Это была шутка. Лунные материалы поломаны полностью, мы починим их в Inferno 1.2
Отказ от ответственности: всё, что тут написано, может измениться в любую минуту. Если вы вложитесь в спекуляцию вокруг этого девблога и всё сольёте, потому что мы передумали, мы не виноваты. Спекулируйте на свой страх и риск.
Итак, я CCP Fozzie, новый гейм-дизайнер, играющий в EVE много лет, и я счастлив работать с нашей командой и с вами, наши дорогие игроки, создавая вместе EVE Online: Постоянно Развивающуюся Игру.
Выгляжу я примерно так:
Если вы попали в тюрьму (так говорит телевизор), надо найти самого крутого чувака и побить его, никто не будет связываться с вами после этого. Я в курсе, что все советы из воображаемой тюрьмы могут распространяться куда угодно, поэтому я решил заняться большой проблемой игры и решить её.
График, который вы знаете:
За прошедшие месяцы цена технеция резко возросла, заострив и ранее существовавшие проблемы гейм-дизайна. Цена этих лун и факт, что они существуют лишь в одном регионе, привела к концентрации богатств настолько огромной, что уже не соответствует вложенному риску и затратам. Мы врежем технецию по яйцам.
Есть и другие проблемы с нашей системой добычи лунных материалов и т2-производства, поэтому у нас есть план, как справиться с этими проблемами в течение будущих релизов. Цель следующая: каждый материал для т2-производства должен идти от групповой активности игроков, требующей принятия риска и командного взаимодействия, с соответствующими наградами. Это приведёт к изменениям в методе сбора ресурсов и в требованиях на постройку т2-материалов и предметов. Первый необходимый шаг: рынок т2-материалов должен быть защищён от лишних колебаний цены.
В 2008-м году, как помнят ветераны, была введена эта же самая система, Алхимия, которая позволяла заменять один мунмат на другой при помощи реакции, в соответствии с технологическими прорывами в реальном мире (например, прорывом в хранении топлива, получившимся из-за кризиса семидесятых годов). Детали системы описаны в оригинальной статье Грейскейла, если интересно. (ностальгировать по-русски можно тут — прим. пер.)
Итак, наш первый шаг: алхимия расширяется на каждую существующую реакцию. Вы сможете создавать Platinum Technite без технециума, если захотите.
Большая часть этих реакций будет бесполезной ПОЧТИ всегда, и так и задумано. Алхимия отработает как клапан спуска пара в случае вспышки цен на тот или иной лунный материал. Если цены низкие, эта возможность не нужна.
Вы всё равно узнаете детали из тестовых патчей, поэтому я публикую таблицу открыто. Но спекулируйте на свой страх и риск, как я и сказал раньше. Курс обмена тот же, что и в оригинальной алхимии (вместо побущенного позднее варианта). Отношение может и будет меняться по мере будущих релизов и тонкой настройке системы.
Повторю также, что это лишь первый шаг в плане переделки методов добычи, сбора и использования материалов для т2-производства. Мы не будем торопиться, но начнём работу очень скоро. В Inferno 1.2, этими изменениями в алхимии.
Если детали вам не важны, пропустите следующую часть, но если вы ждали конкретных цифр, то берите их. Текущая версия запланированных реакций:
Спасибо за внимание. Надеюсь, вам понравились эти изменения и всё, что мы принесём в Inferno 1.2
P. S. Поставьте мне лайк в моём первом сообщении в комментариях на официальном форуме. Вот тут. - CCP Fozzie
Перевод © Clancy