Привет, друзяшки!
В попытке сделать разработчиков ССР чуть-чуть умнее, наши гуру по базам данных CCP Prism X и CCP Creber Cattus провели занятия с большинством разработчиков EVE по основам (и не только) SQL.
Чтобы хорошо использовать знания, которые мы получили, мы взяли один день для отдыха. В тот день мы сделали вид, что хотим использовать наши новые знания и получше познакомится с SQL.
Поскольку Team Super Friends очень дружелюбны и круты (и скромны, как же без этого), мы решили собрать немного данных и написать девблог по статистике. Главным образом потому, что мы знаем, что вы, ребята очень любите всякие графики! Таким образом, мы задались вопросом, какого рода информацию вы хотите видеть, а затем построили графики в девблоге. В этом девблоге.
В Возмездии мы капитально отремонтировали систему наград за голову, поэтому мы сочли ее очень интересной для нас, покопаться в данных.
Внимание, все эти цифры взяты 18 января 2013 года.
Ну, начнем с основных цифр.
- Всего назначено наград за голову 1,796,140,000,000 ISK
- Награды за голову были назначены 183,187 раз
- Всего выплачено 500,233,000,000 ISK
- Награды были выплачены 996,227 раз
И некоторые второстепенные цифры.
Максимальная награды выплаченная за убийство - 4,048,000,700 ISK 12 Декабря 2012г.
Лидеры по полученным наградам
- Персонаж: witheld 4,049,000,000 ISK
- Корпорация: GoonWaffe 14,691,000,000 ISK
- Альянс: Goonswarm Federation 19,816,000,000 ISK
В среднем за убийство было выплачено 3.900.000 ISK
Максимальная награда за голову, размещенная за раз:
- Персонаж: Boom Boom Longtime 20,000,000,000 ISK
- Корпорпция: GoonWaffe 12,000,000,000 ISK
- Альянс: Broken Toys 6,028,000,000 ISK
10,000,000,000 ISK Было назначено за C C P Alliance, нами же, во время Каравана Разработчиков, во время рождества, в 2012г.
Некоторые люди боялись (или не очень) что к конечном итоге награды за голову будут У ВСЕХ. Мы исследовали и это тоже.
- Персонажей на активных аккаунтах с песональной наградой за них: 2.9%
- Персонажей на активных аккаунтах с любыми наградами за них (персональной+корпоративной+альянсовой): 3.4%
- За последние 7 дней вошли в игру персонажей с персональными наградами (от общего числа персонажей, вошедших в игру): 11.7%
- За последние 7 дней вошли в игру персонажей с любыми (персональной+корпоративной+альянсовой) наградами (от общего числа персонажей, вошедших в игру): 13.3%
А теперь немного графиков!
1) наград назначено за неделю (сколько раз)
2) наград назначено за неделю (в исках)
Как вы можете видеть, большинство наград было назначено, когда эта функция была новой и свежей. Как и ожидалось, сейчас все стабилизировалось, но все же большое количество людей пользуются системой.
1) наград выплачено за неделю (сколько раз)
2) наград выплачено за неделю (в исках)
3) наград выплачено за неделю (по безопасности системы, в которой совершенно убийство)
Неудивительно, большее количество наград было выплачено в нулях и лоу-секах.
Так что, мы очень довольные работой новой функции. Мы видим, что почти 30% размещенных наград было выплачено, а это говорит нам, что люди используют систему наград и получают веселье!
CCP Zulu Так же было интересно, сколько наград (тут непереводимая игра слов, Награда=шоколадка Bounty - прим. пер.) мы съели во время процесса разработки. Это одна из немногих вещей, о которых мы вам не скажем, и видимо это хорошо. Я могу вам сказать только, что в нашем торговом автомате больше нет наград.
Во время игры со всеми этими вещами вы выявили кучу других показателей, которые хотим вам показать. У нас не было на это времени, но вот несколько идей, о чем мы хотели бы поговорить позже:
- Наград выплачено при нелегальной агрессии (суицид - ганк)
- Популярность системы наград
- Самая лучшая система для заработков
- Средняя продолжительность жизни награды
Но мы еще посмотрим! Мы надеемся, что вам понравился наш маленький эксперемент, я знаю, мы многое из него извлекли, да еще и повеселились.
CCP Punkturis от имени Team Super Friends
Перевод © err0r