Возмездие
С выходом EVE Online: Retribution мы добавляем в игру четыре новых дестроера, сальважных дронов и новый фрегат ORE. Также мы переделаем дизайн канонического корпуса Темпеста/Варгура, Стаббер/Вагабонд и Мегатрон/Кронос.
Мне хотелось бы ознакомить вас с творческим процессом создания дизайна новых кораблей и рассказать, в каком направлении движется редизайн существующих кораблей.
Концепция
Когда мы начали работать над эскизами новых дестроеров, их параметры не были окончательно утверждены. Но мы знали, что хотим создать очень функциональные, воинственно выглядящие корабли с кое-какими интересными и иногда даже странными функциональными особенностями, такими как сферы радаров на галлентском дестроере, или солнечные батарери на минматарском корабле.
Я уверен, что подобные интересные черты могут сделать научно-фантастические дизайнерские находки более реалистичными. Еще я хотел слегка расширить дизайнерские и цветовые ниши, занимаемые каждой из рас, чтобы уйти от монотонности их облика. Например, добавив Амаррам для контраста красные железооксидные детали, что внесет разнообразие в традиционный гротескный стиль.
Вдохновение
Многие идеи и вдохновение мы берем из научно-фантастических комиксов, фильмов или из реальных исторических событий, таких как Вторая Мировая Война. Не всегда это может быть очевидно из облика конечной внутриигровой модели, так как дизайн также зависит от функций кораблей и от более ранних дизайнов фракции, для сохранения последовательности во внешности кораблей различных фракций в EVE.
Рассматривалась идея использования реальных эсминцев как источников вдохновения или образцов, но позже мы дополнили эти идеи различными нюансами для каждой расы. Одним из основных вдохновителей для дестроера Калдари стала немецкая подводная лодка VIIC.
Корпус корабля Галленте также имеет в своей основе что-то вроде субмарины, с примесью классической внешности Галленте. Помимо этого мы использовали детали B-17 или «Летающей крепости» B-24, и даже некоторые самолеты-амфибии и морские самолеты Второй Мировой, например PBY-5a Catalina.
Минматарский дестроер в основном основан на русском КВ-2, чтобы подчеркнуть простое и недорогое производство и эффективное вооружение. Позже мы немного изменили его, чтобы он лучше вписывался в минматарскую концепцию спид-танка. У амаррского дестроера есть некоторые элементы, взятые у современных эсминцев, однако это может быть не так заметно из-за весьма специфического амаррского стиля.
Новые дестроеры
Концепция ORE
Одним из важных моментов в научной фантастике для меня должна быть сцена из «Чужих», где Рипли использует механический погрузчик. Сигурни Уивер внутри огромной, шумной и грязной промышленной машины это что-то, но помимо этого впервые я увидел его, будучи ребенком, и весьма впечатлился его привычности и правдоподобности потертого желтого металла, черных резиновых труб и гидравлики Caterpillar.
Поэтому я был в восторге, когда услышал, что мы делаем новый корабль ORE и сальважный дрон, так как уже некоторое время хотел создать что-то подобное в EVE. При разработке фрегата ORE мы в основном ориентировались на экскаваторы, горняков и погрузочные краны. А прототипами для сальважного дрона стали глубоководные субмарины и водолазные роботы вроде Покорителя глубин и «Мира 1», также мы взяли кое-что от классического Исследовательского Дроида из "Империя наносит ответный удар".
Изменение дизайна
Иногда наши художники заканчивают работу, опережая график. Часто мы используем освободившееся время для изменения дизайна старых кораблей, которые нам действительно не нравятся, либо, в случае Темпеста, которые настолько каноничны в EVE, что заслуживают капитального ремонта без чрезмерных изменений в общих очертаниях.
В ходе обновления дизайна мы также уделяем Т2-версиям гораздо больше внимания, чем раньше, и даже добавили кое-какую анимацию, которая, надеемся, скоро появится в игре.
Несколько слов о V3 и шейдерах
Недавно поступали жалобы, что EVE стала выглядеть мрачнее, чем раньше, и что с новыми шейдерами (V3) некоторые корабли выглядят слишком темными. Вы правы, мы сделали новые туманности темнее и реалистичнее прежних, что привело к тому, что отражения на кораблях стали темнее. У нас есть решения этой проблемы, такие как вторичные источники освещения, мерцающий свет туманностей и улучшенная задняя подсветка. Мы полагаем, что в будущем благодаря этому корабли будут выглядеть действительно потрясающе, но заниматься этим нужно комплексно, после того, как мы завершим всю работу над V3 в следующем году.
Всего наилучшего,
CCP Huskarl
Перевод © Deriel