Всем привет!

Я CCP Gnauton — старший сотрудник литературного отдела. Сейчас я возглавляю группу энтузиастов, которая занимается вопросом переименования модулей и имплантов в EVE, названия которых, показались нашим разработчикам слишком не-очевидными и запутывающими.

Первая стадия этого проекта уже завершена (я уверен что эти изменения заметили игроки, использующие ракеты как средство вооружения), но к сожалению, никаких заметок от нас насчет этих изменений вы не получали. В большей степени это моя вина, но надеюсь, что огромным количеством информации изложенной в этом блоге я её немного сглажу.

Итак, для начала несколько слов о том, почему мы решили заняться этим вопросом. Ни для кого не секрет, что «сложность» EVE это одно из главных её преимуществ, для многих из вас. Но давайте будем откровенными, одно дело обоснованные трудности, и совсем другое нелогичные путаницы, которые не добавляют интереса к игре, а только лишний раз выводят вас из себя.

Излишне усложненные названия предметов мы относим к последним. Нет ничего увлекательного в том, что бы тысячи раз просматривать информацию ради выяснения какой из двух модулей круче или в какой слот устанавливается тот или иной имплант и какой бонус от него мы можем получить.

Под влиянием полученных отзывов, мы решили добавить названиям информативности, не теряя при этом привычного антуража. Иными словами, мы сохранили знакомый вам формат названий, при этом изменив их в соответствии с новыми стандартами.

Чтоб не ходить от вокруг до около, я расскажу вам о тех изменениях, которые мы успели сделать. Они уже вступили в силу на Singularity, и «доберутся» до Tranquility в марте.

Вот с чего нужно начать: мы разработали глобальный стандарт названий для модулей Мета 1-4, который позволит вам определить этот самый уровень, лишь взглянув на название. Выглядеть это будет примерно так:

Мета Уровень 1: Upgraded
Мета Уровень 2: Limited
Мета Уровень 3: Experimental
Мета Уровень 4: Prototype

Со временем эти изменения коснутся всех мета модулей в игре, и если не указано иное, то и для модулей из списка ниже.

Импланты повышения бонуса от навыков (Skill Hardwiring)

Все названия для этих имплантов будут видоизменены следующим образом:

[Корпорация][Название Группы Импланта][Название Навыка или Функции][Приставка из двух букв указывающая на тип бонуса][Номер слота][Бонус в %]

Например: Hardwiring — Inherent Implants ’Lancer’ G0.5-Beta имплант, устанавливаемый в 7й слот, прибавляющий 2% к бонусу навыка Controled Bursts, отныне будет называться Inherent Implants ’Lancer’ Controlled Bursts CB-702, Hardwiring — Eifyr and Co. ’Rogue’ HY-2.5 который устанавливается в 6й слот и добавляет 18% бонуса к Warp Speed, станет Eifyr and Co. ’Rogue’ Warp Drive Speed WS-618

Модули повышения характеристик для щита и брони

Мы и их тоже пустили под нож. В соответствии с глобальным изменением в названиях мета 1-4 модулей, мы заменили слова «Reflective,» «Reactive» and «Magnetic» на типы повреждений, сопротивляемость к которым они добавляют (EM, Explosive и Kinetic, соответственно).

Пусковые установки (ланчеры)

Это пожалуй самое обширное и подлежащее спорам изменение на данном этапе. Всё дело в том, что в данном случае мы переделаем не только названия модулей, но и их рыночные группы тоже.

Пожалуйста, постарайтесь распространить эту информацию внутри вашего альянса и\или корпорации!

Мы изменили названия пусковых установок следующим образом:

Heavy Assault Missile Launchers стали Assault Missile Launchers
Assault Missile Launchers стали Light Missile Arrays
Standard Missile Launchers стали Light Missile Launchers
Siege Launchers стали Torpedo Launchers

Главная цель этих изменений, позволить вам быстрее ориентироваться в оружии и типах амуниции используемой в них, а так же, что бы убрать противоречивые названия assault launcher/heavy assault launcher которые вызывали путаницу в прошлом.

Скрипты

Ко всем названиям скриптов в игре, было добавлено слово «Script», что бы их можно было быстрее и проще найти на рынке. Теперь вы просто вводите слово «Script» в окно поиска и видите все скрипты доступные в игре вне зависимости от рыночной категории к которой они принадлежат.

Ознакомиться со всеми изменениями введенными на этот момент в игру, вы можете посетив EVElopedia. Это ключевой ресурс, на котором вы всегда сможете найти последние обновления и изменения в названиях модулей, мы подвергли его переработке и продолжим работу над ним в будущем.

Обратите внимание на колонку New Name если в ней пусто, значит название модуля осталось прежним.

Пока у меня всё. Мы будем рады услышать ваши комментарии и отзывы. Я завершу эту статью словами, которые ранее уже говорил на форуме: наша цель не покончить раз и навсегда с традиционной атмосферой EVE Online, наша цель улучшить её комфортабельность. Поймите, мы очень любим своё творение и ни в коем случае, даже малейшим образом не хотим навредить игре. Мы просто хотим сделать некоторые вещи чуть более доступными.

До новых встреч!
CCP Gnauton

[#] 01.03.2012 @ 06:09 by Anticisco Freeman
+ 0 -
думаю это новшество будет радостным для новичков, недавно пришедших в еву. Для старичков - не очень, дело привычки. Имхо ;)
для примера: буду искать допустим, КИН-резист на армор- мысль, ага, ищу в рынке "Магнетик мембрану". А ее нету на привычном месте ;) ответить
- [#] 01.03.2012 @ 06:21 by Astarta Atrax
+ 0 -
Да, первое время придется переучиваться %) ответить
- [#] 01.03.2012 @ 08:26 by Anticisco Freeman
+ 0 -
с другой стороны, если ввести в строчку поиска пункт выбор Раздела поиска, то было бы отлично:
например
Ищу: ЕМ
Где ищу: Shield или Armor
Чтобы в результативном списке не было каши с ЕМом :
power diagnostic systEM
ballistic targeting systEM
Armor EM hardening
magnetic mEMmbrane ответить
[#] 02.03.2012 @ 11:14 by Flipmode
+ 0 -
Новых игроков реально порадует, в самом начале тоже путался с названиями "... missile launcer", потому что нет информативности в названии, как с турельными орудиями (хотя и тут есть исключения). ответить
[#] 02.03.2012 @ 11:16 by diGriz
+ 0 -
мне ракеты как-то побоку, но предвижу море путаницы с
"Heavy Assault Missile Launchers стали Assault Missile Launchers
Assault Missile Launchers стали Light Missile Arrays
Standard Missile Launchers стали Light Missile Launchers
Siege Launchers стали Torpedo Launchers" ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.