1. Маяк захвата FW смещается ближе к входу в комплекс (0-10 километров вместо 60-70), так бои будут происходить на приварпе в плекс.
2. Радиус захвата унифицируется до 30 километров для всех комплексов.
3. Радиус оспоривания плекса будет увеличен: вражеский пилот останавливает таймер захвата самим фактом присутствия в плексе.
4. Переименование комплексов: предлагается схема:

  • rookie - т1-фрегаты без модификаций (то есть только т1, без т2 и без фракционных версий)
  • small - все фрегаты и эсминцы
  • medium - все крейсера, но не линейные крейсера.
  • large - все корабли вообще

5. Изменения NPC

Введение

Сотни тысяч игроков ежедневно летают по нашей вселенной, создавая танцующую сеть cоциальных взаимодействий. За годы на их основе сформировалось уникальное общество, культуры которого вполне достаточно, чтобы войти в мир. Или в два мира.

Захватывающие истории о взрывающихся кораблях в прекрасной вселенной, подковерная работа шпионов, невероятные ограбления и масштабные войны, а также прочие события, варясь в котле EVE в течение нескольких лет, создали прочные связи и привели к встречам игроков в реальном мире (мирок, который по слухам существует за пределами вселенной EVE), где всё это можно обсудить, вместе поржать над победами и поражениями, и приятно провести время с другими жителями Нового Эдема.

Обычное и рядовое событие, запущенное игроками — это чаще всего посиделки в баре с друзьями, но иногда организаторы вкладываются намного больше и приглашают самих разработчиков из CCP на события, длящиеся в течение нескольких дней. С лекциями и презентациями, с собственным мнением об EVE, которая вечна — и просто ради удовольствия!

Среди таких событий одно из наиболее раскрученных, традиционных, популярных и хорошо организованных — EVE Vegas, организуемый Zapawork.

Введение

Вселенная Нового Эдема — чудесное место, наполненное прекрасными графическими эффектами. С начала времён её красота поощряла сообщество EVE делать и публиковать видеозаписи, посвященные невероятным видам и кадрам нашей галактики.

Среди всех этих видео есть одно, требующее специального внимания. Можно посвятить целый вечер погружению в потрясающую историю о временах, когда герои были настоящими героями, корабли держались на синей изоленте, а космические битвы были по-настоящему восхитительны.

Итак, место действия: вселенная Нового Эдема. Действующее лицо: Джон Рурк и его верный Clear Skies

Перед началом разговора про то, о чём я думаю, я хочу прояснить некоторые вещи.

  1. Для того, что я делаю, есть причины. Это делается не ради того, чтобы разозлить хостеров КБ.
  2. Пока что никаких изменений не сделано, я хочу получить обратную связь.
  3. Сделать это как следует и подготовить почву для всех турелей.
  4. Обратную связь, пожалуйста.

Привет, товарищи!

Несколько дней назад мы добавили в игру новые всплывающие подсказки, и получили очень много обратной связи. Быстрый доступ к полезной информации — очень хорошая штука, и я хотел бы расширить функциональность этих подсказок и на другие модули.

Но есть несколько проблем, которые надо решить, в основном связанных со скоростью появления подсказок, равно как и с их позиционированием. Сегодня мы добавили две вещи. Во-первых, задержка длиной в одну секунду при наведении на модули (подсказки не настолько агрессивны). И во-вторых, окно подсказки располагается дальше от модуля, над которым висит мышка. Эти два изменения сделают фичу полезнее и (надеюсь) не настолько мешающей игрокам, которым эта подсказка не нужна.

Обзор

Этим летом мы переделываем шахтерские баржи и эксхьюмеры, далее в тексте собирательно называемые баржами. Это часть большей инициативы, ведомой CCP Ytterbium, в рамках которой мы класс за классом переделываем корабли.

Вот самая первая статья CCP Ytterbium: Изменение характеристик кораблей: никто не уйдёт обиженным.

В дополняющей статье, Летний план по балансировке кораблей, он чуть подробнее рассказал о баржах.

Те, кто не читал эти статьи, вот резюме того, что касается майнинга.

Седьмой Совет и CCP провели саммит с 30-го мая по 1-е июня 2012-го года. В течение саммита в Рейкьявике обсуждался ряд вопросов, огглавление ниже. Полные протоколы могут быть найдены тут: http://www.eveonline...y_June_2012.pdf

В космосе никто не услышит ваш крик... а может быть, это и неправда. Во всяком случае интернет-космос сообщества EVE точно не является немым. Музыка, интврью, живые обсуждения, вещание нескольких онлайн-радиостанций.

С самого начала EVE игроки могли слушать живые трансляции, поставляющие трафик развлекательных и познавательных обсуждений. С тех пор выросло не только наше сообщество, но и популярность тематических радиостанций.

Итак, одна из наиболее популярных ММО-радиостанций, сделанная игроками EVE для них самих: EVE Radio!

Дев блог → Снаряжен и заряжен

Привет,

Я напишу короткую статью по поводу изменений в панели сохранённых комплектов оснастки. Причин для данного текста две: это мой первый день после по-настоящему длинного летнего отпуска (и большая часть дня ушла на почту, синхронизацию веток разработки, Олимпиаду), а ещё я просто хочу, чтобы вы были в курсе дела.

6-й и 7-й Советы игроков попросили облегчить жизнь людям, обеспечивающим массовое оснащение кораблей для нужд корпораций/альянсов. Данные изменения имеют смысл для них в первую очередь, но также полезны и прочим.

Часть первая: Что за дела?

Главный принцип Евы (и так было всегда): чем больше активных, вовлечённых игроков есть в игре, тем лучше сама игра. Ева — игра про социум, и много людей, взаимодействующих друг с другом — это больше возможностей для интересных результатов. (обратите внимание: закон Меткалфа).

Главная выгода для EVE, которую мы получим от выхода DUST 514, состоит в том, что люди будут ещё больше заинтересованы и осведомлены о нашей общей вселенной, и мы ожидаем приток новичков. Это прекрасно (см. выше). И кто-то спросит: «А что, им не надо пройти туториал?», и мы вспомним о том, как сами проходили эту обучалку, и нам станет грустно.

Так вот, кстати. Команда Five 0 потратила месяц на то, чтобы как можно больше улучшить туториал. Вот доклад о нашей работе.

Это была шутка. Лунные материалы поломаны полностью, мы починим их в Inferno 1.2

Отказ от ответственности: всё, что тут написано, может измениться в любую минуту. Если вы вложитесь в спекуляцию вокруг этого девблога и всё сольёте, потому что мы передумали, мы не виноваты. Спекулируйте на свой страх и риск.

Итак, я CCP Fozzie, новый гейм-дизайнер, играющий в EVE много лет, и я счастлив работать с нашей командой и с вами, наши дорогие игроки, создавая вместе EVE Online: Постоянно Развивающуюся Игру.

Введение

Новый Эдем — это место свободы, мир, в котором таится множество загадок, выкликающих исследователей на подвиг. Но многие и многие считают, что самый главный вызов и загадка — это свобода обитателей вселенной. Инструменты типа EVE-Files и Dotlan были бы пусты и безжизненны, если бы не было живых людей, использующих свободу и пробующих на прочность границы и законы, получая в процессе славу и репутацию.

В живой и дышащей вселенной свобода выбора позволяет появляться и развиваться сложным социальным образам и поведению, которое может стать предметом частых дискуссий сообщества и граждан Нового Эдема. Некоторые организации могут попытаться скопировать и довести до совершенства существующие образы реального мира. Особенно в том случае, если оригинал в реальном мире доказал свою эффективность. Другие же могут испытывать отторжение по поводу использованных стратегий и тактик. Эти противоречия рскрывают невероятное культурное богатство нашей галактики, в основе которого — повторим — лежит свобода выбора.

Мы покажем, как именно структуры возникают и развиваются, и проведём краткую экскурсию по прекрасному и восхитительному миру альянсов среднего размера, метагейминга, подковерной и открытой войны, и игры на грани фола.

Итак — Pandemic Legion!

Дев блог → Финальная неделя ATX

Приближается последний уикэнд AT X. В нём состоится последний раунд группового этапа, а также все этапы плей-офф. В турнире были фантастические матчи, дорогие сетапы и неожиданные повороты сюжета, а также технические проблемы на нашей новой платформе стриминга. Блог расскажет про эти проблемы, которые мы намерены вылечить, и про то, что можно будет увидеть в конце этой недели.

Привет! Я CCP FoxFour, новичок-контент-дизайнер, и я думаю, что было бы неплохо сказать, что я натворила в первые недели в CCP

Auto-Targeting Missiles

Некоторые из вас могут помнить времена, когда все ракеты назывались по-разному. Это было давно и неправда... но оказывается, некоторые ракеты остались непереименованными. Это недопустимо и должно быть исправлено. И я это сделала.

Дорогие космонавты и участники межгосударственных войн.

Во-первых, я хотел бы принести извинения за задержку в приведении расследования к финалу. Нам пришлось провести много проверок и перепроверок, расчётов и диалогов, чтобы максимально точно убедиться, что наше окончательное решение справедливо. Это нельзя было сделать за одну ночь. И я хочу однозначно указать, что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаем эти действия эксплойтом. Подробности ниже.

В общих чертах описание системы выглядит так: в Инферно мы выпустили изменение в системе межгосударственных войн в целях стимулирования ПвП и вознаграждения за него. В частности мы решили вознаграждать пилотов очками лояльности за убийство других игроков, а не только за миссии и прочее подобное. При этом количество ЛП определялось по цене уничтоженных объектов. Число, которое определяло цену, было следующим: средняя цена каждого из уничтоженных предметов, которая берётся как среднее значение от того, сколько именно данного предмета покупали за прошедшие Х дней. Это обеспечивается специальной задачей для базы данных, производимой по расписанию.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.