Привет, дорогие фанаты интернет-корабликов!

CCP Veritas на связи от лица ОБНОВЛЁННОЙ команды Гридлок. Да, я в курсе, пару дней назад я писал блог про TiDi, сделанное старой командой Гридлок, но потом было время, когда нашей команды не было, но теперь она есть снова, и, кароч, мы заняты. У нас два новых тела — CCP Snorlax и CCP Colgate, два ветерана клиентских войн. Сервера сейчас работают лучше, и мы переключаемся на ту маленькую программку, с помощью которой вы пилотируете кораблики, делая её ещё лучшей добавкой к команде.

CCP Masheen отпостил блог, в котором спрашивал идеи, которыми можно сделать клиент лучше, и мы получили несколько интересных задач на будущее. Но пока проходил опрос — мы уже расчищали заросли UI, и результаты будут видны уже в Crucible 1.2. Ключевые моменты:

Производительность UI

Если вам нравится держать адово количество окошек — этот патч точно для вас. Мы накастовали нечто полумагическое, и теперь сетапы типа того, что на картинке, работают так же, как если бы у вас была открыта только пара окошек.

Потому что упоротым осьминогам тоже нужен быстрый клиент

Лучшая обработка и рендер шрифта!

Да, у нас куча текста в куче мест. Он будет отрисовываться быстрее, но это — так, ВИНшенка на торте.

Более отзывчивый овервью!

Эта тварь уже помечена подсветкой, и мы не страдаем излишним рыцарством, так что скоро мы её допинаем. Теперь овервью намного шустрее, и в больших боях у вас будет заметен буст в FPS. А если вас это не касается, потому что вы не блобер — мы подняли частоту обновления целей в овервью с 0.4 герца до 1 герца. То есть, не раз в 2.5 секунды, а раз в секунду, если вы не в курсе, что такое герц. А ещё мы разобрались с «пульсирующим» лагом, так что клиент перестанет чувствовать себя на боксёрском ринге. Это надо чувствовать, товарищи!

Позвольте мне говорить на языке моего народа: на графиках. Этот график показывает таймер смены кадров в миллисекундах до и после наших улучшений (меньше — лучше).

Этот график — несколько вакуумный. Несколько сотен разных кораблей сидят вокруг и ничего не делают, и никаких специальных настроек овервью. Улучшения будут ещё более заметными, если в кораблях сидят пилоты, а пилоты как-нибудь красиво-разноцветно выражают своё к вам отношение (типа как на картинах Поллока).

Одновременно мы добавили одно мелкое улучшение: теперь для «заморозки» сортировки овервью достаточно удерживать над ним мышку. Раньше оно замораживалось по соответствующей кнопке, но с общим ускорением овервью — лучше иметь более быстрый метод контроля.

Бонус:

У овервью и у брекетов — много общего кода. Надеюсь, вы не будете против того, что брекеты тоже стали быстрее?

Всё это будет очень скоро. Правда, ОЧЕНЬ скоро. В четверг, 16-го февраля 2012-го. Оставайтесь на связи, мы продолжаем работать над клиентом с тем, чтобы он быстрее давал вам информацию.

Летайте быстро.

CCP Veritas

Перевод © Clancy

[#] 15.02.2012 @ 07:29 by kasmanaft
+ 0 -
эмм... а что за брекеты? ответить
- [#] 15.02.2012 @ 08:38 by Drimor
+ -1 -
крестики, квадратики, треугольнички, кружочки и прочая цветная мишура, летающая вокруг тебя в космосе... ответить
[#] 15.02.2012 @ 08:45 by Drimor
+ 0 -
Это правильно, что они выбрали оптимизацию, за места наворотов. Ту же ошибку когда то совершил и Гейтц с Вистой, но опомнился в 7рке. Ева не корейская рпгшка, тут важнее контент и четкость, а не яркие размытые спецэффекты... ответить
[#] 15.02.2012 @ 14:08 by Im_Russian
+ 0 -
я люблю много окошек и хорошо, что это не будет тормазить теперь ответить
[#] 15.02.2012 @ 14:08 by Im_Russian
+ -1 -
тормозить* ответить
[#] 15.02.2012 @ 20:05 by zidan
+ 2 -
это радует!!! ответить
[#] 16.02.2012 @ 05:43 by Berk-titan
+ 0 -
Ух надеюсь все будет как они говорят, крутотенечка111) ответить
[#] 16.02.2012 @ 12:28 by Prometey28
+ 0 -
жду и надеюсь ответить
[#] 16.02.2012 @ 20:51 by Prometey28
+ 0 -
вроде ниче работает пока смотрю ответить
[#] 17.02.2012 @ 02:20 by Grey Hameleon
+ 0 -
Самое главное что 1м патчем не ломают 100500 других вещей...
Уже радует... ответить
[#] 18.02.2012 @ 16:51 by CronMoonvexor
+ 0 -
ок, щас пойду тестить ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.