Дев блог → Дроновая помощь

И снова здравствуйте, товарищи космонавты. Это ССР Fozzie с новым блогом, освещающим чудесные изменения, которые произойдут во время релиза летнего обновления EVE Online в 2014 году.

Сегодня в блоге мы будем говорить о наших маленьких помощниках во тьме космоса, о наших верных дронах. В последние годы дроны получили много улучшений, которые сделали их важной фигурой на поле боя, придав статус главного калибра и чрезвычайно широко расширили возможности пользователя дронов. Однако, есть несколько моментов в балансе дронов, которые не соответствуют нашим сегодняшним стандартам. Летом мы планируем внести множество балансирующих поправок в механику дронов всех типоразмеров. Это затронет умения, связанные с дронами, модули и бонусы кораблей, а также непосредственно параметры самих дронов.

Я дам ссылку на таблицу с новыми параметрами дронов в конце блога, но позвольте вначале рассказать об изменениях на более высоком уровне. Данный ребаланс состоит из более чем тысячи отдельных закулисных изменений, и поэтому проще будет рассмотреть каждую проблему, которую мы хотим решить, отдельно ,а также рассказать о наших методах решения этих проблем.

Балансировка дронов различных рас

Самым очевидным вопросом, который возникает при работе с дронами в Еве, это как соотносятся дроны, разработанные каждой из четырёх Империй. В теории, разбивка дронов по фракциям должна предоставлять игрокам разнообразие и возможность принятия интересных решений. Дроны каждой фракции обладают своим типом повреждений и должны обладать собственными уникальными параметрами.

На практике это работает лишь для двух типов дронов — Галлентских и Минматарских. Дроны галлентов наносят самые большие повреждения за счёт скорости и трекинга (т.е. скорости слежения орудий), и являются естественным выбором пилотов, которые планируют наносить термальные повреждения. Дроны матаров обладают лучшей скоростью и трекингом за счёт количества повреждений в секунду и наносят взрывные (эксплозив) повреждения.

Дроны калдари едва встречаются, и только в толпе, когда пилот очень сильно хочет нанести кинетические повреждения. Дроны амарров вообще не у дел, нанося самые слабые повреждения и ничем иным не выделяясь.

Для большинства игроков это не является неожиданностью, поскольку относительная слабость дронов калдари и амарров была известна долгие годы.Тем не менее, будет интересно просто посмотреть, как мало используются эти дроны. Диаграмма ниже показывает количество выстрелов, сделанных в ПвП боевыми дронами (за вычетом сторожевых — сентри — дронов) каждой расы в прошлом году:

Как видите, в том виде, в котром они есть сейчас, дроны амарров и калдари могут вообще быть удалены. Им требуется существенная переработка, чтобы стать конкурентными с дронами галлентов и минматаров.

Летом 2014 года мы решим этот вопрос, расположив все четыре расовых разновидности дронов вдоль непрерывной шкалы скорости и наносимых повреждений. Эффективные сегодня дроны матаров и галлов останутся на своих местах на краю шкалы. Дроны амарров и калдари будут отрегулированы, чтобы занять своё место между этими двумя крайними значениями: Амаррские дроны будут немного сильнее и медленнее матарских, а дроны калдари будут чуть быстрее и послабее галлентских. Тип наносимых повреждений останется у каждого типа неизменным.

Нам кажется, что эти изменения дадут игрокам больше возможностей при выборе типа дронов, которые надо погрузить на корабль перед будущим боем.

Балансировка качественных уровней дронов

Ещё одним дисбалансом текущих параметров дронов является их технологический уровень, или иными словами мета-уровень существующих дронов. Боевые дроны попадают в одну из пяти качественно различных категорий (сторожевые дроны обсуждаются позже):

  • Простые Т1 дроны являются самодостаточными, самыми дешёвыми и простыми дронами в игре. Они являются базой, с которой сравнивают всех остальных дронов.
  • Дроны второго технологического уровня (Т2) — это более мощные дроны, производимые игроками, в основном посредством сложного процесса изобретения. Они более сложны в производстве, чем Т1 дроны и предъявляют самые высокие требования к выученным умениям среди всех дронов. Чтобы нивелировать сложность и дороговизну, боевые Т2 дроны обладают 20% преимуществом в очках здоровья (ХП), скорости, трекинге и наносимых повреждениях по сравнению со своими версиями первого технологического уровня (Т1). Они также получают +2% наносимых повреждений за каждый выученный уровень соответствующего умения расовой специализации. Все эти бонусы довольно хорошо сбалансированы и предоставляют хорошую цель для каждого пользователя дронов, так что их мы менять не будем.
  • Фракционные дроны - это продвинутые дроны, которые доступны лишь в магазине наград (ЛП-шопе) нпц-корпораций, участвующих в фракционных войнах на стороне соответствующей расы. Они обладают приличным запасом очков здоровья и трекингом, а также низкими требования к умениям. Однако, их низкая скорость и всего лишь 15% рост наносимых повреждений недостаточно уравновешивают их стоимость для большинства игроков. Мы оставим их здоровье и трекинг без изменений, и дадим им скорость и повреждения, что приведёт их почти к уровню Т2 дронов - однако Флотовые (Navy) Дроны не будут получать дополнительные 2% бонуса от соответствующего умения расовой специализации.
  • Интегрированные (“Integrated”) и Улучшеные (“Augmented”) дроны строятся из компонентов и чертежей, которые получают из останков смертельно опасных диких дронов в отдалённых регионах космоса. Сейчас у них есть бонус, который ставит их значительно выше обычных Т1 дронов, но их стоимость и редкость не позволяют им использоваться повсеместно. Интегрированные дроны получать на 15% больше наносимых повреждений и на 10% больше здоровья, чем обычные Т1 дроны. Улучшеные дроны останутся со своими значительными бонусами к здоровью, трекингу и скорости и получат увеличение наносимых повреждений на 32% больше, чем простые Т1 дроны. Это сравняет наносимые ими повреждения с полностью перфектными Т2 дронами.

Балансировка размеров дронов

Время, пока дроны летят до цели, является важным моментом для боевых дронов, поскольку задержка между отданием дронам приказа атаковать и их прибытием к цели зачастую снижает их эффективность на средних и больших дистанциях. Это также является основной причиной, по которой тяжёлые дроны не могут состязаться со стационарными сторожевыми дронами.

Сейчас, каждый типоразмер боевых дронов (лёгких, средних и тяжёлых) обладает половиной скорости движения на МВД от дронов на один размер ниже. То есть тяжёлые дроны в четыре раза медленнее летят до цели, чем лёгкие.

В летнем обновлении 2014 года, мы меняем масштаб, так что каждый типоразмер боевых дронов будет двигаться на 60% от скорости предыдущего типоразмера. Это равно 20%-му росту скорости движения на МВД средних дронов и 43%-му росту скорости полёта на МВД тяжёлых дронов. Эти увеличения скорости касаются только полётов дронов на МВД, так что они быстрее долетят до далёкой цели, но, как и задумывалось, будут иметь некоторые трудности с сопровождением быстро двигающейся цели.

Балансировка умений ,связанных с дронами

Поздравляю - вы дочитали до середины блога. Наградой за вашу настойчивость станет очень важная информация об изменениях умений летом 2014 года!

Сейчас дроны являются очень требовательной к умениям боевой системой, и всё это из-за древней механики работы дронов. Умение Drone Interfacing сейчас даёт 20% прибавку к наносимым дронами повреждениям за уровень, что делает это умение одним из самых мощных в игре. Но это также значит, что для нормальной работы с дронами просто необходимо выучить это умение 5-го уровня сложности до максимального уровня. Поэтому дроны завоевали репутацию вооружения не для новичков.

Мы минимизируем эту проблему, уменьшив бонус умения Drone Interfacing до 10% за уровень и чуть добавив базовых повреждений в параметры дронов. Это значит, что в среднем, у всех дронов будет на 33% больше наносимых повреждений, а персонаж с умением Drone Interfacing в 5 не заметит никаких изменений (исключая, конечно, влияние прочих изменений, сделанных в этом релизе). Нам кажется, что 10% за уровень это всё ещё очень приличный бонус для умения пятого уровня сложности, и данное умение останется востребованным. Drone Interfacing в 5, тем не менее, должно перестать быть абсолютной необходимостью, как сейчас.

Мы также разделяем теперешнее умение Combat Drone Operation на два новых умения - Light Drone Operation и Medium Drone Operation. Это значит, что все лёгкие боевые дроны будут открываться и получать бонусы от умения Light Drone Operation, а средние дроны будут открываться и получать бонусы от умения Medium Drone Operation skill. Во время обновления, все игроки получат оба новых умения такого же уровня, до которого у них был выучен навык Combat Drone Operation [Внимание - чтобы получить максимум плюшек надо выучить Combat Drone Operation в 5. Тогда вам дадут оба скила в 5, что сэкономит миллион-другой СП - прим. перев.]

Это изменение сделает пути развития лёгких и средних дронов единообразными по сравнению с тяжёлыми и сторожевыми дронами. Это также позволит нам создавать новые корабли и модули с бонусами, которые влияют на лёгкие и средние дроны по отдельности, например новый перебалансированный фракционный фрегат Worm.

Наконец, мы переименовываем два умения, связанные с дронами, чтобы прояснить их роли. Умение Scout Drone Operation становится “Drone Avionics”; умение Electronic Warfare Drone Interfacing становится “Advanced Drone Avionics” для лучшего описания их ролей. Их эффекты, требуемые для их изучения умения и открываемый доступ к дронам по уровням умений не меняются.

Ещё одним важным изменением, которое мы делаем в умениях, связанных с дронами, в летнем релизе, станет единообразие влияния умений на дронов всех типоразмеров. Это значит, что умения расовой специализации отныне будут давать свой бонус к наносимым повреждениям и Т2 сторожевым дронам, также как и нормальным Т2 дронам. А все умения Drone Interfacing, Drone Sharpshooting, Drone Durability и Drone Navigation будут давать свой бонус и для истребителей (Fighters) и истребителей-бомбардировщиков (Fighter Bombers). Подробности можно найти чуть ниже в этом блоге.

Ребаланс сторожевых дронов

Сторожевые дроны являются самыми популярными в Еве вполне заслуженно: они позволяю дроновозкам мгновенно наносить повреждения на большие расстояния. Но баланс между четырьмя расами и тремя качественными уровнями сторожевых дронов может быть чуть-чуть переделан.

Что касается качественных уровней, Т2 сторожевые дроны сейчас является внушительным улучшением своих Т1 эквивалентов, поскольку оптимал, трекинг и наносимые повреждения очень важны для сторожевых дронов. Мы оставляем 20% бонуса к здоровью, трекингу, оптималу и фалоффу, котрые сейчас есть у Т2 по сравнению с Т1 дронами, мы увеличиваем базовый множитель наносимых повреждений для Т1 сторожевых дронов и ограничиваем преимущество Т2 сторожевых дронов двумя процентами за каждый уровень умения расовой специализации, коорое будет необходимым для использования Т2 сторожевых дронов. [Ну вы, короче, понели, что спецухи качать обязательно — прим. перев. ]

Фракционные сторожевые дроны получат те же 20% бонуса к оптималу и фалоффу, как у Т2 дронов.

Это послужит сокращению пропасти между Т1 и Т2 сторожевыми дронами, и позволит игрокам следовать чёткому пути развития своих умений и богатств.

Мы также регулируем баланс между расовыми сторожевыми дронами, чтобы дать игрокам улучшенную возможность выбора оптимального решения.

Мы меняем позиции Bouncer и Curator по наносимым ими повреждениям и добавляем трекинга Bouncer’ам в качестве компенсации. Это значит, что шкала от Галлентских сторожевых дронов Garde (с наименьшим оптималом, максимальными наносимыми повреждениями и наибольшим трекингом) до Калдарской серии Warden (с наибольшим оптималом, но с наименьшим трекингом и наносимыми повреждениями) будет единообразна.

Мы также также меняем немного оптимала на фалофф у Bouncer, добавляем фалофф Warden’ам и Garde’ам, и удаляем фалофф у Curator’а, что обеспечит нормальный разброс дистанции донесения повреждений, а также позволит сторожевым дронам лучше соответствовать оружейным системам своей расы.

Балансировка Файтеров, Файтер-бомберов и СуперКАРов

Обратим внимание на самые большие «дроны» в игре — на истребители (fighters или файтеры) и на истребители-бомбардировщики (fighter bombers или файтер-бомберы), используемые КБТ (капитальными кораблями). Согласно истории Евы, это пилотируемые людьми корабли, но приказы они получают от своего родного корабля также, как и простые дроны-автоматы, и управляются через тот же интерфейс.

Для соблюдения единообразия между всеми дроновыми системами в Еве, а ткаже чтобы предоставить больше возможностей пилотам КБТ по установке оборудования и обучении умениям, мы расширяем действие всех универсальных бонусов умений и модулей на файтеры и файтер-бомберы. Это значит, что все умения, действующие на дронов, а также модули типа Drone Damage Amplifiers будут давать свои бонусы файтерам и файтер-бомберам.

Для компенсации этих изменений, базовый урон файтеров и файтер-бомберов снижен. Файтеры обнаружат, что с умением Drone Interfacing в 5 их базовые наносимые повреждения останутся прежними, а все остальные бонусы от умений и модулей Drone Damage Amplifier будут чистым увеличением. Файтер-бомберам потребуется Drone Interfacing в 5 и два Т2 Drone Damage Amplifier для того, чтобы чуть превзойти текущий уровень наносимых повреждений, а любой добавочный или лучший Drone Damage Amplifier увеличит их повреждения свыше существующего максимума.

Мы также снижаем максимальное количество дронов у суперКАРов с текущих 20 до 10 штук. Для компенсации этого, все суперКАРы получать 100% бонус к повреждениям, наносимыми файтерами и файтер-бомберами, а здоровье и объём файтер-бомберов будут удвоены. Время перезарядки щита у файтер-бомберов будет уменьшен в два раза, чтобы скорость восстановления щита у них осталась умеренной. Это изменение позволит суперКАРам наносить такие же повреждения и при этом снизить нагрузку на сервер. А бдительному пилоту будет гораздо проще сохранить своих более прочных истребителей-бомбардировщиков живыми. В то же время, мы увеличиваем количество материалов, необходимых для постройки истребителей-бомбардировщиков чуть более, чем на 50%.

Мы решили воспользоваться возможностью чуть-чуть побустить Shadow Fighter Bomber, специальную разновидность истребителя Санши, который можно добыть, отбивая Вторжения (Incursions). Shadow получит на 7% больше наносимых повреждений, чем обычный истребитель-бомбардировщик, чтобы самые богатые пилоты суперКАРов попробовали их в деле.

Пилотам суперКАРов надо будет подготовится к изменению в объёме файтер-бомберов. После ДТ, суперКАР с заполненным файтер-бомберами отсеком дронов (drone bay), будет перегружен. В этом случае, дроны автоматически попадут в трюм суперКАРа, где они будут мешать кораблю варпать или прыгать, пока излишних дронов не удалят любым способом.

Новые модули для дронов

В заключение, мы дополняем коллекцию модулей, улучшающих дроны, вводя Omnidirectional Tracking Enhancers для разъёма малой мощности (лоу-слот) и фракционные версии Drone Damage Amplifier и Drone Navigation Computer, а также добавляя больше вариантов фракционных модулей Omnidirectional Tracking Link. Фракционные модули будут доступны в Галлентских (Gallente Navy) и Амаррских (Amarr Navy) вариантах (доступных как в обычном магазине наград, так и в магазине наград ополчений), а также вариантов гуристас и диких дронов, которые будут выпадать в виде лута. Об этих модулях мы расскажем позже в другом блоге.

Я хочу, ты хочешь — все хотят, аж пищат — таблицу!

Специально для всех Kadesh Priestess и Gripen во всём мире, а также для всех, кому интересно рыться в цифрах, вот таблица с новыми параметрами Боевых и Сторожевых дронов, Истребителей и Истребителей бомбардировщиков. Наслаждайтесь!

Спасибо, что прочли этот блог до конца. Нам приятно рассказать о столь глобальных изменениях и начать сбор ваших отзывов.

Все эти изменения сейчас планируется выпустить в летнем обновлении EVE Online 2014 года. Мы как можно скорее попытаемся внести их на тестовый сервер, чтобы вы смогли попробовать их своими руками.

Мы призываем вас озвучить ваше мнение об этих изменениях на оффоруме, а также следить за дополнительными объявлениями об особенностях летнего обновления в ближайшие недели.

Удачной охоты!

CCP Fozzie

Комментарии переводчика:
1. Название блога в оригинале — Giving Drones An Assist — является каламбуром. Обычно, дронов ставят в помощь кому-то (give assist to someone), а сейчас помощь оказывают самим дронам (give an assist to drones).
2. За термины прошу не ругать. Не хотелось переводить всё жаргоном, поэтому получилось чуть кривовато.
3. После каждого абзаца мне очень хотелось поставить :trololo: . Но я сдержался.
4. Нет, это не первоапрельская шутка.
5. О замеченных стилистических ошибках и о неверном переводе сообщайте в ЛС. Уже поздно и я сонный, так что вычитаю и исправлю всё завтра.

Перевод © Werdna

[#] 02.04.2014 @ 08:13 by serg01
+ 1 -
Зачем так все упрощать? Особенно с Drone Interfacing. ответить
- [#] 02.04.2014 @ 09:15 by estruendo
+ 0 -
Видать нужно снижать порог вхождения в игру и привлекать новых игроков.
А так, общемировая тенденция к упрощению. ответить
[#] 02.04.2014 @ 09:48 by Kanade
+ 0 -
начать сбор отзывов они хотят... да все будут очень рады что им для центрей на каждом чаре надо будет доучивать по 10кк сп, канешно все будут счастливы. ответить
- [#] 02.04.2014 @ 10:46 by Jeid
+ 1 -
Ну тут палка о двух концах, с одной стороны это упрощает, с другой усложняет, так что всё нормально! Сейчас главное не упустить момент и прокачать Combat Drone Operation в 5
Лично я, с хорошо вкачанными навыками на дронов, не почувствую никаких усложнений. ответить
[#] 02.04.2014 @ 12:28 by MaxTorr
+ -3 -
Такими темпами, через пару лет, придется дня два сидеть в доке и учить скилы, что бы хоть на капсуле его покинуть. =))
А вообще то в виду того что количество запущенных дронов вызывает лаги, есть предложение - "А не уменьшить ли количество запускаемых дронов с одного корабля?! (естественно с ребалансом повреждений, хитов и т.д. и т.п." ответить
- [#] 02.04.2014 @ 14:57 by SPEC1AL1ST
+ 0 -
Что они и сделали для Мазеров. ответить
[#] 02.04.2014 @ 15:47 by Kanade
+ 1 -
вот только теперь нужно в 2 раза больше бомб чтоб убить фб. ответить
[#] 02.04.2014 @ 16:01 by zidan
+ 0 -
Главное людям незабудте компенсировать время потраченое на эти скилы. ответить
- [#] 02.04.2014 @ 18:01 by psk21office
+ 3 -
По-вашему, какие именно скилы нужно компенсировать?
Из того что я прочитал, там как раз дарят СП при разделении скила Combat Drone Operation.
Остальное вроде меняется косметически. ответить
[#] 02.04.2014 @ 16:05 by zidan
+ 0 -
И несовсем айс сначала дать бонус а потом его переделать,теряет интерес в общем. ответить
- [#] 03.04.2014 @ 07:48 by VolusRus
+ 3 -
Вообще-то, это называется ребаланс. ответить
[#] 02.04.2014 @ 23:00 by mgd86
+ 0 -
Слава ППЦ! Всё что делается = делается во благо!.. Качаем комбат дроны в 5. ответить
[#] 03.04.2014 @ 05:04 by looooser
+ 0 -
уж года 3 как вкачаны... ответить
[#] 03.04.2014 @ 12:32 by Brutal-slevin
+ -1 -
Дожились.Играли 10 лет с такими дронами а тут им надо их поменять.Сало понерфили, лут понерфили, теперь дронов понерфили, плекс вырос.Нда что с евой стало?!?!А плеер куда дели?С асистом хоть миллион 10 лет летали и тут им надо их понерфить ссылаясь на баги сервера.Сервак то не простой как были слухи военная разработка (не?)...Давно наверное конкорд не стреляли в жите? или станки в жите в рф загоняли?Я не знаю что у вас там происходит в ССР но хватит маяться фигней и займитесь делом!Сколько раз было что капсулу вместе с шипом за 0 секунд отстреливали.Или хантишь 2мя одинаковыми шимпами проходишь аномлии одинаковые.заканчиваешь одинаково на один шип получаешь 25кк а на другой шип 16кк .Вот что нужно балансировать!А не придумывать себе какие то новые проблемы.Игроки в еву любят стабильность и т.д. 10 лет играли без измен особо каких, а тут нерф за нерфом.Лучше бы оставили все как есть или вернули прежних разрабов. Еве нужна стабильность.Тут что то планируешь что то качаешь очень долго, а потом тут на бац и поменяли.Захочу например качать гибриды а вы их через полгода понерфите.Ракеты качал год вы их понерфили дальность.
Разрабы скоро начнут терять нормальных игроков. ответить
[#] 03.04.2014 @ 16:28 by zidan
+ 4 -
С человеком согласен полностью.Не начнут а уже многих потеряли.Интерес упал однозначно и это не только я сказал.По плееру вообще бред,раньше закинул свой музон и го по просторам. ответить
[#] 04.04.2014 @ 04:51 by Setorius
+ 1 -
Все правильно делают, единственно непонятно, зачем так резать урон Файтерам и Бобрам? По факту, все равно никто в масс зарубах не будет ДДА ставить в мазер, а будет по прежнему танк. ответить
[#] 04.04.2014 @ 07:16 by Umirotvorec
+ 0 -
Не пойму, что все раскричались? Это не нерф дронов, а буст файтеров и ф-бомберов. ИМХО давно пора.
Читайте внимательней, теперь кар на файтерах можно будет раскачать за 2500 ДПСа. Что вам не нравится?
Да тем кто не качала многие скилы за их ненадобностью, придется отвлечся а них (не обязательно, а желательно), однако, то, что раньше использовалось только в ПВП(точнее КТА), пойдет в "народ".
А Мазер вообще процентов 35 сможет к своему ДПСу добавить. ответить
[#] 04.04.2014 @ 10:01 by PerunArial
+ 0 -
Согласен что Ева становится фигнёй, меня например в ней понравилось разнообразие, можно было выбрать разные пути, разрабы это теперь потеряли и приводят к одному знаменателю в место того чтоб делать игру разноплановой, когдато ввели разнообразие а теперь всё крамсают под один образец, постоянный ребаланс это создание видимости деятельноси ибо мыслей нет. Теперь относительно дронов - рад что хеви дронам добавили скорость а то она у них совсем убогая, что касается центрей то Гарды и Боунсеры самые популярные оттого что одни дамажные и относительно неплохим трекингом, другие уступают немного в трекинге и дамаге но дальность больше, про Амарски и Калдарские писать не буду это просто убожество, ни дамага ни трекинга, насколько им поднимут дамаг увидем после обновления, а пока это хлам. Для себя я сделал вывод что ССР ничего не планируют зачем делать разницу в дальности для центрей если вводят модули для их регулировки, только делают дальнобойные менее интересными если низкий дамаг. Далее политика ССР "Запилим Титан в соло нубшипом с триальным аккаунтом" врятли может радовать, они поднимают характеристики некоторых модулей и уменьшают значение прокачки(например увеличить дамаг дронов и уменьшить скил Drone Interfacing), я во время игры уже отказался от прокачки некоторых скилов т.к. нафик надо, игра всегда была интересна не тем что через неделю на Титан а что на каждом годе игры разные возможности, играешь годами и тебе есть куда стремиться и что делать уравнивать элитные шипы и Т1 может быть и приведёт новичков в более сложные виды деятельности но они быстрее оттуда и уйдут ССР сталкнётся с массовым уходом игроков из игры т.к. всё прошли тут неинтересно уже. ответить
[#] 04.04.2014 @ 16:20 by Umirotvorec
+ 1 -
Со снижением интереса соглашусь, поскольку всякая игра, которая скатывается к поощерению максимального доната, с получением преимуществ, которые без него нельзя отыграть просто потратив немного больше времени, в итоге теряет своих поклонников.
Ребаланс, ребалансом, но надо же добавлять действительно что-то новое, например новые миссии, при чем, не те, где надо просто пострелять крестики, а те, где можно напрячь мозги. Все скушно, все ответы есть в гайдах, вариантов слишко ограниченное количество.
Может стоит дать возможность игрокам, путем неимоверно сложных(может быть даже корпоративных или альянсовых квестов) приглашать на свои оутпосты агентов (кстати, тема корп и али квестов вообще богатая).
Да мало ли, что еще можно придумать не напрягая стонущие от нагрузки сервера, но при этом значительно увеличивая играбельность. ответить
[#] 05.04.2014 @ 02:17 by Dgeka
+ 4 -
В дронбее не видны повреждённые дроны. не хорошо. ответить
[#] 05.04.2014 @ 17:58 by splash85
+ 0 -
Скачал таблицу, посмотрел, поржал.
Когда нет даже общей концепции развития игры...
Хотя бы баунсеров децл подрезали. Как раз чтобы вернуть статус кво, но с новыми ТЕ для дронов.
Ниочём, в общем, кроме файтеров и ФБ. ответить
[#] 06.04.2014 @ 04:36 by Daemonfxa
+ 1 -
не ну это уже достало в конец ...
лучше бы сделали адекватное управление дронами которое отсутствует вообще ,
управление дронами осуществляется в основном через эту панель http://clip2net.com/s/7aieFh
а в настройках управления дронами нет ничего нужного за исключением двух команд "вернуть дронов" и "атаковать" http://clip2net.com/s/7aieAP и это всё , команды восстановить связь с дронами и выйти на орбиту к примеру мной используются ну очень редко
лучше бы сделали запуск по группам к примеру чтоб можно было назначить группе в дронбее определённую кнопку для её запуска , я уверен это было бы самым лучшим изменением для дронов ответить
[#] 08.04.2014 @ 21:16 by Proxxx
+ 1 -
эмм.. человеки.. я может быть что то упустил, но то, что суперкарам добавили +100% дамага от файтеров (при нерфе дамага самого файтера на 20%, при уменьшении кол-ва файтеров вдвое и снижение дамага на 50% от дрон интерфейсига) что добавили простым карам? мой архон при дрон интерфейсиге в 5 и 10 файтерах делает 1к дпс (допустим), теперь что же с дамагом моим будет-то?
З.Ы. сорри если я совсем невнимательно что-то прочел.. :) ответить
- [#] 08.04.2014 @ 21:38 by Proxxx
+ 0 -
так, туплю) от дрон интерфейсига файтеры бонусов аще не получали, а теперь +50% получат.. привильно жж? :) +ДДА тоже не роляли на файтеров, а теперь будутъ? :) то-есть реально ап каров чтоли? :)) ответить
[#] 11.04.2014 @ 17:05 by noone
+ 1 -
- за модули с разным мета-уровнем большое мерси, дождался, не верится прям.
- куратору достаточно было побустить дамаг, в остальном он и так между гардой и боунсером
- про древние (или левые, как у сальваг-дронов) анимации выстрелов у дронов даже не вспомнили
- даешь дронбеи моделям дроновозок. просто дать бонусы на дронов кирпичу не достаточно, имо. (сейчас самые тру модели у арби и драгуна).
- даешь дрон контрол юниты для суб-капов.

- и.. возможно, главная причина смерти дронов (кроме сентрей) от неписи - какого рожна они замирают на месте после того, как допилили цель с орбиты, если игрок в той же ситуации продолжает лететь по касательной к орбите? ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.