Привет, капсулиры.

Основной задачей для нашей команды Team Super Friends в рамках Инферно стал редизайн системы объявления войны. Вы знаете, Инферно в целом будет посвящено войнам. Мы уже сделали достаточно многое (я расскажу об этом ниже), но до мая (до даты выхода Инферно) ещё много работы. Это означает, что будут определённые спекуляции и сомнения, поскольку не очень понятно, что именно мы успеем сделать к релизу.

Первый вопрос, который мы задаём себе — а зачем, собственно, трогать эту систему? Она что, плохо работает? Да, плохо, и нет, не плохо. Система не сломана, небесполезна (хотя и недоиспользуется), и делает то, что должна (обеспечивает людей возможностью законного ПВП в хайсеках). Тем не менее, не всё гладко.

Проблемы, требующие немедленного решения — способы, которыми игроки защищают себя от угрозы оффвара. Два основных работающих сейчас варианта — war shielding (щит войны) и war shedding. Первый способ состоит в том, что ваши альт-корпорации объявляют вам войну, и «настоящие» корпорации вынуждены платить огромную цену, чтобы объявить войну вам. При этом манипуляции с опцией отказа от войны и сроками оплаты военных счетов позволяют удерживать цену вопроса минимальной для вас самих. Вторая опция — так называемый «сброс» оффвара — основана на присоединении к постороннему альянсу после объявления войны, и выходу из альянса сразу после, что приводит к сбросу проблемы. Это обеспечивает безопасность в течение 50% времени, и ваши хайсек-посы становятся неуязвимыми.

Помимо решения этих вопросов и некоторых мелких интерфейсных проблем мы также медленно и внимательно рассмотрели сам концепт системы объявления войн, задавшись вопросом: «А кому это нужно? Большим альянсам, которые хотят расширить нулёвые войны в имперский космос? Хайсечным жителям для разграничения друг от друга? Делает ли эта система проще атаку нежелающих воевать? Следует ли обозначить войны как возможный путь развития корпораций или даже альянсов? Всё это вместе или ничего из этого?»

В итоге мы пришли к некоторым решениям, итог которым можно подвести так:

  • Упрощаем принципы действия войны, чтобы стало яснее, как именно войны начинаются, длятся и заканчиваются.
  • Делаем процесс оффвара (то, как именно происходят события) более прозрачным, как по стратегическим, так и статусным соображениям.
  • Делаем войны осмысленным карьерным путём для корпораций-наёмников.

Итак, какие именно изменения придут в Инферно? Я перечислю некоторые моменты, чтобы вы могли составить представление, но напомню, что Инферно будет только через два месяца, и всё ещё может измениться.

  • Меняем формулу цены оффвара, она больше не зависит от количества других оффваров, нацеленных на эту корпорацию. Вместо этого цена модифицируется количеством игроков в целевой корпорации.
  • Войны следуют за вами, когда вы входите в альянс или покидаете его. Если вы объявили войну — вы не можете вступить в альянс, пока война не закончена.
  • CEO/директоры могут объявлять войну без голосования.
  • Войны нельзя отменять автоматически. Возможность сдачи упрощена (не требуется встреча на одной станции) и может включать формальное требование суммы в ISK. Стороны, прекратившие войну, какое-то время не могут начинать её заново.
  • Войны имеют недельный цикл, в течение которого агрессор может выбрать — продлевать войну на ещё одну неделю (и платить ISK) или завершить войну. Продлевать можно до бесконечности, пока агрессор готов платить.
  • Войны отслеживаются и записываются, все потери записываются в соответствующий лог, видимый всеми участниками процесса. Список полностью показывает все потери обеих сторон войны. Чтобы оно начало работать, мы (с помощью команды Game of Drones) добавили в рынок все предметы и починили некоторые вещи, цены не имеющие (как титаны). Стоимость определяется по материальным компонентам. Вот черновой макет этого лога:
  • А ещё мы улучшили вид киллмейлов. Это тоже черновой вариант:
  • У всех корпораций теперь будет видна история войн, в которой показываются все их войны и успехи на поле боя (исковые потери обеих сторон). Эту историю можно смотреть и на уровне персонажа.
  • Защищающаяся корпорация может позвать на помощь союзников. Союзник присоединяется к войне на стороне защищающегося. Чтобы обеспечить это, мы добавим в контракты «рынок наёмников», где корпорации смогут искать друг друга (защищающиеся могут объявить, что ищут союзника, наёмники могут сообщить о своей доступности). Присоединение в качестве союзника — формальный контракт, который может включать передачу ISK. Если вы — союзник, вы подписываетесь на войну до самого её конца.

Мы надеемся, что эти изменения сделают войны более полноценными и интересными для всех нас. Как обычно, очень тяжело создать систему, которая обеспечит «законное» ПвП и удовлетворит всех заинтересованных, поскольку у людей разные стили игры, нужды и ожидания. Мы понимаем, что с этими изменениями войны станут жестче, и их будет сложнее избежать. Но смысл того, что мы рисуем на песке, таков: «если вы находитесь в корпорации, ведомой игроками — война становится вашей проблемой, и вам решать, как с ней справляться». Система союзников и система сдачи войны обеспечат дополнительные опции помимо «спрятаться в док и переждать неделю», но если вы АБСОЛЮТНО не хотите участвовать в войнах, то у вас остаётся единственный выход: NPC-корпорация. Выход не идеальный, и мы можем это подправить в будущем, но цель и направление сейчас именно таковы.

И наконец — список вопросов и ответов с фанфеста и от CSM. Оно должно помочь понять ситуацию.

В.: Допустим, Angry Killers объявляют войну Bleeding Fluffies. Bleeding Fluffies в свою очередь запрашивают помощи у Cautious Mercenaries. Могут ли теперь Angry Killers запросить помощи у Daredevil Malefics? И если может, то будут ли Malefics в состоянии войны с A и с C? Или только с C?
О.: Приглашать союзника может только защищающаяся сторона. Ограничений на количество союзников нет. Союзник считается находящимся в состоянии войны с корпорацией-агрессором.

В.: Стоимость войны, количество войн у агрессора.
О.: Число войн, в которых участвует агрессор, всё ещё влияет на цену вопроса.

В.: Стоимость войны, модификатор по количеству персонажей в целевой корпорации?
О.: Эта формула не принимает во внимание размер агрессора и не учитывает триальных персонажей в целевой корпорации. Но возможные варианты точной формулы мы рассматриваем прямо сейчас, ещё ничего не ясно

В.: Наёмники не могут покинуть войну?
О.: Да, и то же самое верно для агрессора — война становится своего рода «обязательством», а не чем-то, во что можно легко войти и так же — по щелчку пальцев — выйти.

В.: Наёмники могут быть в более чем одной войне?
О.: Да, если прочих нанимателей устроит покупка таких «растянутых» наёмников (история войн корпорации, включающая то, что происходит в данный момент — публична).

В.: Ограничение на количество войн?
О.: Отсутствует, не считая увеличения стоимости при объявлении большого количества войн агрессором.

В.: Война длится максимум две недели?
О.: Нет. В конце КАЖДОЙ недели агрессор делает выбор.

В.: А что скажете про взаимные войны?
О.: Этот вопрос ещё обсуждается, информации по этому поводу в этой строчке не будет.

В.: Прыжки из корпорации в корпорацию?
О.: Мы добавляем отслеживание таких вещей в основу движка. Как оно будет отображаться в игре — ещё не определено, но у нас есть варианты, в которых в истории войн персонажа отображается, покидал ли персонаж корпорацию во время войны. Мы также собираемся добавить плату за такое перепрыгивание. Есть вариант запретить возвращение в корпорацию, которой объявлена война, и из которой вы во время войны вышли — пока война всё ещё длится. Также мы рассматриваем варианты ограничения на присоединение к корпорации (и покидание её) на лету.

В.: Корпорация, участвующая в войне, присоединяется к альянсу.
О.: Корпорация-агрессор не имеет права присоединиться к альянсу (мы отграничиваем пограничный случай, когда альянс объявляет войну подставной корпорацией другому альянсу, затем принимает её, и получает весь альянс на поле боя). Корпорация-жертва передаёт свои войны альянсу, присоединившись к нему (и забирает их обратно, уходя).

В.: Нейтральные стороны в бою?
О.: Это часть общей проблемы системы Crime Watch, и данный вопрос не имеет прямого отношения к нашей системе. Откачка логистами в законной войне в хайсеке вносит флаг Suspect, «подозреваемый». Это не решит проблему логистов и откачки радикально, возможно должно быть сделано что-то ещё — но вот такие у нас планы для Инферно.

В.: Более просто определяемые цели войны?
О.: Пока никаких изменений в этом отношении.

В.: Время, после которого война «включится»?
О.: Всё ещё 24 часа для объявления войны, и возможно 24 часа для подключения союзников, но мы хотели бы сократить срок. Это может быть сложно с технической точки зрения, поскольку мы должны быть уверены, что все ноды обновили состояние дел, и — как следствие — наиболее надёжным триггером остаётся ДТ.

В.: Цена войны?
О.: Текущая формула — 20 миллионов за корпорацию, 50 миллионов за альянс, и дополнительно +0.5 миллиона за каждого члена целевой корпорации. Мы думаем о возможности «лимита сверху» или о том, чтобы с нарастанием массы игроков цена оффвара начинала расти медленнее, но ничего ещё не решено. Мы не будем делать размер агрессора переменной в формуле, так как это слишком легко обойти.

В.: Отвести бои подальше от станций?
О.: Ничего такого в Инферно не планируется.

В.: Взаимные войны?
О.: Будут. Не все изменения ясны на данный момент, но стоит заметить, что ограничений на вступление/выход для корпораций, находящихся (исключительно) во взаимных войнах — не будет.

В.: Оплата наёмников?
О.: Контракт найма обеспечит разовую оплату. Другие детали (длительность участия в войне, возмещение потерь или награда за каждое убийство) не обеспечиваются системой.

В.: Цена войны изменяется в зависимости от наёмников?
О.: Нет, имеет значение только размер защищающейся корпорации.

В.: Неактивные аккаунты/персонажи изменяют цену войны?
О.: Это одна из проблем, о которой мы думаем. Следует быть осторожнее и не выдавать агрессору точной информации об оппоненте (наподобие точного количества активных игроков).

В.: Будет ли цена предметов, перечисленных в киллмейлах/военных отчётах, меняться со временем в соответствии с изменением их цены на рынке?
О.: Нет.

В.: Как вы оцениваете чертежи?
О.: Никак. Это исключение в плане того, что мы можем отследить. Мы пробовали внести такую возможность, но задача оказалась слишком сложной.

В.: На рынке теперь находится ВСЁ?
О.: Ну да. Всё, что существует, опубликовано, и имеет мета-уровень.

В.: Осязаемые цели войн?
О.: Мы точно хотим сделать так, чтобы люди сражались не просто так, а за что-то конкретное. Однако невозможно создать единую систему войн, решающую такую задачу — и не наставить рогаток из правил и ограничений. Так что поиск причины для войны — ваша задача, и она в ваших руках.

В.: Предательство союзника?
О.: Нет никаких ограничений, запрещающих союзнику объявить войну защищающемуся (и наоборот), но в данном случае мы не видим смысла делать технические ограничения. Самым простым частным случаем будет «наняли наёмников, а они ничего не делают». В итоге эта система, как мы хотим её видеть, будет основана на репутации.

В.: Раскрытие местоположения?
О.: Пунктурис уже сказала: это не будет проблемой в финальной версии. По крайней мере, не будет точных координат.

В.: Защищающийся может прекратить/перевернуть войну?
О.: Мы думали о чём-то подобном, но пришли к выводу, что это переутяжелит систему. Если защищающемуся действительно надо напасть на агрессора — он может объявить агрессору войну.

В.: Маленькие корпорации объявляют войну большим?
О.: Да, мы в курсе, что новая система осложнит такой способ действий. Мы не хотим запрещать его, но не видим причин поддерживать.

Перевод © Clancy

[#] 30.03.2012 @ 00:23 by SDLM
+ 3 -
давно пора было улучшить кил-мэйлы, платные наемники ... впринципе оно и так было, но лишняя заточка интерфейса же всегда хорошо ) ответить
[#] 30.03.2012 @ 03:40 by Assa 32
+ 2 -
давно пора было изменить правила вступления в корпу во время войны. а то андокаешся и вроде никого из варов в системе и рядом, а пока летиш к воротам там уже висит вновь вступившие, убивают и сразу выходят из корпы варов. ответить
[#] 30.03.2012 @ 06:03 by Halida
+ -4 -
О_о Плодирую СТОЯ! ответить
[#] 30.03.2012 @ 06:12 by Saint
+ 1 -
По мне так не взаимные вары не вписываются в игру, конкорд карает пиратов за попытку нападения, суицид, а тут получается толпа таких "пиратов" отстегивает денег конкорду и может мочить не в чем не повинных людей. А для любителей пвп: 2 корпы решили разобратся друг с другом и начали войну, то там уже можно вводить всякие штрафы за побег из корпы и тп, а для желающих убивать без согласия второй стороны всегда были и есть лоу, нули, вх ответить
- [#] 30.03.2012 @ 16:19 by Gavilon
+ -4 -
тогда нужно изменить механику становления пиратом. Например запретить вообще такую возможность как атаковать простых людей в хайсеках кроме реальных разборок между двумя корпорациями. А те кто хочет суицыдом заниматся и пиратить должны вступать не просто в корпорации, а в корпорации которые были помечены как пираты. И таким пилотам крепить всегда соответствующий значок пирата в независимости от стендинга.
Можно еще плюшек пиратским копорациям придумать если ее члены находятся в лоусеке. А вот уже при выходе из лоусека плюшки теряются.
Еще можно что-то типо пиратского клайма сделать, когда пиратская копорация метит свою территорию лоусека. ответить
[#] 30.03.2012 @ 15:30 by Flipmode
+ 0 -
Довольно широко расписано, да еще и в формате вопрос-ответ. Всегда бы так!
Главное осилить) ответить
[#] 30.03.2012 @ 16:13 by Gavilon
+ -2 -
Я предлагаю ввести такой вариант как помощь конкретной НПЦ фракции корпорациям живущим в хайсеках, либо возможность присоеденить фракцию в виде союзника на сторону защищающегося.
На воротах, обычно, в хай секах дежурит не конкорд а НПЦ фракция.
Вариации могут быть разные, начиная от того что НПЦ передают членам корпорации сводку о налиции врага в нескольких прыгах от защищающегося, до ведения боевых действий с агрессором, в зависимости от того сколько заплатили защищающиеся.
Это реально, потому что, как известно, с НПЦ воевать реально и с ними воюют, когда стендинг плохой (конкорд в учет не берется). ответить
[#] 30.03.2012 @ 17:05 by Gavilon
+ -3 -
Можно предложить такой вариант: Войну объявлять для наживы. Например у вас есть корпорация и вы обьявляете вону другой корпорации. Вы воюете неделю, ведется статистика по количеству ибитых кораблей и какого технологического уровня были убиты корабли. За каждый убитый корабль одной из торон начисляются очки (чем толще корабль и чем лоучше он снаряжон тем больше очков) По окончании войны выигранной стороне дайтся приз в виде ресурсов и компонетов от общего количества убитых кораблей, необходимых для строительства этих кораблей.

Пример:
Ваша корпорация в войек убила 5 вражеских линкоров класса Доминикс
Ваш враг убил 2 ваших линкора класса Доминикс.
По очкам вы выиграли и получаетет половину от всех убитых линкоров в виде стандартного количества минирелов (имеется ввиду количество минералов, которое необходимо потратить на строительство линкора имея Непрокачанный чертеж), необходимого для строительтсва 7-ми линкоров класса доминикс. ответить
[#] 05.04.2012 @ 08:25 by DragonHeart
+ 0 -
Это обновление режет соло-пвп в хайсеках под корень!! потому что теперь чтобы объявить войну корпорации состоящий из 100 и более человек, мне придется платить по 70 миллионов исков в неделю. Для меня это не то что не выгодно, а просто не реально, потому что все время игры в ив-онлайн я трачу на пвп и не занимаюсь ранерством или чем-либо еще что могло бы приносить постоянный доход....
Обнова я так понимаю направлена в основном на то чтобы защитить слабые корпорации, состоящие из новичков, потому что войны они в основном получают именно от соло-пвпшеров, которые разваливают эти корпы за одну - две недели. А то что там корпорации теперь не смогут легко спрятаться за альянс или поднять цену за вар со своей корпой путем подставных варов, это конечно плюс, но я встречаю такие корпы совсем редко.... поэтому для соло-пвп в хайсеках плюсов абсолютно никаких нету.. только минусы. Причем настольк серьезные что возможно придется покинуть мир ив-онлайн. Так как кроме соло-пвп я не вижу для себя смысла в еве. ответить
- [#] 05.04.2012 @ 09:40 by Hound
+ 0 -
а может стоит наконец то ручки выпрямить и соло пвп заниматься не в хайсеке объявляя вар недельным нубам, а где нибудь в курсе? ответить
- [#] 05.04.2012 @ 10:22 by DragonHeart
+ 0 -
в каком еще курсе?? с чего ты взял что я только с недельными нубами воюю? воевал когда то с такими, сейчас даже стремно такие килы на кб постить. мне не важно, нубы в корпе или папки. Карибасы и все тут. Если ты хочешь сказать чтобы я соло пвп занимался в лоу или в нулях, то открою тебе глаза. Соло пвп во всей своей красе, так скажем, существует только в хае. Потому что в лоу ты ничего не сможешь сделать против пиратского ганга, а в нулях там еще сложнее. Там соло можно только на бобрах заниматься. Ито спектр целей будет очень узким. И сливаться ты на этом бобре будешь очень часто. Гемор одним словом. ответить
- [#] 05.04.2012 @ 12:50 by Hound
+ 0 -
мужик не пались, " в нулях только бобры" если не знаешь не говори- а курс это регион curse слетай чтоль, там и соло сабры встретишь и драмики и ассолты. ответить
- [#] 05.04.2012 @ 12:55 by DragonHeart
+ 1 -
давай покажи мне кб где сотня соло-килов в нулях..... ответить
- [#] 05.04.2012 @ 15:11 by Hound
+ 0 -
ну вон кб фона тебе не подходит? ответить
- [#] 05.04.2012 @ 15:18 by DragonHeart
+ 0 -
напиши ник чья кб ответить
- [#] 05.04.2012 @ 17:59 by Hound
+ 0 -
Fon Revedhort как пример ответить
- [#] 05.04.2012 @ 20:53 by DragonHeart
+ 0 -
плохой пример. соло-килы конечно есть. но их всего по 15 штук в месяц... очень мало. ответить
[#] 05.04.2012 @ 12:51 by Hound
+ 0 -
соло ногебание нубов во всей красе безусловно существует только в хае ответить
- [#] 05.04.2012 @ 15:22 by DragonHeart
+ 0 -
не нубов, а карибасов. и это является не отъемлимой частью гейплея мира ив-онлайн. которого после обновы просто не будет. ответить
- [#] 05.04.2012 @ 18:01 by Hound
+ 1 -
мб просто нужно будет не одному а корпой выставлять вар, в соло тебе никто летать не мешает, а так появится больщше офвар ориетировааных корп ответить
- [#] 05.04.2012 @ 20:54 by DragonHeart
+ 0 -
возможно это единственный выход. ответить
[#] 23.04.2012 @ 08:32 by login
+ 0 -
Очень неплохие нововведения, а то корпорации состоящие из одного игрока разводят беспридел в хайсеках, это к тому что игрок как правило играя не один год создает корпу из себя любимого и объявляет вар нубокрпорации в которой игрокам по 2-4 недели и отстреливает в белтах и замечу отстреливает баржи плюс капсулы и где здесь нормальное пвп? ответить
[#] 05.04.2012 @ 11:23 by drake2011
+ 1 -
Большинство варов кидаются нуб корпам/альянсам. для получения легких килов. В итоге в 60% случаев нубы уходят из eve вообще и даже не думают проплачивать дальше игру, пусть войны будут, но нубы в корпе/альянсе будут для этих войн неприкосновенными тоесть корпа/альянс агрессор не сможет трогать игрока играющего менее 3х месяцев, так же как и нуб не сможет атаковать оф вара, за исключением если он сам этого захочет то нубас может участвовать в боевых действиях и его тоже можно будет атаковать агрессору. А оф вар как пвп в хай секах это все оправдание тех кто не хрена не может не в лоу не в нулях поскольку соло пвп есть и в нулях и в лоу просто руки должны из правильного места расти. Нубасов отстреливать может каждый а вот с равным по скилам и навыкам пилотом офвары не связываются а предпочитают в доке сидеть а если встретятся то им штанишки менять придется. Вот такое мое мнение. ответить
- [#] 05.04.2012 @ 11:51 by trusher
+ 1 -
Правильно! Война не должна быть легкой! Это тяжелый и изнурительный труд! ответить
- [#] 05.04.2012 @ 11:58 by DragonHeart
+ 0 -
Обновление затрагивает не ведение самой войны, а то что ее и объявлять то теперь большинство не будет. То что она легкая или тяжелая это не изменится абсолютно. ее просто не будет. ответить
- [#] 06.04.2012 @ 03:43 by trusher
+ 0 -
Так вот создать номальную корпорацию или альянс, это огромный труд! И поэтому обьявлять войны и вести кровпролитные сражения в импе будет дело избранных! ответить
- [#] 06.04.2012 @ 07:05 by DragonHeart
+ 0 -
а что если ранерам всем сказали бы что теперь ранить могут только избранные, а вы будете астероиды рыть.. или наоборот майнерам. Просто люди занимались своим делом, а щас просто большинство из них обламается. ответить
[#] 05.04.2012 @ 12:02 by DragonHeart
+ 0 -
Слушай, ты Дрэйк.. ты покажи мне КБ нескольких пилотов где есть сотня соло-килов за месяц в нулях или в лоу.. а потом говори что соло-пвп в импе это оправдание нубасов. Ато выходит что пока ты сам нуб потому что не знаешь какого это соло с кем-либо воевать. ответить
- [#] 05.04.2012 @ 13:54 by drake2011
+ 0 -
Увы ссылку не получается скинуть но зайди на батл клинику и там поищи соло килов до е.ени фени так что если не хрена не можешь то сиди и помалкивай. А то нубов всеравно что крестики отстреливать. Советую тебе идти выпремлять руки в rancer ну или в old man star. Там ты на собственной шкуре и поймешь как себя нубы чувствуют. А то что касается меня то я уже давно не нуб. ответить
- [#] 05.04.2012 @ 14:08 by DragonHeart
+ 0 -
для таких как ты нуб это не временно, это состояние души ответить
[#] 05.04.2012 @ 14:13 by DragonHeart
+ 0 -
а ссылку тебе не получается скинуть, потому что ее и нету. Если там и до еб фени килов, то это все единичные случаи. Допустим 100 человек по одному соло килу в неделю сделали и все... уже до еб фени килов. Насмешил. Покажи нормальную кб где как ты говоришь до фени соло килов в лоу или в нулях у одного человека. ответить
[#] 05.04.2012 @ 14:14 by DragonHeart
+ 0 -
а ссылку тебе не получается скинуть, потому что ее и нету. Если там и до еб фени килов, то это все единичные случаи. Допустим 100 человек по одному соло килу в неделю сделали и все... уже до еб фени килов. Насмешил. Покажи нормальную кб где как ты говоришь до фени соло килов в лоу или в нулях у одного человека. ответить
- [#] 05.04.2012 @ 14:29 by drake2011
+ 0 -
Ой ой ой ой ой какие мы крутые пвпешеры в хае на нубасов или майнеров нападать вау ну это супер профессиональное пвп, если ты еще недогнал то пвп и оф вар это разные вещи. Вот посмотри к примеру килборду пилота lukka и убедись одни соло килы. ответить
- [#] 05.04.2012 @ 14:43 by DragonHeart
+ 0 -
Посмотрел. До фени нуп-шипов, шатлов, индусов и нубо-фригов. Я когда начанал соло-пвп заниматься. тоже на таких охотился. Сейчас мне не то что стремно такие килы постить... просто не в кайф на такие шипы охотиться. Так что если это по твойму соло-пвп, то иди куда по дальше. ответить
- [#] 05.04.2012 @ 14:46 by drake2011
+ 0 -
Это один из примеров есть килы и по круче. Я не собираюсь тебе их искать сам ищи. Ты просто не хрена не можешь вот и ищешь себе оправдание. ответить
- [#] 05.04.2012 @ 15:10 by DragonHeart
+ 0 -
какое оправдание? тому что после обновления мне твой БШ на миске в хае не убить из-за высокой цены за оффвар? Я вобще про обновление говорю и то что теперь часть геймплея с евы просто пропадет. А ты заладил нуб я или не нуб... ответить
- [#] 05.04.2012 @ 16:01 by drake2011
+ 1 -
А если тебе так уж охото пвп в импе дак вступи в ополчение. Я миски уже год как не делаю я в лоу сканю экспедиции и анамальки. на тенге их делаю, те игроки которые варами занимаются ради нуб килов для меня вообще не суть поскольку я в лоу живу. Ты просто так и скажи что ты не хрена не можешь вот вары и кидаешь. И давай поставим на этом точку. ответить
- [#] 05.04.2012 @ 20:47 by DragonHeart
+ -1 -
ты просто чушь несешь. ответить
[#] 05.04.2012 @ 14:16 by DragonHeart
+ 0 -
омс идти руки выпрямить? сам то понял что советуешь. Я говорю о том что ссп соло-пвп в импе урезает, а ты мне советуешь пойти убиться в одиночку об пиратский ганг. тоже мне герой. ответить
[#] 05.04.2012 @ 12:08 by DragonHeart
+ 0 -
Большинство варов кидаются нуб корпам/альянсам не для получения легких килов, как ты говоришь, а для получения фана. И что бы вы все карибасы не говорили про то что это плохо, низко и т.д. убивать не подготовленных к войне, это все является не отьемлимой частью игрового процесса ив-онлай. Именно по этому я играю в эту игру. А "инферно" эту часть просто вырезает... А те нубы которые не станут дальше еву проплачивать после того как их там убили пару раз, они всеравно еву бросят, когда их уже не какой то соло-пвпшер на миске поймает, а когда их во флоте сольют несколько раз. Естественный отбор..... Поэтому после инферно не только нубов не спасет, а еще и соло хайсекских пилотов потеряет имхо. ответить
- [#] 07.04.2012 @ 16:42 by Hound
+ 0 -
ты считаешь что в день по 2-3 карибаса в соло отстреливать это нормально? я тебе кидал кб человека ты сказал что тебе килов мало, там примерно по 1-2 килу в день учитвая что человек не каждый день онлайн. если таких как ты будет даже по 1 на 2х карибасов тебе не кажется не сбалансированно как то? я ни в коем случае карибасов не защищаю, но и ситуайция когда 1 средней прокачанности чар может терроризировать корпу карибасов это не нормально. вступи в ахйсек пвп корпу и нагибайте. или же вон в вов там можно соло нагибасть по 100+ человек в день ответить
[#] 07.04.2012 @ 19:50 by Катерина
+ 0 -
а я рада обнове. Как же меня раздражали пираты в хайсеке.
Хотя я перебиралась в нули и там надоедливые бобры достают окончательно. ответить
[#] 10.04.2012 @ 12:49 by CronMoonvexor
+ 0 -
О нет! они убьют мой дрейк! :-О ответить
[#] 19.04.2012 @ 08:01 by Mammoth
+ 1 -
Читаю вот про "фан" как отщелкивание по десятку карибаев в день - не умеющих драться с игроками, не готовых, в пве-фитах... и чо-та мне вспоминаются престарелые советские генсеки, которые приезжали "поохотиться" в угодья, где фазаны были привязаны к веткам веревочками, а кабанов выпускали по сигналу. К чему бы это такие ассоциации?...

Какое нафик "соло-пвп"? Ева - командная игра, и реальное пвп происходит в нулях, флот на флот! Там ты можешь убить 50 человек за день (особенно если ты бобровод в ганге), но и тебя тоже могут убивать раз за разом прежде, чем возьмешь кого-то в цель. Это - пвп! А отстрел пвешеров в хаях - это охота в курятнике.

З.Ы. И еще, справедливости ради, напомню о том, что не только объявление войны станет дороже, но и прыжки из корпы в корпу для желающего избежать офвара. Так что я бы еще не стал умирать раньше времени - сейчас пока бабушка надвое сказала, будет ли проще или сложнее офварить в хаях... ответить
[#] 20.04.2012 @ 08:06 by WickedRock
+ 0 -
Заинтересовал вот этот момент:
"Чтобы оно начало работать, мы (с помощью команды Game of Drones) добавили в рынок все предметы и починили некоторые вещи, цены не имеющие (как титаны). Стоимость определяется по материальным компонентам."
Материальные компоненты имеют некоторые цены.
Соответственно два вопроса:
1. В Килл Мыле Пода учитываются импланты - откуда берётся цена на них?
2. Доминикс построенный в этом месяце, по цене миников будет серьёзно отличаться от доминикса построенного 5 лет назад ... цены на миники знаетели ... как это считается?
И ЗЫ учитывается ли инфляция валюты (isk)?
И второй. Общая оценка потерь.
В сумму потерь включается плата агрессора за Оффвар?
Считаю что должна включатся %--)
Ибо это - очевидно статья расхода агрессора. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.