Работа по балансировке кораблей идет полным ходом. Все запланированные изменения кораблей в Retribution уже готовы и, словно подарки к Рождеству, готовы к отправке вам 4-го декабря.

И теперь, когда мы уже выполнили основную массу работы, возник вопрос — что мы собираемся делать дальше, когда у нас появилось столько свободного времени? Есть вкусный зефир на балконе офиса CCP? Как бы не так, на улице уже холодно и идет снег. Сломать пальцы CCP Fozzle нерф-битой (Nerfbat™)? Уже сделано. Нежно побрить голову CCP Unifex распевая пошлые французские частушки? Неа, он уже безнадежно и безвозвратно лыс.

Ну, похоже, что не остается ничего, кроме как заняться планированием балансировки кораблей на будущее. Давайте предположим, что 2012 год — это не конец света, вселенной и всего, что нам дорого и давайте взгляним на то, что мы хотим изменить в кораблях в следующем году.

Всем привет от CCP Spitfire! Со многими из вас мы уже знакомы — до недавнего времени я работал в отделе по взаимодействию с игроками, а теперь тружусь на ниве рекламы и маркетинга. Помимо всего прочего, я отвечаю за выполнение обещаний, данных нами в начале октября на встрече с игроками в Москве; а раз так, то мне о них и рассказывать.

Приветствую граждан Нового Эдена!

Я CCP Ripley. Вероятно, раньше вы знали меня под именем CCP Nerfherder, которое я использовала будучи менеджером гейм-дизайна и контента. К несчастью, Nerfherder сгорел алым пламенем после сомнительного внутриигрового скандала (несомненно, какой-то удачливый пилот все еще хранит его замороженный труп где-то на просторах Нового Эдена). Разумеется, я официально обвиняю во всем этом CCP Tuxford, просто потому что ему очень идет быть виноватым.

Как бы то ни было, еще немного обо мне. Сейчас я Старший Продюсер по Разработке Релизов. Это означает, что я продюсирую следующий релиз, а также подготавливаю релиз, идущий за ним. Весь день я бегаю по этажу разработчиков и пытаюсь решить проблемы, или найти нужных людей, которые смогут решить эти проблемы. В основном я стараюсь согласовать все то, что мы хотим сделать, с тем, что мы можем сделать. Выражаясь словами Уинстона Вульфа: «Я решаю проблемы». Итак, разобравшись с этим, давайте посмотрим, над чем работают команды в этом экспаншне, Retribution.

Приветствую, Капсулиры!

В рамках развития всяческих видов космической доброты ваши друзья из Команды Mammon и Команды Roundhouse Kick поработали над улучшением и расширением нашей популярной программы «Позови Друга», и теперь еще больше людей могут оценить эту классную штуку, наряду с вашими друзьями, товарищами и космическими братюнями. Сейчас мы готовы представить первое из этих улучшений, которых запланировано еще несколько. До сих пор программа «Позови Друга» работала как индивидуальная система приглашений, награды в виде игрового времени или PLEX получали те, чьи друзья оплачивали игровые триалы до полноценных аккаунтов. Прямые приглашения хорошо работают для небольших групп друзей, и эта возможность будет доступна и дальше, но сегодня мы представляем другой вариант для тех, кто хочет расширить сеть: открытые приглашения.

С вами снова CCP FoxFour и я здесь для того, чтобы рассказать вам о том, что я считаю огромным плюсом в мире Нового Эдема, и я надеюсь, что вы согласитесь со мной. Одной из главных наших задач является предоставление игрокам возможности производить как можно больше вещей, продаваемых на рынке. И если НИПы продают то, что могли бы производить игроки, то это плохо. Поэтому мы внесли некоторые изменения в следующие две категории: Cargo Containers (Грузовые контейнеры) и Survey Probes (Исследовательские зонды). Эти предметы теперь будут производиться вами — игроками. :D

4го декабря, новое дополнение «Возмездие» подарит миру Нового Эдема четыре новых эсминца (по одному на каждую расу), а также множество балансировочных изменений так что жар плавящихся обломков кораблей будет греть нас на протяжении всей зимы.

Мы взяли свою любимую камеру и поймали нескольких разработчиков, которые рассказали нам больше об ожидаемых изменениях...а потом случилось ещё кое-что.


Дев блог → Быстрая перемотка

Всем привет. Пишет вам CCP Fozzie от лица всей Команды Game of Drones. Мы готовы показать вам кое-какие обновления, касающиеся наших планов насчет Фракционных Войн.

Для тех, кому лень читать всю простыню: Мы досрочно вводим некоторые изменения в Фракционные Войны, ранее запланированные на релиз Retribution, вы сможете увидеть их после патча 23 октября.

Как и было обещано, Команда Game of Drones в поте лица трудилась над улучшением пользовательского инвентаря. Вероятно, в предыдущем обновлении мы уделили слишком много внимания попыткам упростить инвентарь и сделать его более доступным для новых игроков, что в некоторых случаях усложнило жизнь людям, которые привыкли использовать более широкий функционал. Поэтому вполне логично, что в этом релизе мы сосредоточились на удовлетворении нужд тех игроков, которым для достижения своих целей в Новом Эдене требуются более сложные настройки инвентаря. В добавок к этому, мы вводим широкий набор небольших изменений, улучшений, новых настроек и багфиксов, которые, как мы надеемся, станут полезными для всех. Наша задача к моменту этого релиза состоит в том, чтобы инвентарь EVE остался понятным для новых пользователей, но в то же время имел достаточно настроек для удовлетворения высоких требований желающих максимально ускорить выполнение своих задач ветеранов. Если вы хотите помочь нам в этом, пожалуйста, заскочите на тестовый сервер Duality, который будет открыт с пятницы, 19 октября, до утра вторника, 23 октября, и выскажите свое мнение.

Привет, народ!

В течение пары недель с тех пор, как мы анонсировали турнир, мы тщательно изучали предложения по оптимизации формата и правил турнира. В этом девблоге я охвачу некоторые из поднятых вами вопросов.

Как мне представляется, наибольшее недопонимание состоит в следующем: «CCP предоставляет площадку для этого турнира, чтобы просто получить немного налички от продажи PLEX для вступительных взносов».

Это ни в малейшей степени не является правдой. Я могу понять, что процесс аукциона действительно можно было интерпретировать таким образом, тем более, что наши хорошие друзья в Own3d предоставляют призовой фонд; но на самом деле все абсолютно не так. Большинство людей забыли учесть значительные производственные расходы на организацию такого масштабного события, как New Eden Open. Мы строим совершенно новую студию для этого турнира, арендуем первоклассное технологическое оборудование, и нанимаем профессиональных инженеров по звуку и видеотехнике, чтобы наши игроки и поклонники получили лучшее из возможного. Весь полученный нами доход от PLEX пойдет на компенсацию этих расходов, и я могу с уверенностью сказать, что мы не получим прибыли от вступительных взносов.

В эти выходные я снова ездил в Лас-Вегас на третье по счету мероприятие «Eve Vegas». С увлеченностью патологического неудачника я во все глаза смотрел, как этот город разрушает судьбы, однако, несмотря на это, за последние четыре дня я получил больше удовольствия и собрал больше абсолютно безумных историй, чем за любой другой схожий период моей жизни. Фанфест в Рейкьявике когда-то называли самым безумным событием в мире онлайн-игр, но после Eve Vegas этот Фанфест — с его опьяневшим бурлящим Лейгавегуром (улица в Рейкьявике — прим. пер.) и бесконечными исландскими тусовками — может показаться просто съездом стоматологов. И виной тому лишь сам Вегас...

Всем привет

Вероятно, вы уже знаете, что скоро в New Eden к нам присоединятся зайки из DUST (только не говорите им, что я их так называю). Мы начали готовиться к этому, и сегодня в Inferno 1.3 вы обнаружите кое-какие изменения в окнах чатов, несмотря на то, что зайки пока что не прибыли.

Когда Пехота DUST присоединится к нам, Капсулирам EVE, в каналах будут находиться два типа игроков, и мы по возможности хотели сделать разные счетчики для этих двух групп: один для Капсулиров и второй для Пехоты.

В окнах чатов уже находится такое количество пиктограмм, что если бы мы просто взяли и добавили к ним два счетчика, то это могло бы перегрузить и, вероятно, внести некоторый беспорядок в окна. Поэтому мы решили воспользоваться возможностью и сделать то, что планировалось уже некоторое время: немного почистить окна чатов.

Обновления → Inferno 1.3

Будет установлен во вторник, 16 октября.


Запись на Открытый Чемпионат начинается сегодня и длится до 26-го октября по линку.

Аукцион пройдёт 27-го октября (в субботу) в 19.00 по EVE в канале Live Dev Blogs

Привет капсулиры! Вы, наверняка, уже слышали, что название нового расширения, которое ждёт нас в декабре, это «Возмездие». Команда Super Friends рада поучаствовать в этом празднике гнева и мести. Мы приготовили к этому праздничному столу несколько остреньких нововведений. Меня зовут CCP SoniClover и я расскажу вам о них подробнее.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.