Привет, капсулиры. Я CCP SoniClover из команды Super Friends расскажу вам что делала наша команда для Retribution. Этот блог является продолжением моего предыдущего блога, в котором я рассказал о нашей работе. Я рекомендую вам почитать его, если вы ещё не сделали этого, т.к. в этом блоге мы подразумеваем, что вы имеете хотя бы общее представление о то, что происходит. Но я все-равно опишу в общих чертах, над чем мы работали: мы восстанавливали неправильно работающую систему наград и теперь размер награды будет пропорционален ущербу, нанесенному во время убийства. Мы переработали систему лицензий на убийства, и теперь пилоты могут попросить помощи у других игроков, чтобы отомстить своему обидчику.
Со времени предыдущего нашего дев-блога мы сделали множество улучшений, переработок и доработок, приняв во внимание отзывы игроков из разных источников — CSM, форумов, тестовых серверов и т.д. Эти отзывы сподвигли нас сделать изменения в нашей работе и пересмотреть наши приоритеты.
В целом, мы реализуем всё, что планировали реализовать. Некоторые пункты выпали из нашего списка запланированных изменений, но вместо них появились другие. Мы намерены работать над этими улучшениями и после релиза Retribution, так что будьте готовы к новым разработкам в этой области. Обо всех нововведениях мы будет по ходу дела писать в две-блогах.
Итак, хватит болтать и давайте посмотрим над чем мы работали.
Он полон звезд наград!
В окне розыска преступников (Bounty Office), в дополнение к списку игроков, за голову которых назначены награды, мы добавили список охотников за головами. В этом списке будут находится игроки больше всех собравшие наград за головы, а также будет отображаться количество убийств, за которые они получили награды. Там же будут отдельные списки для корпораций и альянсов, однако в них не будет отображаться количество убийств.
Также мы добавили вкладку My Bounties, на которой будут отображаться все награды, которые вы назначили.
Если за вас назначили награду, то теперь в сообщении, которое вы получите, будет написано имя персонажа, назначившего награду.
Мы уменьшили минимальную награды за корпорацию и альянс с 50 и 500 миллионов до 20 и 100 миллионов, соответственно.
За NPC-персонажей (агентов) или NPC-корпораций назначать награду нельзя (однако можно назначить за игрока, находящегося в NPC-корпорации). Также нельзя назначить награду за разработчиков CCP и людей из ISD (группа добровольцев, помогающая новым игрокам).
И последнее по наградам за головы. Существуют несколько заблуждений о системе наград, которые мы хотели бы прояснить:
- Если за вас назначили награду, то это ещё не означает, что теперь вас могут свободно убивать где угодно.
- 20%-выплата рассчитывается на основе ИСКов потерянных преступником во время убийства его корабля, а не на основе награды, назначенной за него. Например, если за вас назначили награду в размере 150 миллионов, а в бою, в котором был взорван ваш корабль, вы потеряли 100 миллионов, то игроку, убившему вас, будет выплачено 20 миллионов исков, и награда за вас уменьшится на 20 миллионов, т.е. до 130 миллионов. Но если за вас было назначено всего 15 миллионов, то и выплачено будет только 15 миллионов (а не 20).
- Общие потери за бой включают в себя как стоимость потерянного корабля, так и стоимость потерянных модулей.
- Если во время боя с игроком, за которого назначена награда, он самоуничтожается или его убивает КОНКОРД, то вы все-равно получите награду. В этом случае, награда выплачивается игроку, который нанёс наибольший урон.
Лицензия на убийство
Как и раньше, вы можете посмотреть ваши лицензии на убийство в соответствующем разделе в окне информации о персонаже. Однако, теперь вы там же можете и управлять вашими лицензиями.
Теперь во вкладке лицензий вы можете открыть лицензию на убийство другого игрока (но не лицензии на ваше убийство) для других пилотов. Это можно сделать с помощью меню в правой части лицензии.
Мы добавили возможность ограничения доступа к лицензии. Открыв лицензию другим игрокам, вы можете ограничить его только для какой-либо корпорации, альянса или даже одного игрока. А если вы хотите, то можете оставить её доступной всем игрокам. Если вы открываете доступ к лицензии на убийство игрока, то он получает сообщение об этом (и если назначено, то сообщается кому именно был открыт доступ).
В этом же меню вы можете поменять настройки доступа или вовсе убрать его. В данный момент нету никаких ограничений на то, как часто вы можете открывать или закрывать доступ к лицензиям.
Мы добавили новые иконки в овервью и чат для игроков, на убийство которых у вас есть лицензии. Они помогут вам заметить игрока, если он находится где-то поблизости или в одной с вами системе, чтобы открыть лицензию на его убийство другим пилотам в системе. Также вы заметите, что теперь появилась отдельная иконка для игроков, за голову которых назначена награда.
Чтобы воспользоваться лицензией на убийство (вашей личной или той, которую вам открыл другой игрок), вам нужно выделить в космосе корабль игрока, на убийство которого есть лицензия, и активировать лицензию в окне выбранного объекта (Select window) (если лицензия была открыта другим игроком, то за её активацию может быть потребовано какое-то количество ИСКов). Это приведет к тому, что на выбранном игроке будет повешен статус подозреваемого (Suspect flag) на 15 минут. Если вам доступно несколько лицензий на убийство одного игрока (например, если два разных игрока открыли вам лицензии на его убийство), то из них будет выбрана та, стоимость которой меньше.
Статус подозреваемого означает, что убить игрока, на которого он повешен, может любой, кто находится поблизости. Если рассмотреть различные сценарии использования лицензий, то можно понять, что это не такая уж и большая проблема для игрока.
- Если лицензия на убийство была открыта всем игрокам, но по низкой цене, то жертва может просто воспользоваться альтом или попросить друга, чтобы избавиться от лицензии. Это может быть выходом для тех игроков, которые часто получают лицензии на их убийство.
- Если лицензия на убийство была открыта всем игрокам, но по высокой цене, то шансы на то, что она будет активирована намного ниже. Это особенно касается тех случаев, когда игроки буду остерегаться разводов на активацию дорогих лицензий и не будут их активировать.
- Если же лицензия была открыта только для определенной корпорации, альянса или игрока, то жертве придется запоминать тех, кого стоит остерегаться. Эта ситуация отличается от объявления войны тем, что игроки, с которыми вы воюете, более ясно обозначены.
При убийстве корабля, на которого была лицензия, в отчете об убийстве (kill report) будет обозначено, что корабль был убит от имени игрока, владеющего лицензией на его убийство.
Правила войны
Со времен Инферно мы разработали два дополнения к системе объявления войны. Ниже мы расскажем о том, что имеем на сегодня, однако в этом направлении нужно сделать ещё много работы.
Теперь у зачинщика войны есть возможность прекратить её, если она была объявлена в обе стороны (т.е. тот кому она была объявлена, объявил войну в ответ). В этом случае она завершиться в течении 24 часов. Ещё мы хотели дать зачинщику возможность разрешать или запрещать ответное объявление войны, но мы решили, что возможность прекратить войны — это более простое и правильно решение.
Ещё одно изменение, которое мы сделали — это пересчитали стоимость объявления войны. Мы убрали множитель стоимости, основанный на количестве войн, в которых вы находитесь, т.к. это причиняло неудобство из-за большого количества войн. К тому же, сейчас возникла большая необходимость умножать базовую стоимость. Раньше объявление войны стоило 50 миллионов, а теперь только 2. (Я совсем не разбираюсь в этих войнах и скорее всего что-то не правильно здесь перевел. Если кто может поправить, напишите мне в личку, пожалуйста. - прим. пер. )
Также мы немного поменяли механизм изменения стоимости в зависимости от количества игроков, находящихся в корпорации/альянсе стороны, которой объявляют войну. Цена теперь быстрее растет вверх и быстрее достигает потолка в 500 миллионов. Раньше цена начинала расти вверх, когда в корпорации было 128 игроков и достигала потолка на 7200 игроках. Теперь, она начинает расти с 51 игрока и достигает потолка на 2000 игроке.
Орудия труда
Теперь мы раскроем более подробную информацию о новых модулях, которые появятся в Retribution.
Начнем с Micro Jump Drive. Сначала в игре будет только большая версия этого модуля (Large Micro Jump Drive), которую могут использовать только корабли из класса баттлшипов (баттлшипы, мародеры и БО). Вот некоторая информация по этому модулю:
- Время активации составляет 12 секунд и оно будет уменьшаться на 5% за каждый уровень скилла Micro Jump Drive Operation (первый уровень которого необходим, чтобы использовать MJD).
- На активацию требуется 786 капы, а время отката модуля равно 180 секундам.
- Дистанция прыжка равна 100 километрам. После прыжка корабль не остановится, а продолжит движение в том же направлении.
- Модуль подвержен воздействию эффектов варп скрамбла, но не подвержен воздействию варп диза (включая бубли и эффекты интердиктора)
- Требования по фиту следующие: средний слот, 77 ЦПУ, 1375 грида.
- При активации модуля, радиус сигнатуры корабля увеличивается на 150%.
- Маленький размер, ширина канала 5 мбит/с.
- Скорость 900 м/с.
- Базовый шанс успешного сальвага равен 3%. За каждый уровень скилла Salvage Drone Operation он будет увеличиваться на 2%.
- Время одного цикла равно 10 секундам, как и для сальважных модулей.
- После выпуска дронов в космос, они буду находится в нейтральном режиме и вам нужно активировать их, чтобы они перешли в автоматический режим и начали сальважить вреки. В автоматическом режиме они буду сальважить только ваши и нейтральные вреки, но не вреки, пренадлежащие другим игрокам. Хотя, вы можете вручную приказать дронам сальважить вреки других игроков.
- Сальважные дроны не лутают вреки, а только сальважат их. Также нет никакой разницы в качестве получаемого сальвага — дроны могут салить те же вреки, что и сальважные модули. Единственная разница заключается в том, что шанс успешного сальвага у дронов намного ниже, и поэтому они очень плохо сальважат вреки больших кораблей (и они совсем неспособны засальважить самые крутые слиперские вреки).
И последнее дополнение. Мы сделали небольшие правки в корабле Noctis. Мы добавили ему дрон-бей объемом 25 м³. Изначально, мы планировали ограничить его только на использование сальважных дронов, но позже мы решили убрать это ограничение, поэтому с этим кораблем вы можете использовать любых дронов.
Ну и наконец, мы подправили кое-какие модули, введенные в Инферно. А именно:
- Ancillary Shield Boosters — емкость уменьшена на 30%, требования по капе увеличены на 40% и длительность X-Large Ancillary Shield Booster увеличена до 5 секунд с 4. Мы потестировали ещё кое-какие изменения, но пока достаточно и того, что сделано. Мы стараемся не понерфить их совсем, но если эти изменения потребуются в будущем, то он у нас уже готовы (одно из них — уменьшение требования капы, даже с использование кап бустера). Но пока не появится острая необходимость в них, мы не будем их вводить.
- Reactive Armor Hardener — этот модуль и так делает то, что должен, но мы захотели сделать его немного привлекательным. Мы увеличили скорость возрастания резистов за каждый цикл с 3% до 6%. И теперь скилл Armor Resistance Phasing уменьшает требования капы этого модуля.
- Target Spectrum Breaker -— мы уменьшили время активации до 8 секунд и уменьшили штраф на разрешение скана до 25%.
И ещё небольшое дополнение. Был изменен модуль Drone Damage Amplifier (его бонус на урон был увеличен), но это работа команды Game of Drones и я просто упоминают тут это мимоходом. Ещё команда Five-0 дорабатывает meta-варианты модулей Drone Damage Amplifier (и других дроновых модулей). Вы можете почитать последний девблог команды Game of Drones здесь.
Ну вот и всё. Надеемся, что вы рады новым изменениям и будете счастливы после выхода Retribution.
Перевод © Jeiwan