* Для получения оптимальных результатов прочтите следующее сообщение с австралийским акцентом *

Следующий австралийский словарь может потребоваться: http://www.koalanet....lian-slang.html

Добрый день товарищи, я CCP Sisyphus из команды Pony Express, здесь, чтобы обновить сведения о том, что вы должны ожидать от этой команды в Retribution.

Нашей целью в этом году было лучшее понимание боя чтобы вы тратили время на дело, а не на попытки понять что за ***** происходит. Мы достигли прогресса на этом фронте, однако кенгуру сорвались с цепи оказалось, что не каждая новая функция поможет достичь целей.

Ваши отзывы помогли нам прийти к этому выводу, мы пытаемся это рассортировать. Это означает, что мы сделали несколько изменений, новый дизайн для целей, показанный на Дуалити, решил некоторые проблемы, но ввел другие. По этой причине цели и брекеты выглядят так же, как ваши собственные HUD.

Это также связано с индикаторами урона, с которыми мы уже работаем. Мы тестировали версию на Дуалити, подсказывающую силу повреждений, но ваше мнение показало что это было так же полезно, как пепельница на мотоцикле в общем было бесполезно. С тех пор мы изменили дизайн так, чтобы индикация показывала HUD, который имеет самый высокий ДПС против смотрящего. Это делает определение того, кто действительно причиняет вам боль намного легче, однако он выделяется как поручик Ржевский на балу у Наташи очень отличается от других элементов пользовательского интерфейса, поэтому мы все еще работаем, чтобы убедиться, что оно удовлетворяют стилю EVE. Таким образом, вам не нужно шарить по форумам, я расскажу вам о том, что мы выпускаем в Retribution:

  • Новый режим камеры, которые будут держать вас и ваш выбранный элемент (Selected Item) на экране. Не нравится крутить камеру, пытаясь найти, где подлый враг? Хотите быстро разобраться, куда ближе всего выровнять грузовик? Тогда этот режим для вас.
  • Рестилизованные Цели и брекеты, более подробные, но узнаваемые, поскольку похожи на ваш собственный HUD
  • Индикатор DPS в космосе, вы можете увидеть, какая сволочь пустила вам кровь из носа
  • Новый поток уведомлений о повреждении. Теперь вы можете увидеть несколько уведомлений о повреждениях одновременно и перемещать сообщения по экрану туда, где вам кажется, что они выглядят лучше. Предупреждения и общие сообщения (белый текст на TQ сегодня) теперь отображаются в отдельной области, и тоже подвижные!
  • При наведении указателя мыши на активный модуль вы видите линию, указывающую на цель этого модуля, и подсвечивается оружие.
  • Интерфейс поиска корпораций усовершенствован для обеих сторон.
  • Интерфейс управления заявками улучшен, вы сможете отслеживать, куда вы подали заявку, и кто принял вас в корпорацию
  • Намного больше подсказок о модулях!
  • Типы резистов на харденерах.

Это всё, ребята!

[#] 18.11.2012 @ 07:36 by Ekibana
+ 0 -
Лучше бы, конечно, видео глянуть какое-нибудь. На одном скриншоте нифига не понятно. На пушке теперь будет показано сколько она делает дпс по цели? О_о Not bad. ответить
- [#] 18.11.2012 @ 08:12 by looooser
+ 0 -
как бы уже показывает, но общий дпс на пушке или группе орудий ответить
- [#] 18.11.2012 @ 08:18 by Ekibana
+ 0 -
O_o точно показывает, однако давно я мышкой по подсказкам не возюкал. ответить
[#] 22.11.2012 @ 21:37 by RP DeMoN
+ 0 -
на тест сервере все уже есть и можно попробывать.... ответить
[#] 19.11.2012 @ 02:14 by Dr. Oldman
+ 0 -
Новое, это забытое старое, дизайн возвращается к своим старым корням.
Посмотрим как это будет выглядеть в игре. ответить
[#] 20.11.2012 @ 11:09 by castle
+ 0 -
когда дойдет дело до индикации перезарядки на бомблаучер и бублемет ? хотяб по типу пушкек и ракет , ато как то тупо про себя считать приходится по 200сек )) ответить
[#] 20.11.2012 @ 21:15 by KingGLEB
+ 0 -
На скрине не видно где инфа о системе в верхнем левом углу, которая не перемещается в другое место. Вот еще бы сделали чтобы её переместить можно было + маленькое окошко в котором будет видна цель (будет понятно куда развернут корабль). Получилось бы неплохо. ответить
- [#] 21.11.2012 @ 06:22 by Wolf HarpeR
+ 0 -
Инфа в том же углу все... Но дело в том что её можно отключать, потому её и нет на скринах.... ответить
[#] 21.11.2012 @ 18:12 by Dron Zadiak
+ -1 -
Да это же уродство!!!! ответить
[#] 26.11.2012 @ 20:04 by Halida
+ 1 -
Не пирвычно конечно, но по идее так лучше. Все кругом в интерфейсе круглое ведь. Посчитали, что таргет должен гормонировать. ответить
[#] 30.11.2012 @ 11:18 by MaksTR
+ 0 -
таргеты немного непривычны, но это мелочь. а вот улучшение инфы о повреждениях и индикатор дпс - это очень даже хорошо ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.