Здравствуйте, джентльмены. Снова с вами CCP Fozzie и новый дев блог для вашего персонального развлечения.

Мы приближаемся к 4 декабря, на которое намечен выход Возмездия, нашего 18-го бесплатного дополнения к Eve Online. Возмездие включает в себя большие изменения в системе наград за головы (Bounty Hunting), криминальных статусов (Crimewatch), фракционных войн и многого другого. Но вопрос, который меня волнует больше всего, это многочисленный набор изменений баланса, который мы приготовили для вас.

В этом дополнении вы увидитие работу нашей команды, занимающейся балансом, и я очень горжусь тем, что мы достигли за последние пару месяцев. В Возмездии мы выпускаем 40 новых перебалансированных кораблей, а также вносим изменения во многие модули, включая ракетные пусковые установки (missile launchers), средства радиоэлектронной борьбы (electronic warfare) и печально известные вспомогательные регенераторы щита (ancillary shield boosters). Каждый раз, когда баланс EVE меняется, это создает новые возможности для умных игроков, чтобы продемонстрировать свои творческие способности и выделить себя из толпы. Мы знаем, что наши пользователи удивительно креативны по части оснащения кораблей и тактик боя, так что, если мы дадим им новый набор инструментов, они будут делать это лучше, чем мы даже могли бы себе вообразить.

Наш план Tiericide Initiative (Операция «Тиерцид») всегда состоял в том, чтобы удалить старую систему классификации (tier systems), которая была причиной неполноценности огромной части кораблей в EVE, и заменить ее специализированными профильными линейками, которые были бы применимы к кораблям различных размеров/классов. Эти профили должны служить ориентиром для пилотов, чтобы они имели общее представление о том, чего ожидать от того или иного корабля в процессе развития персонажа, и чтобы они могли ориентироваться на определенные корабли, выбрав тот стиль игры, который им нравится. EVE прекрасна тем, что, получив в свои руки корабль, пилот может использовать бесконечные комбинации модулей и тактик, чтобы реализовать свой индивидуальный игровой почерк. CCP Ytterbium касался идеи «Тиерцида» в некоторых своих предыдущих блогах и я позаимствую его картинку (теперь, наконец, окончательную), которая показывает, как линейки специализации связаны с кораблями, которые будут перебалансированы в Возмездии:

Мы также получили много вопросов о том, коснутся ли изменения того или иного корабля. Могу обещать вам, что Возмездие — это только начало нашей работы по изменению баланса и вы можете ожидать все больше и больше нововведений, по мере того, как мы идем вперед. CCP Ytterbium недавно опубликовал блог с набросками того, над чем мы работаем непосредственно после Возмездия, и для тех, кому интересно, собираемся ли мы изменять ваш любимый корабль, я нарисовал простую блок-схему, которая комплексно охватывает ситуацию:

Этот дев блог соберет их в одном месте итоги изменений, которые мы подготовили к Возмездию. Так что, если вы следили за каждым прикрепленным сообщением в разделе форума Особенности и Идеи, вас не многое сможет удивить. Тем людям, которые прошли вместе с нами весь этот путь, я хочу выразить благодарность за вашу преданность и за все отзывы, которые вы нам прислали. Для тех, кто не просматривал блоги разработчиков каждый день, эта статья послужит полным сборником изменений баланса всех крупных кораблей и модулей в дополнении Возмездие. Каждый раздел содержит ссылку на тему форума, где изменения описаны более подробно.

Фрегаты (Frigates)

Мы начали ребаланс фрегатов еще в Инферно с некоторых Боевых Фрегатов (Combat Frigates) и продолжили работу в Инферно 1.2, коснувшись Штурмовых Фрегатов (Attack Frigates) и нубшипов (Rookie Frigates). Эти изменения были очень хорошо приняты, поскольку дают приятные и удобные инструменты как для новых, так и старых игроков. В Возмездии мы завершаем Тиерцид класса фрегатов и меняем оставшиеся 15 фрегатов, добавив один новый копающий корабль типа ‘Venture’ Mining Frigate.

Боевые фрегаты (Combat Frigates)

Боевые фрегаты (Combat Frigates) являются передовой ударной силой в мире фрегатов. Они способны получать и наносить удары, являясь универсальным и мощным оружием в руках опытного пилота. Боевые Фрегаты являются одними из наиболее экономически эффективных соло PVP кораблей в игре и особенно хорошо подходят для проникновения в комплексы, предназначенные исключительно для фрегатов на территориях, охваченных фракционными войнами.

  • Kestrel по-прежнему будет лидирующей ракетной платформой уровня T1. Благодаря тому, что прежний бонус на урон кинетиком заменен бонусом к ракетам всех четырех типов, вдобавок к новому бонусу на скорость ракет, Kestrel будет способен удивлять своих врагов быстрым огнем с дальних дистанций. Пилоты с тактической смекалкой смогут выбрать правильный тип повреждений, используя уязвимые места своей цели.
  • Tristan получает новую роль в качестве специализированного фрегата — носителя дронов. Первым в истории T1 фрегатов, он будет иметь возможность выпускать полный набор из пяти лайт-дронов (light drones) и наслаждаться бонусами на трекинг как для дронов, так и для гибридных турелей. Тристан должен идеально подойти и новым пилотам, заинтересованным в изучении дронов, и более старым игрокам, которые ищут альтернативу Ишкуру (Ishkur).
  • Breacher получит традиционный минматарский бонус к регенерации щита, который был так популярен у Cyclone и Maelstrom, но в этом случае в компактной и мобильной версии. Сочетая бонус на повреждения от ракет с довольно внушительным дронбеем, а также, пользуясь сильным бонусом для активного шилд-танка, Breacher должен стать кораблем, на котором будет очень интересно летать.

Фрегаты радиоэлектронной борьбы (Disruption Frigates)

Фрегаты РЭБ созданы для поддержки дружественных и ослабления вражеских кораблей в радиоэлектронном противостоянии. Эти корабли наиболее идеально подходят для групповой игры и являются отличным способом внести свой вклад в корпоративное PvP.

  • Crucifier является «точкой входа» для кораблей с трекдизом (Tracking Disruption), предназначенных для снижения эффективности турелей противника и защиты себя и своих союзников. В Возмездии он получает прирост к своим бонусам на снижение трекинга за счет большей эффективности и прироста дальности, позволяющего трекдизить с экстремально дальних дистанций. Также, он получит дополнительный средний слот и значительно больший дронбей, что позволит ему, помимо прочего, участвовать в нанесении урона.
  • Griffin является классическим доступным кораблем радиоэлектронной войны, который способен сбросить противнику захват цели за счет своих бонусов к джаммерам (ECM). Поскольку он и так уже неплохо справляется, в Возмездии мы не станем менять его бонусы, хотя он и получит апгрейд за счет более сильного набора модульных слотов.
  • Maulus также переделан, чтобы более эффективно использовать удаленные подавители сенсоров (Remote Sensor Dampeners) за счет улучшенной планировки слотов для оборудования, значительного увеличения скорости и агильности, а также бонуса на затраты энергии для сенсор-дампов (sensor dampeners), который пригодится в затяжных боях. Кроме того, он получит выгоды от общих баффов, предусмотренных для подавляющих модулей (damp modules) в Возмездии, а также благодря перепрофилированию на дамаг дронами вместо гибридов.
  • Vigil фокусируется на своей основной роли — подсветке цели и увеличении ее сигнатуры (Target Painting), получая старые бонус к скорости (теперь он будет встроенным) и увеличению оптимала для модулей подсветки цели (target painters). Это делает его наиболее дальнобойным кораблем с TP (target painters) и важной частью большого флота, которому необходима подсветка целей.

Фрегаты поддержки (Support Frigates)

Класс фрегатов поддержки в Возмездии является абсолютно новым. Удаленный ремонт это огромная часть флотовых баталий в EVE, но до сих пор не существовало эффективных ремонтных кораблей, которые были бы дешевле и доступнее, чем невероятно мощные логистические корабли (Logistics). Чтобы решить эту проблему, мы вводим новую линейку кораблей поддержки для фрегатов и крейсеров уровня T1, которые дадут новые возможности людям, желающим спасать жизни своим союзникам. Фрегаты поддержки легко изучаются и достаточно агильны, чтобы соответствовать формату фрегатного роуминга. Они также могут проникать в самые маленькие фракционные комплексы. Работая над кораблями различных классов, мы также сбалансировали требования к фитингу небольших модулей ремонта брони и щита. Мы будем рады видеть, как будут использоваться преимущества всех этих специализаций.

  • Inquisitor и Navitas станут фрегатами поддержки для ремонта брони. Inquisitor немного более прочен, а Navitas — немного быстрее, но оба они являются прекрасным дополнением в любой фрегатный флот, танкующий армор.
  • Bantam и Burst являются аналогами для откачки щита, получая бонусы на дальность и расход энергии для шилд транспортеров (Shield Transporters). Как и их более крупные коллеги соответствующей расы, Bantam медленнее и крепче, а Burst идеально подходит для задач, где скорость и маневренность являются ключевыми факторами.

Исследовательские фрегаты (Exploration Frigates)

Исследовательские фрегаты получат дополнение к их роли сканирования при помощи зондов (scan probing). Они по-прежнему идеальны для начинающего исследователя, благодаря улучшенным бонусам на силу сканирования (scan probe strength), но теперь они также будут иметь бонусы к основным мини-профессиям — взлому (Hacking), археологии (Archeology) и сальважингу (Salvaging), а также смогут похвастаться улучшенной боеспособностью за счет увеличения дронбея.

  • Magnate, Heron, Imicus и Probe — все являются отличными исследовательскими кораблями с бонусами на силу сканирования зондами и к мини-профессиям. Они созданы, чтобы иметь возможность пускаться в длительные исследовательские экспедиции, в которых очень важны увеличенный трюм и дроны, не требующие пополнения боезарядов. Все четыре корабля имеют аналогичные бонусы, позволяя пилотам выбирать корабли в зависимости от их уникальных наборов слотов или расовых предпочтений и не подчиняться необходимости каждый раз менять посудину в зависимости от задачи.

Добывающие фрегаты (Mining Frigates)

После переделки старых копающих фрегатов в фрегаты поддержки открылось место для абсолютно нового Добывающего Фрегата (Mining Frigate), созданного ORE Corporation в качестве эффективной ниндзя-добывающей платформы и отправной точки для изучения добывающих барж (сбалансированы в Inferno 1.2).

  • Venture является первым специализированным добывающим фрегатом (Mining Frigate), выпущенным ORE Corporation. Он может похвастаться мощным потенциалом для разработки как астероидов, так и звездных облаков газа, а также может эффективно действовать на враждебной территории благодаря исключительной агильности и классовому бонусу +2 к анти-скрамблу (warp core strength), что позволяет ему избегать некоторых форм таклинга.

Эсминцы (Destroyers)

Существующие эсминцы (Existing Destroyers)

Нынешний набор эсминцев (destroyers) стал довольно неплох, с момента их последнего изменения в патче Crucible, поэтому на их долю выпали не такие кардинальные улучшения, как для большинства других классов. Задуманные на роль штурмовых кораблей (attack ships), эсминцы должны быть смертельно опасными охотниками за фрегатами, бьющими сильнее, чем ожидают их оппоненты. Изменения, внесенные в эти корабли, отражают наше желание сделать их подходящими для этой цели.

  • Coercer является в высшей степени эффективной лазерной платформой, с бонусами на трекинг и оптимал, но одного среднего слота ему было явно недостаточно. Мы перекидываем один нижний слот в средний, так что теперь вы сможете выбрать, либо поставить туда поинт (т.е. диз или скрамбл), либо сохранить его предназначение доставлять ДПС, установив туда трекинг компьютер (tracking computer). Также Coercer значительно выиграет от снижения требований к установке малых лазеров.
  • Cormorant — еще один эсминец, который ограничен набором слотов, в его случае это всего один нижний слот. Поэтому мы переместили один средний слот в нижнюю стойку, обеспечив больше возможностей для увеличения урона, при этом взамен дав расе Калдари другой четырехслотовый эсминец для тех, кому нравятся фитинги с использованием четырех средних слотов.
  • Catalyst обладает экстремальным ДПС, но у него были проблемы с доставкой дамага до цели. Мы помогли ему, значительно снизив массу для боев на ближних дистанциях в радиусе действия бластеров и обменяли одного дрона на дополнительный объем генератора мощности (Power Grid), который можно использовать для более эффективного варианта с установленными рейлганами.
  • Thrasher всегда был золотым стандартом среди эсминцев и очень хорошо подходит для своей роли, поэтому мы оставили его без каких-либо значительных изменений.

Новые эсминцы (New Destroyers)

В Возмездии мы увидели возможность дополнить до этого малочисленный класс эсминцев несколькими новыми кораблями. Дестроеры чрезвычайно популярны среди игроков самых разных категорий, но при наличии только одного эсминца на расу возможность выбора была сильно ограничена. Возмездие принесет нам четыре совершенно новых эсминца, которые будут использовать альтернативную систему вооружений для каждой из рас.

  • Dragoon — это дроновый эсминец Амарской империи. Бонусы на дронов и на расход энергии нейтриками и вампирами (energy vampires and neutralizers) делают Dragoon смертельно опасным противником для фрегатов, которые находятся ближе 12 км.
  • Corax является долгожданным ракетным эсминцем расы Калдари. С бонусами на урон от кинетических ракет, а также на скорость взрыва вместе с бонусом к скорости ракет Corax сможет поражать цель с больших дистанций, в то же время обладая более сильной танковкой, по сравнению с большинством эсминцев.
  • Algos — новый эсминец дроновод для расы Галлентов. Сочетая самый большой в своем классе 35-мегабитный канал для дронов с бонусами на дамаг, скорость и прочность дронов, Algos станет смертельным оружием с гибкой дистанцией боя. Бонус на трекинг малых гибридных орудий прекрасно вписывается в концепцию использования малых рейлганов (small railguns) для нанесения дополнительного урона на расстоянии.
  • Talwar — высокоскоростной эсминец Минматарской Республики. Он сочетает в себе бонусы на дамаг от эксплозивных ракет, на скорость ракет и на штраф к увеличению сигнатуры при использовании микроварпдрайва (MWD), который сделает этот корабль более живучим при маневрах на поле боя.

Крейсеры (Cruisers)

Боевые крейсеры (Combat Cruisers)

Точно так же, как и фрегаты этого класса, боевые крейсеры обладают надежным балансом защитных и атакующих характеристик. Они медленнее и тяжелее, чем штурмовые крейсеры (attack cruisers), но танкованы гораздо сильнее, при этом обладая достаточной скоростью.

  • Maller избавляется от своей предыдущей участи быть кораблем-приманкой. Заменив свои старые бонусы на расход капы бонусами на урон лазерами и сохранив свои характерные бонусы на резисты брони (armor resistance), он становится Абаддоном в миниатюре. С увеличением мощности и снижением требований по powergrid к установке энергетического оружия, Maller теперь сможет фитить солидный танк и мощные лазеры одновременно, что важно для корабля, превосходно проявляющего себя в групповых сражениях.
  • Moa фактически никогда не использовался в качестве снайперского корабля, поэтому сейчас он получает то же лекарство, что и Merlin во время своего громкого возрождения после патча Inferno. Мы меняем бонус к оптималу гибридов на бонус к урону гибридным оружием, который, в сочетании с существующим бонусом на сопротивление щита (shield resistance) и перемещением одного хайслота в средний, делает этот корабль отличным «громилой».
  • Vexor обновляется, чтобы лучше использовать существующие бонусы на урон гибридным оружием, а также на дамаг дронов и их хитпойнты, за счет дополнительного среднего слота и увеличения скорости. Учитывая относительно низкую массу корпуса, Vexor становится кораблем, который может наносить невероятный урон весьма эффективно.
  • Rupture был в топе среди крейсеров в течение достаточно долгого времени, поэтому он получает незначительные изменения, в сравнении с другими. Верхний слот трансформируется в средний, что дает больше возможностей для танка щитом или установки дополнительной радиоэлектроники. Кроме этого, снижение требований к PG для артиллерии, должно дать больше возможностей в бою на длинных дистанциях.

Штурмовые крейсеры (Attack Cruisers)

Штурмовые крейсеры — самые быстрые и агрессивные из крейсеров боевого назначения. Все они обладают преимуществами в скорости, чтобы либо расстреливать противника издали, сохраняя дистанцию, либо быстро врываться в гущу боя и убивать врагов в клозе.

  • Omen был плохим предметом для подражания среди крейсеров до выхода Возмездия. Он проходит перестройку и становится эффективным быстрым штурмовиком с бонусами на лазеры и увеличенным дронбеем для нанесения дополнительного урона. Помимо этого Omen получит большое преимущество от снижения требований к установке лазеров среднего калибра.
  • Caracal тоже страдал из-за недостатков конструкции и низкой скорости. Он получает необходимую мобильность, которая даст ему возможность полностью воспользоваться бонусом на скорость ракет и, как следствие, превосходной дистанцией боя. Трансформация бонуса к кинетическому урону в универсальный бонус на скорость стрельбы также дает пилотам Caracal больше возможностей при выборе, как использовать уязвимости своих врагов.
  • Thorax является классическим бластер-шипом, построенным для сражений на ультра-коротких дистанциях при солидной поддержке дронами. Мы улучшаем его значительным приростом скорости, дополнительным средним слотом и добавлением бонуса к трекингу гибридов. Теперь Thorax сможет сближаться гораздо быстрее, чем когда-либо прежде, и, когда он выйдет на оптимал, лишь очень редкие корабли смогут ему противостоять.
  • Stabber является квинтэссенцией сути штурмовых крейсеров с огромным преимуществом в скорости по сравнению с другими крейсерами. Мы оставили его скорость нетронутой и добавили бонус к фалофу, чтобы расширить диапазон дистанции боя.

Крейсеры радиоэлектронной борьбы (Disruption Cruisers)

Крейсеры РЭБ задуманы для участия в электронных схватках и, грубо говоря, делятся на две категории. Это Arbitrator и Bellicose, гибкие радиоэлектронно-боевые крейсеры и корабли с бонусами на дальность радиоэлектроники — Blackbird и Celestis.

  • Arbitrator уже эффективен, гибко сочетая в себе функции крейсера РЭБ, снижающего трекинг орудий противника и роль боевого носителя дронов. Мы улучшили его, добавив нижний слот, хороший трек-диз бонус и возможность выбора между турелями или пусковыми установками для нанесения дополнительного урона.
  • Blackbird также чрезвычайно эффективен в своей роли мультипликатора силы флота, так что мы оставили его практически неизменным, добавив нижний слот для большей гибкости и дав бонус на оптимал джаммеров (ECM) в качестве компенсации к их общему нерфу, запланированному в Возмездии.
  • Celestis пострадал из-за отсутствия должного внимания и слабости подавителей сенсоров (sensor dampeners). Мы заменили старый бонус на гибриды бонусами на дальность подавителей и дамаг от дронов, помимо того, что Celestis также получит большую пользу от баффа дампенеров, который планируется в Возрождении.
  • Bellicose получает наиболее существенные изменения из всех радиоэлектронных крейсеров. Ему дается новый бонус к скорострельности пусковых установок, который в сочетании со значительным дронбеем и увеличением бонуса к подсветке цели (target painter), сделают его отличным кораблем для любого роуминга.

Крейсеры поддержки (Support Cruisers)

Еще один очень интересный набор изменений в Возмездии касается крейсеров поддержки. В настоящее время эти корабли пытаются одновременно быть и майнерами и логистами, не справляясь ни с одной из этих ролей. Мы переориентируем этот класс исключительно на выполнение функций поддержки, чтобы он мог работать в одном строю со своими более дорогими собратьями — логистами. Основным принципом при проектировании крейсеров поддержки для нас было то, что они должны быть частью смешанной группы, состоящей из кораблей уровня Т1 и Т2. Когда не слишком опытный пилот присоединяется в флоту, мы ожидаем, что флитком будет рад их присутствию, вместо того, чтобы презрительно издеваться над их бесполезностью. Все эти корабли получат преимущества от снижения требований к установке модулей удаленного ремонта средней величины.

  • Augoror и Osprey будут зеркальным отражением Guardian и Basilisk, используя бонусы на дистанционную починку и передачу энергии, так что они смогут создать стабильные цепочки для восстановления энергии между собой.
  • Exequror и Scythe копируют Oneiros и Scimitar, как исключительно ремонтные платформы, сочетающие отличную мобильность с достойный дронбей.

Вооружение (Weapons)

Турели (Turrets)

Целый ряд изменений в требованиях к установке турелей вводится в Возмездии, чтобы соответствовать улучшениям, коснувшихся кораблей.

  • Все малые лазеры типа Focused Pulse и Beam Lasers (ранее известные как Medium Pulse и Medium Beam Lasers): −1 PG и −1 CPU [*]Все Focused Medium Pulse Lasers: −5% PG
  • Все Heavy Pulse Lasers: −10% PG
  • Все Beam Lasers, устанавливаемые на крейсеры: −10% PG
  • Все Artillery Cannons, устанавливаемые на крейсеры: −10% PG
  • Наряду с изменением артиллерийских орудий мы уменьшаем мощность реактора батлкрузера Hurricane на −225 PG

Ракеты (Missiles)

  • Ракеты значительно меняются в Возмездии, в результате чего тяжелые ракеты (heavy missiles) приводятся в соответствие с другими видами вооружения. Мы избавляем все боеприпасы уровня T2 от штрафов, тем самым улучшая торпеды (torpedoes), тяжелые штурмовые ракеты (heavy assault missiles), ракеты (rockets) и легкие снаряды (light missiles). Помимо отсутствия штрафов Т2 тяжелые ракеты (heavy missiles) получат также увеличение скорости, что улучшит их шансы нанести больше урона по целям.
  • Все умения, касающиеся ракет (missile skills), все риги и импланты теперь будут оказывать влияние на все без исключения ракеты субкапитального класса.

Модули (Modules)

Модули дистанционного ремонта (Remote Reps)

В соответствии с новыми функциями фрегатов и крейсеров поддержки, мы сокращаем требования по установке всех малых и средних модулей удаленного ремонта, а также ускоряем время цикла малых модулей удаленного ремонта (small remote reps), так что фрегаты поддержки смогут чинить своих союзников быстрее, не отставая от стремительных темпов боя, свойственных фрегатам.

Модули Inferno (Inferno Modules)

ССР Soniclover и команда Superfriends вносят дальнейшие изменения в баланс специальных модулях, которые они представили в Inferno, а также добавляют новые модули и новых дронов: Micro Jump Drive и Сальважащих Дронов (Salvage Drone)!

  • Дрон-сальвагер представляет собой небольшой беспилотный дрон объемом 5 куб. м., который может быть настроен на автоматическую разборку вреков в радиусе действия, так что вы сможете заниматься своими делами спокойно. Классный дрон для тех, кто выполняет миссии агентов.
  • Micro Jump Drive является новым модулем, который позволяет телепортировать корабль на 100 км. Данный модуль может быть использован в бублях или под действием дизраптора (но только не когда на вас висит скрамбл) и подчиняется примерно тем же правилам, что и существующие Microwarpdrive. MJD также имеет время активации и кулдаун перед повторным применением.
  • Мощные Вспомогательные Регенераторы Щита (Ancilary Shield Booster) произвели революцию в сражениях между небольшими гангами, когда они были выпущены в Inferno. Они доминировали во время 10-го Альянсового турнира. В Возмездии они получат небольшое снижение эффективности, за счет уменьшения объема и вмещаемого количества зарядов, при увеличенных требованиях к энергопотреблению во время работы без зарядов. X-Large версия получит увеличение продолжительности цикла.
  • Reactive Armor Hardener теперь будет реагировать на получаемый урон вдвое быстрее и будет требовать меньшее количество энергии для активации по мере изучения навыка Armor Resistance Phasing.
  • Наконец, Target Spectrum Breaker будет переделан. У него уменьшится продолжительность цикла и штраф на разрешающую способность сканера (scan resolution penalty) будет не таким ужасным.

Модули для дронов (Drone Modules)

  • Drone Damage Amplifier, который появился в Inferno, усовершенствован и дает больший бонус к урону от дронов, требуя меньше ресурсов ЦПУ для T2 версии.
  • Команда Five-0 также представляет новую серию офицерских дроновых модулей, которые смогут быть добыты из трудно уловимых Rogue Drone Officer Units.

Спасибо за то, что были с нами во время работы на этим гигантским списком изменений в расширении Возмездие. Я буду очень рад увидеть, как все эти новые сбалансированные корабли и модули будут использованы в игре.

Если хотите попробовать все эти изменения прямо сейчас, они доступны в прямом эфире на нашем тест сервере Buckingham. Чтобы помочь вам лучше понять удивительную тему новых крейсеров, мы устраиваем специальную битву разработчиков против игроков на сервере Buckingham в этот четверг, 15 ноября (мой день рождения!), начиная с 16:00 по EVE. Наш прошлый аналогичный ивент Devs vs. Players был посвящен фрегатам и имел ошеломляющий успех. Мы ожидаем, что это мероприятие будет не хуже.

Спасибо еще раз, ждите самый большой набор изменений баланса в истории EVE, который вы увидите на своих компьютерах 4 декабря в бесплатно расширении Возмездие!

Перевод © Elly_Rock

[#] 15.11.2012 @ 23:17 by Rivilio
+ 2 -
Новая эра began.... )))
MJD! MJD! MJD! ответить
[#] 15.11.2012 @ 23:21 by Ekibana
+ 0 -
Дрейку надо дронбей до 50 расширить ящитаю, чтобы новички быстрее бабло подымали. ответить
[#] 16.11.2012 @ 00:07 by ShkiperL
+ 1 -
MJD имхо самый неоднозначный (естественно после ASB анкуларика)
из модулей вводимый за последние годы в еву
ибо флоты выпрыгивающие из бублей ..20ОЛ7Ц%;..
боты уварпывающие из под диза ...!44%:?:.. !
кароче пичаль "труолдскул пвп" ... ответить
- [#] 16.11.2012 @ 08:20 by diGrisly
+ 0 -
Ну хоть скрамбл его выключать будет. ответить
[#] 16.11.2012 @ 11:50 by Oskar
+ 0 -
А какие у него кулдаун и время активации? Может особо и не по маневрируешь, а только лишь как последний шанс свалить ответить
- [#] 16.11.2012 @ 16:06 by Mattias Troiden
+ 2 -
Ставиться на корабли линкорного типа
Стоимость активации: 786 ГДж
Бонус к радиусу сигнатуры:150 %
Продолжительность цикла: 12.00 c
Задержка повторной активации: 180.00 c ответить
[#] 16.11.2012 @ 00:25 by SokRus
+ 0 -
А дронрегионы исправлять не собираются в этом патче? Печалька. ответить
- [#] 16.11.2012 @ 06:27 by looooser
+ 0 -
а че так с дронрегами?? алоек охота? :) ответить
[#] 16.11.2012 @ 12:31 by SPEC1AL1ST
+ 0 -
Угу, обещали ведь что-то изменить. ответить
[#] 16.11.2012 @ 08:20 by diGrisly
+ 0 -
А что с джаммерами будет? Как-то не натыкался на инфу про их нерф. ответить
- [#] 16.11.2012 @ 15:32 by NerealeN
+ 1 -
Electronic Warfare (Электронное Противодействие)

Наряду с изменениями фрегатов и крейсеров электронного противодействия мы также внесли изменения в общий электронный пейзаж войны в Retribution. Мы добавили несколько новых навыков, которые увеличивают силу сенсоров, что позволит игрокам делать упор на добавление защиты от ECM в свои планы навыков. Мы также сократили диапазон ECM и увеличили диапазон Sensor Dampeners. Tracking Disruptors получают небольшое снижение эффективности при том что корабли электронного противодействия получат обновления с их соответствующими бонусами. Я прошу прощения за отсутствие этого раздела в оригинальной публикации блога, он оказался упущенным из виду в массе изменений, запланированных для Retribution. Хотя я признаю, что возиться с Quackbot это очень весело.


ЗЫ. Прошу прощения за немного кривой перевод) Я старался... ответить
- [#] 17.11.2012 @ 16:05 by Thyl
+ 0 -
Джам корабли не вожу уже давно, но все равно охватывает щемящая тоска каждый раз, когда их в очередной раз нерфят. ответить
[#] 16.11.2012 @ 11:27 by frionis
+ 0 -
Даздравствует Артиарморлоки, ура товарищи, ура!!!! ответить
[#] 16.11.2012 @ 11:28 by frionis
+ 0 -
Из за уменьшения требований по пг для пушек... Теперь можно пробывать затолкать артилерию с плитой. ответить
[#] 16.11.2012 @ 15:27 by got999
+ -1 -
В новом обновлении идея разрешить Tristan использовать 5 дронов -равносильна разрешению использовать всю пропускную способность шины для управления дронами( тоесть 25 мб).
Почему неразрешить всем галентам использовать ширину канала полностью.Эта нация делает упор на дронов - значит они должны иметь преимущество ,а именно возможность выпускать всех дронов (насколько им позволяет канал управления)
Если (Vexor* Myrmidon*) я при шине 75 могу выпустить 15 Hobgoblin I* или Hobgoblin II* ( зачем выпускать 5 если можно выпустить 15 ) ответить
- [#] 16.11.2012 @ 17:14 by neshta4ka
+ 0 -
танатос и 75 хобгоблинов? сам то понял что предложил? ответить
- [#] 16.11.2012 @ 21:19 by got999
+ 2 -
Разговор об использовании всей шины ежу понятно что на тантосе некто не будет использовать гоблинов (сам то понял что написал?) а вот векторе или мымре медовые т2 были бы как раз.(7 не 5)
(это нормально что какойто фриг может юзать всю шину а все остальные нет? бред ...если припекёт то с авианосца поднимут всех а не 1 звено) выпустить 3 хевиков ( 75 )..используя всю шину можно ..а вот 7 средних (70 МБ)или 15 лёгких нельзя где логика -бред полный)
если использовать всю шину можно запустить помимо 5 как сейчас ещё парочку комббатов и тд ответить
[#] 16.11.2012 @ 15:44 by Faridzan
+ 0 -
MJD .... (много букф.... смешанные Эмоции.... чутка мата)

Очень сильно недеюсь что он будет работать по принцепу Варп стаба, у которого имеются (по мима штрафа на дальность и скорость лока) параметр Сила (или уселитель) двигателя +1 , в проивовес к Дизу (у которого сила -1 к движку цели).... Те если положить скрамбл (или 2 диза), то 1н Варп стаб уже не спас бы, те не дал бы отварпать. ТЕ MJD сбежит от 1го диза , но от двух будет грустить....
Хотелось бы увидеть требования его к ЦПУ Гриду. Будет ли деления на классы кораблей? (1 MJD? 10MJD, 100 MJD ииии 1000 MJD)

Но вот чуствую грядт новая эра Снайп БШ и снай тиер3, при мас зарубах в 0,0

\0/ ответить
- [#] 17.11.2012 @ 10:15 by Ekibana
+ 0 -
Go home, Faridzan, you are drunk. ответить
[#] 17.11.2012 @ 21:51 by Ikosaeder
+ 0 -
Т2 ракеты вытеснят Калдари Нэви? ответить
- [#] 19.11.2012 @ 20:17 by brodyaga39
+ 0 -
они давно как бы вытеснили, если что ответить
[#] 18.11.2012 @ 17:59 by Assa 32
+ 0 -
уффф. аж голова закружилась. с нетерпением жду 4 декабря. жаль что не долго погоняем с изминениями (календарь майа, 21 декабря, апокалипсис и все такое) :) ответить
- [#] 19.11.2012 @ 02:26 by Ekibana
+ 0 -
Говорят мужик, отвечавший у Майа за выскребание циферок календаря на камне, в один прекрасный день просто затрахался, плюнул и пошёл вместе со всеми приносить жертвы, кутить, и заниматься непотребством. ответить
[#] 21.11.2012 @ 22:46 by Neveric
+ 0 -
И мне что, теперь не поворовать чужих вреков на мисках? Ну что такое... ответить
- [#] 15.01.2013 @ 06:12 by Various
+ 0 -
А нефиг воровать чужое! Что за привычка? Прилетел на мисску, понастрелял вреков, полетел за НОКТИСОМ, прилетаешь обратно, а там..... Какой та пингвин уже шурует по твоим врекам. Вы не только нагло крадете нашу прибыль, но еще и теряете наше время, на разбор происходящего. А то и до полного отварпа из кармана. Крадет, плюнул, ушел. Потерял немного денег. Для новичков это очень ущербно. Очень надеюсь, что с вами так же обходятся местами! И вы абсолютно так же плюетесь как и сейчас. Не думаю что вам приятно, когда у вас воруют то что принадлежит вам. Хочешь поживится, спроси разрешения у хозяина. Глядишь, ему нафиг не нужны вреки и он тебе их отдаст. Может быть ему только баунти важно. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.