Я помню шлейфы в EVE. Давным-давно они действительно у нас были. В моей памяти они были прикольными. И красивыми. И так я установил Empyrean Age снова и поиграл немного на одном из наших серверов на «Классическом клиенте», конечно. И тогда я понял, что старые шлейфы были на самом деле очень классные, но не то, что я назвал бы шикарными.
Взгляните, помните их?

Дев блог → Знакомьтесь: Цербер

Привет! Эта статья написана CCP Shiny и CCP Ronin, выступающими от имени сотрудников отдела локализации EVE (а также разработчиков, состоящих в командах Stonehenge и Cerberus). Мы хотим рассказать вам об истории локализации игры и объяснить вам, что именно представляет собой система Cerberus («Цербер») — наш новый локализационный движок, к которому мы постепенно будем приспосабливать все текстовое содержание «Евы».

Многие из вас, несомненно, в курсе того, что вчера в системе Tama над работниками ССР была учинена кровавая расправа. Событие, о котором было объявлено в тот же день, оказалось беспрецедентным. В битве приняли участие члены игрового альянса ССР общей численностью 71 человек. Большинство из них (за исключением горстки трусов, которые сбежали на капсулах!) оказались в домашней системе Polaris и им потребуются новые клоны.

Как следует из более раннего блога (можете перечитать его) — мы вносим некоторые изменения в ПОСы в Crucible. Благодаря вашей обратной связи, мы вносим изменения.

Кто-то из вас уже знает о том, что мы работаем над новой системой обмена координатами внутри корпорации (раньше координаты назывались «закладками» или bookmarks). Эта система работает очень просто: после выхода обновления Crucible вы сможете делиться координатами-«закладками» с другими пилотами вашей корпорации ― а точнее, копировать их в специальную общую папку. Сейчас я расскажу об этом несколько подробнее.

Всем привет!

В этой статье я хочу рассказать о нескольких улучшениях интерфейса игры, над которыми команда BFF работала в рамках зимнего обновления.

Приветствую, обитатели Нового Эдема!

Меня зовут CCP Choloepus и я одна из программирующих обезьянок из команды «Графическое ядро» (core graphics team). Я хотел бы поговорить о турелях, которыми обвешаны ваши замечательные космические корабли. Некоторые из вас могли заметить на сервере Singularity, что промахи турелей видны визуально — если сервер решил, что ваш выстрел ушел в «молоко».

Мы долго шли к этой фиче. Она позволяет вам легко установить мгновенную обратную связь с боевой ситуацией; особенно это касается больших сражений, в которых боевой лог прокручивается с безумной скоростью. Надеюсь, что помимо этой идеи, вы найдете происходящее интересным с визуальной точки зрения.

Всем привет, меня зовут CCP Anthelios, а в написании этой статьи мне также помогали CCP Soulblighter, CCP Booster, и CCP Space Cadet. Мы ― программисты, работающие над проектом World of Darkness в расположенном в Атланте офисе CCP. Планируя ход работ на эту зиму, мы обнаружили уникальную возможность ― оказалось, что в течение 3 недель (до начала нашего следующего проекта) мы можем позволить себе поработать над зимним обновлением EVE Online: Crucible («Крусибл»). Каждый из нас играет в EVE Online, и мы с радостью ухватились за эту возможность. Так была сформирована команда Papercuts; наша задача была проста ― реализовать как можно больше небольших изменений за 3 недели. Чтобы охватить максимальное количество «мелочей», мы решили, что каждый из нас будет работать независимо друг от друга. И вот что у нас получилось…

Всем привет! Меня зовут CCP Mannapi, и я вхожу в состав команды TriLambda, занимающейся графикой EVE Online. Как вы знаете, мы планируем добавить в игру новые фоновые изображения (туманности), призванные сделать вид космического пространства более привлекательным и дать игрокам возможность ориентироваться в Новом Эдеме в буквальном смысле по звездам.

В марте этого года мы изменили механизм распределения аномалий в «нулях». Это изменение оказалось гораздо большим «нерфом», чем мы предполагали, и затронуло слишком большое число игроков. Скажу честно: результат нам не нравится, и поэтому мы хотим исправить ситуацию.

Всем привет!

Во-первых, хочу поблагодарить всех игроков, проявивших интерес к новым таможенным постам.

Мы внимательно изучили ваши комментарии на форумах ― как самостоятельно, так и с помощью команды по работе с сообществом игроков, ― и я думаю, что нам удалось учесть эти замечания при работе над следующей версией плана по реализации в игре управляемых игроками таможенных постов. Если мы о чем-то забыли, пожалуйста, сообщите нам.

(под «смертью» я подразумеваю «давайте уменьшим его немного»)

Что такое «таймер смены сессии»?

«Таймер смены сессии» — это задержка в 30 секунд, которую вам придется перенести между последовательной сменой сессий.

Привет модники,

Этой зимой появится еще одна замечательная функция, и мы просто не можем не рассказать вам о ней.

Приветствую отважных исследователей просторов космоса! Меня зовут CCP Affinity; я работаю в команде BFF и хочу рассказать вам о том, чем именно мы сейчас занимаемся. Недавно к нашей команде присоединились CCP Bettik и CCP Big Dumb Object, ранее входившие в состав команды Commie Pinkos — теперь мы можем улучшать все аспекты игры, связанные с полетами в космосе!

Дорогие граждане Нового Эдема,

Хотел бы с гордостью сообщить вам, что после 8 лет упорной работы мы, наконец, разработали программное обеспечение способное рассчитать ДПС вашего текущего корабля. Решение появится в виде новой панели в разделе фитинга. Будет показан средний ДПС, который смогут выжать ваши турели, дроны или ракеты, а также общая сумма ДПС со всех упомянутых выше (да, наша новая технология достаточно развита для сложения чисел). И хотя сокрытие этой важнейшей информации от вас в течение всех этих лет (впрочем, вы и сами уже все рассчитали при помощи сторонних программ, не правда ли?) может выглядеть розыгрышем, были определенные технические причины для этой задержки. Впрочем, этот технический долг теперь полностью погашен путем введения того что мы называем “Client Side Dogma” (Догма клиента). Что это такое будет раскрыто в деталях в последующем блоге. Основная суть этого нововведения в том, что отныне будет гораздо легче корректно отображать то, как навыки, корабли, импланты и (или) модули влияют на те или иные значения в EVE клиенте, что, в свою очередь, открывает двери для множества новых, крутых (и в некоторых случаях весьма запоздалых) вещей.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.