Привет, капсулёры. Я SoniClover из команды SuperFriends, и я расскажу о том, что мы готовим к Inferno 1.1. Итак, к делу.

Двухнедельный цикл внимания

Союзнические контракты теперь имеют фиксированную длину: две недели. Конечно, можно объединяться и снова (две недели спустя), но опции автоматической подписки нет, вам придётся вручную просить союз каждые две недели. Важный нюанс: с запуском 1.1 все существующие алли-контракты получат таймер две недели (то есть кончатся через две недели после того, как Inferno 1.1 выйдет в свет).

Давай разберёмся по-мужски

Союзники не могут участвовать во взаимных войнах, взаимные войны теперь могут быть исключительно дуэльными. Это означает, что в момент, когда война установлена как взаимная, все существующие алли-контракты кончаются немедленно (но со стандартным 24-хчасовым таймером). Новые союзнические контракты принять невозможно

Деньги за воздух

Теперь найм новых союзников будет платным. Вы по-прежнему можете нанимать столько союзников, сколько захотите, но есть плата. Следите за таблицей:

  • Ally #1 – бесплатен
  • Ally #2 – 10 миллионов
  • Ally #3 – 20 миллионов
  • Ally #4 – 40 миллионов
  • Ally #5 – 80 миллионов
  • и так далее

Отметим, что этот налог взимается за найм союзника на двухнедельный период в соответствии с изменением длины контракта, указанным выше.

Меня можно подкупить, но...

Теперь есть лимит максимальной базовой стоимости войны. Базовая цена войны не может превысить 500 миллионов. Учтите, что это НЕ лимит стоимости войны, поскольку множитель за количество активных войн работает независимо.

Нажми на кнопку

Мы слегка украсили интерфейс в списке войн, сделав проще постановку задач. Принципиально новое меню, выглядящее примерно так (список зависит от ваших ролей):

И немного оффтопика

Новый скилл, Armor Resistance Phasing. Уменьшает время цикла Reactive Armor Hardener'ов (то есть, одного такого харденера, существующего на данный момент) на 10% за уровень скилла. Стоит он около 600 000 иск, имеет сложность x5 и продаётся как и все обычные скиллы (в обычных местах).

Перевод © Clancy

[#] 14.06.2012 @ 03:51 by BAXMYPKA
+ 0 -
>>Новый скилл, Armor Resistance Phasing...
слабенькая попытка оживить полумертворожденный итем, батареечные ШБ все равно не переплюнуть... ответить
[#] 14.06.2012 @ 04:14 by KVEbek
+ 0 -
CCP очень любят пилотов армора, мало того что дали недоинвулю, так еще и к ней навыки прикрутили. Пускай качаются. Хотя не скрою ПВЕшники очень этому модули обрадуются. Только у них есть шанс дожить до того момента, когда Reactive Armor Hardener докачается под оптимальный дамаг.
Кстати, а почему бы ССР не дать бы армору такую же репку на батарейках? И сразу вайн кончится и главное актив армор фиты в соло по другому заиграют, а не только будет трехрепочная мирма бегать. ответить
[#] 14.06.2012 @ 07:44 by Assa 32
+ 0 -
я амарец и очень доволен Reactive Armor Hardener :)) ответить
[#] 14.06.2012 @ 11:04 by WERGIL90
+ 2 -
>> Уменьшает время цикла Reactive Armor Hardener'ов

это то есть чем больше вкачан скил тем больше Hardener кушает капу??? ответить
- [#] 14.06.2012 @ 12:22 by snow
+ -4 -
время цикла...время цикла....время цикла... ответить
[#] 14.06.2012 @ 13:53 by Prime
+ 0 -
я так понял что скил будет полезен только для нового харднера? на остальных же только больше капы жрать будет а пользы ? ответить
[#] 14.06.2012 @ 15:42 by Wolf HarpeR
+ 0 -
Вот я тоже про капу подумал... Жрать будет столько же, но ЧАЩЕ))) ответить
[#] 14.06.2012 @ 15:46 by WERGIL90
+ -3 -
дак кто ни будь скажет ЗАЧЕМ он нужен, этот баго скил? ответить
- [#] 14.06.2012 @ 16:41 by eastwood
+ 2 -
Ну дык ознакомиться надо было с принципом работы оного. Резист подстраивается под вливаемый дамаг, нарастает после каждого цикла. Соответственно уменьшение цикла защет данного скила увеличивает скорость перестройки резиста на вливаемый дамаг. Эффективность модуля увеличивается - профит. ответить
[#] 19.06.2012 @ 05:17 by Umbriel
+ 0 -
Про изменения в системе войн - Гунны будут довольны. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.