Привет почетным интернет-космонавтам!
Как CCP Seagull недавно и объявила, Возмездие 1.1 будет установлено 12 февраля. С этим патчем команда Five 0 добавит то, что многие просили в числе изменений Краймвотча, но не вписывалось в первоначальный план: Способность воевать против других игроков по взаимному согласию и без любых (правомерных) вмешательств извне - ДУЭЛИ.
Основы
До большого изменения системы Краймвотча в Возмездии, этот способ осуществлялся несколько громоздко: При краже 1 единицы боеприпаса из контейнера другого игрока, вы могли флагнутся на этого человека, позволяя ему легально атаковать вас.
Это был не просто способ повоевать 1 на 1, но, так же, использовался чтобы обмануть и легко убить кого-либо на гораздо более слабом корабле.
Кроме того, затейливые игроки использовали этот способ, для проведения турниров и соревнований по типу «царя горы» в хайсеках.
Кроме того, нам тоже было интересно смотреть на такое поведение. Однако, новый флаг Подозреваемого (который позволяет каждому игроку, а не только владельцу атаковать вас за кражу вещей) означает, что легкое создание таких контролируемых боев больше невозможно.
Таким образом, я решил сделать все возможное, чтобы поскорее ввести новую механику в поддержку договорных боев.
Как это работает?
На самом деле все очень просто, новый способ основывается на изменениях Краймвотча в Возмездии: Игрок может послать Дуэльный Вызов другому игроку в этом же месте (на станции или в гриде).
Другой игрок будет предупрежден о вызове и получит время (сейчас 30 секунд) чтобы принять или отклонить вызов (как сейчас работает система приглашения в личный чат).
Если цель отказывается от предложения (или просто истекает время), тогда запрос удаляется и ничего больше не происходит.
Если цель принимает вызов, начинает отчет 5-минутный таймер Ограниченного Взаимодействия, созданый между 2 персонажами. Как вы понимаете, при этом механика Краймвотча заботится о спокойствии (наказывает нейтральных логистов, увеличивает срок битвы в зависимости от активации оружия и агрессивных модулей и т.д.).
Когда вызов принимается в космосе, всем окружающим посылается уведомление о том, что дуэль вот-вот начнется! (что происходит при принятии запроса на станции — умалчивается — прим. пер.)
Как и следовало ожидать, проблемы могут быть только в хай/лоу-секах, у жителей нулей и ВХ уже есть все необходимые инструменты для удовлетворения претензий.
Обратите внимание, нет никаких особых исключений и ограничений для внешнего вмешательства только из-за того, что дуэль была согласована. Другие игроки могут взаимодействовать с комбатантами как обычно, при условии, что они готовы принять на себя все последствия нормальной работы Краймвотча (использование нейтрального логиста даст флаг Подозреваемого, делая глобальной целью).
Конечно, введены некоторые ограничения, чтобы этот способ не был использован для чрезмерного увеличения нагрузки на сервер и для предотвращения «спам-вызовов», которые используются для залагивания кого-либо (как эксплоит с бомбардировкой запросами на конво).
- Игрок может иметь только один исходящий запрос на дуэль. После посылки запроса, вы должны подождать принятия, непринятия или истечения времени запроса, перед тем, как вы сможете отправить еще один. Это не значит, что вы не можете учавствовать сразу в нескольких боях, это просто означает, что вы не сможете рассылать заявки одновременно всем подряд из локала.
- Как только заявка будет принята, вы можете создать еще один запрос, к примеру создание боя 3 на 3 будет быстрым и легким, если все согласны.
- Кроме того, игрок может иметь только один входящий вызов на дуэль в любое время. Если игрок в настоящее время имеет вызов на рассмотрении, другим людям будет отказано в посылке запроса.
- На вызовы действует блокировка из списка контактов, то есть, если вы заблокировали другого человека, он не сможет доставать вас надоедливыми запросами. Да и вообще, вы можете поставить галочку для блокировки этого человека прямо в окне вызова.
Будущие возможности
У нас есть несколько идей, основанных на этой системе. К примеру были предложены бои флот-на-флот. Другие предложения так же приветствуются.
Дуэли для начала будут введены на тестовый сервер Singularity со дня на день. Пожалуйста, опробуйте их и дайте нам знать, что вы думаете, вот тут (на английском).
Перевод © err0r