Дев блог → О Вторжениях: апдейт

В рамках Эскалации мы внесли несколько модификаций во Вторжения Саньши. Мы обещали следить за результатом изменений, и исполнили обещание. После обработки вашей обратной связи и результатов нашего наблюдения за ситуацией, мы решили откатить несколько правок. Было внесено очень много одновременных фиксов, сложно определить успех каждого отдельного действия. Таким образом, отменено

  • понижение награды за vanguard'ы на 10%
  • изменение влияния на систему

Это означает, что вознаграждение за vanguard'ы возрастёт до уровня, на котором находилось до Эскалации. Мы думаем, что изменения, внесённые в спавны и триггеры, достаточны для поддержания дохода на разумном уровне.

Есть особая порода людей, которая при виде пожара рефлекторно подливает масло в огонь. Многие из них играют в EVE.

Инфляция, характеризовавшая экономику в течение всего этого года, начинает уменьшаться, индекс цен на минералы за этот месяц уменьшился на 7.9%. Пик инфляции был между мартом и апрелем, тогда этот индекс вырос на невероятные 32%. До этого наибольшее изменение этого индекса составляло всего лишь 13%, и было это в декабре 2003-го года. В июне 2010-го был единственный прецедент, когда один из главных индексов вырос на большую величину, и было это в Тираннисе, с вводом планетарного взаимодействия. Тогда цены на вторичные средства производства выросли на 38%. Общий рост по индексу цен на минералы с ноября по апрель составил 75%

Старт Crucible 29-го ноября привёл к серьёзному росту цены минералов, поскольку увеличился спрос на них и возросла активность рынка. А ещё повлияло решение сделать значимые изменения в луте, который был важным источником минералов. Это было анонсировано на фанфесте, что и отправило цены ввысь. Когда изменения выложили на тестовый сервер, игроки смогли яснее оценить их воздействие. В итоге цены подросли ещё чуть-чуть, но после этого остались в целом стабильными, вплоть до ввода их на Транквилити в рамках Эскалации, 24-го апреля.

Я хотел бы несколько развернуть комментарий CCP Soundwave про то, что «В целом частые обновления — не очень хорошо, и обеспечить этот спринт-забег на длинные дистанции невозможно» с технической точки зрения. В данном конкретном случае частые релизы Инферно 1.0.x начинают мешать поэтапному процессу ввода в строй следующего обновления.

Объясняю чуть подробнее:

Мы используем систему контроля ревизий кода, с помощью которой и обрабатываем код Евы (называется эта система Perforce). Каждое расширение идёт в ветке кода под названием MAIN, но незадолго до выпуска релиза в свет эта ветка копируется (портируется) в другую ветку для финальных правок; таким образом опубликованный код изолируется, а разработки _будущих_ проектов могут без помех продолжаться в ветке MAIN.


Подать заявку на участие в бета-тесте можно тут.

Привет, друзья.

Мы выпустили достаточно много релизов, касающихся Единого реестра имущества, и рано или поздно нам придётся вернуться к нормальному циклу патчей. Последний из патчей, относящихся к «операциям быстрого реагирования», будет осуществлён на этой неделе (итого 7 релизов за менее чем две недели), и он будет направлен на самую главную и актуальную проблему: Производительность. Он выйдет в четверг, седьмого июня, и должен значительно улучшить скорость отклика инвентаря.

Следующий апдейт выйдет вместе с более крупным релизом, 19-го июня, и в него войдёт очень многое из того, что вы предложили на форумах. Ещё раз спасибо за все ваши посты, мы работаем над устранением самых больших проблем, отмеченных в ваших постах. Так что ждите новостей по поводу этого большого релиза.

В целом частые обновления — не очень хорошо, и обеспечить этот спринт-забег на длинные дистанции невозможно, так что мы возвращаемся к практике уменьшения частоты выпусков в обмен на увеличение их размера.

TL;DR — следующий апдейт будет 7-го, затем будет крупный апдейт 19-го.

Спасибо за спокойствие,
Soundwave


ATX стартует примерно через четыре недели, тридцатого июня, в субботу. Мы расскажем о том, что вы увидите. Команды и комментаторы разогреваются, чтобы сделать юбилейный турнир достойным своего звания. В этом году мы меняем формат входа в турнир: 32 команды проходят через лотерею, остальные 32 — аукционом. В течение саммита Совета члены Совета осуществили жеребьёвку.

дев блог от 24.05.2012

Привет!

Я Туксфорд из команды Super Friends, и я намерен внести пояснения по поводу API киллов. В Инферно детализация отчётов о боях была улучшена. Простите, что не предупредил вас заранее, и очень надеюсь, что вносимые в киллборды изменения окажутся минимальными. Зато теперь вы сможете давать более точные сведения о том, какой именно случился килл.

Вместе с названием изменились и некоторые другие вещи, касающиеся отчётов о боях (например, само название). Помимо эстетичного внешнего вида в клиенте добавлена и некоторая дополнительная информация. Всё хорошо, но одновременно в определённой мере меняются данные, получаемые от API.

Дорогие друзья! Мы очень рады тому, что многие из вас решили провести это лето под жаркими лучами звёзд Нового Эдема. Шанс побывать в самой грандиозной НФ-вселенной должен быть у всех и каждого — и на этих выходных вы сможете познакомиться с нею лично, оформив подписку на EVE Online с 50-процентной скидкой. Первые 30 дней игры обойдутся вам всего в $9,95; это предложение распространяется не только на тех, кто собирается начать играть, но и на тех, кто хочет вернуться в игру*.

Чтобы воспользоваться предложением, посетите наш сайт.

* Для учетных записей, срок подписки которых истек до 1 мая 2012 года.

Вчера мы опубликовали ряд фиксов к Единому реестру (вместе с некоторыми другими правками, глобальными для всего Инферно). Я скажу вам про следующую порцию правок и про то, когда именно она войдёт в жизнь.

Мы слушали обратную связь, и следующий результат будет опубликован в пятницу, первого июня. Вот что мы собираемся включить в патч:

Опубликован перевод новой хроники «Инферно», рассказывающей о новом загадочном одноименном наркотике.
Хроники → Инферно

Аки Лисуа опять опоздал — как, в общем, и всегда в последние дни. Ему удалось поспать этой ночью, но он всё равно чувствовал усталость. Человек пробирался по лаборатории, окруженный гигантской техникой — мимо старых ускорителей, которые он разрабатывал три года назад для штурмовых фрегатов. Исследование было многообещающим, но ни к чему не привело, и в результате человек остался почти один в лаборатории-гробнице. Его работа оказалась бесполезной и безрезультатной, и сейчас он всё ближе и ближе к растущей чёрной дыре долгов. Долгов, которые никогда не сможет оплатить.

Всем привет,

Как мы уже говорили, текущее положение дел с единым реестром имущества (Unified Inventory) не устраивает ни вас, ни нас. Приношу свои искренние извинения всем, у кого новая система вызывает одни мучения.

Само по себе это не удивительно — война треплет нервы даже самых стойких бойцов, а война галактического масштаба принесёт непоправимый вред невообразимому количесту солдат, и не важно, сколько из них готовы встать на место выбывших из строя. Однако тщательный анализ рапортов с поля боя приводит к все большему и большему удивлению по поводу сложной природы этих реакций.

Во-первых, это касается тех, кого менее всего можно назвать склонным к дезертирству. Понятно, что бойцы различных госформирований уходят в самоволку — что в целом неизбежно на войне таких масштабов — но обычно они делают это в рамках либо маленьких частных случаев, либо массово (что является следствием серии поражений войне). Странная особенность этой войны в том, что люди исчезают группами, и группами, не соотносящимися с усталостью или с поражениями. На самом деле многие бойцы проявляли крайне высокие боевые качества.

Недавние удивительные прорывы в различных областях знания могут привести в восторг, но у прогресса есть тёмная сторона. Вопрос о происхождении всех этих новинок насторжаивает даже тех, кто слышал о них краем уха, а то, как активно подчёркивается их военное применение, очень беспокоит научное сообщество. Помимо того стоит вопрос самого наркотика «инферно», вещества, которое, если верить слухам, стоит за этими изменениями. Одновременно оно же может быть причиной различных инцидентов и даже смертей тех, кто создаёт новое будущее.

Чаще всего (по частоте уступая лишь вопросу о возможной пользе открытий для граждан Нового Эдема) звучит следующее: откуда такое счастье? Нет никаких причин считать, что такое количество сложных полей исследования может внезапно и одномоментно двинуться вперёд, тем более — во время войны.

Недавние неожиданные достижения в различных областях науки принесли благосостояние и улучшенное качество жизни людям самых различных слоёв по всему Новому Эдему.

В нашей последней статье мы оконтурили наше намерение исследовать эффект, который эти открытия оказывают на повседневную жизнь, побочные эффекты и риски, с этим связанные, и итоговый вред. Здесь же мы кратко пройдём по некоторым наиболее заметным способам практического использования этих открытий. Надо сказать, что хотя прогресс всё ещё идёт и исследования продолжаются, определённый технологический результат заметен уже сейчас, и, учитывая общую политическую атмосферу Нового Эдема, близок к военным кругам и зачастую направлен на межзвёздные войны.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.