«Все началось с появления Вселенной. Это событие чрезвычайно разозлило массу людей и было расценено общественным мнением как ложный шаг.» — Дуглас Адамс, Ресторан «У конца Вселенной».
Все системы нуждаются в уходе, в том числе и Вселенная — в данном случае данные по вселенной Евы. Об этом мы говорили в конце января, и вот время пришло.
Что это даст рядовому пилоту? Игроки не должны вообще заметить никаких изменений. Ну, разве что Звёздная карта будет грузиться в два раза быстрее. Код, который так или иначе использует данные Вселенной Евы, находится почти везде. Множество строк этого кода были переделаны в процессе работы над проектом и это принесло в наш мир много радости.
А что это значит для третьесторонних разработчиков, тех, кто использует дампы старой системы? Ну, сами данные не изменились, новых данных не добавили, старых не убрали. Так что сторонним разработчикам прямо сейчас делать ничего не надо. Некоторые таблицы были вынесены из MS-SQL файла в другой файл.
Зачем вы тратите время на ЭТО? В старой системе, все эти данные напрямую редактировались в базе данных и большая часть данных существовала только в БД. В новой системе, данные редактируются в отдельных файлах, в нашей системе контроля исходного кода, вместе с кодом игры. Затем большая часть данных вновь вставляется в БД при обновлении сервера. Это дает нам больше гибкости при изменении данных о вселенной Евы. Это даёт нам также возможность корректно собирать данные и не полагаться на авторинг данных, который нужно генерировать.
Новый SDE можно получить здесь.
Кровавые подробности
Некоторые таблицы были удалены из статического дампа DATADUMP и перенесены в файл базы данных sqlite под названием universeDataDx.db.
Изменения таковы:
dbo.mapDenormalize
Удалена из DATADUMP и добавлена в universeDataDx.db под имененм mapDenormalize. У этой таблицы такая же структура, как и раньше.
Главные изменения:
- orbitIndex теперь вычисляется по расстоянию от орбиты объекта (вместо редактирования руками)
- Изменения orbitIndex приведёт к изменению имён объектов, у которых были неверные индексы орбит (например, Onsooh IX - Asteroid Belt 1 станет Onsooh IX - Asteroid Belt 3)
- Могут появиться изменения в позиционировании (x, y, z), но они будут небольшимим.
- Тестовые станции больше не будут случайно появляться в SDE :)
- У всех предметов есть радиус.
dbo.mapRegions
Удалена из DATADUMP и добавлена в universeDataDx.db под имененм mapRegions. У этой таблицы такая же структура, как и раньше.
Главные изменения:
- Могут появиться изменения в позиционировании (x,y, z и max и min) но они будут небольшимим.
- Появятся изменения в данных радиуса, поскольку теперь эти данные вычисляются на основе значений min и max позиций вместо редактирования вручную.
dbo. mapConstellations
Удалена из DATADUMP и добавлена в universeDataDx.db под имененм mapConstellations. У этой таблицы такая же структура, как и раньше.
Главные изменения:
- factionID теперь наследуется от родителя
- Могут появиться изменения в позиционировании (x,y, z и max и min) но они будут небольшимим.
- Появятся изменения в данных радиуса, поскольку теперь эти данные вычисляются на основе значений min и max позиций вместо редактирования вручную.
dbo. mapSolarSystems
Удалена из DATADUMP и добавлена в universeDataDx.db под имененм mapSolarSystems. У этой таблицы такая же структура, как и раньше.
Главные изменения:
- factionID теперь наследуется от родителя
- Могут появиться изменения в позиционировании (x,y, z и max и min) но они будут небольшимим.
- Появятся изменения в данных радиуса, поскольку теперь эти данные вычисляются на основе значений min и max позиций вместо редактирования вручную.
dbo. mapLocationScenes
Удалена из DATADUMP и добавлена в universeDataDx.db под имененм mapLocationScenes. У этой таблицы такая же структура, как и раньше. Данные точно такие же.
dbo. mapLocationWormholeClasses
Удалена из DATADUMP и добавлена в universeDataDx.db под имененм mapLocationWormholeClasses. У этой таблицы такая же структура, как и раньше. Данные точно такие же.
dbo. mapCelestialStatistics
Удалена из DATADUMP и добавлена в universeDataDx.db под имененм mapCelestialStatistics. У этой таблицы такая же структура, как и раньше. Данные точно такие же.
dbo. mapJumps
Удалена из DATADUMP и добавлена в universeDataDx.db под имененм mapJumps. У этой таблицы такая же структура, как и раньше. Данные точно такие же.
dbo. mapSolarSystemJumps
Удалена из DATADUMP и добавлена в universeDataDx.db под имененм mapSolarSystemJumps. У этой таблицы такая же структура, как и раньше. Данные точно такие же.
dbo. mapConstellationJumps
Удалена из DATADUMP и добавлена в universeDataDx.db под имененм mapConstellationJumps. У этой таблицы такая же структура, как и раньше. Данные точно такие же.
dbo. mapRegionJumps
Удалена из DATADUMP и добавлена в universeDataDx.db под имененм mapRegionJumps. У этой таблицы такая же структура, как и раньше. Данные точно такие же.
dbo. mapLandmarks
Удалена из DATADUMP и добавлена в universeDataDx.db под имененм mapLandmarks.
Структуру этой таблицы изменили из таких столбцов
landmarkID | landmarkName | description | locationID | x | y | z | radius | iconID | importance
на вот такие:
landmarkID | landmarkName | description | locationID | x | y | z | iconID
Причина этого в том, что столбцы «radius» и «importance» использовались только для создания достопримечательностей (landmark).
Самым важным для вас должно стать то, что у вас есть ещё очень много времени, чтобы изменить свои инструменты, потому что в дампе вселенной новых данных не появилось!
На этом всё.
CCP Nobody
Этот странный девблог появился почти полтора месяца назад. Переводчики не спешили браться за него, потому что он очень уж специфический, и тем, кому он нужен скорее всего прочтут в оригинале. Тем не менее, этот девблог объясняет, почему патчи Рубикон 1.1 и 1.3 были весьма распиарены и горячо обсуждались на форумах, а патч Рубикон 1.2 был почти незаметным. - прим. перев.
Перевод © Werdna