Приветствую граждан Нового Эдена!
Я CCP Ripley. Вероятно, раньше вы знали меня под именем CCP Nerfherder, которое я использовала будучи менеджером гейм-дизайна и контента. К несчастью, Nerfherder сгорел алым пламенем после сомнительного внутриигрового скандала (несомненно, какой-то удачливый пилот все еще хранит его замороженный труп где-то на просторах Нового Эдена). Разумеется, я официально обвиняю во всем этом CCP Tuxford, просто потому что ему очень идет быть виноватым.
Как бы то ни было, еще немного обо мне. Сейчас я Старший Продюсер по Разработке Релизов. Это означает, что я продюсирую следующий релиз, а также подготавливаю релиз, идущий за ним. Весь день я бегаю по этажу разработчиков и пытаюсь решить проблемы, или найти нужных людей, которые смогут решить эти проблемы. В основном я стараюсь согласовать все то, что мы хотим сделать, с тем, что мы можем сделать. Выражаясь словами Уинстона Вульфа: «Я решаю проблемы». Итак, разобравшись с этим, давайте посмотрим, над чем работают команды в этом экспаншне, Retribution.
Команда Pony Express занята всем, что связано с восприятием игроков, и они знают, что зачастую объединяться в группы с другими пилотами веселее и выгоднее. Поэтому Пони улучшают интерфейс корпоративного рекрутинга, чтобы облегчить поиск корпорации. Также они совершенствуют пользовательский интерфейс корпоративных объявлений, вдобавок к чему они предоставят нам несколько улучшений всего процесса рекрутинга. Еще команда Pony Express работает над тем, чтобы полетный интерфейс выглядел для всех нас немного приятнее.
Команда Five-0 занимается законом и порядком. После переработки механики системы агрессии в последнем релизе они сосредоточились на изменениях в геймплее, включая упрощение механики меток и визуальное отображение всех таймеров в клиенте. Также команда Five-0 изучает регионы мятежных дронов, поэтому там вы увидите улучшенный и обновленный контент. NPC тоже получат частичку любви — команда занимается новым искусственным интеллектом для NPC.
Команда Super Friends захотела немного взбодрить обстановку. Например, они хотят, чтобы враждебные действия имели последствия, невзирая на вид агрессии — между игроками или между корпорациями. В связи с этим они работают над новой системой охоты за головами. В Retribution игроки смогут продавать права на убийство, а также назначать награды за персонажей, корпорации и альянсы; и это лишь малая часть всех изменений в новой системе. Команда взаимодействовала с CSM, чтобы те смогли внести свой вклад.
Команда Game of Drones работает над Инвентарем и Фракционными Войнами. После ввода обновленного инвентаря в последнем релизе они внимательно следили за вашими отзывами о нем, и после запуска Retribution вы увидите множество улучшений инвентаря и доработок, основанных на этих отзывах. Команда GoD также пересмотрела Фракционные Войны, добавив в них кое-какие действительно классные штуки. Вдобавок они работают над ребалансом фрегатов, дестроеров и крейсеров.
Команда Gridlock занимается починкой ускорения ракет, чтобы значение теоретической дальнобойности ракет было ближе к реальности. Также они занимались оптимизацией операций с инвентарем, включая перемещение между хранилищами большого количества предметов и ввод флотовых ангаров в кораблях. Еще одной вещью, за которую они взялись, является механика системы настройки, позволяющая, к примеру, в течение неограниченного времени сохранять настройку доступа и введенные кораблями пароли от силовых полей после прыжков и даунтаймов.
Команда Klang отвечает за звук в игре. Они заняты новой озвучкой турелей для лучшей передачи масштаба сражения и хорошего звучания на различном удалении. Еще они создают различные музыкальные плейлисты в хайсеках, лоусеках и нулях, чтобы передать настроение каждого региона и лучше синхронизироваться с визуальным рядом каждой группы безопасности.
Команда TriLambda — это специалисты по графике. Они заняты почти всем, что связано с графикой в EVE, включая корабли, турели, взрывы, особенности графического движка, настройки, информационные каналы и еще целую кучу других полезных вещей. В релизе Retribution они работают над 4 новыми дестроерами, дополнительно к этому вы увидите обновленные модели Темпеста и его фракционных версий, таких как Варгур. То же произойдет со Стаббером и его фракционными версиями. В этом релизе они разрабатывают модели новых кораблей, таких как новые дестроеры и горнодобывающий фрегат Ore. И наконец, команда TriLambda работает над Планетарной Визуализацией для части DUST 514, связанной с EVE.
Что ж, на сегодня это всё. Держите ушки на макушке и получайте еще больше пикантных новостей от команд, мы будем прилагать все больше усилий, чтобы предоставить вам лучшее обновление, на которое мы только способны. А пока что безопасных вам полетов, наслаждайтесь игрой… и если кто-то знает местоположение того трупа Nerfherder, возможно, нам стоит перекинуться словечком…