Привет!

В данный момент мы составляем список изменений, которые следует внести в систему работы с предметами; при этом мы активно используем отзывы, публикуемые игроками на официальном форуме игры. Пока что наш список содержит наиболее срочные и актуальные проблемы, которые необходимо решить прямо сейчас, по итогам обработки полученных сообщений; его ни в коем случае нельзя считать итоговым и окончательным. В нём перечислено лишь то, над чем мы работаем прямо сейчас — когда наше расписание станет чуть менее напряжённым, мы обязательно возьмёмся за дописывание этого списка.


Мы рады сообщить, что семнадцатое по счету бесплатное обновление для EVE Online, получившее название «Инферно», выпущено сегодня, 22 мая. Выпуская его, мы зовём в бой всех капсулёров; новичкам станет проще начать карьеру боевого пилота, ветеранам — разобраться в хитросплетении ведущихся ими войн. На галактическом рынке появятся новые виды оружия; космос будет расчерчен дымовыми следами ракет; поля сражений расцветут сотнями взрывов. Не забывайте: пришла пора поджечь галактику.

В числе основных нововведений, которые войдут в состав обновления:

  • Новые модели ракет и пусковых установок, улучшенные модели амаррских кораблей
  • Измененная механика ведения санкционированных войн и новые отчеты о боях («киллмэйлы»)
  • Новая механика ведения войн между государствами
  • 16 новых модулей
  • Единый реестр имущества
  • Различные улучшения интерфейса игры
  • Множество других изменений и исправлений

Установка EVE Online: Inferno запланирована во время расширенного ДТ во вторник, 22 мая. ДТ начнется в 9:00 UTC (13:00 MSK) и ориентировочно продлится до 12:30 UTC (16:30 MSK). ДТ для веб-сервисов не планируется.

Это летнее обновление обещает разжечь конфликт между фракциями с новой силой и наконец-то свести им счеты.

Дата выхода обновления: 22 мая 2012 г.

В EVE Online война может разгореться из-за любого пустяка — и это одна из ключевых точек эмергентного геймплея. Мы оставляем за вами право решать, ПОЧЕМУ вы воюете, и всегда рады дать вам инструментарий для создания вашего собственного ответа на вопрос, КАК ИМЕННО идёт война.

Новая система союзников, которая введена в приближающемся расширении «Инферно» — именно такая дополнительная возможность, приложение к механике санкционированных КОНКОРДом боевых действий, предназначенная для поиска помощи в нашем «лагере наёмников», если жизнь сложилась так, что вы участвуете в неудобной войне. Корпорация или альянс могут присоединиться к защищающемуся в качестве союзника и воевать совместно. По факту система отслеживания официальных войн будет считать защищающегося и его союзника единой сущностью.

В предыдущей статье уже обсуждалась система союзников (ссылка на эту статью — тут), но сейчас у нас есть что показать в плане интерфейса, и можно обсудить вопрос подробнее.

Мы собираемся добавить больше цветовых оттенков для лиц в грядущем обновлении Inferno.

Не волнуйтесь, еще не время паниковать… цвет лица вашего персонажа не сменится внезапно, пока вы будете спать (или пока сервер будет на обслуживании). Мы еще вернемся к этому чуть позже.

В прошлом году, в релизе Incursion, мы представили крепкую систему создания персонажей, потенциал которой до конца еще не раскрыт. В Inferno мы разблокируем возможность изменять цвет кожи в более широком диапазоне, чем прежде. Это позволит вам не только создавать темнокожих Caldari Deteis, бледных Minmatar Brutors, Amarr с оливковым цветом кожи, но и вообще добавить больше разнообразия в каждую родословную. Мы хотим добавить больше опций внешнего вида для каждой расы. К тому же, вы давно просили нас об этом!


Недавно был осуществлён ряд прорывов в страдавших от застоя областях науки — на всём обширном пространстве Нового Эдема. Полный эффект прогресса ещё предстоит оценить, но он уже ощущается в самых различных слоях общества.

В ближайшие дни мы подготовим краткий обзор текущего положения дел. Заметим, что краткость этого отчёта вызвана во-первых новизной того, о чём идёт речь (The Scope всегда стремится к первенству), и во-вторых — покровом секретности. Было отмечено усиление интереса к фракционным войнам на самом высоком уровне, и весьма разумным — хоть и не доказанным — кажется предположение, что научный прогресс как минимум частично связан с интересами участников политической борьбы. Для наших читателей не станет сюрпризом то, что всё, что хотя бы косвенно касается этих сил и их влияния на поля боевых действий, глохнет в ватном молчании.

Приветствую. Я — CCP SoniClover из команды Super Friends, и сегодня я расскажу вам о том, чем мы занимались с момента нашей последней встречи. Эта статья по большей части посвящена описанию изменений, вносимых нами в механику игры, и по количеству знаков вполне тянет на приступ словеcного поноса (который, наверное, лучше никак не иллюстрировать). Тем, кто любит красивые картинки, придётся потерпеть несколько дней — CCP Punkturis обещала написать новую статью про доработку интерфейса игры.

Менее чем через два месяца вы станете зрителями 10-го Альянсового Турнира. Сегодня мы хотели бы донести до вас информацию о порядке регистрации альянсов в этом году. Турнир будет транслироваться в прямом эфире в течение четырех уикендов: с открытием 30-го июня и кульминацией в финале 21-го июля. Мы ожидаем того же уровня драмы, страсти и лулзов, что был на прошлых турнирах. У нас новые правила, несколько знакомых лиц среди комментаторов, а также привычные ведущие: CCP Soundwave и CCP Sunset.

Презентации фанфеста, таинственные посты разработчиков, Инферно, выложенное на Сингулярити — всё это прокатилось бурей по нашим форумам. Бурей слухов о Фракционных Войнах. И эта буря несёт добрые вести, вынося кораблик фракционных войн из тьмы забвения. Наша команда, Game of Drones, намерена рассказать вам детали.

Новости EVE → Skyward Sphere (upd)

Программа Skyward Sphere, грандиозный прыжок CCP в реальный космос, разработана с целью обеспечить обещание, данное следом за выходом EVE Online: Crucible. Обещание состояло в том, что мы запустим имена всех-всех игроков EVE в ближний космос внутри копии капсулы из EVE Online. Полёт будет показываться в прямом эфире, более точно станет ясно позднее. Под и камера уже проданы с благотворительного аукциона, поэтому мы найдём их после того, как они вернутся на землю. Исландская береговая охрана согласилась включить этот квест в своё стандартное расписание тренировок.

Мы следим за прогнозом погоды для того, чтобы поймать наилучшее время запуска. Перейдите на сайт Skyward Sphere, зарегистрируйтесь, и вас уведомят заранее.

http://www.ccpgames.com/skywardsphere (обязательно посмотрите видео, выложенное там - прим. ред.)


В честь 9й годовщины EVE Online все заказы в магазине EON будут доставлены бесплатно в любую точку земного шара.

Предложение действительно до 7 мая.

На Dust 514 уповаем

Краткий очерк о том, как нам, наконец, удалось устроить пальбу в новой игре от CCP под названием “DUST 514”. Двенадцать страниц посвящены этому PS3-шутеру: для начала мы рассказываем о приключениях команды Haggis, которая победила в дебютном турнире по Dust, а затем задерживаемся на длинном списке особенностей этой игры и том, как она будет вовлечена в мир EVE Online, Нового Эдема и более широкую вселенную игр. Параллельное путешествие в знакомый мир начинается здесь!

Тест-драйв штурмовых кораблей

Упаковав боевые крейсеры тир-3, главный летчик-испытатель журнала EON Kirith Kodachi оснащает другую пачку маститых штурмовых кораблей из Crucible и летает на них. Благодаря релизу 1.1, вышедшему в январе, эти тяжелые ударные фрегаты получили самое горячее одобрение за все время. Каждый из восьми кораблей был тщательно протестирован в одном из самых больших обзоров за всю историю EON.

Всем привет.

Меня зовут CCP Nobody и я работаю в команде Team Core Graphic Tools. Сегодня я хотел бы рассказать об изменениях в экспорте данных, которые появятся в релизе Inferno и будут интересны сторонним разработчикам.

За последние несколько месяцев мы изменили способ, который использовался для обработки статических данных клиентом. Вместо того чтобы использовать таблицы базы данных, отныне клиент будет использовать для статических данных структуру, основанную на формате yaml.

Дев блог → Единый инвентарь

Привет.

Мы CCP Optimal и CCP Arrow, и, если подумать, мы могли бы быть неплохой такой стрелковой командой… но давайте к делу. А дело у нас будет таким: мы работаем над интерфейсом и над удобством его использования. В этом маленьком уютном девбложике мы обсудим интересные новости, доставленные нашей командой Game of Drones.

У всех игроков EVE есть кое-что общее. Это инвентарь. МНОГО окошек инвентаря.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.