Обновления → Inferno 1.1

Запланирован на вторник, 19 июня, 2012.

Фичи

Единый инвентарь

  • Древовидное представление инвентаря содержит иконки, помогающие визуально определить различные локации инвентаря. В частности (список не полон) это касается: всех специализированных отсеков кораблей, структур поса, корпангаров и частных ангаров, активного корабля и трюма доставок. Активный корабль подсвечен зелёным — как в дереве, так и в окне.
  • Для очень длинных списков в дереве увеличена минимальная скорость прокрутки.
  • Секция фильтров в дереве запомнит, свёрнута она или нет. Запоминание идёт отдельно для станции и для космоса.

Прояснена разница между Первичным окном и Вторичными окнами. Все Вторичные окна будут собираться в отдельной локации на неокоме. Кнопка инвентаря будет вызывать лишь Первичное окно.

  • Первичное окно — это окно, открытое из соответствующей кнопки неокома или по шорткату ALT+C. Его содержимое будет меняться в соответствии с тем, какую локацию выбрал для просмотра пользователь.
  • Вторичные окна — то, что открыто через шифт-клик (и соответствующую опцию контекст-меню). По умолчанию открываются со свёрнутым древовидным представлением. Будут запоминать размер, позицию, тип просмотра и (не)нахождение в группе с другими окнами в зависимости от типа и/или уникальности.

Войны

  • Союзнические контракты имеют стандартную длину — две недели.
  • Союзники не могут быть во взаимных войнах — защитник не может вовлечь союзников во взаимную войну, и все активные контракты на союз отменяются с <nobr>24-хчасовым</nobr> таймером.
  • Базовая цена объявления войны не может превышть 500 миллионов иск независимо от количества членов в атакуемой корпорации или альянсе.
  • Добавлен новый элемент управления для опций войны в списке войн.
  • Добавлена плата за найм нескольких союзников для одной войны. Более чем один союзник теперь стоит платы Конкорду, и эта цена растёт экспоненциально.
  • Больше информации — в девблоге (ссылка).

Корабли

  • В игру добавлено два корабля, предназначенных для победителей ATX. Больше информации — в девблоге (ссылка).

Elana

Слоты: 6/6/3

Etana возникла как один из многочисленных секретных проектов во времена правления Tibus Heth. Учитывая революционный и одновременно параноидальный настрой в государстве Caldari того времени, политика технологических исследований разрывалась между потребностью в недорогих улучшениях, повышающих боеспособность, и жаждой прорывов в области шпионажа и искусства скрытности.

Одним из результатов этих исследований стали улучшения для Osprey, чья универсальность и низкая себестоимость превращали его в очевидного кандидата на модификацию. Получившийся в результате корабль, сохранил щиты, сравнимые по мощности со щитами подобных кораблей своего типа, получив при этом великолепный арсенал модулей для ведения спецопераций. Более того, считается, что первые прототипы использовались для наблюдения за межзвездной деятельностью возле недавно отвоеванной Caldari Prime, в рамках непрерывно растущей программы шпионажа, которую развивал Tibus Heth.

Caldari Cruiser Skill Bonus:

  • 160% к расстоянию работы Shield Transport Array и Energy Transfer Array и 20% к накачке щитов Shield Maintenance Bot за уровень.

Logistics Skill Bonus:

  • 17% уменьшение затрат накопителя при использовании Shield Transport Array и Energy Transfer Array за уровень.

Role bonus:

  • 40% уменьшения урона от перегрева, затрат CPU для Shield Transporters, и энергосети для Energy Transfer Arrays.
  • 99% уменьшение затрат CPU на cloaking.
  • Etana может входить в портал Black Ops.

Cambion

Слоты: 4/5/3

Cambion является результатом убежденности Tibus Heth, главы государства Caldari, в том, что современное боевое оружие должно стабильно демонстрировать более высокие результаты, чем предыдущие стандартизированные модели. Несмотря на то, что по слухам, результаты такой политики нельзя однозначно назвать успешными (потрясающие научные прорывы сменялись крупнейшими катастрофами), никто не может отрицать, что Cambion стал одним из наиболее заметных её проектов, создать который в других условиях вероятно было бы неневозможно.

Cambion — это бескомпромиссный боец. Он немало взял от Merlin, весьма достойного боевого фрегата универсального назначения; этот корабль создан для того, чтобы ворваться в гущу схватки, перегреть всё, что на нем установлено, ударить изо всех сил и скрыться за мгновения до того, как он превратится в огненный шар.

Caldari Frigate Skill Bonus:

  • 5% bonus к резистам щита за уровень.

Assault Ship Skill Bonus:

  • 5% bonus к РОФ light missile и rocket.

Role Bonus:

  • 115% bonus к кинетическому урону light missile и rocket; 50% уменьшения урона от перегрева.

Модули

  • Добавлен новый скилл — Armor Resistance Phasing, уменьшающий время цикла Reactive Armor Hardener. Больше об этом — в девблоге (ссылка).

Графика

  • Все матарские субкапитальные корабли, кроме т3, были обновлены до v3-шейдеров.
  • Модель Дрейка прошла редизайн.
  • Изменен принцип фокусировки камеры при потере корабля или посадке в него в космосе.
  • Ракетам добавлена подсветка, что позволит увидеть их при отдалённой от них камере.
  • Все V3 теперь чуть ярче.

NeX Store и Аурум

  • Добавлен ряд предметов одежды. Эти предметы принадлежат нашей старой коллекции, их будут продавать по 100, 300 и 500 аурумов. Цены текущей одежды останутся неизменными. Подробнее в статье (ссылка)

Изменения

Фракционные войны

  • Из ФВ-плексов удалены все NPC, использующие системы электронного противодействия. В частности — трекдизы, джамм, дампенеры, пейнтеры, сети, скремблеры, и нейтрики/носфы.

В ЛП-магазин фракционных войн добавлена дорогая одежда (базовая цена — 100 миллионов ISK и 100 000 ЛП за штуку).

  • 24th Imperial Crusade: Men’s ’Sterling’ Dress Shirt (gold leather) и Women’s ’Sterling’ Dress Blouse (gold)
  • State Protectorate: Men’s ’Sterling’ Dress Shirt (gray) и Women’s ’Sterling’ Dress Blouse (graphite)
  • Federal Defense Union: Men’s ’Sterling’ Dress Shirt (white/blue) и Women’s ’Sterling’ Dress Blouse (black/white)
  • Tribal Liberation Force: Men’s ’Sterling’ Dress Shirt (red/black leather) и Women’s ’Sterling’ Dress Blouse (red satin)

Вторжения

Следующие изменения, опробованные в рамках Эскалации, были отменены:

  • Уменьшение наград за вангарды на 10%.
  • Увеличение сложности восстановления контроля над системой.

Подробнее — в девблоге (ссылка).

Скиллы

  • Скилл Target Spectrum Breaker переименован в Target Breaking Amplification, его описание изменено следующим образом:
  • Улучшает отражающую способность активных преломителей спектра цели, что значительно повышает уровень защиты от тех, кто хочет выполнить захват одной из находящихся поблизости целей. 5%-ное снижение времени действия и уровня потребления энергии конденсатора преломителей спектра цели за уровень.

Модули

  • Reactive Armor Hardener будет сбрасывать сопротивления к стандарту при проходе через гейт.

Графика

  • Переключение между системами при проходе через гейт улучшено: камера будет фокусироваться на той же самой области туманности.
  • Изменено отображение червоточины в системе Promised Land.
  • Убраны лишние элементы геометрии Wolf, поскольку они мешали турелям и лаунчерам, установленным на корабле.
  • У ECM в космосе теперь тоже есть соответствующий графический эффект. Точно такой же, как у трекдизов и дамперов.

Агенты и миссии

  • Починили описание обломков Левиафана, лежащего во втором кармане миссии Foxfire (эпик-арка Гуристас).

UI

  • Изменен способ отображения меток времени в списке войн. Теперь будет легче понять, когда война началась/закончится, и когда к войне присоединится союзник.
  • Атрибут Area of Effect чётко указывает, что значение, указанное в нём суть радиус. Для ясности.

Риги

  • При попытке установить риг предупреждение будет более внятным.
Разное
  • Контейнеры с аудитом, заанчоренные в космосе, теперь (как и обычные контейнеры) являются легальной целью для дронов.
  • При пропрыге на цино/джампбридж будет сообщение «прыгаем на маяк», подобное сходному сообщению, показываемому на проходе через гейт.
  • В окне информации о планетной системе планеты показываются в правильном порядке.

Фиксы

Создание персонажа и новичковый опыт

  • Обновлён устаревший текст в курсе обучения, касающемся размещения предложений о рекрутинге.
  • Внесён ряд грамматических усовершенствований в курсе обучения эксплору.
  • Исправлено множество ошибок в справке о сертификатах.

Наука и индустрия

  • В некоторых случаях выдача определённых минералов при репроцессе определённых предметов была равна нулю. Соответствующие лишние строки удалены.

Графика

  • Carthum Conglomerate, Viziam и Khanid Innovation теперь снова разместили своё лого на соответствующих амаррских кораблях.
  • Искажение графики на бубле было починено.
  • Выхлопы Белликозы, Циклона, Темпеста, Тайфуна, Пантеры (и их вариантов) сдвинуты ближе к соплу. То же самое про Руптуру и её фракционные варианты.
  • Улучшена позиция выхлопов матарского Миротворца.
  • Пресет LaiDai обновлён для большей последовательности.
  • Починена проблема с перехлёстом турелей на Prophecy во время варпа.
  • Запечатана дырка в геометрии Maelstrom.
  • Исправлена проблема наложения текстур в объекте Blood Ship Debris
  • Починен баг с пропадающим туннелем варпа, если игрок залогинился в космосе и его корабль начал аварийный варп.
  • Темпест перемотали липкой лентой и подклеили клеем. Теперь он не развалится.
  • Корабли Thukker (кроме капиталов) теперь покрашены планомерно и последовательно.
  • Турельные слоты Торментора ориентированы более эстетично.
  • Исправлены модели лаунчеров, чтобы избавиться от проблемы с перехлёстом графики.

Фракционные войны

  • Починена проблема незавершения (и последующего зависания вплоть до ДТ) ФВ-комплексов.
  • Раньше в некоторых случаях за захват ФВ-комплекса не выдавались ЛП, хотя захватчик был в радиусе бакена. Исправлено.

UI (инвентарь)

  • Починена проблема зависания и не-загрузки инвентаря в различных обстоятельствах.
  • Починена проблема блокировки предметов при сбрасывании их в контейнер даже тогда, когда контейнер помечен как неблокирующий.
  • Починена проблема, при которой вторичные окна не закрывались при выходе из радиуса. ПОС-структуры, локации кораблей других игроков (шипбеи), контейнеры и вреки теперь будут закрываться, если открыты во вторичном окне, а вы покинули грид.
  • Изменение имени корабля приведёт к обновлению соответствующей строчки в инвентаре.
  • Улучшена производительность при блокировке-разблокировке большого количества предметов.
  • Тип просмотра и сортировки теперь запоминается в соответствии с типом окна. Первичное окно запоминает один набор значений, а каждое вторичное окно запомнит свой собственный сет значений, индивидуально для каждого окна.
  • Удалена опция «Разделить группу», находившаяся в контекст-меню при правом щелчке на группу в окне ПОС-структуры. Эта опция никогда не работала и не должна быть видна. Вы можете разделить группу через перетаскивание с шифтом. Опция по правому щелчку должна быть доступна только на станциях.
  • Починена проблема, при которой заблокированные предметы не отображлись как таковые, если был сменён тип просмотра.
  • Если у корабля нет дополнительных отсеков — об этом так и будет написано.
  • Починена проблема, при котором выделение квадратиком и контрол-клик не обновляли количество предметов и строчку цены.
  • Починена проблема, когда нельзя было копировать данные в Excel-таблицу из инвентаря при просмотре в режиме списка или в информационном режиме.
  • Починена проблема, при которой в инвентаре продолжало отображаться сообщение «Ничего не найдено» даже после перемещения вещей в пустой отсек. Баг проявлялся, если тип просмотра окна отличался от пиктограммного.
  • Починена проблема, при которой различные сообщения об ошибке не позволяли переместить груз из папки корпоративных рыночных доставок в инвентарь.
  • Починена проблема, при которой градусник ёмкости мог «зависнуть», если вы добавляли ещё некоторое количество тех же самых предметов в ту же самую локацию.
  • Теперь Первичное окно инвентаря хранит настройки ширины дерева и высоты панели фильтров независимо для станции и для космоса.
  • Починена проблема, при которой пилоты могли увидеть содержимое ангара, к которому у них нет доступа, при помощи сброса лута в этот ангар.
  • Теперь в инвентаре есть визуальное различие между контейнерами в радиусе и вне радиуса доступа.
  • Теперь правильно открывается станционный ангар. Раньше при двойном клике некорректно открывался трюм корабля.
  • Исправлена проблема, при которой несмотря на наличие арендованного офиса на станции не отображался корп-ангар и/или его дивизионы.

UI (интерфейс)

  • Алли-лого видны даже при установке масштабирования UI в более чем 100%.
  • Изменение масштабирования UI не будет удалять текстовых ярлычков для центровки камеры и скорости камеры.
  • Иконки для флотовых бродкастов теперь отображаются в более осмысленных местах космоса, чаще всего над или левее квадратика-цели. Развёрнутые столбцы квадратиков теперь будут чуть ниже, если иначе они вылезли бы за верхнюю грань экрана.
  • ОЧЕНЬ длинные имена будут обрезаться в вотчлисте — полоски щита-брони-структуры должны быть видны в любом случае.
  • Длинные имена петиций не будут налезать на текстовое поле петиций.
  • Починена проблема, при которой переставал обновляться индикатор скорости.
  • Калькулятор позволит вам сохранять в клиенте числа с локализированными десятичными разделителями.
  • При редактировании контактов связанные с ним метки больше не исчезнут.
  • Вы снова сможете перетаскивать результаты поиска из окна поиска в поле «Кому» ингейм-почты.
  • Исправлена ошибка в тексте при попытке вложить слишком много ЛП в ФВ-хаб.
  • При отклонении предложения о союзе сообщение об этом отправляется как защищающемуся, так и (отклонённому) союзнику.
  • Вы снова сможете переименовать свои заметки в блокноте.
  • Починена проблема, при которой градусник захвата ФВ-системы показывался белым, если он превышал границу, за которой система становится уязвимой.
  • Увеличена яркость подсветки иконки-плюса в заголовке секции «Мои фильтры».
  • Починены мелкие несоответствия в некоторых всплывающих подсказках для некоторых статусов ФВ.
  • Если на ФВ-страницу смотрит персонаж, не участвующий в ФВ, статистика будет показываться на основе той станции, откуда смотрит пользователь, или ФВ-системы, в которой он находится. В противном случае используется раса персонажа. Если вы уже участвуете в ФВ — информация не меняется.
  • Сортировка по статусу захвата в главном окне ФВ теперь будет упорядочивать системы как следует.
  • Сообщение, говорящее, что пользователь не может видеть содержимое определённого дивизиона, будет подсвечено красным, и будет ясно указывать на отсутствие необходимых ролей.
  • Улучшено расположение текста в заголовках вкладок.
  • Имена корпораций и альянсов больше не будут оставаться подсвеченными в списке войн после прокрутки колесом.
  • Если у вас уже есть штаб-квартира на станции — вы не увидите соответствующую кнопку, предлагающую перенести сюда штаб-квартиру.
  • Починена проблема, когда иконка флага в ФВ-окне не показывалась, если пилот уже находился в ФВ.
  • Мелкие улучшения в окне управления контактами, в особенности по поводу добавления пилотов в список.
  • Из кругового меню вашего собственного корабля удалена устаревшая опция «открыть грузовой отсек».
  • При попытке отправить более одного предложения о сдаче вы получите сообщение о том, что один договор уже ждёт решения.
  • Если вы ищете в окне войн корпорацию/альянс, и у неё нет активных войн, это будет написано в окне.
  • Открытие журнала боевых действий ФВ откроет правильное окно.
  • Взаимные войны больше не будут показываться при включенном фильтре «запрошена помощь».
  • Длинные имена корпораций/альянсов больше не будут протекать в окно союзников
  • Изменение качества шейдеров не будет приводить к проблемам с прозрачностью некоторых элементов интерфейса (бэкграунд Неокома, прогрессбар фракционных войн и т. д.)
  • Устранена причина нерегулярных обновлений овервью.

Звук

  • Починен отсутствующий звук двигателей Ноктиса.

Корабли

  • Дистанция камеры на андоке теперь сохраняется в любом случае.

Разное

  • Увеличен дроп Initiated Ion Field ECM I для соответствия аналогам того же мета-уровня.
  • Клиент будет устанавливать DirectX, если в системе нет компонентов, необходимых для запуска EVE. Облегчаем перенос клиента с одной машины на другую.
  • Исправили грамматическую ошибку в тексте, сообщающем о захвате плекса в ФВ.
  • Теперь команда Приблизиться или Совершить прыжок работает нормально в том числе и после команд Выйти на орбиту или Держаться на расстоянии.
  • Исправлена проблема, при которой корабли в невидимости пытались совершить прыжок/пройти в червоточину/зайти в док до того, как выходили из невидимости.

Модули

  • Стандартизировали значения для четырёх офицерских PDS (Brynn, Cormack, Setele и Tuvan) в целях соответствия мета-уровню и другим офицерским PDS.
  • Исправлена проблема в текстовом описании компонента Magpulse Thruster.

Локализация

  • В японском клиенте расширен столбец Dmg/Job, теперь в него влезают иероглифы.

Оружие и патроны

  • Анимации ракет больше не приостанавливаются переключением процессов.
  • Починена отсутствующая визуализация лазеров при андоке.

Корпорации и альянсы

  • Была проблема, которая могла привести к срыву некоторых соглашений о союзе, или к присоединению неправильных союзников. Починено.

Риги

  • Правильно применяется стекинг-пенальти для ригов Inverted Signal Field Projector.

Мир

  • Починены точки приварпа к лунам в вормхолах J140133 и J112041.

Конкорд и отчёты о боях

  • Теперь при смерти капитала с установленной клонилкой уведомления о смерти джамп-клонов содержат правильные линки.

Перевод © Clancy

[#] 16.06.2012 @ 13:29 by link-oln
+ 3 -
"Секция фильтров в дереве запомнит, свёрнута она или нет." - ДА! ДА! И ещё раз ДА! Это единственное что раздражает меня в новом инвентаре! Наконец-то я смогу жить спокойно!) ответить
[#] 16.06.2012 @ 21:27 by Assa 32
+ 0 -
уффф! аж устал читать. мне все нравиться. осталось только все это запомнить. вот теперь видно что ребята работали, а не придумывали новые цвета кожи и густоту ресниц. ответить
[#] 17.06.2012 @ 11:55 by GoonInter
+ 3 -
Да, можно сказать, что есть положительное движение. ответить
[#] 18.06.2012 @ 01:54 by Вово4ка
+ -2 -
а в дрон регах так и оставили вреки без лута( ответить
[#] 18.06.2012 @ 23:23 by npoMeTeu
+ 2 -
еще бы постоянное переключение на карго при сборе контейнеров отключили ответить
- [#] 19.06.2012 @ 13:28 by S400
+ 0 -
+1
помню каким прогрессом было появление кнопки "взять всё", сейчас на половину её убили :( ответить
[#] 23.06.2012 @ 10:39 by Huk OxOTHuK
+ -3 -
Все конечно "ах", а самое нам нужное так это шмотки в ФВмагазине, без них никак. Как же мы на станции, в казино, за покерным столом увидим что рядом сидит капсулер при деньгах :)
Ну вот просто никак без этого :/

"Carthum Conglomerate, Viziam и Khanid Innovation теперь снова разместили своё лого на соответствующих амаррских кораблях."
О, да! А вот лучшеб нам дали самим покрасить наши корабли, а каким разнообразием, я уверен, расцвели бы наши "яйца" :) даже страшно представить. ответить
[#] 23.06.2012 @ 11:00 by Nikwan
+ 1 -
"Устранена причина нерегулярных обновлений овервью." - вот! вот-вот-вот патч моей мечты!!! ответить
[#] 25.06.2012 @ 16:36 by Aspecter
+ 0 -
Оторвали ваге ушки
Хурь испортили вконец ответить
[#] 27.06.2012 @ 23:32 by Disolator
+ 0 -
Вагу испортили, это да, а что плохого сделали с хуриком ? ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.