Привет вам из Рейкьявика, и счастливого дня Святого Валентина! С вами CCP Fozzie — один из ваших доброжелательных игровых дизайнеров, и здесь я для того, чтобы поделиться с вами нашими планами о балансировке кораблей и модулей в обновлении «Возмездие 1.1», которое будет установлено 19 февраля.

Вступление

Вы новичок в EVE Online? Тогда добро пожаловать в мир BraveNewbiesInc., людей, которые в большинстве своём тоже новички. Они организованы в типичную для EVE Online структуру – корпорацию, которая появилась на свет 31 января 2013 года, всего за несколько дней до написания этих строк. В тот день один человек, начавший играть в EVE Online, решил попробовать на зубок эту игровую вселенную с её бесконечно богатым созданным игроками наполнением и социальным взаимодействием.

Вряд ли этот человек знал, что всего спустя несколько дней он будет возглавлять одну из крупнейших корпораций в EVE Online.

Время стремительно летит, прошёл почти год после нашего первого девблога о изменении баланса в EVE, и многое произошло с тех пор. Balancing team стала больше с приходом CCP Fozzie, который, на самом деле, является машиной из будущего, присланной убить Сару Коннор, а так же включением в состав того самого парня, который очень скоро присоединится к нам и о котором вы и так знаете. Мы до сих пор решаем вопрос о Т1 фрегатах, эсминцах и линейных крейсерах. Из-за изменений класса Battlecruiser, которые запланированы в «Возмездие 1.1», настало время очистить священным огнем требования кораблей к навыкам, как мы и обещали ранее.

Так как эти изменения имеют большие последствия, этот блог постарается рассказать вам об этом обновлении максимально детально, чтобы убедиться, что каждый точно понимает, почему, как и когда именно так произойдет. Итак, запаситесь временем, вам придется сделать многое, а именно — прочитать данную статью, не стеснятясь скопировать и разместить на форуме своей корпорации, обсудить её в игре или в вашей любимой социальной сети. Так же можете распечатать её в местной газете с заголовком «Грядет Апокалипсис». Можете даже своей маме об этом рассказать.

Всем привет!

Мы — команда Pony Express продолжаем свой нелегкий труд по реконструкции, доработке и улучшению некоторых деталей клиента EVE online, которые не были затронуты в свое время или которые потребовали к себе чуть большего внимания.

Как многие из вас уже знают, мы полностью переделали поиск корпораций, который вы могли увидеть в нашем зимнем дополнении «Возмездие». Вместе с этими правками мы запланировали усовершенствование процесса набора персонала для корпораций. Хотя мы были не в состоянии сделать это все в «Возмездии», мы постараемся выпустить их чуть позже вместе с обновлением «Возмездие 1.1», которое выйдет в феврале.

Привет!

Команда Super Friends разработала некоторые приятные мелочи для Retribution 1.1. Мы решили заострить своё внимание на создании большего удобства в ведении войны, так как там были некоторые аспекты, которые мы могли сделать лучше. Теперь давайте взглянем на них!

«Возмездие» ввело в действие 5 новых кораблей: шахтерский фрегат Venture и 4 эсминца — Algos, Corax, Dragoon и Talwar. С 4 декабря до конца года было продано 107 273 чертежа новых кораблей. Общая стоимость составила 848 млрд ISK. Как показывают цифры, самым популярным является Venture.

Всем привет, я CCP Quant.

В июне 2012 года я решил отдохнуть от экономики (количественных исследований) и присоединился к команде Dr. Eyjó, занимающейся исследованием и статистикой, в качестве аналитика данных. В основном я занимаюсь предиктивным моделированием, изучением статистики и общим анализом данных.

В прошедшие выходные в мире EVE Online произошли два больших события: The Battle of Asakai (битва в Asakai) и Red vs. Blue’s: Poinen Must Burn – Mass FFA #3 (Red vs. Blue: Poinen должен сгореть!). Масштаб этих мероприятий привлек внимание огромного количества людей, как игроков, так и обычных пользователей интернета. Один из этих ивентов разрабатывался неделями, второй случился спонтанно, но несмотря на то что они были совершенно разные, оба привели к куче взрывов и морю фана, что мы называем «Я там был».

Битва при Asakai, Poinen Must Burn и кое-что еще...

Я CCP Manifest, я ответственен за работу с общественностью и являюсь командующим социального медиа флота EVE Online. Я тесно связан как с работой в сфере улучшения игры, так и в PR, а именно это обратная связь, сбор информации об успехах, мечтаниях и действиях игроков. Зачастую я получаю «место в первом ряду», благодаря сообщениям игроков из Блогов, CSM, подкаст, а так же от пользователей #tweetfleet, таким образом я хотел бы немного рассказать о прошедших выходных и помочь вам вникнуть в суть происходящего.

Дев блог → Привет инфопанелям!

Небольшой вопрос: Что общего между маршрутом автопилота, текущей звездной системой, фракционными войнами, вторжениями, миссиями агентов и планетарным взаимодействиям? Я уверен, можно придумать различные скучные ответы на этот вопрос, но логичным будет «они все воюют за место рядом с Неокомом». Чтобы избежать небрежного обращения с ними в качестве «виджетов» пользовательского интерфейса, мы решили провести их ребрендинг, и представляем Инфопанель. У нас есть странная способность давать всему короткие имена, так что одно это может оправдать девблог, но это еще не все!

Как и cо многими другими элемнтами пользовательского интерфейса, мы находимся в ситуации, когда в худшем случаи (все панели видны, малое разрешение экрана) экран будет заполнен по вертикали, не давая нам возможности ввести новые панели, если это будет необходимо. Кроме того, было почти полное отсутствие четкой системы, некоторые панели могли настраиваться, другие-нет, так что во многих случаях все это выглядело неэстетично.

Чтобы изменить все это, мы разработали и внедрили новый механизм, который дает вам право решать, какая информация важна для вас и вашего стиля игры, чтобы все время быть перед глазами. Да и вообще, оно выглядит круче!

Привет, друзяшки!

В попытке сделать разработчиков ССР чуть-чуть умнее, наши гуру по базам данных CCP Prism X и CCP Creber Cattus провели занятия с большинством разработчиков EVE по основам (и не только) SQL.

Чтобы хорошо использовать знания, которые мы получили, мы взяли один день для отдыха. В тот день мы сделали вид, что хотим использовать наши новые знания и получше познакомится с SQL.

Поскольку Team Super Friends очень дружелюбны и круты (и скромны, как же без этого), мы решили собрать немного данных и написать девблог по статистике. Главным образом потому, что мы знаем, что вы, ребята очень любите всякие графики! Таким образом, мы задались вопросом, какого рода информацию вы хотите видеть, а затем построили графики в девблоге. В этом девблоге.

В Возмездии мы капитально отремонтировали систему наград за голову, поэтому мы сочли ее очень интересной для нас, покопаться в данных.

Привет почетным интернет-космонавтам!

Как CCP Seagull недавно и объявила, Возмездие 1.1 будет установлено 12 февраля. С этим патчем команда Five 0 добавит то, что многие просили в числе изменений Краймвотча, но не вписывалось в первоначальный план: Способность воевать против других игроков по взаимному согласию и без любых (правомерных) вмешательств извне - ДУЭЛИ.

Всем привет! Я — CCP Seagull. CCP Unifex обратился ко мне с просьбой занять должность старшего продюсера EVE Online, ответственного за работу над концепцией игры и планами её развития. Этим предложением он делает мне ни с чем не сравнимую честь — и я принимаю его, одновременно сознавая свою ответственность и радуясь открывающимся перед нами перспективам. Чтобы помочь вам составить представление о моих планах, я решила перечислить основные принципы, которыми мы отныне будем руководствоваться:

Дорогие игроки в EVE Online,

2012-й год стал для нашей общей игры особенным. В конце января мы выпустили вторую часть обновления «Крусибл», в марте — ударно провели очередной «Фанфест», в июне — погрузили «Еву» в пучину «Инферно». Начало декабря ознаменовалось успехом «Возмездия»; таким образом, весь год прошёл под флагом возвращения к истокам игры, к «правильной «Еве». Мы довели до ума множество её аспектов — как видимых игрокам, так и невидимых, сугубо технических, — отладили процесс работы над EVE Online и используемый нами инструментарий. И на «Фанфесте», и после него я много раз повторял одно и то же: 2012-й год мы решили посвятить расчистке всех тех завалов, что накопились в игре за десять лет её существования. В 2012-м мы выучили множество уроков; достигнутые успехи и свежеприобретенные знания — это хороший фундамент для планов на второе десятилетие «Евы».

Введение

Во вселенной EVE Online есть место и флитовым зарубам тысяч игроков, и дуэлям храбрых космических капитанов. Информацию об этих событиях, их азарт, драму, триумф или сокрушающий провал, можно почерпнуть из килборд.

Данные на килбордах можно анализировать, выявляя тактики пилотов, они также дают представление о важных событиях и предоставляют топ-листы пилотов и организаций. В руках опытных пилотов они превращаются в инструмент сбора разведданных, с помощью которого можно решить судьбу боя задолго до первого выстрела.

Комьюнити EVE поддерживает несколько крупных килборд. Одна из самых известных – EVE-KILL – хостится объединением EVSCO.

Дополнения к игре стимулируют торговлю, как до их релиза, так и после. Влияние подготовки к выходу Retribution наиболее заметно по индексу цен минералов (MPI), который вырос на 8% с октября по ноябрь. Этот рост был вполне ожидаем, поскольку в Retribution появились новые корабли Tech I и были внесены существенные изменения во многие уже существующие корабли Tech I.

Цены на Nocxium, Isogen and Zydrine внесли большую долю в рост MPI. Стоимость этих трёх минералов возросла на 17%, 20% и 26% соответственно. Цена Morphite выросла на 33% за этот период, несмотря на то, что он не используется при постройке новых или модифицированных кораблей. С другой стороны, цены на Tritanium, Pyerite и Mexallon менялись весьма незначительно. Только Isogen и Morphite показали заметное увеличение объема продаж. Рост составил 17% для Isogen и 20% для Nocxium (видимо, имеется ввиду Morphite.прим. переводчика). Объем продаж других минералов остался на том же уровне или даже упал, например у Zydrine и Megacyte.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.