Я хотел бы несколько развернуть комментарий CCP Soundwave про то, что «В целом частые обновления — не очень хорошо, и обеспечить этот спринт-забег на длинные дистанции невозможно» с технической точки зрения. В данном конкретном случае частые релизы Инферно 1.0.x начинают мешать поэтапному процессу ввода в строй следующего обновления.

Объясняю чуть подробнее:

Мы используем систему контроля ревизий кода, с помощью которой и обрабатываем код Евы (называется эта система Perforce). Каждое расширение идёт в ветке кода под названием MAIN, но незадолго до выпуска релиза в свет эта ветка копируется (портируется) в другую ветку для финальных правок; таким образом опубликованный код изолируется, а разработки _будущих_ проектов могут без помех продолжаться в ветке MAIN.

После выпуска обновления мы выпускаем «быстрые» патчи для сервера и клиента, исходя из этой новой ветки. До тех пор, пока не приходит время залить _очередную_ новую ветку. То есть, в каждый момент времени у нас ровно одна актуальная новая ветка. Это означает, что фиксы из «старой» актуальной ветки не могут быть напрямую перенесены в «новую» актуальную ветку, их надо переносить через ветку MAIN, с возможным подключением дополнительного/нового кода в процесс, который предназначен для будущего релиза.

Смотрите картинку — вот «актуальные» ветки для Inferno 1.0.x (DEBBY) и приближающегося Inferno 1.1.x (ERNESTO)

Мы планировали выпустить 1.1.x 6-го июня, но перенесли его на 7-е, чтобы дать команде, работающей над UI, максимум времени для хотфиксов. Однако после этого мы обязаны создать новую «актуальную» ветку для 1.1.x, чтобы остальные команды смогли закончить свои проекты. После этого обновления в области UI продолжатся, как и обещано.

Перевод © Clancy

[#] 07.06.2012 @ 08:18 by KVEbek
+ 2 -
А вся проблема не надо было сырой софт на боевой сервер выкладывать. Проблема менеджмента. А пострадали все и игроки и разработчики. ответить
[#] 07.06.2012 @ 11:25 by ky6a
+ 0 -
ааа..... ну я так и думал..... ) ответить
[#] 08.06.2012 @ 01:19 by trik
+ 1 -
А разгадка одна, безблагодатность.
Поставили бы нормальный вершен контроль вроде и не мучались бы с ручным мержем.
В любом случае, в агиле говорится про частую интеграцию. Если часто не выкладываться, и не тестировать на кроликах на выходе будет ерунда. На самом деле лучше потратить 30 минут времени программиста в день на мерж, чем потом искать баг по 100500 коммитов в текущей ветке. ответить
[#] 08.06.2012 @ 15:58 by Eraser
+ 1 -
Совершенно верно
"тише едешь-дальше будешь"(с) ответить
[#] 09.06.2012 @ 10:11 by Cerberus
+ 1 -
гггг все как всега такие "умные" учат программистов Евы, вечно чем то не довольны, не обнавляют игру - недовольны, обнавляют - все равно недовольных полно.... ответить
- [#] 09.06.2012 @ 15:03 by Umbriel
+ 0 -
Допиливать на ходу и обновлять - разные вещи. ответить
[#] 13.06.2012 @ 12:50 by Gemor2
+ 0 -
верните вид ракет как раньше ни черта теперь не видно что и куда летит ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.