Дорогие пилоты!

Переход к использованию новой программы запуска EVE Online (он же EVE Launcher) был сопряжён с выявлением нами двух серьёзных проблем; эта статья поможет вам решить их (и расскажет о наших планах по устранению недочётов).

Учтите, что без технических подробностей нам здесь не обойтись.

Фанфест 2012 обещает быть самым лучшим из всех, хоть мы и в курсе, что не все смогут прибыть к нам на нашу ледяную скалу посреди Атлантики. Нет, ну правда, многим может быть нужно просто сесть, расслабиться и получить немножко фанфеста.

EVE TV поможет! Ради этого события мы срываем тормоза и везём вам три дня фанфест-жизни. Четверг, пятницу и субботу на фанфесте 2012.

Всем привет, я CCP Punkturis из команды Супер-друзья (team super friends) с очередной кучкой маленьких апдейтов. Все описанные изменения были выпущены 13 марта 2012 в обновлении Crucible 1.5.

Эти изменения вытекают из отзывов в моем последнем девблоге. Я хотела добавить больше мелочей, но я заболела во время этой кутерьмы, поэтому что есть, то есть. Извините, :) но я надеюсь, что вам они понравятся!

Привет всем!

Я CCP karkur, и я намерена рассказать про новый пакет «мелочей», которые доставит вам в следующем релизе моя команда, Team Avatar. Но для начала — представлюсь.

Я программист пользовательских интерфейсов, и я тружусь на благо CCP уже 4.5 года. И тем не менее — это мой первый девблог, отнеситесь с сочувствием :) В течение этого времени я работала над различными деталями и системами, включая ив-мыл и очередь прокачки скиллов, а также пофиксила МНОГО багов (баги? в моей EVE? Не может быть!). И наконец, я работала над редактором персонажей, и это мне тоже нравится :)

Вскоре после релиза Crucible CCP Soundwave отпостил тред, в котором спрашивал вас про «мелочи». Сейчас в нём более 100 страниц, и я провёла несколько ночей за чтением ваших постов (товарищи, вы правда много пишете) и записывала те предложения по усовершенствованию UI, которые считала интересными, и которые посчитала достаточно лёгкими для внедрения.

Удивительно, но порой даже самые невинные мелочи приводят к поистине устрашающим последствиям. Например, забыв однажды после обеда помыть посуду, вы заходите на кухню несколько недель спустя и видите, что в грязи и мусоре завелась новая, враждебная вам форма жизни.

В процессе балансировки характеристик кораблей с этим много схожего ― что-то поменяли здесь, что-то поменяли там, а года через два внезапно выясняется, что всю систему необходимо переделывать с нуля. Выявить существующие проблемы и подготовить почву для осмысленного изменения характеристик было непросто, однако нам это удалось ― и сейчас мы наконец-то готовы рассказать вам о наших планах на будущее.

Приём заявок в отборочный тур CSM закрыт. Пришло время подвести итоги и показать вам список кандидатов, которые прошли во второй тур.

Отважным космическим пилотам ― привет!

Всем привет!

Я CCP Gnauton — старший сотрудник литературного отдела. Сейчас я возглавляю группу энтузиастов, которая занимается вопросом переименования модулей и имплантов в EVE, названия которых, показались нашим разработчикам слишком не-очевидными и запутывающими.

Дев блог → Ланчер EVE Online

Привет энтузиастам EVE! Мы — команда «Особые обстоятельства» (team special circumstances) и на повестке дня у нас ланчер EVE Online.

Всем привет! Меня зовут CCP t0rfifrans; я являюсь креативным директором EVE и руководителем новой команды ― Team Avatar.

В ходе реорганизации компании мы решили сократить усилия, направленные на разработку аспектов игры, связанных с использованием трёхмерных моделей персонажей, и сосредоточиться на полетах в космосе. Тем не менее, мы не отказались от идеи дать вам полноценную возможность играть аватарами ваших персонажей; просто это займет несколько больше времени, чем планировалось. В первую очередь нам предстоит сделать сам процесс игры аватарами интересным и осмысленным. Этим и будет заниматься новая команда. В список ее обязанностей входят и другие вопросы ― доработка элементов интерфейса игры и устранение ошибок.

«Будущее влияет на настоящее не меньше, чем прошлое.»
— Фридрих Ницше

Всем привет! Пора нам подвести итог нескольких прошедших месяцев, а затем стремительно перевести взгляд в ближайшее будущее, и узнать, что же ждёт пилотов EVE Online. Ноябрьский выход патча Crucible был для нас ключевым моментом. Он стал не только предвестником смены характера будущих дополнений к игре, но и совпал со значительными изменениями в том, как мы, CCP, организуем работу над игрой, которую мы все так любим. О всём этом можно узнать в деталях из дев блога CCP Zulu и из минут Декабрьского CSM’а. Если кратко, то мы направляем усилия в первую очередь на улучшение ядра EVE, но в то же время хотим выделить время и на реорганизацию нашей внутренней структуры, процессов и средств.

Многие из нас навсегда запомнили первый день, проведенный в обществе «Евы» — и то особое чувство, посетившее нас в минуты знакомства с выданными нам кораблями. Тогда у нас не было возможности сравнить их с бесконечно более мощной техникой, на которую нам вскоре предстояло пересесть; мы чувствовали себя королями космоса, правящими колесницами смерти (ок, до первого пиратского гейткэмпа).

Корабли классов «Импэйрор», «Вилэйтор», «Ибис» и «Рипер» — это не просто кораблики, на которых пилоты начинают осваивать Новый Эдем; это машины, которые навсегда остаются в их сердцах. В настоящее время мы работаем над улучшением внешнего вида учебных кораблей, полностью перерабатывая его (честно говоря, этим давно уже следовало заняться).

Дев блог → EVE: яснее, но не проще

Новичковый опыт в EVE последний раз изменялся в Инкарне, но в сумме за всё прошедшее время - очень сильно улучшен. Тем не менее есть ещё очень многое, что следует сделать, и мы намерены улучшить то, как именно новички-капсулиры узнают о EVE и про богатство её возможностей. Как часть нашей рефокусировки, мы организовали новую команду специально под эту задачу: CCP NerfHerder, CCP Feyhr, CCP Dropbear и CCP Legion, ваш покорный слуга. И нам нужна ваша обратная связь по поводу данной темы. По поводу новичкового опыта.

Гостевой блог Zapatero из EON (официального журнала EVE Online). Наслаждайтесь.

Было несколько слухов и предположений, что в Outpost EON не все так хорошо. Действительно, мы не очень быстро отсылали новый (26-й) выпуск, но это не потому, что производство самого долгоживущего журнала о космических кораблях вот-вот прекратится. Все далеко не так. Суть в том, что в силу вступили несколько значительных изменений, о которых мы должны были молчать…до настоящего момента.


Привет, дорогие фанаты интернет-корабликов!

CCP Veritas на связи от лица ОБНОВЛЁННОЙ команды Гридлок. Да, я в курсе, пару дней назад я писал блог про TiDi, сделанное старой командой Гридлок, но потом было время, когда нашей команды не было, но теперь она есть снова, и, кароч, мы заняты. У нас два новых тела — CCP Snorlax и CCP Colgate, два ветерана клиентских войн. Сервера сейчас работают лучше, и мы переключаемся на ту маленькую программку, с помощью которой вы пилотируете кораблики, делая её ещё лучшей добавкой к команде.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.