в империи с суицидниками) нормально пойдет и скифф.
Нету орки/рорки? берете пару макинав(хотя смысл тогда вообще копать)

Как-то так думали разработчики.

Дабы не было, как сейчас("качай халк, он тру, остальное говно") ответить
- [#] 05.08.2012 @ 09:40 by ADLAN
+ 1 -
С этим согласен, я за то чтоб главную специализацию халка, копка, чуть приподняли. ответить
[#] 05.08.2012 @ 09:55 by ShkiperL
+ 3 -
копка в импе окончательно превратится в афк котку на т1 барже
дёшего отвлекаешся редко(

халки в импе окончательно вымрут ответить
[#] 05.08.2012 @ 15:34 by KPECT
+ -2 -
я тоже соласен с дэвами. копка должна быть активной. тоесть не в свернутом виде. боишся за свой халк будь готов что нападут, разберут. хочеш копать афк? копай-но меньше. в нолях люди БУДУТ рыть на халках под прикрытием сокорповцев, гангами, с бонусами, и радоватся что ктото роет афк но роет меньше, сдедственно у них конкуренция меньше. а 200 едениц это не ощутимо для одного шипа, а если идет копка в 20 халков то уже 4000едениц на кону. а трушники за каждый процент от импов милиарды платить готовы. все сделанно правильно имхо. нубам тоже хочется копать не хуже. теперь есть отличная возможность... ответить
- [#] 06.08.2012 @ 10:35 by S400
+ 2 -
"боишся за свой халк будь готов что нападут, разберут" - так нападут и разберут, и ничего ты сделать не сможешь вне зависимости от того боишся или нет =)
"БУДУТ рыть на халках под прикрытием сокорповцев" - это что такое за прикрытие? как оно помешает суицидить? ответить
- [#] 07.08.2012 @ 19:12 by Gavilon
+ 1 -
Я бы тоже хотел послушать умников как оно поможет от суицыдников. ответить
- [#] 08.08.2012 @ 12:48 by Asimant
+ 1 -
хрен с ним с суицидом, расскажите мне чем должен танковать халк 3бш и 3 крузака НПЦ пока "охрана" его спасает, егож даже похилять не успеют. ответить
[#] 05.08.2012 @ 16:12 by Ork31
+ 1 -
взял я данные которые показали на новые баржи, и посчитал все (копка в империи)....
если кратко, то чем выше баржа, тем доход больше в час, примерно на 1кк, то есть разница между ретривером и халком, в час будет 5кк..... ну соответственно халк коветор 1кк и халк макинав 2 кк, и тд И это если копать под оркой, а без орки разница халк коветор 3.5кк/час, вам не кажется это смешным.........
про то что за танковать халк в империи против суицидников жертвуя млу, вообще говорить не стоит, он станет равен макинаву..........

если держать как сказанно выше охрану, то охране тож надо платить, и смысл тогда копать на халке если можно на той же маки или проскуере танковать самому и не платить......

и вопрос, это получается 2х недельный нуб, будет копать почти наравне с полугодовалым перфектным халководом, очень смешно..............

про меркоцит я совсем молчу, раньше его копали единицы, теперь будет каждый второй копать, цена рухнет........

про танковку халка тож можно промолчать, было дырявое корыто, так оно и осталось, че сделали, не пойму.........


В чем фишка? что хотели сделать? Афк копку решили сделать? Дать всем возможность за 2 недели кача второго перса на ПвП аккаунте сделать чуть ли не перфектного майнера? убрать из игры халки, за не надобностью? УБИТЬ профессию майнера в игре, так как теперь каждый второй будет супер убер майнер одиночка?

на все свои вопросы, у меня один ответ: переделкой майнерства занимался человек знающий только ПвП, а про майнинг он где то когда то слышал, но ему дали задание, и он как попало переделал....... ответить
- [#] 05.08.2012 @ 17:36 by Oskar
+ -1 -
2ой день.............. кричишь как круто............ копать на макинаве........... так копай же.......... будешь супер убер майнер одиночка.............. ответить
[#] 06.08.2012 @ 05:57 by ForgottenDiesel
+ -3 -
если ты "полугодовалый перфектный халковод", то это не значит что исключительно ради тебя ССП будет апать халк
печально наверное, ведь ты потратил на это !!целых полгода!!
*фанфары, занавес...* ответить
[#] 05.08.2012 @ 22:04 by dgekson
+ 2 -
интересно.... разница в количестве стрипов между халком и скиффом- втрое, а разница в добыче руды- всего процентов 20.... как они этого добились? ответить
[#] 06.08.2012 @ 03:27 by kihaseet
+ 1 -
учитывая, что после обновления ретриверы будут копать лучше нынешних халков, цены на минералы опустятся на дно, нет? ответить
- [#] 06.08.2012 @ 05:29 by Helga
+ 0 -
Да, цены немного опустятся. Ведь после отмены алоев они ползли вверх. Вот и решили все вернуть на круги своя увеличив копку. ответить
[#] 06.08.2012 @ 05:27 by Helga
+ 2 -
Посмотрел я на эти пляски с бубном и уже закупил себе макинаву. А вот халк походу будет пылиться в доке. Теперь осталось только сравнить скиф и макинаву. Если макинава сможет оттанчить на белте непись - она тру, если нет - сяду на скифа. И нафиг не надо этого халка в комплекте с танчащим непись дрыком. Ибо 2 акка. А до орки мне как до китая. И я подозреваю, что таких, как я, будет много. ответить
[#] 06.08.2012 @ 05:29 by Mel
+ 3 -
1) Если новое ЕХП Халка будет состоят из щита то да пара трешеров его не отстрелят.

2) Все равно суицидили и будут суицидить в импе, никакая охрана не поможет.
А нулях халки станут активнее лопаться под бомбами и торпами.

Жаль только что Халк вид редкий и вымирающий. ответить
[#] 06.08.2012 @ 05:58 by ForgottenDiesel
+ 3 -
Интересно почему нет информации про новый фриг ОРЕ ответить
[#] 06.08.2012 @ 06:04 by Sergant73rus
+ 0 -
Такое ощущение что большая часть отписавшихся выше соло майнеры в импе на халках. Как человек копающий соло в 6 окон говорю вам , копал копаю и буду копать на халках, танк на белте(гравике) свой, + глаза в соседней сисе + мобилы на гайке - подлете к гравику , в принципе обычные меры предосторожности которые позволяют копать хоть на яйце ))), на счет изменений ССР , все понравилось, особенно НАКОНЕЦТО!!! сделали танкованую баржу для импы, конечно же при желании с альфы сольют и ее, НО! для этого во всяком случае понадобиться немного больших затрат нежели раньше (проводился опыт, брался халк зафиченный в омни танк , его в состоянии были слить 2 т1 фригата) . Так что ребята движуться в правильном направлении.

п.с. Кстати ретривер и скиф теперь крайне крут для ботоводов ))) ответить
[#] 06.08.2012 @ 07:09 by Bodik
+ 1 -
Подождите - это что получается.....
Все бонусы на спецухи мерка и льда я зря учил полгода?
Как же бонусы на разрушение меркоцита? А бонусы на 2 кубика льда вместо одного за цикл макинава?
Недело..... ответить
- [#] 06.08.2012 @ 07:28 by ForgottenDiesel
+ -2 -
насколько я помню там цикл 3 мин
итого 2 куба раз в 3 минуты = 60 кубов в час, а сейчас при прокачке в 5 только прокуррер добывает хуже
так что не надо говорить что ты что-то учил "зря" - бесполезных скиллов точно не появится ответить
- [#] 06.08.2012 @ 07:30 by ForgottenDiesel
+ -2 -
а, нет, чуть-чуть перепутал, но все равно выхлоп приподняли ответить
[#] 07.08.2012 @ 16:05 by Enfarez
+ 0 -
у халка и ковра 3 стрипа, у прокура и скифа по 1, не могу понять как реализовали такую маленькую разницу в выработке. скифу стрипы добавили чтоль?) ответить
[#] 08.08.2012 @ 12:44 by lentalu
+ -3 -
в троллей то сколько.. ответить
[#] 08.08.2012 @ 17:10 by Oskar
+ -3 -
Да расслабьтесь вы ССП идут по правильному пути И я сейчас говорю об общей концепции А циферки ещё 100500 раз подкручивать будут (разве это не очевидно?) Ибо невозможно на тест-сервере проверить как "новые" кораблики поведут себя в руках 300 тыс. подписчиков И это относится не только к баржам ответить
[#] 09.08.2012 @ 09:27 by S400
+ 1 -
с одной стороны ССР делает игру более привлекательный визуально улучшая модели кораблей, добавляя эфекты от ракет и пр. вроде как приближая к эстетическому соответствию картинки и действия
с другой стороны прикручивают к Procurer и Skif обладающими одним единственным экстрактором бонусы в 200% и 66,66%
изменили бы уж тогда модельку и добавили бы ещё экстракторы что бы соответствовать той производительности какую они сделали ответить
- [#] 09.08.2012 @ 09:40 by Helga
+ 1 -
Тогда уж увеличили бы модельку лазеров. И работы минимум, и выглядит правильно. Пылесос 200% такой пылесос... ответить
[#] 09.08.2012 @ 10:43 by DarthValdemar
+ 0 -
Все дело в бабках. Если раньше майнеры копали сами для себя, то теперь надо учитывать работу охраны, а это минус в доходе. Чистая арифметика, которая просматривается для увеличения заработка ССР и уменьшение заработка пилотов во всех новых патчах евы. ответить
- [#] 10.08.2012 @ 04:52 by Helga
+ 0 -
Возьми макинаву. На нее ставится 3 МЛУ. Я вчера копал и удивился - разница в копке между халком и макинавой - 80 кубов за цикл. Из-за третьего МЛУ и неперфектных скилов. Вот и нафиг тут халк? И за охрану платить не надо будет. Сама неплохо танчит. ответить
[#] 10.08.2012 @ 15:23 by Enfarez
+ 0 -
как копал на халке с индусом в окне так и копаю. если держаться настороже никто тебя не суициднет. а с макинавой даже с 3 МЛУ лично у меня потеря 5кк в час. на маке теперь только афк лёд рыть. ответить
[#] 11.08.2012 @ 05:34 by chugak
+ 2 -
Я тут новенький и спорить о том лучше или хуже не буду
Напишу что вижу.
А вижу я пустые поля вплоть до 0.5 . Куча контейнеров и вопли в чате о том что квест сдать не могут, т.к. просто не могут найти ресурсы. Сделать такие огромные отсеки для руды маленьким кораблям и посливать орки и им подобные корабли в мусор. А зачем они? раньше стоял вопрос объема его теперь нет. Поставил себе модули на объем и наерзывай в афк режиме руду. Баланс порушен, цены упадут на руду и ресы и новичкам придется еще тяжелее зарабатывать денежку на мисках-боях.Так как тупо покапать малость руды для пробы промышленности и квестов не выйдет ПУСТО В ПОЛЯХ ПУСТО! Спасибо угробили игру на 25% и все бьют в ладоши "ура ура копаем". Если раньше это была специфика класса "рудокоп" теперь тупое афканье ответить
- [#] 11.08.2012 @ 10:33 by S400
+ 0 -
"Поставил себе модули на объем и наерзывай в афк режиме руду" - для руды сейчас рудный отсек, объём там фиксированный и не меняется никакими модулями, чем более производительная копалка тем меньше рудный отсек
"Так как тупо покапать малость руды для пробы промышленности и квестов не выйдет ПУСТО В ПОЛЯХ ПУСТО!" - не надо тупо копать малость, для пробы промышленности купи у тех кто не тупо покопал и за дёшево продаёт("цены упадут на руду"), майнерские миссии в eve одни из самых не прибыльных и требующих уйму времени.
"новичкам придется еще тяжелее зарабатывать денежку на мисках-боях" - ну как бы надо качать навыки а не на белтах сидеть, а "мисски-бои" никто не усложнял вроде как. ответить
[#] 11.08.2012 @ 09:16 by Aideron
+ 1 -
Живу в 0,после пача халк пока не выкатывал.халк тоньше стал???раньше соло танковал 3 бш и мелоч,успивал талосом всех спилить не потеряв даже щита. ответить
[#] 12.08.2012 @ 09:19 by KPECT
+ 0 -
все можно успеть если на халке ручками играть. а защита для спрашивающих очень просто работает ставится шип который халкам броню или щиты может усиленно качать шип лочется и остается нажать только одну кнопку. главное чтоб альфу выдержал... ответить
- [#] 12.08.2012 @ 15:58 by Ork31
+ 0 -
правильно говоришь, ставишь шип чтоб щиты качал, ставишь орку чтоб бонусы давала, ставишь индуса чтоб кристаллы подвозил,...............

а не проще ли тогда вообще не копать........................... ответить
- [#] 13.08.2012 @ 11:05 by Helga
+ 0 -
Не копать - не вариант.
Ставишь танк и 3 макинавы. Рорка на посе. Орку - лесом.
Итог:
Переварп раз в 20 - 25 минут. Отсутствие индуса (экономим 1 акк). Не опасности слить большой и дорогой корабль (Орку). Выхлоп даже выше чем с халков в расчете руда/час/количество аккаунтов.
И все шоколадно. ответить
[#] 14.08.2012 @ 08:46 by GreatShogun
+ 0 -
макинава по параметрам как раньше халк был даже может лучше... так что продаете халки покупаете макинавы и будет вам счастье! ответить
- [#] 14.08.2012 @ 09:01 by Ork31
+ 0 -
халк остался таким же, даже хуже, с его карго. ответить
- [#] 14.08.2012 @ 11:55 by GreatShogun
+ 0 -
пренципиально копать именно на халке?)) чем тебя макинава не устраивает? ответить
[#] 14.08.2012 @ 16:07 by Enfarez
+ 0 -
всёравно халк копает лучше макинавы при любых раскладах, если играть в несколько окон лучше халков нет лопаты.

а копать афк на маке руду всёравно не получится, астероиды то кончаются, причём под стрипами маки они кончаются в 1,5 раза быстрей. Мака, как и раньше , создана для льда. ответить
- [#] 15.08.2012 @ 04:42 by Helga
+ 0 -
Хм...
Практика показала что это не совсем так. Большинство хай руд имеют куски, превышающие объем трюма макинавы. Так что копать в полуафк легко и приятно. ответить
[#] 16.08.2012 @ 08:37 by artazinon
+ -1 -
Как всегда все идеи - бред полный. Как гопали баржи так и будут гопать.
Где ты был 2 года назад классый парень? Когда шахтёры усирались и качали халки и прочую шалупонь месяцами.
Хотя, собственно, ничего хорошего за 2 года вы не сделали, только маркетинговую систему подняли, так что о чем тут еще можно сказать? ответить
- [#] 17.08.2012 @ 07:26 by Helga
+ 0 -
Хм..
Все больше склоняюсь к мысли, что идея не бред, а средство против ботов. Если их нельзя искоренить - надо дать игрокам почти такие же возможности. Что и было проделано. ответить
[#] 31.08.2012 @ 13:15 by KroxaZombi
+ 0 -
Я знаю что ХАЛК хорошая машина но он дохлый как и все баржи не хватает оружия брони не хватает всего .У меня есть идея, прошу сначала прочитать потом стрелять .По чему бы не использовать промышленные лазеры майнера сальваженг для обороны .Как посудите сами копатель в состоянии уничтожить астероид добывая руду сальваженг используя промышленный лазер расплавить остов корабля что бы добыть вкусняшки .Представим на вас напал враг стреляет из пушек пускает ракеты вы нацеливаете промышленный лазер сальваженг упс пушка врага у вас в трюме ракетная установка микросхемы и т д майнер пуляет лазером трюм наполняется высоко качественой рудой МАЙНЕР способный раздеть крутого пирата это смешно ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.