Дорогие космонавты и участники межгосударственных войн.

Во-первых, я хотел бы принести извинения за задержку в приведении расследования к финалу. Нам пришлось провести много проверок и перепроверок, расчётов и диалогов, чтобы максимально точно убедиться, что наше окончательное решение справедливо. Это нельзя было сделать за одну ночь. И я хочу однозначно указать, что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаем эти действия эксплойтом. Подробности ниже.

В общих чертах описание системы выглядит так: в Инферно мы выпустили изменение в системе межгосударственных войн в целях стимулирования ПвП и вознаграждения за него. В частности мы решили вознаграждать пилотов очками лояльности за убийство других игроков, а не только за миссии и прочее подобное. При этом количество ЛП определялось по цене уничтоженных объектов. Число, которое определяло цену, было следующим: средняя цена каждого из уничтоженных предметов, которая берётся как среднее значение от того, сколько именно данного предмета покупали за прошедшие Х дней. Это обеспечивается специальной задачей для базы данных, производимой по расписанию.

Вселенная EVE, называемая Новый Эдем, огромна. По-настоящему огромна. Например, можно подумать, что главный торговый узел (Джита 4-4) — большой. И правда, он генерирует огромное количество траффика, более чем 1500 человек постоянного онлайна, три рыночных транзакции ежесекундно... но по сравнению с размером всей нашей вселенной это лишь песчинка. Вселенная состоит из примерно 7500 уникальных систем, в каждой из которых лежат сокровища, возможности и опасность.36 000 кораблей, умирающих каждый час, 2060 прыжков через врата ежеминутно, 80 000 активных корпораций. Числа, отношения, сети. Новый Эдем переполнен активностью. Яркой, сияющей, креативной, пугающей и подавляющей.

С начала времен первопроходцы Эдема старались собирать и хранить информацию по поводу этой активности в числах и статистике, доступных упорядоченно и красиво на удобных сайтах.

Итак, вот один из этих сайтов, предоставляющий сообществу EVE точную информацию и статистику. Вот он: DOTLAN :: EveMaps!

«Инферно 1.1» выйдет в понедельник 25 июня. Установка обновления начнется в 11:00 UTC (15:00 по московскому времени) и ориентировочно завершится в 12:00 UTC (16:00 по московскому времени).

Список изменений обновлен.

К разработке компьютерных игр есть два подхода: либо игру делают простой, пытаясь увлечь ею всех и каждого, либо её делают сложной, рассчитывая на самых увлечённых и взыскательных игроков. EVE Online — это мир, который принято обвинять в чрезмерной сложности, однако благодаря сделанному нами выбору в Новый Эдем пришли сотни тысяч человек, жаждущих сложной игры (например, вы).

Разобраться в игровой механике вам поможет информация, опубликованная на нашем сайте и в энциклопедии EVE; цель данного справочника — дать новичкам краткий обзор доступных игрокам профессий и рассказать об основных занятиях пилотов-капсулёров. Реклама EVE Online обещает снабдить вас «инструментами, с помощью которых можно выковать собственную, ни на что не похожую судьбу» — и все же чужой опыт вам обязательно пригодится. Избежав ошибок, допущенных вашими предшественниками, вы сможете на один шаг опередить их и первыми открыть в игре новые измерения.

Скачать книгу в формате PDF можно, перейдя по этой ссылке: http://cdn1.eveonlin...eve_russian.pdf

Справочник — хорошо, но ISK 3.0 еще лучше (прим. ред).


В Inferno 1.1 в рамках проекта V3 будут обновлены все сабкапитальные корабли Минматар.

Привет,

Приглашаем посмотреть на вторую часть балансировки фрегатов. Как было сказано в последней статье, мы посмотрим на так называемые «атакующие фрегаты», которые суть четыре корпуса, предназначенных для дешевого перехвата и таклинга. Менее прочные, чем боевые фрегаты (Торментор, Панишер, Мерлин, Инкурсус, Рифтер), они более мобильны и имеют более качественную для своей роли раскладку слотов. Они самые быстрые среди т1-фрегатов и предназначены для знакомства пилотов с геймплеем т2-интерцепторов.

Побочный эффект изменений приведёт к тому, что Торментор станет менее привлекательным (мы понимаем амаррских пилотов, которые сейчас на нём таклят, поскольку у Панишера лишь 2 медслота). Таким образом вероятно будут внесены изменения в Торментор, слушаем ваши предложения.

Все эти фрегаты имеют ролевой бонус в 80% снижения потребления накопителя сетками, скремблерами и дизрапторами, точно так же, как и интеры.

Остальные бонусы кораблей не менялись.


Очередная часть летнего обновления игры, носящая название EVE Online: «Инферно 1.1», выйдет во вторник 19 июня. Установка обновления начнется в 11:00 UTC (15:00 по московскому времени) и ориентировочно завершится в 12:00 UTC (16:00 по московскому времени).

Полный список изменений (patch notes) на русском языке приведен здесь (обсуждение на форуме).

UPD: В результате тестирования, проходившего в течение последнего уикэнда, мы обнаружили серьёзные проблемы, которые могли бы привести к неблагоприятным впечатлениям от игры. В целом они следуют из того, что мы в последние недели проводили уборку кода, и сводятся к тому, что определённые модели не рендерятся. Мы приносим извинения, что обнаружили проблему поздно, но это неизбежно при нашем непрерывном рабочем цикле, направленном на улучшении EVE.

Мы продолжаем работать над разрешением этих проблем, чтобы предоставить вам все фичи, фиксы и изменения, перечисленные в патчнотсах при первой возможности. Мы не думаем, что задержка будет большой, но лучше перестраховаться и анонсировать новое время публикации релиза тогда, когда проблемы будут исправлены.

Почему фрегаты, когда поломана такая куча других классов кораблей (в частности, БК)?

Мы не просто лечим корабли. Мы переделываем сам принцип балансировки Евы, удаляя tier'ы. Это очень опасное действие, и поэтому мы хотим набрать опыт на фрегатах, и лишь потом двигаться к более проблемным задачам.

Фрегаты более всего страдают от текущих проблем с tier'ами, и поскольку именно их первыми видят новички... не очень хорошо смотрится тот факт, что им советуют пропускать фрегаты, чтобы сразу сесть на БК. И наконец, мы в любом случае не сможем понравиться всем и сразу: сотни кораблей стоят перед нами, и мы не можем гарантировать, что напрямую починим именно тот корабль, который вас интересует. Мы понимаем, что странно просить такое после многих лет забвения, но сохраняйте спокойствие - рано или поздно мы обработаем всё.

Вы подумали о том, чтобы некоторые фрегаты стали дестроерами?

Обновления → Inferno 1.1

Запланирован на вторник, 19 июня, 2012.

С середины 2011-го года в наших запасах накопилось около 200 единиц неиспользованной одежды. На фанфесте мы получили ряд запросов от людей, ждущих дополнительных возможностей персонлизации аватара. Это сообщалось как на встречах игроков, так и в постах на форумах.

Итак, ради испытания сказанного мы выпускаем часть этих запасов 19-го июня в рамках патча Inferno 1.1. При этом будут внесены определённые изменения. Цель испытания — посмотреть, как примет публика обновление ассортимента сейчас, когда мы перевоспитались, и наши разработчики трудятся над корабликами.

Во-первых, в соответствии с изменениями фракционных войн, мы добавим мужские и женские рубашки в ФВ-магазины. Это будут уникальные предметы, специфичные для каждого отдельного ополчения. Их можно будет покупать за ЛП и иски.


Очередное видео из серии In development.

С момента нашей последней статьи про балансировку кораблей прошло время: мы приняли Фанфест 2012 и выпустили Инферно. В свет вышла первая пачка переделанных фрегатов, собрана обратная связь, получен опыт.

Мы достаточно ясно увидели, как на практике работает созданная нами система внесения балансовых правок, теперь ускоряемся и к зиме доставляем вам следующее


Модель Дрейка была немного обновлена из-за новых турелей и пусковых установок.

Привет, капсулёры. Я SoniClover из команды SuperFriends, и я расскажу о том, что мы готовим к Inferno 1.1. Итак, к делу.

Двухнедельный цикл внимания

Союзнические контракты теперь имеют фиксированную длину: две недели. Конечно, можно объединяться и снова (две недели спустя), но опции автоматической подписки нет, вам придётся вручную просить союз каждые две недели. Важный нюанс: с запуском 1.1 все существующие алли-контракты получат таймер две недели (то есть кончатся через две недели после того, как Inferno 1.1 выйдет в свет).

Введение

Сообщество EVE — собрание ярких и умных индивидуальностей и организаций, которые вносят в игру жизнь и являются её сердцем. Наши замечательные капсулёры создали бессчетное множество относящихся к EVE проектов и инициатив, тем самым сотворив нашу уникальную вселенную.

С начала мироздания мы видели многих и многих участников, отдавших огромное количество времени на дело помощи EVE, как напрямую (событиями и инструментами), так и косвенно — созданием инфраструктуры для обмена данными или для взаимопомощи игроков.

Среди всех созданий, больших и малых, лишь немногие сделали для EVE так много, как герой этой статьи: Чрибба.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.