Время стремительно летит, прошёл почти год после нашего первого девблога о изменении баланса в EVE, и многое произошло с тех пор. Balancing team стала больше с приходом CCP Fozzie, который, на самом деле, является машиной из будущего, присланной убить Сару Коннор, а так же включением в состав того самого парня, который очень скоро присоединится к нам и о котором вы и так знаете. Мы до сих пор решаем вопрос о Т1 фрегатах, эсминцах и линейных крейсерах. Из-за изменений класса Battlecruiser, которые запланированы в «Возмездие 1.1», настало время очистить священным огнем требования кораблей к навыкам, как мы и обещали ранее.

Так как эти изменения имеют большие последствия, этот блог постарается рассказать вам об этом обновлении максимально детально, чтобы убедиться, что каждый точно понимает, почему, как и когда именно так произойдет. Итак, запаситесь временем, вам придется сделать многое, а именно — прочитать данную статью, не стеснятясь скопировать и разместить на форуме своей корпорации, обсудить её в игре или в вашей любимой социальной сети. Так же можете распечатать её в местной газете с заголовком «Грядет Апокалипсис». Можете даже своей маме об этом рассказать.

В далекой-далекой галактике...

Перед тем, как выпить красную таблетку и спуститься в кроличью нору, я объясню вам, зачем нужны такие серьезные изменения в системе, которая и без того замечательно работает.

Выше показано упрощенное Древо исследования кораблей по классам для одной из имперских рас (мы решили в качестве примера использовать Amarr) и шахтерских барж, которые больше ассоциируются с корпорацией ORE (Outer Ring Excavations). У нас есть несколько причин не любить это дерево.

Во-первых, процесс продвижения от класса к классу не является последовательным. Группа расовых навыков требуемых кораблей (Для примера — Amarr Frigate, Amarr Cruiser, Amarr Battleship) смешана вместе с общими навыками (Destroyers и Battlecruisers). Это создаёт ненужные сложности. К примеру, как определить, что потребуется для полетов на Prophecy? Помимо навыка Amarr Cruisers 3, необходимый в первую очередь, вам понадобится навык Battlecruisers, т.к. бонусы Prophecy связаны именно с этим навыком, хотя навык "вторичный«

И на втором технологическом уровня эта проблема только усугубляется. Чтобы летать на Damnation (и это без учета других требований), пилоту необходимо изучить не только навык Battlecruisers 5, но Amarr Cruiser 5. И такая проблема существует прежде всего потому, что корабли класса Destroyer и Battlecruiser были добавлены в дополнении Exodus, но не были должным образом интегрированы в систему навыков. И увеличение количества кораблей с одинаковыми корпусами не делает эту недоработку более жизнеспособной.

Другой момент, который нас очень смущал, это было безумное количество ненужных навыков, необходимых для специализации на втором технологическом уровне. Вы можете снова взглянуть на дерево и обнаружить, что несколько кораблей т2 требуют набор навыков, ни коим образом не относящихся к корпусу, в котором вы специализируетесь. Печально известным примером является Absolution, Аммарский корабль управления, для которого необходимо изучать навык Heavy Assault Ships, который, в свою очередь, требовал выученный навык Assault ship. В то время, пока навыки должны вести вас по той ветке развития, которую вы сами выбрали, они уводят вас в такие дебри, которые вовсе не нужны.

Так же на дереве не очень понятно — какие именно специализированные модули необходимы для использования этих кораблей. Теперь для примера возьмем корабль Heretic. Помимо всего прочего для него необходимо изучить навыки Interdictors 1, Destroyers 5 и Amarr Frigate 5, время изучения которых занимает приблизительно 40 дней (и опять же мы не учитываем другие необходимые дополнительные навыки). Кажется, что это вполне неплохо для корабля таких размеров и возможностей. Но фокус заключается в том, что так же необходим навык Interdiction Sphere Launcher, на изучение которого надо потратить еще 30 дней. Разумеется, умный игрок должен обратить внимание на необходимость модуля в описании корабля и изучить его, но дело в том, что время изучения в окне информации вводит игрока в заблуждение.

В конце пути

Итак, куда нас приведет это все? Мы хотим перестроить это дерево к лету 2013 года. Это потребует значительных изменений в требованиях кораблей к навыкам.

Навыки Destroyers и Battlecruisers будут разделены на четыре расовых версии. Мы объявляли об этом еще в прошлом году, и теперь в этом нет ничего нового. Из игры будет убран навык Destroyers, взамен будут введены Amarr Destroyer, Caldari Destroyer, Gallente Destroyer, Minmatar Destroyer. Аналогичное произойдет и с Battlecruisers. По сравнению с старыми, новые навыки будут обладать одинаковыми уровнями и характеристиками. Так же игрокам, которые изучили все навыки, необходимые для использования Т1 Destroyer и/или Battlecruiser, будет выдана компенсация (подробнее в последней части этой статьи).

Новые навыки расовых Destroyer и Battlecruiser будут необходимы для доступа к изучения навыков использования более крупных кораблей. Для компенсации большого количества шагов, все требования, для перехода на следующий класс Т1 кораблей будут снижены с 4 до 3. К примеру, для изучения Amarr Battleship 1, сейчас необходимо изучить Amarr Frigate 4 и Cruiser 4, а так же несколько уровней в Spaceship Command. После изменения тому же персонажу потребуются навыки Amarr Frigate 3, Amarr Destroyer 3, Amarr Cruiser 3 и Amarr Battlecruiser 3(И снова несколько уровней в Spaceship Command) прежде чем он сможет начать изучение Amarr Battleships.

В том же ключе событий, что был изложен выше, будут изменены требования к навыкам использования капитальных кораблей, которые будут требовать навык battleship 3 вместо 5 ранга. Проще говоря, если вы хотите использовать Т1 корабль, то в его требования не будет входить навык предыдущего класса в 5, которые тем не менее требуется для специализированных кораблей Т2 класса. Мы изменяем требования к навыкам, чтобы сохранить время для того что мы имеем в игре сейчас, и что бы игроки были более заинтересованы в продвижении к кораблям капитал класса. Так же пилотам, летающим на кораблях капитал класса, будет легче обучаться вождению кораблей других рас, и мы считаем — это здорово

Теперь не будет кораблей Т2, для использования которых будут требоваться те же навыки, что и для других кораблей Т2 класса. Опять же мы будем корректировать требования, что бы сохранить время обучения близким к тому, которое мы имеем сейчас. На практике это означает, что навыки Heavy Assault Ships, Recon Ships, Command Ships можно будет изучить без изучения Assault Ships, Covert Ops, Logistics или Heavy Assault Ships.

Из-за необходимости указания требования специализированных модулей будет переделан список изучения навыков корабля. Это характерно для кораблей класса Interdictors, Heavy Interdictors и Command Ships. Так же это относится к кораблям капитал класса, т.е. вы увидите изменения в наборе навыков для Dreadnoughts, Carriers, Suppercarriers и Titans.

Ветка кораблей ORE (Venture, Noctis, Orca, Rorqual и все варианты mining barge) была незначительно изменена в сторону более последовательного изучения. К примеру, для управления кораблём Rorqual не нужно будет учить навык Mining Barges до 5 уровня, но теперь будет необходимо изучать навык Industrial Command Ship 3, который в свою очередь требует ORE Industrial 3.

Классы кораблей Assault Ships, Heavy Assault Ships и Heavy Interdictors будут переименованы в Assault Frigates, Heavy Assault Cruisers и Heavy Interdiction Cruisers соответственно. Все потому, что в связи с урезанием связи в обучении, мы не хотим вводить в заблуждение игроков тем, что для Т2 кораблей будет необходимы все те же навыки. Да и все равно вы называете их так же.

Каковы же последствия всего этого?

  • Обучение на корабли разных рас будет замедлено для кораблей суб-капитал класса, так как теперь появятся расовые версии навыков Destroyers и Battlecruiser
  • Однако из-за снижения требования требований для перехода от класса к классу с 4 до 3го достигнуть нужного вам корабля станет легче. Хотя само по себе это мало что значит, так как вам придется изучать поверх этого еще множество различных дополнительных навыков, и все благодаря балансу кораблей. Ни одно судно в EVE не стоит использовать не по его прямому назначению, только если вы не гуру фита, конечно.
  • Для кораблей капитал класса обучение навыков разных рас будет ускорено и вы, будучи пилотом корабля капитал класса сможете быстро адаптироваться под требования вашей корпорации или альянса.
  • Обучение специализации Т2 уровня будет происходить быстрее, или по крайней мере будет больше дополнительных навыков, вынесенных за рамки требований корабля. Для полетов на кораблях Т2 уровня потребуются только необходимые навыки, без прежних излишеств.
  • Продвижение по линейке кораблей ORE больше не будет непоследовательно и будет предлагать две ветви развития: добывающие корабли (сначала шахтерский фрегат Venture, затем Mining Barges) и корабли поддержки (Noctis, Orca и Rorqual). В качестве побочного эффекта время изучения навыков для Orca сильно сократится.

Изменения скиллов под микроскопом

За исключением Navy Battleships, Destroyers и Battlecruisers(о возмещении за них в следующей части девблога), все корабли попавшие под изменения, все еще будут способны летать. Это все потому, что теперь, когда главный навык изучен, кораблю больше не нужны будут никакие вспомогательные навыки. Теоретически — это выглядит так, у вас уже изучены навыки Amarr Battleship 1 и Amarr Cruiser 3, вашего чара убивают, а подобающего клона, к несчастью, не оказалось, и навык Amarr Cruiser снижается до 2, но вы все еще способны летать на Armageddon так как Amarr Battleship 1 остался без изменений

Чтобы наглядно показать изменения, мы будем использовать двух персонажей (С минимальными начальными навыками, без имплантантов и всеми атрибутами 20, кроме харизмы значение которой 19.), чтобы сравнить время обучения до и после выхода исправлений.

Rookie ships

  • Убрано требование навыка Racial Frigate. Теперь необходим только Spaceship Command 1го уровня.

Navy Frigates

  • Снижение требования к навыку Racial Frigate с 3 до 2

Корабли класса Destroyers

  • Разделение навыка Destroyers на 4 варианта рас (Amarr Destroyer, Caldari Destroyer, Gallente Destroyer, Minmatar Destroyer)
  • Все новые книги навыков будут иметь одинаковые атрибуты, ранги и цены, как и предыдущие.
  • Навык Racial Frigate 3 теперь является требованием к изучению навыка Racial Destroyers
  • Так же требования к навыку Spaceship Command от Racial Destroyer будет снижено с 3 до 1

Корабли класса Cruisers

  • Для всех навыков Racial Сruiser снижено требование к навыку Spaceship Command с 3 до 2.
  • Все Навыки Racial Сruiser требуют изучения навыка Racial Destroyer 3 вместо Racial Frigate 4

Navy Cruisers

  • Снижение навыка Racial Cruiser всех рас с 3-4 до 2

Battlecruisers

  • Разделение навыка на 4 расовых варианта (Amarr Battlecruiser, Caldari Battlecruiser, Gallente Battlecruiser, Minmatar Battlecruiser).
  • Все новые книги навыков на корабли класса Battlecruiser будут иметь одинаковые характеристики и цены.
  • Требование для кораблей Oracle, Naga, Talos и Tornado к навыку Racial Battlecruiser уменьшено с 3 до 1.
  • Для изучения навыка Racial Battlecruiser необходим 3 уровень навыка Racial Cruiser.
  • Требования к навыку Spaceship Command снижены с 4 до 3

Battleships

  • Все требования к навыкам Racial Battleship были снижены с 1-3 до 1, в зависимости от их предыдущих позиций.
  • Все навыки Racial Battleship, требуют изучения Racial Battlecruiser 3, вместо Racial Cruiser 4.

Navy Battleships

  • Увеличение требований Racial Battleship на все корабли данного класса (Armageddon Navy Issue, Scorpion Navy Issue, Dominix Navy Issue, Typhoon Fleet Issue) с 1 до 2, что бы привести их в соответствие с другими кораблями флота. Поскольку время на обучение с 1 до 2 уровня этого навыка не занимает больше нескольких часов, не будем рушить всю стройность системы. Убедитесь, что данный навык изучен до того, как наступит время для патча, если вы все еще хотите иметь возможность летать на корабле данного класса.

Carriers and Supercarriers

  • Требования для кораблей Archon, Wyvern, Nyx и Hel к навыкам Racial Carrier снижено с 3 до 1
  • Требование всех кораблей данного класса к навыку Capital Ships увеличены с 3 до 4
  • Требования кораблей данного класса к навыкам Battleship снижены с 5 до 3.
  • Как требование добавлен навык Jump Fuel Conservation 4
  • Как требование добавлен навык Jump Drive Calibration 3 (который так же требует изучение навыка Jump Drive Operation 5)

Dreadnoughts

  • Все требования данного класса кораблей к навыку Racial Battleship снижены с 5 до 3.
  • Требования данного класса кораблей к навыку Capital Ships увеличено с 1 до 3
  • Как требование добавлен навык Tactical Weapon Reconfiguration 1 (который в свою очередь требует навык Advanced Weapon Upgrades 5)

Titans

  • Требование кораблей данного класса к навыку Racial Battleship снижено с 5 до 3
  • Как требование добавлен навык Jump Portal Generation skill 1 (Который в свою очередь требует Jump Drive Operation 5)

Electronic Attack Ships

  • Навык Electronic Upgrades 5 заменен на Long Range Targeting 5

Interdictors

  • Вместо Racial Frigate 5 корабли данного класса будут требовать racial Destroyer 5
  • Старое требование кораблей данного класса к навыку Destroyer убрано.
  • Корабли данного класса больше не требуют изучения навыка Interceptor
  • Как требование добавлен навык Graviton Physics 1
  • Как требование добавлен навык Propulsion Jamming 5

Heavy Assault Ships

  • Корабли данного класса больше не требуют изучение навыка Assault Ships
  • Как требование добавлен навык Energy Grid Upgrades 5
  • Как требование добавлен навык Energy Management 4

Recon Ships

  • Корабли данного класса больше не требуют изучения навыка Covert Ops
  • Как требование добавлен навык Cloaking 4
  • Как требование добавлен навык Electronic Upgrades 5

Heavy Interdictors

  • Корабли данного класса больше не требуют изучения навыка Weapon Upgrades
  • Как требование добавлен навык Graviton Physics 4

Command Ships

  • Вместо навыка Racial Cruiser 5, корабли данного класса теперь требуют racial Battlecruiser 5
  • Старое требование кораблей данного класса к навыку Battlecruiser убрано.
  • Вместо Heavy Assault Ships, корабли данного класса теперь требуют навык Fleet Command Ships
  • Как требование добавлен навык Information Warfare 5
  • Как требование добавлен навык Armored Warfare 5
  • Как требование добавлен навык Siege Warfare 5
  • Как требование добавлен навык Skirmish Warfare 5

Industrials

  • Все требования к кораблям сократились с 1-5 до 1. Мы хотим пересмотреть роль промышленных кораблей и это первый шаг на этом пути. Следите за подробностями, когда они будут готовы для обсуждения с игроками. [*] Требование кораблей данного класса к навыку Racial Frigate убрано.

Freighters

  • Увеличено требование кораблей данного класса к навыку Advanced Spaceship Command с 1 до 5.
  • требования к навыку Racial Industrial уменьшено с 5 до 3.

Mining Barges

  • Как требование добавлен навык Mining Frigate 3

Industrial Command Ship

  • Удалено требование к навыку Mining barge
  • Как требование добавлен навык ORE Industrial 3

Capital Industrial Ship

  • Удалено требование к навыку Mining barge
  • Как требование к навыку Capital Industrial Ship добавлен навык ORE Industrial 3
  • Как требование к навыку Capital Industrial Ship добавлен навык Reconfiguration 1

Все другие корабли, которые мы не затронули в этой статье (shuttles, frigates, Interceptors, Assault Ships, Covert Ops, Logistics, Strategic Cruisers, Black Ops, Marauders, Pirate Frigates, Pirate Cruisers, Pirate Battleships, Pirate Supercarrier, Transport Ships, Jump Freighters, Mining Frigate, Ore Industrial, Exhumers) не пострадали от модификация умений, хотя частично это коснулось и их. Например, корабли класса Marauder, требуют навык Battleship 5, чьи требования были изменены из-за навыков Racial Destroyers и Battlecruisers.

Встаньте в очередь за компенсацией!

Это было самой легкой частью. Как упоминалось выше, так как мы разделили навыки Destroyers и Battlecruisers на четыре части, мы должны быть уверены, что мы сможем возместить все игрокам и честно следовать девизу «Если ты мог летать на этом до модернизации, то сможешь и сейчас!», что мы и обещали давным давно.

Чтобы понять, как мы будем это делать, будет умно взглянуть на текущие требования кораблей к навыкам.

В настоящий момент на Tranquility, для использования корабля Prophecy необходимы два навыка: Amarr Cruiser 3 и Battlecruiser 1. Таким образом, если на момент обновления вы уже изучили эти два навыка, мы выдадим вам навык Amarr Battlecruiser 1. Все очень просто.

Хитрость заключается в том, что необходимо помнить, что бонусы Prophecy основываются на навыке Battlecruiser. Таким образом, если вы хотите увеличить компенсацию, изучение Amarr Cruiser до 5 не принесёт вам пользы. Вам следует приступить к изучению Battlecruisers 5 прямо сейчас и это принесёт вам навык Amarr Battlecruiser 5 после обновления.

Следует отметить, что если у вас нет Racial Cruiser 3, тогда вы не получите соответствующий навык Racial Battlecruiser. Таким образом выходит, что важнее сначала изучить все навыки Racial Cruiser 3, затем сосредоточиться на изучении навыка Battlecruisers перед обновлением.

Поскольку мы находимся в процессе удаления классов, требования к кораблям Oracle, Naga, Talos и Tornado снизятся с 3 до 1 и теперь вам не следует пропускать Battlecruisers 1, если вы хотите летать на них после модернизации.

Хорошо, все, что мы говорили до этого, так же относится и к Destroyers, для этого нужно просто заменить слово Racial Cruiser на Racial Frigate.

Если вам интересно, компенсация навыков также распространяется на:

  • Изъятие и Возврат всех книг навыков удаляемых классов кораблей у NPC торговцев. Незавершенное обучение будет сохранено или скопировано.
  • Незавершенное изучение навыка будет сохранено и зеркалировано корректно. Если в момент обновления вы достигли частичного прогресса в освоении следующего уровня навыка Destroyers/Battlecruisers (то есть вы не успели достичь нового уровня владения навыком, остановившись, например, на 50%) — мы в точности отобразим это состояние дел на все свежеполученные вами навыки управления эсминцами/линейными крейсерами конкретных наций
  • Если, по какой то причине, вы изучили навык Destroyers и/или Battlecruisers , не изучив при этом Racial Frigate/Cruiser 3, то очки навыков будут перемещены для последующего их распределения, когда старые навыки будут удалены
  • Если в очереди изучения имеются навыки Destroyer и\или Battlecruiser, их обучение будет приостановлено на момент обновления. Если вы планируете уехать на долгое время, пожалуйста, позаботьтесь, чтобы в очереди не было этих навыков во время выхода патча.

Тем не менее мы не будем корректировать уровень вашего клона, если возмещение будет причиной превышением общего количества очков навыков вместительности клона. Если вы изучили Destroyer и Battlecruiser 5, то вам необходимо будет выделить пространство, приблизительно, еще для 6,2кк дополнительных очков навыков. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам подумать о модернизации вашего клона, особенно, если вы планируете переход на враждебные или просто отдаленные пространства.

Закрепляя сделку

Все это запланировано в дополнении летом 2013 года. Это слишком серьезная ноша, чтобы держать все на своих плечах, поэтому мы решили предварительно предупредить вас о грядущих переменах, чтобы вы могли прореагировать на наши действия должным образом. Мы надеемся это поможет, что данный девблог поможет вам избежать недоразумений по этому вопросу. Все, что мы сделали, является окончательным решением и уже ничего не будет изменено.

Перевод © Xenia Wafm, Vallle

[#] 11.02.2013 @ 10:02 by Ekibana
+ 0 -
Я еще после зимней записи запаниковали выучил всё как надо, а они до лета тянуть будут :) ответить
[#] 11.02.2013 @ 10:17 by Conteo
+ 2 -
На первый взгляд все хорошо, но стойкое ощущение подставы все равно присутствует. ответить
- [#] 11.02.2013 @ 10:47 by akselerator
+ 0 -
Все как всегда. Звучит красиво, выглядит красиво - наделе что эти ...... натворили.
ждем и верим ответить
- [#] 11.02.2013 @ 17:04 by S400
+ 1 -
Ну я думаю что надо основываться на опыте уже произошедших изменений, просто подумайте что из того что было сделано для вас хорошо а что плохо. Откуда берётся "ощущение подставы"? :) ответить
[#] 11.02.2013 @ 13:56 by Faridzan
+ 0 -
Полностью согласен !

замечена подстава на капитальных КРАБлях.... если мне раньше могли пригнать кару в (лоу\0,0\вх) где я мог сидеть и крабить 24/7... и моя голова не болела , о том что мне нужно будет Упрыгать и нужен навык Калибрация в 3 и консервация в 4... жил и не тужил , и умел летать (крабить)....

я и так умею Крабить на КРАБиталах и потратил на это 145дней 6часов 2минуты 18секунд
а тут... мне впрягают учить еще и
Джамп операция в 5ть (+27 дней) консервацию в 4 (+7 дней) колебрацию в 3 (+2дня)
и тогда сюрезный вопрос .... что мне делать с БШ в 5ть ?? я же на кару шел ... БШ теперь не нада .... а скил есть :(
и ведь не дадут перекинуть данные скилы ....

вот тут точно подставко есть

(итоговый впрос.... что деать со скилом амар фриги в 5ть если шел на херетик , а там оно не надо) ответить
- [#] 11.02.2013 @ 17:04 by Conteo
+ 0 -
Зато можно летать на марадере и блек опсе! (которые многим просто не нужны) ответить
[#] 11.02.2013 @ 17:34 by overlordvik
+ 0 -
написано же если вы уже умеете водить оределенный тип корабля вторичные навыки не требуются только основной ответить
[#] 11.02.2013 @ 13:54 by NerealeN
+ 1 -
Орка будет учиться 18 дней вместо 50 - приятно же :) ответить
- [#] 11.02.2013 @ 16:54 by S400
+ 0 -
всё сроют же нахрен! :) ответить
[#] 11.02.2013 @ 17:47 by Ork31
+ 0 -
до свидания фрейтор.... все характеристики чара настроены на науку, учить тебя долго теперь.............. ответить
- [#] 12.02.2013 @ 22:21 by overlordvik
+ 0 -
у тебя еще 3-6 месяцев ответить
[#] 11.02.2013 @ 18:18 by S400
+ -2 -
Больше всего жаль тех кто на iteron mark V потратил 24 дня (немного до месяца не дотянули, почти 1 PLEX), а теперь 33 МИНУТЫ !!! бу-га-га =))) ответить
- [#] 11.02.2013 @ 18:57 by S400
+ 2 -
ой! минуса ставить начали... наверное итероноводы... не ну Вы сами подумайте зачем было надо так много разных итеронов? я думаю это сугубо коллекционные корабли =) ответить
- [#] 12.02.2013 @ 00:56 by Aged
+ 2 -
да ладно, я считаю, что те кто качнул галент индусов в 5 (например я))) не сильно прогадали, ибо и награда хороша- виатор))) эх хорошо на нем из хаба в домашку, в лоу патроны и модули возить через кемпы)))) или пролетать по всем зонам фв и опять же забирать лут с убиенных нами))) ответить
- [#] 12.02.2013 @ 14:16 by S400
+ 0 -
ну конечно навык даром не пропадёт, блокадники хороши, спору нет! просто не совсем понятно зачем они убили все остальные Т1 индусы? кому теперь нужны итероны с первого по четвёртый если пятый вкачивается практически моментально?
единственная надежда на то что действительно будет ребаланс индусов и очень интересно чем можно будет заманить народ на младшие итероны?... но пока такой срез времени изучения на итерон выглядит мягко говоря абсурдным ответить
[#] 12.02.2013 @ 08:50 by Kain Stropov
+ 1 -
Рассказал маме, она в ужас пришла. Но зато заработал на газете с этой новостью.
А если серьёзно, то обидно, что Орка так быстро учатся. Из-за того, что я качал 49 дней орку, а какой-то новичёк её вкачает за 17 дней. Хотя навык Mining Barge 5 мне потом пригодился.
А с Итероном я просто не знаю зачем это сделали. Качая Galente Industrial ты постепенно приближался к самому крутому кораблю в плане грузового отсека в некапитальном классе. Хотя они намекнули, что будет похоже ребаланс индусов. ответить
- [#] 12.02.2013 @ 14:32 by S400
+ 1 -
ребаланс индусов на самом деле очень интересный момент, если провести аналогию с тем что они уже ребалансировали то похоже что Т1 индусы получат конкретные специализации, возможно появятся Т1 блокадники... и т.д. :) ответить
- [#] 12.02.2013 @ 23:24 by Aged
+ 1 -
ага итерон с агилой как у интера)))))) ответить
[#] 12.02.2013 @ 10:33 by Tindery Kai
+ 0 -
"Это слишком серьезная ноша, чтобы держать все на своих плечах, поэтому мы решили предварительно предупредить вас о грядущих переменах, чтобы вы могли прореагировать на наши действия должным образом. ..."

"Все, что мы сделали, является окончательным решением и уже ничего не будет изменено. ..."

This is need no commens -_- ответить
[#] 14.02.2013 @ 08:56 by bvss
+ 0 -
а если у меня дестроер в 2 качан я не могу летать на всех остальных кораблях типа крузер, бк, бш - хотя они все в 5? ответить
- [#] 14.02.2013 @ 10:15 by Oskar
+ 0 -
Ни кто не будет отбирать то что уже вкачено ответить
[#] 14.02.2013 @ 23:45 by Aged
+ 0 -
кстати, я тут подумал, если скилы дестров и бк делают рассовыми, то и пиратские дестры и бк наверное должны будут появиться... ответить
[#] 17.02.2013 @ 03:52 by selfchief
+ 0 -
эм, а кто может пояснить?
у меня есть сл. навыки:
Amarr Cruiser 4
Minmatar Cruiser 4
Caldari Cruiser 5
и
Battlecruiser 5

Правильно ли я понимаю, что я вместо Battlecruiser 5 получу Amar Battlecruiser 5, Minmatar Battlecruiser 5, Caldari Battlecruiser 5? Или как? ответить
- [#] 17.02.2013 @ 04:05 by selfchief
+ 0 -
и правильно ли я понимаю, что любой человек, который сейчас потратит ~50 дней (даже только что создавший перса) и получит выход на все рассовые Destroyers и Battlecruiser? ответить
[#] 19.02.2013 @ 20:06 by Hyppokrif
+ 0 -
Если у меня есть:
Minmatar Frigate 5
Gallente Frigate 5
Minmatar Cruiser 5
Gallente Cruiser 5
Destroyers 5
Battlecruisers 5

получу ли я компенсацию (свободный опыт) за навыки Battlecruiser и Destroyer в отсутствующих у меня ветках Amarr и Caldari?
Или если прокачаю Amarr/Caldari Frigate Frigate/Cruiser I ? ответить
- [#] 20.02.2013 @ 00:19 by Aged
+ 0 -
насколько я понял нет. типа не подсуетился, не вкачал до обновы- сам виноват... ответить
[#] 07.03.2013 @ 20:55 by looooser
+ 0 -
надо в 3 вкачать эти скиллы, чтоб тебе дали компенсацию. которая как я понял будет не в виде свободного опыта, а подаренными скиллами в твоем случае калдари и амарр бк и дестры 5 лвл. То есть фриги крузы достаточно прокачать до 3 лвла. ответить
[#] 05.03.2013 @ 01:50 by RoboCoooL
+ 0 -
Появился вопросец: если я могу сейчас сесть на кару и дред, то после модернизации мне должны будут дать Adwanced Weapon Upgrades 5 с дреда + навигация с кары ?) Аналогичный вопрос стоит с command ship если я буду летать на damnation то после модернизации мне прибавят все линки ?) ответить
- [#] 05.03.2013 @ 04:01 by Mystray
+ 0 -
Дадут только те скилы, которые указаны в пререквезитах, но не дадут пререквезиты на эти скилы. ответить
[#] 07.03.2013 @ 02:37 by CTPAHHUK
+ 0 -
Чтоза компенсация 6.2кк сп.Я не вкуриваю... ответить
- [#] 07.03.2013 @ 20:52 by looooser
+ 0 -
были у тебя батлкрузеры и дестроеры вкачаны в 5, при условии, что у тебя будет выполнено минимальное требование к этим скиллам, то есть фригаты всех рас и крузеры всех рас в 3, тебе дадут скиллы бк и дестров каждой расы 5 лвл. То есть будет не 1 скилл бк и дестров, а 4 скилла - на каждый класс. Если еще проще, то тебе тупо подарят 3 скила бк и 3 скила дестров 5 лвла, при выполнении условия, описанного выше! ответить
[#] 08.03.2013 @ 02:19 by alexsasha
+ -1 -
не проще сделать у тех кого вкачен бк в 5 дать его на все рассы а если нужно сесть на бк другой рассы просто прокачать чего нежватает по фригам и крузакам просто не охото забивать персанажа сейчас лишними скилами которые могут и не пригодиться ответить
[#] 10.03.2013 @ 18:32 by CTPAHHUK
+ 0 -
Тоесть всё в клона уйдёт?Свободных СП не будет? ответить
[#] 29.05.2013 @ 11:41 by Ram48rus
+ 0 -
да, всё уйдёт в клона ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.