Пока что у нас всё в порядке с балансировкой. С учётом всех затрат по человеко-часам (и не считая пива), мы не только начали внедрение фрегатов огневой поддержки и модифицировали баржи с подачи CCP Tallest, но и несмотря на летний отпуск выдали вам обновленные учебные корабли и атакующие фрегаты. В общей сумме балансировку прошли 19 кораблей — не так уж и мало для начала: помним, что это примерно 10% всего космопарка EVE Online. Помощь присоединившегося к нашей маленькой команде CCP Fozzie радикально ускорила нашу работу — как если бы хэвиметал-группа получила нового патлатого полуголого вокалиста с лужеными голосовыми связками. А ещё он мало ест (несколько орешков по утрам вполне достаточно), спит клубочком в тёмном углу и работает двадцать два часа в сутки. В общем, хороший человек.

Впрочем, работа только началась, и в преддверии Зимы её темп весьма ускорен. Сейчас уже можно подводить предварительные итоги того, что готовится на нашей кухне и приедет к вам на одном подносе в декабре. Сытная, вкусная еда!

Давид и Голиаф (16 кораблей)

Фрегатам пока что уделяется первоочередное внимание; полученный нами в Инферно опыт явно не пропал даром. Посмотрите на обновленный список (слегка изменённый со времён последнего фанфеста):

  • Оставшиеся фрегаты огневой поддержки: «Кестрел», «Тристан» и «Бричер». Изначально предполагалось, что они займут нишу малых ракетных кораблей, но в целях последовательности и простоты мы размещаем эти аппараты в той же нише, где сейчас находятся «Торментор», «Панишер», «Мерлин», «Инкёрсус» и «Рифтер». «Кестрел» сохранит профиль дальнобойного корабля, «Тристан» пересмотрен и станет полноценным дрононосцем, «Бричер» же превратится в ракетный корабль улучшенной живучести благодаря бонусу к эффективности шилдбустеров. Подробности по ссылке.
  • Скан-фрегаты: «Магнэйт», «Херон», «Имикус», «Проуб». Все эти корабли перепрофилированы на новую профессию благодаря бонусам к эффективности Analyzer, Codebreaker и Salvager. Помимо того, мы выдали им увеличенный бонус к мощности сканзондов и значительно улучшили раскладку слотов для установки модулей. Подробности по ссылке.
  • Фрегаты РЭБ: «Крусифаер», «Гриффин», «Молус», «Виджил». Предназначение «Крусифаера» сводится к трекдизам. Бонусы «Гриффина» мы не меняли, но для лучшего троллинга усилили ему набор модулей. «Молус» специализируется на дамперах и получает более просторный отсек для дронов (но теряет бонус к гибридам). «Виджил» утрачивает бонус к максимальной скорости полёта и концентрируется на подсветке целей. Подробности по ссылке.
  • Ремонтные фрегаты: «Инквизитор», «Бэнтам», «Навитас», «Берст». Ракетные и шахтерские фрегаты, получившие ремонтное оборудование и сохранившие скорость, присущую всем кораблям этого типоразмера. С учётом пересмотра характеристик маленьких логистик-модулей, перед новичками (или игроками, заинтересованными в карьере логиста) открывается полноценный и непрерывный путь к кораблям поддержки (ремонтным кораблям категории Tech 2). Это изменение также повлияет на композиции флотов в боях фрегатов, поскольку добавит дистанционный ремонт в спектр возможностей, доступных командиру флота при подборе отряда. Подробности по ссылке.
  • Шахтёрский фрегат корпорации ORE: Он не сможет нести экстракторы полной выработки, и не будет конкурентом шахтёрских барж ни по живучести, ни по объёму трюма, ни по скорости добычи; мы профилируем его на мобильность и добычу руды без прикрытия в опасных районах космоса (так называемый ниндзя-майнинг). Кроме того, он станет первым шагом соответствующей карьеры для новичка. Следите за разделом «Идеи и предложения» нашего форума, чтобы не пропустить более подробные сведения. Кроме того, в одной из наших предыдущих статей был концепт-арт этого корабля.

Эсминцы к бою (8 кораблей)

Как было сказано ранее, мы уделяем внимание эсминцам.

  • Существующие эсминцы: «Коерсер», «Корморант», «Каталист», «Трэшер». Ранее они назывались эсминцами первого поколения; мы довольны их состоянием с учётом уже произошедшего улучшения характеристик, но есть несколько нюансов, которые надо пересмотреть. Подробности по ссылке.
  • Новые эсминцы: мы ещё не готовы публиковать точные параметры, но можем подробнее рассказать о предлагаемом профиле работы новинок на поле боя. Их основным назначением станет поражение целей на средних дистанциях с помощью ракетного оружия и запускаемых с борта эсминцев дронов. Империя Амарр и Федерация Галленте получат в своё расположение по звену лёгких боевых дронов (плюс все положенные бонусы), а также несколько слотов под установку орудий. Республика Минматар и Государство Калдари начнут игру с полным набором слотов под пусковые установки. В общей сложности каждый корабль (предположительно) будет иметь тринадцать слотов, при этом по максимальной скорости и размеру сигнатуры они будут слегка уступать уже существующим типам эсминцев.

Крейсерская скорость! (16 кораблей)

Благодаря отличной работе нашей команды мы обгоняем расписание, и подготовим к Зиме все крейсера первого поколения. Это очень хорошо: старые, проржавленные корпуса давно требуют капитального ремонта. В целом мы намерены выдать каждому крейсеру 13-14 слотов, слегка увеличить EHP и значительно улучшить ходовые характеристики, чтобы сделать их жизнеспособными по сравнению с линейными крейсерами. Точные характеристики мы опубликуем позже, в соответствии с предлагаемыми категориями.

  • Крейсера поддержки: «Аугорор», «Оспри», «Экзекьюрор», «Сайф». Крейсера этих типов, ныне чаще всего пылящиеся в ангарах, получат новую цель жизни, став полноценными кораблями поддержки категории Tech I. Отказавшись от их применения в качестве шахтёрских кораблей, мы усилили функционал поддержки, и сделали эти крейсера полезными для флотов в тех случаях, когда корабли поддержки категории Tech II по каким-либо причинам недоступны. CCP Fozzie скоро опубликует детали... или уже сделал это, он шустрый хомячок. Следите за форумом «Идеи и предложения».
  • Крейсера РЭБ: «Арбитрэйтор», «Блэкберд», «Целестис», «Белликоуз». «Арбитрэйтор» и «Белликоуз» займут промежуточное положение между крейсерами огневой поддержки и крейсерами РЭБ, по сути дела превратившись в боевые разведывательные корабли; два остальных аппарата в большей степени подходят для боевых действий в составе флота. «Арбитрэйтор» уже находится во вполне приличной форме, но несколько опечален тем, что является единственным жизнеспособным крейсером Амарр категории Tech 1, поэтому мы сделаем некоторые незначительные изменения. То же самое можно сказать и про «Блэкберд». «Целестису» понадобится много любви и заботы в связи с очень плохим состоянием дамперов, так что бонус на гибридное вооружение будет удалён. «Белликоуз» станет кораблём, сочетающим скорость передвижения, ракетное вооружение и системы подсветки целей, что позволит ему вести эффективную борьбу с фрегатами (примерно так же, как и крейсера типа «Каракал»).
  • Атакующие крейсера: «Омен», «Каракал», «Торакс», «Стаббер». Продолжая логическую цепочку, заданную фрегатами той же группы, мы намерены ясно и чётко профилировать эти корабли на быстрое перемещение и нанесение урона. «Омен» невероятно тяжело оснастить — мы займёмся этим вопросом. Как и CCP Guard, «Омен» должен стать дешевой уменьшенной версией «Армагеддона», а не мишенью для безвкусных шуточек про лилипутов. «Каракал» очень неплох, но не откажется от дополнительных ресурсов CPU и энергосети, равно как и ходовых характеристик, что позволит ему лучше доносить урон. Характеристики кораблей класса «Торакс» будут пересмотрены в сторону большего соответствия основному назначению атакующих крейсеров. Это означает следующее: у «Торакса» должно быть достаточно скорости, чтобы влететь к вам в упор и набить вам морду — что увеличит уместность бонуса к ёмкости бортового накопителя энергии (при установке варп-микродвигателя). Существующий бонус к максимальной скорости полёта «Стаббера», скорее всего, будет действовать постоянно: мы «встроим» его в эту характеристику и освободим место для чего-нибудь более подходящего под военную доктрину Республики Минматар. Что бы это могло быть... может быть, бонус к эффективности действия демонтажных модулей?
  • Крейсера огневой поддержки: «Маллер», «Моа», «Вексор», «Рапчер». Бедняжка «Маллер», твоя жизнь полна несчастий. Мы положим конец издевательствам и сделаем из тебя мини-Абаддон с бонусами к сопротивляемости брони и количеству ущерба, наносимого лазерными орудиями, и ты сможешь быть чем-то большим, нежели приманка. Отточенные и изящные формы «Моа» наводят нас на те же два варианта идей, которые достались «Мерлину» этапом ранее: либо сделать его кораблём ближнего боя с бонусами к сопротивляемости щита и количеству наносимого гибридными орудиями ущерба, либо наделить его возможностями ведения огня на дальних дистанциях — с взаимодополняющими бонусами к количеству ущерба и дальности действия орудий. Живое тестирование и обратная связь скажут нам, что выбрать: не стесняйтесь в выражениях, господа! «Вексор» и «Рапчер» оба очень неплохи, но в целях соответствия заданной роли не откажутся от дополнительных хитов и скорости.

Подведём итоги

Итак, с учётом всех налогов, чистая прибыль равняется 40 переделанным кораблям на эту зиму, что составляет примерно 20% всех кораблей EVE Online, повышает конкурентоспособность новичков, сочетается с пересмотром характеристик межгосударственных войн, повышает количество поводов для стрельбы друг в друга, и приближает нас к следующему шагу пересмотра характеристик. Линейные крейсера. «Професи», «Ферокс», «Брутикс», «Циклон», мы помним о вас. И никогда не забывали. «Дрейк» и «Харрикейн», карма придёт за вами.

Здесь стоит заметить, что изменений в навыках на эту зиму не запланировано — пока что навыки Destroyers и Battlecruisers в безопасности. Мы не будем изменять иерархию навыков, необходимых для управления кораблями, пока не закончим работу с линейными крейсерами.

Если вы утомились от чтения и хотите принять участие в живой дискуссии — не стесняйтесь зайти в темы, упомянутые выше, и поделиться с нами своими мыслями по этому поводу. CCP Fozzie, как и ваш покорный слуга, готовы общаться с вами. Хотите принять участие в тестировании кораблей и пострелять по разработчикам? Приходите на Duality с 19-го по 21-е сентября, где будет проходить первый раунд открытого тестирования: все фрегаты и существующие эсминцы будут предоставлены на поругание — за исключением шахтёрского фрегата, новых эсминцев и крейсеров, которыми мы займёмся чуть позже. Кроме того, разработчики тоже будут в игре и дадут вам шанс страшно отомстить за изменение вашего любимого кораблика. Хороший повод собрать ценных фрагов. Вот здесь инструкция по коннекту.

И, чтобы не забыть (как известно, статья без красивой картинки — не статья) — вот на что будет похожа новая классификация кораблей по профилю.

Стоп, а что там на заднем плане?.. А если посмотреть внимательнее?..

Да, на этом торте есть вишенка, выращенная нашими художниками (выражаем благодарность всем садовникам, в том числе CCP Phor). Пилоты «Вагабонда» и «Стаббера» — ваши крики услышаны, и зимой мы отрастим «Вагабонду» уши.

Наслаждайтесь!

Перевод © Clancy | eve-ru.com

[#] 12.09.2012 @ 09:28 by Imnotpossible
+ 0 -
Ну нет,ракетный трешер этож надо такое ляпнуть,лучшеб не трогали ничего. ответить
- [#] 13.09.2012 @ 19:25 by Oskar
+ 0 -
А где ты там вообще увидел что-то про рактный трешер? ответить
- [#] 14.09.2012 @ 04:41 by Imnotpossible
+ 0 -
10 абзац,7я и 1/3 8ой строчки ответить
- [#] 14.09.2012 @ 22:41 by Oskar
+ 1 -
А может всё таки внимательнее прочитать весь текст? Обратить внимание на выделенные слова такие как "Существующие эсминцы" и "Новые эсминцы"? И в закреплении осознанного обратить более пристальное внимание на 1ую картинку и в часности на столбец "Destroyers"? ответить
[#] 12.09.2012 @ 10:37 by ForgottenDiesel
+ 0 -
Со стороны калдари ракетный дестр впишется замечательно, а матари изначально были пулемето-ракетными, поэтому на фоне исключительно пулеметного трешера новый дестр будет тоже интересен. ответить
- [#] 13.09.2012 @ 03:36 by Imnotpossible
+ 2 -
Почему именно пулемётный,лично я использую на трешере артиллерию.А если в него введут ракеты то не видать мне больше 300 гретого дамага на 30км по тараньке с двух залпов до пода.Да и если на то пошло,раз его сделают менее агильным значит орбиту держать вокруг какого либо ассаулта вобще практически нереально и изза повышенной сиги все хавки попадать по нему будут как хурь по кастылю.
Если и будут подобное вводить то пускай уж ради богов не убирают слоты под турели ответить
- [#] 13.09.2012 @ 09:33 by CronMoonvexor
+ 1 -
у вас арти попадает в орбитящую тарань? :-о

неужели матары таки начнут страдать?) ответить
[#] 12.09.2012 @ 11:26 by Prime
+ 1 -
ах.....я вага и стабер!!!11! ответить
[#] 12.09.2012 @ 18:02 by zIBiT
+ 3 -
Ваге снова вернут ушки! Уиии! ответить
[#] 13.09.2012 @ 10:49 by CronMoonvexor
+ 0 -
гм, а почему у ваги\стабера не работают 2 двигателя? ответить
- [#] 13.09.2012 @ 11:14 by zIBiT
+ 1 -
Матары ж, чо 8) ответить
[#] 13.09.2012 @ 17:28 by Raz
+ 0 -
В общем молодцы ССР изменения это всегда почти хорошо,да нерфите дрейк бустите Мирму) Вага и Стаба огонь) наконец то матарам придумали хороший дизайн, надеюсь их всех постепенно так же трансформируют=) правильно что забытые не используемые корабли ребелансят, все корабли должны выполнять свою роль а не так как дестеры ранее были сальвагерами так как не было для этого спец корабля.
Так держать может и до БШ доберутся и делают что то новое и интересное. ответить
- [#] 15.09.2012 @ 22:35 by CronMoonvexor
+ 1 -
да-да, радости нет предела) теперь шмаллер (ака мини бидон) будет жечь!
гальский дроновый дестр должен быть конфэта)
и да... мирме стоит вернуть 5 хевидронов ответить
[#] 14.09.2012 @ 02:18 by Aleks2605
+ 1 -
Пробовал играть почти год назад, но шрифт был мелковат. Подскажите шрифт увеличили? ответить
- [#] 14.09.2012 @ 04:34 by Imnotpossible
+ 1 -
аргумент! ответить
[#] 14.09.2012 @ 13:46 by NerealeN
+ 0 -
Размер шрифта выбирается в настройках игры, не ленись поискать) ответить
[#] 14.09.2012 @ 09:08 by Morfei
+ 0 -
вага супер!! ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.