Презентации фанфеста, таинственные посты разработчиков, Инферно, выложенное на Сингулярити — всё это прокатилось бурей по нашим форумам. Бурей слухов о Фракционных Войнах. И эта буря несёт добрые вести, вынося кораблик фракционных войн из тьмы забвения. Наша команда, Game of Drones, намерена рассказать вам детали.
Там, за горизонтом
Всё началось во времена Crucible — мы обещали приложить усилия в тех местах, где они особенно нужны. ФВ нуждались во внимании особенно, и мы приступили к работе: исследования на форумах, с CSM, анализ статистики и мозговые штурмы — и у нас образовалась стратегия, направленная на улучшенные вознаграждения, последствия и воспринимаемость ФВ.
На фанфесте мы обсудили вопрос подробнее. Спасибо всем участникам презентаций и круглых столов — мы слышали вашу обратную связь. И часть идей в результате дискуссии ушла в мусорку, другие придержаны на будущее — мы сфокусировались на том, в чём уверены.
Стандартизация — единый способ именования, способный править всеми
Первое изменение — скорее косметическое. Мы понимаем, что причины для ФВ и для нулёвых блобовойн — разные, но не удовлетворены тем, что нет единства в именованиях различных процедур захвата территории.
Унифицированные названия и индикаторы явно принесут пользу даже с учётом того, что конкретные механики захвата должны оставаться различными (ФВ не превратится в нульсековый клайм, и наоборот). У ФВ была очень узкая и частная механика, создававшая ощущение абсолютного отличия от всего остального контента EVE.
Итак, мы переименовываем термины:
- Occupancy —> Sovereignty,
- Control Bunkers —> Infrastructure Hubs
и независимо от статуса безопасности:
- Sovereignty: основной индикатор контроля территории, показывающий, кто именно владеет системой и контролирует её;
- Infrastructure Hub: строение, необходимое для того, чтобы владеть завоёванной системой и улучшать её. Его можно расстрелять и перезахватить Sovereignty.
А ещё фильтры ФВ теперь живут под вкладкой клайма.
Восприятие — открываем гейты
Мы рассмотрели стартовую страничку ФВ и поняли, что информация на ней размещена неудачно. Если смотреть с точки зрения новичка — там слишком много текста, и неясны правила и последствия вступления, и одновременно те же странички пытаются отображать статистику. Это очень неудобно для новичков, не имеющих представления о принципе работы ФВ, что отталкивает их от волшебной кнопочки Join.
Мы разделили информацию по вкладкам и прояснили правила. А ещё добавили различные усовершенствования интерфейса, особенно на страничке хаба, присоединения к фракции и к окошку информации о системе. Смотрите скрины.
Последствия — ломаем рутину
На данный момент нет никаких значимых последствий участия в ФВ. По самому названию ФВ должны быть кровавой борьбой фракций, но сейчас причин для этого нет, и нет эффектов от взятия системы. Это надо исправить и дать игрокам мотив на самом деле участвовать в войне за свою фракцию
Станции закрывают док
Таким образом, все станции внутри системы, участвующей в межгосударственной войне, закроют доступ своим врагам (нейтралов это изменение не затронет). Сюда включается и работа с любым станционным сервисом, а также доступ к агентам для игроков из вражеского ополчения.
Однако Совет и игроки высказали свои идеи, и мы поняли, что вопрос ТЗ имеет значение (кого-то привлекает идея уйти спать под одним клаймом, а проснуться под другим?). Мы уменьшаем количество победных баллов, присуждаемых за захват комплексов, в пять раз. Время захвата системы увеличится с 6-7 до 30-35 часов.
Улучшение космоса
Удерживать системы нет никакого смысла. Исправим. В Инферно тот, кто контролирует ФВ-систему, сможет вкладывать ЛП в хаб, и получать от этого бонусы: дополнительные производственные линии, сниженную стоимость клонов и уменьшенные налоги на рынке. На данный момент это касается и нейтралов. Надеемся, что это привлечёт стороннюю производственную активность и поможет вам воевать. В будущем правила могут измениться, если вы будете эксплойтить это альтами.
Контроль зоны боевых действий и цены в ЛП-магазине
Уменьшим масштаб: игроки должны чувствовать, что они находятся в единой зоне боевых действий. Таким образом, прогресс войны теперь будет отображен более наглядно: вам покажут, сколько именно систем находится под контролем фракции, и как именно они развиты, в сравнении с врагом в этом регионе.
По мере завоевания и улучшения систем контроль зоны боевых действий у фракции будет улучшаться, и это разблокирует некоторые преимущества. Во-первых, речь идёт о ценах в магазине наград. Эти цены (в ЛП и в исках) могут меняться в 16 раз — от в 4 раза худшего уровня по сравнению с современным, до в 4 раза лучшего. Тегов и предметов это не касается, и относится только к магазинам самих ополчений, других корпораций не касается.
Во-вторых же, все члены побеждающей фракции получат бонусы ко всем ЛП, от 0 до 20%, этот бонус коснётся всего, что даёт ЛП (ПвП, комплексы, миссии).
Награды — платим за хорошо сделанную работу
Мы считаем, что лучше всего должно оцениваться участие в территориальной войне, следом за ним — ПвП, и лишь в самом конце — ПвЕ и миссии. Но сейчас всё строго наоборот, и мы хотим, чтобы у игроков была мотивация рисковать. А это значит, что...
Выплаты за захват
...следует улучшить выплаты за захват комплексов и хабов.
- Minor sites: 10,000 LP
- Standard sites: 17,500 LP
- Major sites: 25,000 LP
- Major Stronghold or Major Compound sites: 30,000 LP
- Infrastructure Hub: 40,000 LP
ЛП делятся поровну на всех пилотов: два амарра получат по 5к ЛП за самый маленький сайт.
Захват плекса приведёт к утечке половины захваченных ЛП из хаба в этой системе, и уровень апгрейда может упасть. Но учтите, что защита сейчас НЕ даёт ЛП (исключаем фарм в безопасных системах). Это мы можем подправить, если ситуация позволит.
ЛП за убийства
В Инферно мы будем выдавать нормальные награды за ПвП. Новая формула выглядит так:
[LP] = ([цена корабля] — [платиновая страховка] + [модули, риги, субсистемы] + [карго]) / 10000
Страховка всегда считается по максимуму. ЛП делятся поровну и достаются «правильным» фракциям даже если килл коллективный и из союзных милиций.
Два галента и два матара убили одного калдарина на 4к ЛП. Они все получат по 1к ЛП, но галентам это будет 1к галентской корпорации, а матарам — матарской.
Примеры работы формулы:
- Абаддон в т2-фите: 8100 ЛП (500 раньше)
- Мочалка в т2-фите: 111500 ЛП (750 раньше)
- Провиденс с лярдом в карго: 127600 ЛП (750 раньше)
- Панишер в т1-фите: 24 ЛП (25 раньше)
- Панишер в т2-фите: 794 ЛП (25 раньше)
Исследовательские агенты и датакоры
Мы понимаем, что вы качали скиллы и стенд, тратили на это деньги — но нас не радует пассивная добыча датакор. Вы выполнили стартовые условия? Дальше активной профессии больше нет, есть просто сбор предметов.
Мы убираем все множители по областям исследования, и унифицируем количество получаемых RP, доводя его до 100. А ещё мы добавляем налог в 10к иск на одну датакору.
Кроме того, датакоры рассеиваются по ЛП-магазинам фракционных войн, смотрите таблицу ниже. Это связано с вышеупомянутым эффектом контроля зоны боевых действий на цену в магазинах. Нет, мы не будем принудительно балансировать колебания рынка. Ещё раз — НЕ будем, мы ожидаем и планируем рост цен на продукты, поставляемые проигрывающей фракцией. Однако это не значит, что мы не внедрим методы, затрудняющие обеспечение тотального доминирования сущностям, УЖЕ владеющим львиной долей спорной зоны.
Мы намерены превратить сбор датакор в настоящую профессию, но внимательно посмотрим за обратной связью, чтобы игроки, вкачавшиеся в работу с исследовательскими корпорациями, не были забыты. Соответствующие правки, вероятно, ждать в следующих релизах.
Мы вложили огромный труд в улучшения ФВ и надеемся, что это будет к лучшему. Но не верьте нам на слово — подготовьте дешевые ПвП-корабли и на старте Инферно попробуйте это сами. Придите туда, постреляйте, поэкспериментируйте с тактиками — смысл именно в этом. А когда сделаете — вернитесь и расскажите о впечатлениях. Нам нужны ваши мысли по поводу, и мы не намерены останавливаться: работа продолжится и в течение Инферно, и ваша обратная связь подскажет, что мы делаем всё правильно.
И, на прощание, наши мысли на будущее
- Следить за тем, что упомянуто в блоге (док на станциях и датакоры особенно);
- Новые преимущества за улучшение системы;
- Балансировка НПЦ в комплексах и на миссиях;
- Ранги и то, что они дают в качестве награды;
- Улучшения интерфейса и удобства доступа;
- Работа над механикой захвата систем, связи с DUST514.
Перевод © Clancy