Мы собираемся добавить больше цветовых оттенков для лиц в грядущем обновлении Inferno.
Не волнуйтесь, еще не время паниковать… цвет лица вашего персонажа не сменится внезапно, пока вы будете спать (или пока сервер будет на обслуживании). Мы еще вернемся к этому чуть позже.
В прошлом году, в релизе Incursion, мы представили крепкую систему создания персонажей, потенциал которой до конца еще не раскрыт. В Inferno мы разблокируем возможность изменять цвет кожи в более широком диапазоне, чем прежде. Это позволит вам не только создавать темнокожих Caldari Deteis, бледных Minmatar Brutors, Amarr с оливковым цветом кожи, но и вообще добавить больше разнообразия в каждую родословную. Мы хотим добавить больше опций внешнего вида для каждой расы. К тому же, вы давно просили нас об этом!
Мы добавим 14 новых цветов для кожи, которые заменят старые на цветовом колесе в редакторе персонажа. Все родословные будут иметь одинаковые возможности для выбора цвета, кроме родословных с самой светлой кожей: для них будут заблокированы два самых темных оттенка. Мы добавили это ограничение, потому что нам показалось, что самые темные цвета плохо смотрелись на персонажах с этой родословной. Впрочем, не волнуйтесь: им все еще доступны темные оттенки, просто не все.
Эти 14 цветов — не просто градиент от белого к черному цвету. Наши художники постарались сделать так, чтобы каждый цвет представлял реально существующие оттенки, которые вы можете увидеть на разных континентах нашей планеты. Для каждой родословной есть цвет кожи, выбираемый по умолчанию, но после появления персонажа в редакторе вы можете выбрать любой понравившийся оттенок.
Чтобы позволить всем игрокам — и новым, и старым — воспользоваться изменениями, мы решили подарить всем вам возможность «вылепить» персонажа заново. «Лепка» персонажа — это специальный режим для настройки внешнего вида, в котором вы сможете менять не только одежду, волосы и позу вашего альтер-эго, но и атрибуты, которые раньше могли быть определены только единожды, при создании персонажа. Эти атрибуты включают в себя структуру черепа, вес тела и цвет кожи.
Мы уже выдавали несколько раз возможность изменять внешний вид. Некоторые из вас, вероятно, столь же умны (как и я), и откладывали эти бонусы «на черный день». Что ж, если вы не знали — такие бонусы не складываются, так что после выпуска Inferno у всех будет одна и лишь одна попытка.
Так что же произойдет с уже существующими персонажами? Ничего, если вы решите не менять их. Я ненавижу отправляться спать, а на следующее утро замечать, что цвет кожи изменился — мы подумали, что многие чувствуют себя так же. Следовательно, никого из вас не будут заставлять менять цвет кожи персонажа ни во время выхода релиза, ни после. Если вы выберете новый цвет кожи и затем подтвердите создание персонажа, он останется таковым перманентно.
Конечно, вы сможете без проблем поглазеть на новые цвета и примерить их, а затем отказаться от изменений, выйдя из режима изменения атрибутов без сохранения, либо использовав ползунок для перемещения по истории редактирования внешнего вида в нижней части экрана.
Вместе с тем, мы убираем ограничения на выбор цвета волос, давая вам широкий простор для творчества независимо от родословной.
Надеемся, что вам понравятся эти маленькие изменения в редакторе персонажей, и вы развлечетесь, поиграв с их внешним видом.
- CCP Karkur and CCP t0rfifrans
Перевод © Omich