Как и было обещано, Команда Game of Drones в поте лица трудилась над улучшением пользовательского инвентаря. Вероятно, в предыдущем обновлении мы уделили слишком много внимания попыткам упростить инвентарь и сделать его более доступным для новых игроков, что в некоторых случаях усложнило жизнь людям, которые привыкли использовать более широкий функционал. Поэтому вполне логично, что в этом релизе мы сосредоточились на удовлетворении нужд тех игроков, которым для достижения своих целей в Новом Эдене требуются более сложные настройки инвентаря. В добавок к этому, мы вводим широкий набор небольших изменений, улучшений, новых настроек и багфиксов, которые, как мы надеемся, станут полезными для всех. Наша задача к моменту этого релиза состоит в том, чтобы инвентарь EVE остался понятным для новых пользователей, но в то же время имел достаточно настроек для удовлетворения высоких требований желающих максимально ускорить выполнение своих задач ветеранов. Если вы хотите помочь нам в этом, пожалуйста, заскочите на тестовый сервер Duality, который будет открыт с пятницы, 19 октября, до утра вторника, 23 октября, и выскажите свое мнение.

Ах, да… вот список некоторых наиболее значительных изменений:

  • В меню EVE добавлена новая группа «Inventory», включающая пункты Инвентарь, Склад Предметов, Корабельный Ангар, Корпоративный Ангар, Доставки и Активный Корабль. Теперь вы можете перетащить любые из этих пунктов непосредственно на панель Неокома, чтобы иметь быстрый доступ к наиболее часто используемым инвентарям;
  • Поведение окон основного (того, который открывается нажатием ALT+C или через ярлык Неокома) и вспомогательных (тех, которые открываются с помощью щелчка с зажатой кнопкой SHIFT и т. п.) инвентарей приведено в порядок и стало теперь более понятным. Как следствие, основные и вспомогательные окна будут вести себя абсолютно одинаково почти во всех ситуациях, с одним важным исключением:
  • Основное окно будет всегда отображать все дерево пунктов целиком (все доступные на данный момент инвентари), но вспомогательные окна будут содержать лишь его части. Так, например, если вы открываете Станционный Корпоративный Ангар в новом окне (теперь это возможно, вообще теперь можно открыть что угодно в новом окне), то в дереве пунктов будет содержаться только Корпоративный Ангар и подпункты. Это главным образом означает, что вы увидите старое окно корпоративного ангара (я сказал главным образом; я знаю, что подразделения имеют несколько более вертикальную структуру);
  • Все окна теперь будут сохранять все свои настройки (а не только некоторые), в зависимости от того, что в них отображено. Если вы хотите использовать древовидную структуру только для Корпоративных Ангаров и ни для чего более, вы можете произвести соответствующие настройки;
  • Инвентарь Грузового Отсека Активного Корабля всегда будет соответствовать активному кораблю и изменяться при смене корабля;
  • Кнопка грузового отсека корабля в HUD-меню (кнопочки возле капаситора в космосе — прим. пер.) теперь будет открывать соответствующее окно инвентаря вместо открытия основного инвентаря;
  • Введен новый «Компактный режим» для окон инвентаря, который скрывает ВСЁ, кроме предметов. Само собой, это сохраняется для каждого типа окон, режим переключается кнопкой в верхнем правом углу;
  • Введена возможность прокручивания при перетаскивании для древовидного отображения инвентаря (и вообще для всех прокручиваемых списков в EVE);
  • Убрано переключение между окнами инвентаря при перетаскивании для древовидного отображения инвентаря, так что теперь не будет случайных переключений;
  • Прокручивание колесом мыши теперь работает для окна под курсором мыши, а не для активного окна (касается всех окон, а не только инвентарей).

Перевод © Deriel

[#] 21.10.2012 @ 04:43 by Ekibana
+ 4 -
Когда я начинал играть, меньше всего вопросов у меня было к инвентарю :)
Я думаю, что игрок, неспособный разобраться с "тем" ещё инвентарем в еву не играет.

(Прокручивание колесом мыши теперь работает для окна под курсором мыши, а не для активного окна (касается всех окон, а не только инвентарей).) - алиллуя! ответить
[#] 22.10.2012 @ 07:31 by MbIIIIb
+ -1 -
Лучше бы они добавили возможность вообще отключать "ценник"(не скрыть, а именно отключить) и вернули былую скорость работы как инвентаря в частности, так интерфейса в целом. ответить
[#] 22.10.2012 @ 18:21 by rcadmin
+ 0 -
Ноют люди с древними компами. У меня все быстро работает. ответить
- [#] 24.10.2012 @ 09:00 by MbIIIIb
+ 0 -
во первых не ноют, во вторых не с древними, а в третьих загвоздка в очень плохом интернете. Попингуй камчатские ресурсы (которые физически расположены на камчатке), посмотри на процент потерянных пакетов. И весь регион так. А ведь есть и другие места с ужасным тырнетом. Россия за МКАДом не заканчивается. ответить
[#] 22.10.2012 @ 21:22 by FisherSlate
+ 0 -
Ура, как и было обещано, инвентарь они допиливают напильником, не прошло и полгода. Или прошло? ответить
[#] 23.10.2012 @ 13:43 by Terodat
+ 0 -
"Все улучшения с мыслью исправления ляпов улучшения, ведут к лучшему..."
У меня пару друзей. как бы это смешно не выглядело. ушли с игры именно из-за инвентаря, проиграв больше 1-2 лет. Может вернутся? Однозначный +, и присоединяюсь к выше сказанному. ответить
[#] 25.10.2012 @ 11:05 by psk21office
+ 0 -
To virus341
Когда я начинал, к инвентарю вообще вопросов НЕ БЫЛО.
Если куда-нибудь нажимал, то именно это и открывалось.
Окошки таскались простым нажатием мышки.
Достаточно было ТОЛЬКО одной мышки.

К новому инвентарю масса вопросов.
Теперь нужно использовать еще и клавиатуру.
Открываешь карго, открывается хрен знает что.
И так далее и т.п.

Разбраться с ним можно, конечно.
Но играть с этим совсем не комильфо.


to IlyaMuromec
Сам думал уходить.
Все будет зависить от того как сделают. ответить
- [#] 25.10.2012 @ 11:41 by Ekibana
+ 0 -
Прикольный абзацы :)
Я вначале аж начал как стихотворение читать, потом увидел, что рифмы нет :)
А что, если не секрет, сложного в новом инвентаре?
Мне кстати нравится средняя цена на модуле, пусть и не совсем точная (наверное лучше бы среднюю по Жите писали, хз) ответить
[#] 26.10.2012 @ 12:06 by psk21office
+ 0 -
to 25.10.2012 @ 15:41 by virus341
Сложного нет.
Работать с ним неудобно. Открывает не то что ожидаешь.

Например:
Вылетаешь со станции - иногда открывается еще одно окно карго.
Закрыл все окна инвентаря, нажимаешь на неокоме кнопку инвентаря - открывается что? Неверно, окно карго, а должно окно склада.
Ранее чтобы открылись все дивизионы корпангара достаточно было одного клика, теперь и десятком не отделаешься.
Теперь каждый дивизион нужно открывать отдельно.
И это дерево - только место занимает и без него никак не откроешь дополнительные ангары/склады. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.