Привет, капсулиры. Я CCP SoniClover из команды Super Friends расскажу вам что делала наша команда для Retribution. Этот блог является продолжением моего предыдущего блога, в котором я рассказал о нашей работе. Я рекомендую вам почитать его, если вы ещё не сделали этого, т.к. в этом блоге мы подразумеваем, что вы имеете хотя бы общее представление о то, что происходит. Но я все-равно опишу в общих чертах, над чем мы работали: мы восстанавливали неправильно работающую систему наград и теперь размер награды будет пропорционален ущербу, нанесенному во время убийства. Мы переработали систему лицензий на убийства, и теперь пилоты могут попросить помощи у других игроков, чтобы отомстить своему обидчику.

Сразу забегая вперед, поясню: все изменения описанные в этом блоге касаются только внешнего вида маркета, а не его использования или каких-либо новых функций. Мне просто посчастливилось заняться внешним видом маркета. И я сделал... СТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЙ! С чего бы начать...

Привет, капсулиры!

Команда Game of Drones усердно работала над улучшениями инвентаря, и сегодня мы хотим рассказать вам об изменениях, которые будут введены 4 декабря, когда мы выпустим Retribution— восемнадцатое дополнение для EVE Online.

За последние несколько недель мы собрали вместе все улучшения и изменения хранилища предметов, над которым мы работали, и провели многочисленные тест-сессии на тестовых серверах, в которых приняли участие как ветераны игры, так и новые игроки. Мы сконцентрировались на тестировании тех моментов игры, на которые нам указывали игроки: управление ПОСом, пилотирование Орки, лутание вреков, управление ангаром корпорации и каждодневная работа с хранилищем предметов.

Благодаря этим тестам было сделано бесчисленное количество исправлений и доработок в наших планах по улучшению хранилищ, которые было бы очень трудно сделать позже, во время процесса доработки. Возможность понаблюдать за тем, как игроки используют хранилища, позволяет нам принять лучшие решения, чем те, которые мы собирались принять основываясь на наших предположениях и стремлениях. Мы верим в то, что эти сессии тестирования нужно использовать и во время будущих разработок. Мы бы хотели сделать их доступными большему количеству игроков и проводить их на ещё более ранних этапах разработок. Но мы не хотим торопиться и хвататься за все подряд. Мы осторожно идем шаг за шаг, чтобы все делать правильно, и получаем всё больше и больше опыта в проведении подобных сессий и в более эффективном использовании результатов тестирований.

Итак, вот, что над чем мы работали и что мы собираемся ввести 4 декабря.


* Для получения оптимальных результатов прочтите следующее сообщение с австралийским акцентом *

Следующий австралийский словарь может потребоваться: http://www.koalanet....lian-slang.html

Добрый день товарищи, я CCP Sisyphus из команды Pony Express, здесь, чтобы обновить сведения о том, что вы должны ожидать от этой команды в Retribution.

Нашей целью в этом году было лучшее понимание боя чтобы вы тратили время на дело, а не на попытки понять что за ***** происходит. Мы достигли прогресса на этом фронте, однако кенгуру сорвались с цепи оказалось, что не каждая новая функция поможет достичь целей.

Здравствуйте, джентльмены. Снова с вами CCP Fozzie и новый дев блог для вашего персонального развлечения.

Мы приближаемся к 4 декабря, на которое намечен выход Возмездия, нашего 18-го бесплатного дополнения к Eve Online. Возмездие включает в себя большие изменения в системе наград за головы (Bounty Hunting), криминальных статусов (Crimewatch), фракционных войн и многого другого. Но вопрос, который меня волнует больше всего, это многочисленный набор изменений баланса, который мы приготовили для вас.

В статье используется множество игрового сленга. Если вам будут непонятны какие—то слова, то обратитесь к словарю. — прим. пер.

Знакомьтесь, команда Klang!

Привет, мы команда Klang, команда занимающаяся звукомыми эффектами EVE Online. Мы хотели бы рассказать вам о той работе над звуком, которая сейчас ведется. На данном этапе над звуком работают три человека: CCP Baldur, CCP WhiteNoiseTrash и CCP RealX, который помимо работы над звуковыми эффектами ещё пишет и внедряет код. Возможность работать в команде позволила нам увеличить нашу эффективность, скорость работы и открыла переда нами ряд новых возможностей в будущем.

В этом дев-блоге мы расскажем вам о том, что мы собираемся сделать в Retribution.

Введение

Вселенная в EVE Online — это место невероятной свободы, где на пути формирования своей индивидуальности игроки могут реализовать свои даже самые дикие мечты. Во вселенной EVE Online игроки имеют свободу выбирать что, где и как делать. И каждый может спланировать свою карьеру и выбрать себе цели для достижения.

С самого момента создания EVE Online, участники её сообщества призывались к созданию своих собственных программ и инструментов, способных оказать неоценимую помощь в игре. Например, создание программы, позволяющей составить план развития персонажа. Использование программ такого рода увеличивает удовольствие, получаемое от EVE Online.

За все время существования EVE Online было выпущено множество разных программ. Но не многие из них так известны и популярны, как EVEMon - программа, позволяющая отслеживать прокачку скиллов и планировать развитие персонажа.

Дев блог → Искусство Возмездия

Возмездие

С выходом EVE Online: Retribution мы добавляем в игру четыре новых дестроера, сальважных дронов и новый фрегат ORE. Также мы переделаем дизайн канонического корпуса Темпеста/Варгура, Стаббер/Вагабонд и Мегатрон/Кронос.

Мне хотелось бы ознакомить вас с творческим процессом создания дизайна новых кораблей и рассказать, в каком направлении движется редизайн существующих кораблей.

Привет, друзья!

Участвуете ли вы в турнире New Eden Open? Или может быть вы хотите понаблюдать за боями? Если так, то продолжайте чтение. В этом дев-блоге мы опубликуем расписание и турнирную сетку для первых двух недель турнира. Также мы разберемся с вопросами и проблемами, возникшими в ходе подготовки к турниру.


Работа по балансировке кораблей идет полным ходом. Все запланированные изменения кораблей в Retribution уже готовы и, словно подарки к Рождеству, готовы к отправке вам 4-го декабря.

И теперь, когда мы уже выполнили основную массу работы, возник вопрос — что мы собираемся делать дальше, когда у нас появилось столько свободного времени? Есть вкусный зефир на балконе офиса CCP? Как бы не так, на улице уже холодно и идет снег. Сломать пальцы CCP Fozzle нерф-битой (Nerfbat™)? Уже сделано. Нежно побрить голову CCP Unifex распевая пошлые французские частушки? Неа, он уже безнадежно и безвозвратно лыс.

Ну, похоже, что не остается ничего, кроме как заняться планированием балансировки кораблей на будущее. Давайте предположим, что 2012 год — это не конец света, вселенной и всего, что нам дорого и давайте взгляним на то, что мы хотим изменить в кораблях в следующем году.

Приветствую граждан Нового Эдена!

Я CCP Ripley. Вероятно, раньше вы знали меня под именем CCP Nerfherder, которое я использовала будучи менеджером гейм-дизайна и контента. К несчастью, Nerfherder сгорел алым пламенем после сомнительного внутриигрового скандала (несомненно, какой-то удачливый пилот все еще хранит его замороженный труп где-то на просторах Нового Эдена). Разумеется, я официально обвиняю во всем этом CCP Tuxford, просто потому что ему очень идет быть виноватым.

Как бы то ни было, еще немного обо мне. Сейчас я Старший Продюсер по Разработке Релизов. Это означает, что я продюсирую следующий релиз, а также подготавливаю релиз, идущий за ним. Весь день я бегаю по этажу разработчиков и пытаюсь решить проблемы, или найти нужных людей, которые смогут решить эти проблемы. В основном я стараюсь согласовать все то, что мы хотим сделать, с тем, что мы можем сделать. Выражаясь словами Уинстона Вульфа: «Я решаю проблемы». Итак, разобравшись с этим, давайте посмотрим, над чем работают команды в этом экспаншне, Retribution.

Приветствую, Капсулиры!

В рамках развития всяческих видов космической доброты ваши друзья из Команды Mammon и Команды Roundhouse Kick поработали над улучшением и расширением нашей популярной программы «Позови Друга», и теперь еще больше людей могут оценить эту классную штуку, наряду с вашими друзьями, товарищами и космическими братюнями. Сейчас мы готовы представить первое из этих улучшений, которых запланировано еще несколько. До сих пор программа «Позови Друга» работала как индивидуальная система приглашений, награды в виде игрового времени или PLEX получали те, чьи друзья оплачивали игровые триалы до полноценных аккаунтов. Прямые приглашения хорошо работают для небольших групп друзей, и эта возможность будет доступна и дальше, но сегодня мы представляем другой вариант для тех, кто хочет расширить сеть: открытые приглашения.

С вами снова CCP FoxFour и я здесь для того, чтобы рассказать вам о том, что я считаю огромным плюсом в мире Нового Эдема, и я надеюсь, что вы согласитесь со мной. Одной из главных наших задач является предоставление игрокам возможности производить как можно больше вещей, продаваемых на рынке. И если НИПы продают то, что могли бы производить игроки, то это плохо. Поэтому мы внесли некоторые изменения в следующие две категории: Cargo Containers (Грузовые контейнеры) и Survey Probes (Исследовательские зонды). Эти предметы теперь будут производиться вами — игроками. :D
Дев блог → Быстрая перемотка

Всем привет. Пишет вам CCP Fozzie от лица всей Команды Game of Drones. Мы готовы показать вам кое-какие обновления, касающиеся наших планов насчет Фракционных Войн.

Для тех, кому лень читать всю простыню: Мы досрочно вводим некоторые изменения в Фракционные Войны, ранее запланированные на релиз Retribution, вы сможете увидеть их после патча 23 октября.

Как и было обещано, Команда Game of Drones в поте лица трудилась над улучшением пользовательского инвентаря. Вероятно, в предыдущем обновлении мы уделили слишком много внимания попыткам упростить инвентарь и сделать его более доступным для новых игроков, что в некоторых случаях усложнило жизнь людям, которые привыкли использовать более широкий функционал. Поэтому вполне логично, что в этом релизе мы сосредоточились на удовлетворении нужд тех игроков, которым для достижения своих целей в Новом Эдене требуются более сложные настройки инвентаря. В добавок к этому, мы вводим широкий набор небольших изменений, улучшений, новых настроек и багфиксов, которые, как мы надеемся, станут полезными для всех. Наша задача к моменту этого релиза состоит в том, чтобы инвентарь EVE остался понятным для новых пользователей, но в то же время имел достаточно настроек для удовлетворения высоких требований желающих максимально ускорить выполнение своих задач ветеранов. Если вы хотите помочь нам в этом, пожалуйста, заскочите на тестовый сервер Duality, который будет открыт с пятницы, 19 октября, до утра вторника, 23 октября, и выскажите свое мнение.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.