Привет,

Приглашаем посмотреть на вторую часть балансировки фрегатов. Как было сказано в последней статье, мы посмотрим на так называемые «атакующие фрегаты», которые суть четыре корпуса, предназначенных для дешевого перехвата и таклинга. Менее прочные, чем боевые фрегаты (Торментор, Панишер, Мерлин, Инкурсус, Рифтер), они более мобильны и имеют более качественную для своей роли раскладку слотов. Они самые быстрые среди т1-фрегатов и предназначены для знакомства пилотов с геймплеем т2-интерцепторов.

Побочный эффект изменений приведёт к тому, что Торментор станет менее привлекательным (мы понимаем амаррских пилотов, которые сейчас на нём таклят, поскольку у Панишера лишь 2 медслота). Таким образом вероятно будут внесены изменения в Торментор, слушаем ваши предложения.

Все эти фрегаты имеют ролевой бонус в 80% снижения потребления накопителя сетками, скремблерами и дизрапторами, точно так же, как и интеры.

Остальные бонусы кораблей не менялись.

EXECUTIONER:

  • Бонусы: -10% to small energy turret capacitor need and +5% small energy turret damage per level
  • Слоты: 2 H, 3 M, 2 L, 4 H, 3 M, 3 L, 23 turrets, no launchers
  • Ресурсы фита: 25 PWG, 100 CPU 45 PWG, 140 CPU
  • Защита (щит / броня / структура) : 235 / 305 / 274 250 / 400 / 350
  • Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 187.5 / 140.62 s / 1.33 360 / 180 s / 2
  • Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна): 404 / 2.89 / 1124000 / 3.37 s 410 / 2.85 / 1090000 / 2.91s
  • Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
  • Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 20km / 700 / 4 27.5 / 920 / 4
  • Сенсоры: 6 8 Radar
  • Сигнатура: 33 31
  • Грузовой отсек: 135 115

CONDOR:

  • Бонусы: +10% to rocket, light missile velocity and +5% damage to rocket, light missile damage per level
  • Слоты: 3 H, 2 M, 1 L, 4 H, 4 M, 2 L, 1 turret, 2 launchers no turrets, 3 launchers
  • Ресурсы фита: 25 PWG, 100 CPU 40 PWG, 185 CPU
  • Защита (щит / броня / структура) : 274 / 226 / 195 400 / 250 / 250
  • Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 156.25 / 117.19 s / 1.33 300 / 150 s / 2
  • Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна): 404 / 2.62 / 1185000 / ??? s 400 / 2.9 / 1100000 / 2.99s
  • Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
  • Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 25km / 635 / 4 32.5km / 880 / 4
  • Сенсоры: 8 9 Gravimetric
  • Сигнатура: 37 33
  • Грузовой отсек: 150 130

ATRON:

  • Бонусы: +5% to small hybrid turret damage and +10% to small hybrid turret fallof per level
  • Слоты: 2 H, 2 M, 2 L, 4 H, 3 M, 3 L, 2 turrets, no launchers 3 turrets, no launchers
  • Ресурсы фита: 20 PWG, 100 CPU 42 PWG, 147 CPU
  • Защита (щит / броня / структура) : 235 / 274 / 250 300 / 350 / 400
  • Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 156.25 / 117.19 s / 1.33 330 / 165 s / 2
  • Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна): 409 / 2.774 / 1164000 / ??? s 420 / 2.8 / 1050000 / 2.75s
  • Дроны (ширина канала / объём отсека): 5 / 5 0 / 0
  • Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 22.5km / 675 / 4 22.5km / 900 / 4
  • Сенсоры: 7 8 Magnetometric
  • Сигнатура: 36 35
  • Грузовой отсек: 125 145

SLASHER:

  • Бонусы: +5% to small projectile turret damage and +7.5% to small projectile turret tracking per level
  • Слоты: 3 H, 2 M, 1 L, 4 H, 4 M, 2 L, 2 turrets, 1 launcher 3 turrets, no launchers
  • Ресурсы фита: 20 PWG, 100 CPU 35 PWG, 135 CPU
  • Защита (щит / броня / структура) : 235 / 243 / 188 350 / 300 / 300
  • Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 156.25 / 117.19 s / 1.33 240 / 120 s / 2
  • Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна): 419 / 2.83 / 1150000 / ??? s 430 / 2.83 / 1075000 / 2.85s
  • Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
  • Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 17.5km / 750 / 4 20 km / 940 / 4
  • Сенсоры: 5 7 Ladar
  • Сигнатура: 30
  • Грузовой отсек: 120

Перевод © Clancy

[#] 19.06.2012 @ 02:16 by astronom
+ 5 -
Молодцы, возвращают к жизни бесполезные Т1 кораблики. ответить
[#] 19.06.2012 @ 07:48 by NightWolf
+ -2 -
как же их суицидить то теперь трешером ((
раньше только панишер не пробивался, теперь походу вообще все фригаты толстые будут (*( ответить
[#] 19.06.2012 @ 09:00 by BAXMYPKA
+ 0 -
если сейчас т1 (в частности Merlin на пержоге) выдает столько же ДПСа сколько ассолты то нафига нужны ассолты? Или после апа т1 будут апать т2 и т.д. по кругу?... ответить
- [#] 19.06.2012 @ 14:08 by Oskar
+ 0 -
Все подкрутят Писали же где-то что сначала на Т1 тренироваться будут потом Т2 Так что видимо временно некоторые Т1 буду предпочтительнее Т2 ответить
[#] 19.06.2012 @ 10:13 by Mystray
+ 5 -
Раньше, по сути, из т1 существовал разве что рифтер, все остальное сразу же пролеталось далее в крузсайз+.
Если же получится то, что хотят сделать, то, практически каждому из т1 фригов будет какое-никакое применение в том же пвп. ответить
[#] 20.06.2012 @ 10:55 by Aideron
+ 0 -
опять галов обрезали на мед слот( ответить
- [#] 23.06.2012 @ 15:37 by Wolf HarpeR
+ 0 -
Было два, стало три - это обрезали?)) Галы и амарры как арморцы - по три, калдыри и матарцы, как шилд - по четыре... ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.