Всем привет, это ССР Eterne. За все годы существования Евы, несколько известных игроков стали сотрудниками компании ССР. Одним из таких самых знаменитых людей - это ССР Rise, тот самый геймдизайнер, котороый известен остальным игрокам по ребалансу более чем 100 кораблей в Еве. До того, как начать работать в ССР, он был довольно известен как соло-пвпшник, выпустивший массу видеорассказов об игре. Я побеседовал с ним, чтобы узнать, как он до такой жизни докатился.

Как называется твоя должность в ССР?

Геймдизайнер.

Чем именно ты занимаешься?

Упрощённый ответ: пытаюсь придумать нечто, что сделает Еву лучше. Конечно, не всё так просто и мне ещё надо многое узнать, чтобы стать хорошим дизайнером. Но на данный момент, моя работа - это смесь в равных долях анализа, выдумок и общения. Нам надо понимать и игроков и саму игру очень хорошо. Нам надо сформулировать и оценить свои идеи и рассчитать их влияние на игру. Нам приходится много общаться как внутри компании, так и вне её - то есть с игроками. И нам надо поддерживать равновесие между идеальным решением и практическими препятствиями к его реализации. Это чудесная работа.

Моя обычная ежедневная работа состоит из анализа данных, составления табличек в экселе, постинга на форумах, компьютерных игр, рисования и довольно многочисленных встреч. В зависимости от проекта, работа меняется, но мне всегда приходится работать с умными людьми, чтобы сделать Еву интересней.

Тебя часто обвиняют в чувстве ненависти к фану [в оригинале - fun, то есть забава, развлечение - прим. перев.]. Что такого фан сделал тебе, что ты его так ненавидишь? Ты не думал о том, что тебе и фану стоит помириться?

Люди сами не знают, что такое фан на самом деле. Они считают, что это означает отсутствие контроля, но на самом деле, это означает контроль над чем-то очень сложным. Вот это маленькая разница в точках зрения привела к такому дикому утверждению, что, мол, я “ненавижу фан”.

Где и чем ты занимался до того, как получил работу в ССР?

После школы чем я только не занимался. Я был студентом, учителем математики, сертифицированным фельдшером на скорой, официантом и младшим программистом в одном стратапе. Несмотря на такой послужной список, большую часть денег в своей жизни я заработал на игре в покер. Я начинал как простой игрок в обычном игровом заведении в штате Вашингтон и со временем стал поддержкой (то есть наёмным работником игорного дома, который начинает новые игры и поддерживает их в рабочем состоянии) в одном из крупных онлайн-казино, и я занимался этим довольно долго.

Ты играл в Еву до прихода в ССР? Если да, то чем ты в игре занимался?

О да, я играл в Еву! Я пришёл в Еву после того, как увидел несколько ПвП-роликов. Помню как смотрел видео Trey Azagthoth (или что-то типа того), который требовал выкуп у людей, сидя в своём деймосе и мегатроне. Мне никогда в голову не приходила идея, что можно с кем-то вести переговоры о богатстве, угрожая насилием. Это была любовь с первого взгляда, и я захотел стать героем мелкомасштабного ПвП. Мой путь к мечте начался со слитых в Амамке руптур и привёл к созданию приличного количества ПвП-видео, подкаста и моего участия в Альянсовом чемпионате в роли комментатора. Я искренне верю, что Ева - это лучшая игра, в которую я когда-либо играл и я мечтаю, как я буду роумить в одиночку, в поиске гудфайтов в ближайшие несколько лет.

Как ты попал в ССР? Расскажи, как это было?

Для меня этот процесс на самом деле растянулся на 6 лет. Мои взаимоотношения с компанией начались с того момента, как я стал комментатором VI Альянсового Турнира. Этот альянсовый турнир стал для нескольких будущих сисипишников (это были Soundwave, Fozzie, Loxy и я) испытательным периодом. Мы приехали в Исландию для знакомства с ССР, а ССР присматривалась к нам. После пяти путешествий на турнир, у меня появились друзья и я доказал, что не так уж безнадёжен в работе и могу сделать какие-нибудь позитивные сдвиги в разработке Евы.

После того, как я решился подать заявку (под давлением Soundwave), мне пришлось столкнуться с бОльшими трудностями, чем мне казалось. ССР очень заботится о тех, кого нанимает, так что мне пришлось пройти несколько тестов (письменный дизайнерский тест, тесты на сообразительность, тесты на личную совместимость [которые я вобщем-то завалил]) и уйму интервью, на которых почти каждый, с кем мне пришлось бы работать, мог присутствовать и задавать вопросы. Тогда мне казалось это излишним, но спустя год я оценил, насколько важно уживаться с каждым. Мы так тесно работаем, что одна единственная капля дёгтя может серьёзно испортить все наработки.

Какая твоя самая любимая работа в ССР?

Ну, есть много разных занятий, которые мне нравятся. Я, конечно, люблю работать над Евой. Мне очень нравится работать с умными людьми (и с ССР Dolan тоже). Мне очень нравится делать работу, которая напрямую связана с сообществом увлечённых игроков. Но, к моему удивлению, я пришёл к выводу, что самым интересным в моей работе является сама работа в Исландии. Жить за границей, особенно в таком месте как Исландия - это то, с чем мне ужасно повезло.

Что по твоему мнению игроки воспринимают неправильно и что ты можешь по этому поводу сказать?

Наверное, с моей точки зрения, самым большим заблуждением игроков является мнение о нашей мотивации в качестве дизайнеров. Нередко на форуме появляются посты, в которых нас обвиняют в безразличии, в одностороннем восприятии неких войн в Еве, что нам пофиг на некоторые стили игры, или что мы делаем изменения в игре совсем не для того, чтобы сделать её лучше. Вначале я был уверен, что могу руководствоваться своим внутренним голосом, но к моему счастью, оказалось, что каждый дизайнер в Еве принимает очень близко к сердцу качество игры и всегда прилагает много усилий, чтобы сделать её лучше.

Если бы была возможность делать что-то помимо твоей теперешней работы, чем бы ты занялся?

В смысле другая работа? Наверное, снова стал бы в карты играть.

Чем любишь заниматься помимо своей работы?

В основном, я ем. Люблю в видеоигры играть. Люблю адреналин, так что если есть настроение, сажусь на велик или встаю на скейт или иным способом пытаюсь покалечиться. У меня есть ещё жена и мне нравится с ней общаться.

Есть ли у тебя что-то, о чём мало кто знает?

Ну есть кое-что, конечно. Наверное, будет забавно узнать, что я был довольно приличным игроком в боулинг. Я принимал участие в двух национальных чемпионатах США (один раз в Батон Руже и один раз в Альбукерке). У меня было только две 300 игры, но зато у меня есть одна 800 серия. А ещё я однажды спас жизнь CCP Nullabor.

Перевод © Werdna

[#] 30.03.2014 @ 07:01 by primada
+ -5 -
вообщем, человек -никто ответить
- [#] 31.03.2014 @ 07:40 by Creativ A
+ 2 -
это ты никто, а он личность ответить
[#] 31.03.2014 @ 16:53 by jagernaunt
+ 0 -
Счасливчик, ССР всеравно у себя на уменя. ТП может не отвечать неделями. А когда разродятся ответом внятного там ничего нет... ответить
- [#] 31.03.2014 @ 19:40 by bezeus
+ 1 -
Может ты поработаешь над своей грамматикой, чтобы они тебя понимать могли? ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.