Гостевой блог Zapatero из EON (официального журнала EVE Online). Наслаждайтесь.

Было несколько слухов и предположений, что в Outpost EON не все так хорошо. Действительно, мы не очень быстро отсылали новый (26-й) выпуск, но это не потому, что производство самого долгоживущего журнала о космических кораблях вот-вот прекратится. Все далеко не так. Суть в том, что в силу вступили несколько значительных изменений, о которых мы должны были молчать…до настоящего момента.

Радости полные штаны у меня =D
Помните конкрус "Зимняя сессия в императорской академии" ? Я же там заняла уютное первое местечко своим промо-роликом БДСМ'а, мну даже сохранило ссылочку
Словами не передать как меня эта победа вдохновила тогда, спасибо CCP за этот замечательный конкурс, жаль что участников было мало =(
Так вот

Привет, дорогие фанаты интернет-корабликов!

CCP Veritas на связи от лица ОБНОВЛЁННОЙ команды Гридлок. Да, я в курсе, пару дней назад я писал блог про TiDi, сделанное старой командой Гридлок, но потом было время, когда нашей команды не было, но теперь она есть снова, и, кароч, мы заняты. У нас два новых тела — CCP Snorlax и CCP Colgate, два ветерана клиентских войн. Сервера сейчас работают лучше, и мы переключаемся на ту маленькую программку, с помощью которой вы пилотируете кораблики, делая её ещё лучшей добавкой к команде.

18-го января мы включили Замедление времени (TiDi) на всём кластере. С тех пор оно срабатывало в самых разных местах, от Житы, до самых крупных боёв, какие мы только видели в последнее время. Во всех случаях оно отрабатывало в случае перегрузки ноды, так, чтобы всё работало гладко и как следует.

Период набора кандидатов в следующий Совет открылся этой полночью, и можно подавать заявку. Список условий — в предыдущей записи.

В этом цикле выборов вводится этап «премодерации», в котором каждый кандидат должен открыть тему на форуме с объяснением своей программы в соответствующем разделе форума. Чтобы пройти премодерацию, следует набрать 100 ’лайков’ на стартовом посте этого треда.

Если вы следили за DUST 514 в течение некоторого периода времени, вы, возможно, знаете, что многие игроки EVE Online недовольны тем, что DUST 514 не выйдет на ПК. «Я не хочу, покупать PS3!», говорят одни. «От консольных геймеров плохо пахнет и они знают лишь шутки, связанные с моей матерью!», говорят другие. Однако, есть и другая группа, которая на самом деле видит определенный смысл в их споре. Но кто они? Они — те, кто использует клавиатуру и мышь. Они утверждают, что обычные клавиатура и мышь лучше, чем родной контролллер консоли. Так в чем же разница между связкой клавиатура/мышь (в дальнейшем я буду писать К/M) и контроллером?

Увидев популярность статистики, которую я выкладывал в твиттер, я решил целиком взглянуть на 2011 год. Некоторые числа ошеломляют! Многие цифры разбиты по категориям.

Привет, люди. Я CCP Abraxas и вы можете знать меня по таким статьям как «Хей, мы собираемся сделать энциклопедию знаний» и «Ох вау, мы сделали энциклопедию знаний».

Я обещал, что буду держать вас в курсе развития нашей базы знаний и теперь, когда я знаю как все движется и каковы наши приоритеты – включая новые детали, которые я не анонсировал в последнем девблоге – я хотел бы составить небольшую заметку, чтобы ввести вас в курс дела.

В качестве примечания: хотя я, как общепринято среди всех художественных писателей – профессиональный лжец, я уверяю вас, что буду говорить только правду. Остальные ребята могут катиться к черту, но у нас с вами есть связь. Мы видели всякое.

Лично мне кажется, что заголовка здесь вполне достаточно; тем не менее я все-таки собрался написать саму статью и объяснить вам, что тут к чему.

В скором времени каждая корпорация получит возможность создать свой собственный форум, разместив его на сайте EVE Gate. Зачем это нужно разработчикам, спросите вы? Во-первых, мы хотим снабдить игроков и их корпорации инструментом, помогающим пилотам (в первую очередь — тем из них, кто начал играть недавно, создав маленькую корпорацию) наладить общение и почувствовать себя частью коллектива; мы отлично знаем, с какими трудностями подчас бывает связан запуск своего собственного форума. Кроме того, мы готовимся к выходу игры DUST 514 — корпорациям понадобится межплатформенный канал связи, доступный как пилотам, так и наемникам («Тема дня: какую планету мы раскатываем в тонкий блин завтра?»).

Наш видео экипаж отправился в отдел веб разработки CCP, где уже какое-то время разрабатывается новый веб-сайт EVE. Вернутся ли они, или их придется спасать спецназу ВМС? Смотрите и узнаете!

Сотни игроков со всего мира собираются ехать в центр Harpa в Рейкьявик на Фанфест-2012. Мы, люди из команды Сообщества, хотим рассказать вам о некоторых вещах, которые мы приготовили для вас в этом году.

Цель событий, которые мы организуем на фанфесте — обеспечить игроков интересными делами, не связанными с Евой, в которых можно будет участвовать отдыхая от привычных круглых столов, презентаций и панельных мониторов. Это также связано с нашим желанием подключить игроков к выбранному нами благотворительному фонду, Get Well Gamers.

Президент этого фонда, Райан Шарп, посетит фанфест и внесёт ощутимый взнос в виде игрушек для госпиталя в Рейкьявике от лица игроков Евы.

Привет, я CCP Alice, а это — мои наилучшие и наиновейшие сети.

В прошлом году мы начали последовательное улучшение нашего представительства в сети, запустив новый сайт управления аккаунтами, равно как и новые форумы. Я пишу первый девблог в целой серии грядущих в 2012-м году, которые опишут и определят изменения и обновления наших сайтов в течение этого же года.

Срок службы шестого Совета игроков завершается 4-го апреля, так что пора запускать избирательный цикл следующего Совета игроков

В этом раунде будет внесено изменение в избирательный процесс, в соответствии с которым после одобрения от CCP кандидат обязан доказать, что имеет определённую поддержку. И только после этого он может быть включен в итоговый избирательный бюллетень. Эта фаза будет основана на количестве «лайков», которые получит стартовый пост в треде этого кандидата на офф-форуме; если число «лайков» превысит 100, кандидата включат в бюллетень.

Во-первых, если числа подобные этим Вам интересны и Вы — пользователь твиттера, то Вас также может заинтересовать моя страничка в твиттере! Теперь: я думаю, этим блогом я отвечаю на несколько запросов о статистике относительно Конкорда и преступлениях закона. Как выясняется, у Конкорда не так уж и много времени, чтобы жевать пончики.

С начала 2008 и до конца 2011, за исключением нубшипов и шаттлов, сентри и Конкорд убили 567.304 кораблей всего. Это составляет 11.818 в месяц, 388 в день; 16,2 кораблей в час, или один корабль в 3,7 минуты. Новый Эдем — вообще-то, совсем неспокойный район.

Месяц от месяца, мы можем видеть пики таких событий, как халкогеддон или недавнюю «Галлентскую ледяную блокаду» альянса Goonswarm Federation. Зелёная линия отображает только Халки, но она тоже хороший показатель того, чем занимались все эти люди, убитые Конкордом.


Хотим напомнить, что до 31 января у вас есть возможность приобрести билеты на «Фанфест-2012» со скидкой ― за 100 долларов США или 6 «плексов». «Фанфест-2012» пройдет 22-24 марта 2012 года в новом конференц-центре «Харпа», расположенном в самом центре Рейкъявика. Помимо традиционных новостей о будущем EVE Online, значительная часть «Фанфеста-2012» будет посвящена шутеру DUST 514; присутствующие смогут из первых рук узнать последние новости об этой игре и сразиться на поверхности планет со своими товарищами. Все участники мероприятия получат код, позволяющий принять участие в бета-тестировании DUST 514. Если вам нужна помощь в оформлении поездки, советуем ознакомиться со сводной темой на нашем форуме и написанным Greene Lee руководством по посещению «Фанфеста». Приобрести билет можно за «плексы» на странице управления вашей учетной записью.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.