— Никто потом меня не обвинит за это, так?
— Не волнуйтесь о этом. Агентство вас прикроет, мы придумаем вам псевдоним и все будет в порядке.
— Ладно. Только я хочу быть полностью уверенным...
— Мистер Ситсуй, не забывайте о чем мы говорили.
— Никто потом меня не обвинит за это, так?
— Не волнуйтесь о этом. Агентство вас прикроет, мы придумаем вам псевдоним и все будет в порядке.
— Ладно. Только я хочу быть полностью уверенным...
— Мистер Ситсуй, не забывайте о чем мы говорили.
Адрон Сриф, нырнув вниз, почувствовал шеей движение воздуха — еле успел — и услышал как лязгнуло металлическое копьё, ударившее в стену позади него. Он двигался уже несколько часов. По коже струился пот, приклеивая комбинезон к его неуклюжей фигуре. Адрон заставлял себя двигаться быстрее, игнорируя острую боль, идущую от каждого сопротивляющегося мускула в его теле. Фразов уже почти что дышал ему в спину. Следующее копьё могло и не промахнуться.
Читая манускрипт, Парлан чувствовал, как капля пота катится по его спине. Был конец дня в начале лета, и поля снаружи колыхались от жары. Через окно он мог видеть рабочих, уже откладывающих свои косы с микро-заточкой (microblade scythes) и переправляющих последнюю пшеницу в сноповязалки. Люди работали посменно здесь в колонии, и сейчас шла неделя Парлана, когда он работал ранним утром в полях, а поздними вечерами изучал свою веру.
Сад был создан человеческими руками от начала до конца. На нескольких акрах, заключённых под купол, расположились заботливо выращенные деревья, трава и кустарники. Президент Федерации Галленте, Соуро Фойритан, построил его давным-давно как место встреч для высших чинов всех государств.
Мужчина в яркой одежде и сером парике накладывал последние мазки на грим, когда в дверь постучали. Он с трудом поднялся со своего места и чуть не запутался в своих огромных красных башмаках, пока суетливо двигался к двери. Затем резко распахнул её и уставился на посетителя.
Десять лет назад силы безопасности в калдарской системе Сурокен разрушили гражданское судно. В этой системе находятся штаб-квартиры калдарской корпорации Хясёда (Hyasyoda). Судно нарушило границы и отказалось изменить курс, несмотря на многочисленные предупреждения, и в конце концов было взорвано.
Кукуруза была высотой с два его роста, и это только усиливало у мальчика ощущения первопроходца. Отец всегда запрещал ему гулять в полях, даже в сопровождении Шакала, и он оказался здесь только из-за тревожной обстановки в доме. Его отец был одним из самых влиятельных рабовладельцев планеты. Зная о любопытстве своего сына и понимая, что его запреты на прогулки по полям так и останутся не более чем благими пожеланиями, он обучил одну из своих сторожевых собак сопровождать и защищать мальчика. В большинстве случаев рабы относились к мальчику с почтением, даже не видя Шакала, но в эти смутные времена отец решил подстраховаться и не испытывать судьбу.
— Садитесь, пожалуйста.
Аки Лисуа опять опоздал — как, в общем, и всегда в последние дни. Ему удалось поспать этой ночью, но он всё равно чувствовал усталость. Человек пробирался по лаборатории, окруженный гигантской техникой — мимо старых ускорителей, которые он разрабатывал три года назад для штурмовых фрегатов. Исследование было многообещающим, но ни к чему не привело, и в результате человек остался почти один в лаборатории-гробнице. Его работа оказалась бесполезной и безрезультатной, и сейчас он всё ближе и ближе к растущей чёрной дыре долгов. Долгов, которые никогда не сможет оплатить.
Меня зовут Янус Бравур. Мне тридцать два года. Я собираюсь умереть.
Сегодня миллионы людей постоянно обитают на орбитальных станциях, межзвёздных кораблях и других космических объектах. Ориентированное на космос производство претерпевает столь бурный экспонециальный рост, что мощности планетарных экономик не могут за ним угнаться. Доходит до того, что некоторые полунезависимые колонии в Федерации Галлент решили привязать свою валюту напрямую к регулируемой Конкордом ISK. И действительно, космос сегодня играет настолько важную роль в экономике, что многие уже не осознают: всего два века назад он был недоступной роскошью для всех, кроме богатейших людей.
«Все места в салоне заняты. Пассажиры сидят так мирно, что может показаться, будто они дремлют. Если бы не факт, что каждый из них лишен крови, полностью высушен. Та же самая судьба постигла и остальную часть команды, даже капитан в его капсуле стал сухой шелухой...» Подобные этой новости теперь почти еженедельно приходят из какого-нибудь отдаленного региона амаррского космоса. Виновники этих новостей известны как Кровавые Рейдеры, получившие это название из-за склонности лишать жертвы крови, которую они забирают для своих целей.
Давным-давно, в свои первые годы, космические полёты предназначались только для того, чтобы путешествовать между планетами, и ничего более. Но в последние десятилетия полёты в космосе стали чем-то большим. Тысячи людей проживают свои жизни исключительно в космосе, называя своим домом не планету или страну на этой планете, а обычную станцию. Эти станции увеличились в размере, превратившись во вполне самодостаточные комплексы с пищевыми линиями и фабриками, способными удовлетворить потребности их обитателей.
Mime.Access.Requested; [->User]Требуется ключ доступа. Пожалуйста, предоставьте биометрические данные; Mime.Access.Ratification(User 3053); [->User]Здравствуйте; Server.local.start; Settings.load(User 3053);Add.actor1; Scene.start(3338);
— Всё нормально. Осторожно, держитесь за мою руку. Вот так. Давайте попробуем встать.
Мир вокруг сильно покачивался. Олар всё ещё видел недостаточно хорошо и не мог рассмотреть человека, который помогал ему встать. В этот час огни колонии светили тускло, для того, чтобы успокаивать обитателей. Это не помогло.